Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.9₽  -0.7%
  1. Аватар Механик Рынка
    AFLT Покупка с текущих..
    Привет всем кто летает Аэрофлотом..
    Покупаем..
    AFLT Покупка с текущих..
    Мы в зоне покупок можем просвистеть до 16% но это только можем)))
    Покупаем ...



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар StonksMarket
    а что никто не тарит MSRS? скоро отчет, дивы будут >0.21, + новость о вливании 1.5 лярдах до конца 21го… тут апсайд +40%, а в стакане тишина))))
  3. Аватар Валера
    КРУПНЯК на минимальных объемах за полтора года…
  4. Аватар zzznth
    Люблю такое. Крупняк какой-то нашёлся. Любой чих воспринимается как ожидание ракеты
    Словно по заветам Маринки
  5. Аватар sid201932
    утром закупил крупняк в течении недели рост до 72!!!
  6. Аватар Михаил Titov
    Рейтинг финансового состояния ПАО «Аэрофлот»

    Больше рейтингов на fapvdo.ru

    Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ПАО «Аэрофлот»

    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"
    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    ИНН: 7712040126
    Организация: ПАО «Аэрофлот»

    Ниже отслеживается динамика изменения основных финансовых показателей и рейтинга предприятия по годам. Рейтинг напрямую зависит от уровня инвестиционного риска. Инвестиционный риск рассчитан по авторской методике «Скоринговая модель финансового анализа коммерческих предприятий «ЛИСП»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Галицкий, «классный» разбор,
    Но почему по 2020 год? Уже
    на дворе 2021 к концу идёт.

    Так что фейк у вас какой-то,
    не стоило даже время терять.
    Это ради посещений замануха?

    der_trei, если вы знаете, где лежит отчёт по итогам 2021 года, я его у вас куплю за миллион.

    Алексей Степанович Галицкий, Есть за 6 мес 2021 года, сейчас за 9 мес подъедет. Так ТТМ показатели есть во многих скринерах

    Михаил Titov, вы считаете, что об этом знаете только вы? Если вы так не считаете, то просто подумайте и сами себе ответьте, почему не публикуется поквартальный анализ. Подсказка… Есть несколько причин.

    Алексей Степанович Галицкий, Раньше я тоже думал, что анализировать можно итоги года, пока не допер, что год можно считать — последние 12 месяцев. Отчетность выходит каждый квартал и сейчас даже за первое полугодие инфа достаточно не актуальная, не говоря уже об отчете за 2020. Хотя по аэрофлоту и так ясно, что оценка не соответствует фин резам

    Михаил Titov, слушайте, я вас поздравляю, что вы до этого догадались. Только существуют ещё и другие причины по которым не анализируется свежий отчёт. Например коммерческие ;)

    Алексей Степанович Галицкий, а смысл анализировать неактуальный))
  7. Аватар sid201932
    аруу закупили по 67,12 рост до 72
  8. Аватар stanislava
    Аэрофлот представил хорошие операционные результаты - Атон
    Аэрофлот: операционные результаты за сентябрь и 9М21   

    Пассажиропоток группы в сентябре увеличился на 43.4% г/г до 4.8 млн человек, в том числе пассажиропоток на международных направлениях подскочил в 3.0x раза (1 067 тыс. пассажиров) на внутренних линиях — на 24.7% (4.8 млн пассажиров). Пассажирооборот вырос на 54.2% г/г до 10.8 млн пассажиро-километров, а коэффициент загрузки пассажирских кресел достиг 81.5% (-2.6 пп г/г). По сравнение с доковидным 2019 пассажиропоток Аэрофлота оказался лишь на 13.4% ниже и был поддержан сильной динамикой лоукостера Победа, у которой пассажиропоток подскочил на 40% и 19% по сравнению с 2019 и 2020 соответственно. За 9M21 пассажиропоток вырос на 52% г/г, в том числе пассажиропоток на внутренних направлениях взлетел на 65.4%, а на международных укрепился на 6.4%. Парк компании в настоящий момент насчитывает 352 самолета.
    Аэрофлот представил хорошие операционные результаты на фоне быстрого восстановления трафика у дочерних компаний Группы Аэрофлот. Результаты должны поддержать акции.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Алексей С.Галицкий
    Рейтинг финансового состояния ПАО «Аэрофлот»

