| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 235,3 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 6,0 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 8,9% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

ПАО "Аэрофлот" опубликовал операционные результаты группы «Аэрофлот» за июль и семь месяцев 2023 года.
Общий объём перевозок по группе «Аэрофлот» составил 5,1 млн пассажиров, увеличившись на 5,0%, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Объём перевозок на внутренних линиях превышает исторические уровни: перевезено 4,2 млн пассажиров, что выше показателя июля 2019 года на 21,4%, при этом на 5,4% ниже июля 2022 года.
На международных линиях перевозки выросли в 2,1 раза, до 904,3 тыс. пассажиров, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, компенсировав снижение на внутренних линиях.
Таким образом, пассажиропоток растет от месяца к месяцу — в июне и мае 2023 года было перевезено 4,3 и 3,7 млн пассажиров соответственно.
Пассажирооборот увеличился на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, предельный пассажирооборот — на 12,5%.
Процент занятости пассажирских кресел составил 90,6% (снижение на 1,2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года), на внутренних линиях — 92,9% (рост на 0,7 п.п.).
Ольга Пальниченко, потому что активы 1 трлн, а Капа всего 100 млрд
почему растут?
Ольга Пальниченко, все росли и я начал расти

📊После полутора лет молчания, Аэрофлот #AFLT представил свою финансовую отчетность по РСБУ за I полугодие 2023 года. Несмотря на рост выручки на 48% г/г, компания продемонстрировала убыток в размере 81,7 млрд руб. Однако, после корректировки, убыток сократился до всего 1,6 млрд руб. Это значительное улучшение по сравнению с убытком в 38,3 млрд руб. за аналогичный период 2022 года.
📈 13 июля мы рекомендовалиобратить внимание на акции Аэрофлота, и с тех пор они показали рост на 7%. Отчетность компании выглядит обнадеживающе с точки зрения выручки, однако убытки и растущие цены на авиакеросин оказывают давление на прибыльность. В текущий момент не наблюдается сильных драйверов для дальнейшего роста акций, и рынок реагирует на эту новость умеренным снижением.
🟡Текущие уровни кажутся комфортными для продажи акций. Однако, при общем позитиве на рынке, акции могут достичь ранее обозначенных нами целей в 50 рублей за акцию.
❓Как вы считаете, что следует делать дальше?
Группа Аэрофлот возобновила публикацию финансовых результатов и отчиталась о хороших результатах за 1П23 по РСБУ. Отчетный период группа завершила с убытком, сформировавшимся в низкий сезон, но впереди результаты за 3К23 — обычно в третий квартал группа получает высокую прибыль. В августе мы также ожидаем публикации результатов за 1П23 по МСФО, дающие более наглядное представление о деятельности группы. Данные отчетности должны поддержать котировки акций.Атон
Аэрофлот отчитался впервые за полтора года, пусть и по РСБУ
Аэрофлот
МСар = ₽180 млрд
Р/Е = n/a
📊Итоги за 1 полугодие
— выручка: ₽205 млрд (+48%);
— себестоимость продаж: ₽215 млрд (+17%);
— скорректированный чистый убыток: ₽1,6 млрд (-96%).
💰Рост выручки компания объясняет восстановлением показателей перевозок, увеличением программы полетов по внутренним линиям и возобновлением международных рейсов по доступным направлениям.
🧐Общий чистый убыток составил ₽82 млрд, однако перевозчик называет его «бумажным», так как на него сильно повлияла курсовая переоценка, что рассматривается как единоразовый эффект.
🚀Дела у Аэрофлота идутв целом неплохо.Об этом говорит как минимум тот факт, что компания хотя бы что-то рассказала про свои показатели.
🔸Скорректированная прибыль в этом случае показательнее. У компании есть лизинговые обязательства и активы, которые переоцениваются в зависимости от курса. Эта переоценка проходит через отчет о прибылях и убытках. Так что это и правда бумажные расходы.
Скорректированный чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухучета (РСБУ) уменьшился в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом годом в 23,8 раза, до 1,6 млрд рублей. Это следует из релиза компании.
В 2022 году компания перешла на новый стандарт бухучета, который повлиял на бумажные финансовые показатели. Поэтому с учетом перехода на новый стандарт чистый убыток составил 81 млрд рублей против прибыли в 80 млрд рублей годом ранее. По новому стандарту лизинг, расходы на капитальный ремонты и техобслуживание учитываются в составе активов самой компании, более того — платежи совершаются в валюте.
«Скорректированный чистый убыток без влияния ФСБУ25/2018 [новый стандарт бухотчетности] за период составил 1,6 млрд рублей, таким образом, 80,1 млрд рублей является бумажным убытком», — отметили в пресс-службе «Аэрофлота».
Выручка компании за январь — июнь текущего года выросла в годовом сравнении на 48,1%, до 205 млрд рублей. Себестоимость продаж увеличилась на 17,3%, до 31,6 млрд рублей, а частности расходы на керосин выросли на 45,8%, или на 17,6 млрд рублей.
ОТЧЕТ: ir.aeroflot.ru/ru/новостi/article/58148/
Аэрофлот РСБУ 1п2023г убыток 81,7 млрд руб (в 2022-м прибыль 80,71 млрд руб), выручка 205,4 млрд руб (+48% г/г) (в 2022-м 138,7 млрд руб)
«Аэрофлот» впервые за полтора года раскрыл финансовую отчетность: чистый убыток компании по РСБУ за I полугодие 2023 года составил 81,7 млрд руб. против 80,7 млрд руб. чистой прибыли за тот же период 2021 года.
Эти результаты учитывают влияние стандарта ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», уточнили в компании. В соответствии с ним на балансе учитываются обязательства по договорам аренды, а в отчете о финансовых результатах отражается их переоценка — «неденежная» прибыль или убыток. «Бумажный» убыток от переоценки, отраженный в финансовом результате отчетного периода, составил более 80 млрд руб. Таким образом, без учета влияния ФСБУ 25/2018 чистый убыток «Аэрофлота» за I полугодие составил 1,6 млрд руб. против 38,3 млрд руб. убытка годом ранее.

Выручка от реализации составила 205 409 млн руб.