| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,5 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Если бы Тимофей не объявил конкурс, то эта заметка была бы в 2 раза короче, а так — терпите. Сначала Эмитенты, потом отзыв.
🍏 Х5
Дивидендов и переезда не будет. Ноют и пыхтят, что хотят, но не могут. Зато их могут насильно выдернуть в РФ через признание компании и/или её дочек экономически значимой организацией (ЭЗО). Тогда у них не будет выбора, но вопрос как у них структурирован бизнес внутри страны, а то можем получить выводок из многих маленьких компаний на бирже. Также компания отложила деньги на выплату дивидендов, порядка 20% доходность к текущей оценке. Вопрос только получишь ли ты их и как.
📈 Металлурги
Металлурги сейчас хорошо зарабатывают. Способствуют высокие внутренние цены и спрос от гос.заказчиков. Т.к. этот заработок «нерыночный» в глазах государства, то компании справедливо боятся введения новых налогов, например на жидкую сталь.
Северсталь планирует построить завод по производству окатышей, что незначительно увеличит производство чугуна, снизит потребление угля и даст дополнительную выручку от их продажи.
Цифры за 3К23 неконсолидированные и не полностью соответствуют результатам по МСФО, но хорошие (без учета переоценки валютных обязательств). Рентабельность, скорее всего, продолжит расти, хотя риски тоже есть — пока «Продавать».Булгаков Дмитрий
Пассажиропоток российских авиакомпаний за январь — октябрь 2023 года составил 89,4 млн пассажиров. Об этом журналистам сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик.
«89,353 млн, это на воскресенье, 29 октября», — сказал он. При этом в ноябре объем пассажиропотока прогнозируется на уровне 6,5-7 млн человек.
tass.ru/ekonomika/19169293
«Аэрофлот» предложил создать механизм кредитования авиакомпаний по льготным ставкам с учетом низкой маржинальности их бизнеса.
«Если не уходить в подробности, у нас очень низкая маржинальность авиаперевозок, она исторически такая, поэтому предлагаем рассмотреть возможность создания механизма кредитования авиакомпаний по льготным ставкам», — заявил замгендиректора «Аэрофлота» по корпоративному управлению Михаил Федосов на «круглом столе» о мерах поддержки госкорпораций и компаний с государственным участием в Совете Федерации.
Текущий банковский и облигационный долг «Аэрофлота», по его словам, составляет порядка 111 млрд руб., средняя ставка по всему портфелю находится на уровне 9%. «Понимаем, что с учетом текущих уровней процентных ставок, с учетом особенностей последних изменений по ключевой ставки, мы к сожалению, вынуждены будем замещать кредиты к погашению по существенно более высоким ставкам», — сказал Федосов.
Аэрофлот на Смартлабе.✈
+ Лидерство на российском рынке. Отрыв от ближайшего конкурента в 3 раза.
+ Растёт количество внутренних и междунар...
Что имеем: мин 24,60 январь 23 мах года 47,37 в июле 23 = 92 %
Есть поддержка с сентября 39,5 — 39,6 
«Аэрофлот» и «Росатом» начнут выпускать детали для иностранных самолетов. Производство планируют запустить не позднее первой половины 2024 года, сообщили «Ъ FM» в пресс-службе авиаперевозчика.
Для этого компании намерены создать некую структуру, которая будет выпускать комплектующие — от фильтров до датчиков и светового оборудования. Таким образом «Аэрофлот» собирается поддерживать летную годность своего парка Airbus и Boeing.