    Больше рейтингов на fapvdo.ru

    Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ПАО «Аэрофлот»

    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"
    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    ИНН: 7712040126
    Организация: ПАО «Аэрофлот»

    Ниже отслеживается динамика изменения основных финансовых показателей и рейтинга предприятия по годам. Рейтинг напрямую зависит от уровня инвестиционного риска. Инвестиционный риск рассчитан по авторской методике «Скоринговая модель финансового анализа коммерческих предприятий «ЛИСП»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Галицкий, «классный» разбор,
    Но почему по 2020 год? Уже
    на дворе 2021 к концу идёт.

    Так что фейк у вас какой-то,
    не стоило даже время терять.
    Это ради посещений замануха?

    der_trei, если вы знаете, где лежит отчёт по итогам 2021 года, я его у вас куплю за миллион.

    Алексей Степанович Галицкий, Есть за 6 мес 2021 года, сейчас за 9 мес подъедет. Так ТТМ показатели есть во многих скринерах

    Михаил Titov, вы считаете, что об этом знаете только вы? Если вы так не считаете, то просто подумайте и сами себе ответьте, почему не публикуется поквартальный анализ. Подсказка… Есть несколько причин.

    Алексей Степанович Галицкий, Раньше я тоже думал, что анализировать можно итоги года, пока не допер, что год можно считать — последние 12 месяцев. Отчетность выходит каждый квартал и сейчас даже за первое полугодие инфа достаточно не актуальная, не говоря уже об отчете за 2020. Хотя по аэрофлоту и так ясно, что оценка не соответствует фин резам

    Михаил Titov, слушайте, я вас поздравляю, что вы до этого догадались. Только существуют ещё и другие причины по которым не анализируется свежий отчёт. Например коммерческие ;)
  10. Аватар Михаил Titov
    Рейтинг финансового состояния ПАО «Аэрофлот»

    Больше рейтингов на fapvdo.ru

    Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ПАО «Аэрофлот»

    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"
    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    ИНН: 7712040126
    Организация: ПАО «Аэрофлот»

    Ниже отслеживается динамика изменения основных финансовых показателей и рейтинга предприятия по годам. Рейтинг напрямую зависит от уровня инвестиционного риска. Инвестиционный риск рассчитан по авторской методике «Скоринговая модель финансового анализа коммерческих предприятий «ЛИСП»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Галицкий, «классный» разбор,
    Но почему по 2020 год? Уже
    на дворе 2021 к концу идёт.

    Так что фейк у вас какой-то,
    не стоило даже время терять.
    Это ради посещений замануха?

    der_trei, если вы знаете, где лежит отчёт по итогам 2021 года, я его у вас куплю за миллион.

    Алексей Степанович Галицкий, Есть за 6 мес 2021 года, сейчас за 9 мес подъедет. Так ТТМ показатели есть во многих скринерах

    Михаил Titov, вы считаете, что об этом знаете только вы? Если вы так не считаете, то просто подумайте и сами себе ответьте, почему не публикуется поквартальный анализ. Подсказка… Есть несколько причин.

    Алексей Степанович Галицкий, Раньше я тоже думал, что анализировать можно итоги года, пока не допер, что год можно считать — последние 12 месяцев. Отчетность выходит каждый квартал и сейчас даже за первое полугодие инфа достаточно не актуальная, не говоря уже об отчете за 2020. Хотя по аэрофлоту и так ясно, что оценка не соответствует фин резам
  11. Аватар Алексей С.Галицкий
    Рейтинг финансового состояния ПАО «Аэрофлот»

    Больше рейтингов на fapvdo.ru

    Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ПАО «Аэрофлот»

    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"
    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    ИНН: 7712040126
    Организация: ПАО «Аэрофлот»

    Ниже отслеживается динамика изменения основных финансовых показателей и рейтинга предприятия по годам. Рейтинг напрямую зависит от уровня инвестиционного риска. Инвестиционный риск рассчитан по авторской методике «Скоринговая модель финансового анализа коммерческих предприятий «ЛИСП»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Галицкий, «классный» разбор,
    Но почему по 2020 год? Уже
    на дворе 2021 к концу идёт.

    Так что фейк у вас какой-то,
    не стоило даже время терять.
    Это ради посещений замануха?

    der_trei, если вы знаете, где лежит отчёт по итогам 2021 года, я его у вас куплю за миллион.

    Алексей Степанович Галицкий, Есть за 6 мес 2021 года, сейчас за 9 мес подъедет. Так ТТМ показатели есть во многих скринерах

    Михаил Titov, вы считаете, что об этом знаете только вы? Если вы так не считаете, то просто подумайте и сами себе ответьте, почему не публикуется поквартальный анализ. Подсказка… Есть несколько причин.

    Алексей Степанович Галицкий, о каком анализе речь? отчетность мсфо выходит ежеквартально.

    Dmitrii Kravchenko, ???
  12. Аватар Dmitrii Kravchenko
    Рейтинг финансового состояния ПАО «Аэрофлот»

    Больше рейтингов на fapvdo.ru

    Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ПАО «Аэрофлот»

    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"
    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    ИНН: 7712040126
    Организация: ПАО «Аэрофлот»

    Ниже отслеживается динамика изменения основных финансовых показателей и рейтинга предприятия по годам. Рейтинг напрямую зависит от уровня инвестиционного риска. Инвестиционный риск рассчитан по авторской методике «Скоринговая модель финансового анализа коммерческих предприятий «ЛИСП»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Галицкий, «классный» разбор,
    Но почему по 2020 год? Уже
    на дворе 2021 к концу идёт.

    Так что фейк у вас какой-то,
    не стоило даже время терять.
    Это ради посещений замануха?

    der_trei, если вы знаете, где лежит отчёт по итогам 2021 года, я его у вас куплю за миллион.

    Алексей Степанович Галицкий, Есть за 6 мес 2021 года, сейчас за 9 мес подъедет. Так ТТМ показатели есть во многих скринерах

    Михаил Titov, вы считаете, что об этом знаете только вы? Если вы так не считаете, то просто подумайте и сами себе ответьте, почему не публикуется поквартальный анализ. Подсказка… Есть несколько причин.

    Алексей Степанович Галицкий, о каком анализе речь? отчетность мсфо выходит ежеквартально.
  13. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Опять вводят карантинные ограничения и локдаун. К то-то еще верит в взлет бумаги раньше чем весной?

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Зря Вы переживаете. До НГ отобьете позицию в хороший плюс. Если интересно вот здесь изложил ru.tradingview.com/chart/AFLT/G4PMOKz1-aehroflot/

    485721, Спасибо, но вот по времени с вами не согласен, чтобы реализовался ваш сценарий роста к декабрю оно должно сходить в 62-63, или же останется на этом же уровне до июня… ИМХО. 2й вариант более вероятен как мне кажется, и ложится на картину коронавирусных ограничений.
    Но спасибо за ваш позитив.
  14. Аватар Алексей С.Галицкий
    Рейтинг финансового состояния ПАО «Аэрофлот»

    Больше рейтингов на fapvdo.ru

    Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ПАО «Аэрофлот»

    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"
    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    ИНН: 7712040126
    Организация: ПАО «Аэрофлот»

    Ниже отслеживается динамика изменения основных финансовых показателей и рейтинга предприятия по годам. Рейтинг напрямую зависит от уровня инвестиционного риска. Инвестиционный риск рассчитан по авторской методике «Скоринговая модель финансового анализа коммерческих предприятий «ЛИСП»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Галицкий, «классный» разбор,
    Но почему по 2020 год? Уже
    на дворе 2021 к концу идёт.

    Так что фейк у вас какой-то,
    не стоило даже время терять.
    Это ради посещений замануха?

    der_trei, если вы знаете, где лежит отчёт по итогам 2021 года, я его у вас куплю за миллион.

    Алексей Степанович Галицкий, Есть за 6 мес 2021 года, сейчас за 9 мес подъедет. Так ТТМ показатели есть во многих скринерах

    Михаил Titov, вы считаете, что об этом знаете только вы? Если вы так не считаете, то просто подумайте и сами себе ответьте, почему не публикуется поквартальный анализ. Подсказка… Есть несколько причин.
  15. Аватар Михаил Titov
    Максим Орловский: 📈AFLT Аэрофлот пока не интересен. Число акций выросло в 2,5 раза, это как 150 рублей — около исторического максимума, а результаты очень слабые.

    Тимофей Мартынов, доброго выходного… но брать и нужно, пока не интересен всем. Взял, много — под завязку. Страшно, спасает что только на свои…

    der_trei, так не интересен он Орловскому, а толпе судя по всему очень интересен. В портфелях частников недавно был одним из топов, да и данная пиковая оценка компании говорит о том, что она на хайпе. Так что вы в хайпе, а не в скромной никому не интересной бумажке. Цена ей 30-40 рублей
  16. Аватар Михаил Titov
    Рейтинг финансового состояния ПАО «Аэрофлот»

    Больше рейтингов на fapvdo.ru

    Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ПАО «Аэрофлот»

    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"
    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    ИНН: 7712040126
    Организация: ПАО «Аэрофлот»

    Ниже отслеживается динамика изменения основных финансовых показателей и рейтинга предприятия по годам. Рейтинг напрямую зависит от уровня инвестиционного риска. Инвестиционный риск рассчитан по авторской методике «Скоринговая модель финансового анализа коммерческих предприятий «ЛИСП»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Галицкий, «классный» разбор,
    Но почему по 2020 год? Уже
    на дворе 2021 к концу идёт.

    Так что фейк у вас какой-то,
    не стоило даже время терять.
    Это ради посещений замануха?

    der_trei, если вы знаете, где лежит отчёт по итогам 2021 года, я его у вас куплю за миллион.

    Алексей Степанович Галицкий, Есть за 6 мес 2021 года, сейчас за 9 мес подъедет. Так ТТМ показатели есть во многих скринерах
  17. Аватар Алексей С.Галицкий
    Рейтинг финансового состояния ПАО «Аэрофлот»

    Больше рейтингов на fapvdo.ru

    Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ПАО «Аэрофлот»

    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"
    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    ИНН: 7712040126
    Организация: ПАО «Аэрофлот»

    Ниже отслеживается динамика изменения основных финансовых показателей и рейтинга предприятия по годам. Рейтинг напрямую зависит от уровня инвестиционного риска. Инвестиционный риск рассчитан по авторской методике «Скоринговая модель финансового анализа коммерческих предприятий «ЛИСП»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Галицкий, «классный» разбор,
    Но почему по 2020 год? Уже
    на дворе 2021 к концу идёт.

    Так что фейк у вас какой-то,
    не стоило даже время терять.
    Это ради посещений замануха?

    der_trei, если вы знаете, где лежит отчёт по итогам 2021 года, я его у вас куплю за миллион.
  18. Аватар Алексей С.Галицкий
    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"

    Больше рейтингов на fapvdo.ru

    Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Финансовые показатели, уровень инвестиционного риска и рейтинг предприятия рассчитывался по данным бухгалтерской отчётности предоставленной в ФНС России. С подробным финансовым анализом предприятия по годам, можно ознакомиться перейдя в раздел ПАО «Аэрофлот»

    Рейтинг финансового состояния ПАО "Аэрофлот"
    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    ИНН: 7712040126
    Организация: ПАО «Аэрофлот»

    Ниже отслеживается динамика изменения основных финансовых показателей и рейтинга предприятия по годам. Рейтинг напрямую зависит от уровня инвестиционного риска. Инвестиционный риск рассчитан по авторской методике «Скоринговая модель финансового анализа коммерческих предприятий «ЛИСП»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Артем Рябой
  20. Аватар Артем Рябой
    Пока в клине торгуемся. Будет вынос или нет скоро увидим. Обратите внимание на эти новости t.me/investgrooop/753 и делайте выводы сами. Лично я держу минимум до 85. Так же делаю разбор акций и рынка в целом тут t.me/investgrooop

  21. Аватар 485721
    Опять вводят карантинные ограничения и локдаун. К то-то еще верит в взлет бумаги раньше чем весной?

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Зря Вы переживаете. До НГ отобьете позицию в хороший плюс. Если интересно вот здесь изложил ru.tradingview.com/chart/AFLT/G4PMOKz1-aehroflot/
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Максим Орловский: 📈AFLT Аэрофлот пока не интересен. Число акций выросло в 2,5 раза, это как 150 рублей — около исторического максимума, а результаты очень слабые.
  23. Аватар stanislava
    Сейчас удачное время для покупки акций авиаперевозчиков - Финам
    В целом сейчас подходящее время, чтобы присмотреться к акциям авиаперевозчиков, которые постепенно выходят из кризиса. Сильные игроки на рынке приспособились к новым реалиям и перераспределили свои мощности с международного сегмента на внутренний рынок, что помогло им сократить убытки. В том числе, в России авиакомпании активно работают над расширением маршрутной сетки в отдаленные города, формируют новые рейсы, минуя Москву и Санкт-Петербург. По мере глобального распространения вакцины будут открываться новые направления, начнется постепенное восстановление и международного авиасообщения. Тем не менее, стоит иметь в виду, что существует риск ухудшения эпидемиологической обстановки, а также понимать, что это долгосрочные инвестиции.
    В частности «Аэрофлот» достаточно неплохо себя чувствует, учитывая текущие обстоятельства. Операционные показатели демонстрируют положительную динамику от месяца к месяцу. Так, на внутренних линиях авиакомпаниями группы в августе было перевезено 4,5 млн пассажиров, что на 30,2% выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 31,3% выше показателя 2019 года. При этом в международном сегменте также наблюдается восстановление показателей — объем перевозок в августе составил 1,1 млн пассажиров, что в 4,4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года, хотя и в 1,7 раза хуже августа 2019 года. Мы полагаем, что в 2022 году компания сможет выйти в прибыль.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    Пассажиропоток Группы Аэрофлот за 9 месяцев +52% г/г

    Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в сентябре 2021 года:

    • Общий объем перевозок составил 4,8 млн пассажиров, что на 43,4% выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 13,4% ниже показателя 2019 года.
    • На внутренних линиях перевезено 3,7 млн пассажиров, что на 24,7% выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 24,3% выше показателя 2019 года.
    • Пассажирооборот увеличился на 54,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и снизился на 24,8% по сравнению с 2019 годом. Предельный пассажирооборот увеличился
      на 59,1% по сравнению с показателем 2020 года и снизился на 21,4% относительно 2019 года.
    • Процент занятости пассажирских кресел снизился на 2,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 81,5%.
    • Общий объем перевозок грузов и почты составил 27,8 тыс. тонн, что на 30,3% выше показателя аналогичного периода 2020 года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар stanislava
    Новые карантинные меры ограниченно негативно повлияют на деятельность Аэрофлота - Промсвязьбанк
    С 28 октября ожидается усиление карантинных ограничений: так, будут введены нерабочие дни сроком до 7 ноября. По нашему мнению, негативный эффект на воздушную перевозку пассажиров российскими авиакомпаниями, в том числе Группой «Аэрофлот», будет сдержанным ввиду низкого сезона для перевозок, а также отсутствия локдауна, подобному прошлому году.

    Согласно оперативным данным Росавиации, пассажиропоток Группы Аэрофлот по итогам 3 кв. смог показать впечатляющие результаты – перевозка пассажиров увеличилась на 57% г/г. Такого улучшения удалось достичь ввиду резкого увеличения спроса на внутренние перевозки, что объясняется фактором сезонности (сезон отпусков), а также постепенным открытием международных направлений для туризма. При этом, рост числа новых случаев COVID-19 этим летом не помешал восстановлению пассажиропотока.

    Очередные карантинные ограничения, ввод которых ожидается на следующей неделе, по нашему мнению, также не окажет сильного негативного влияния на деятельность авиакомпании, поскольку они не ограничивают поездки как внутри страны, так и за рубеж. Кроме этого, желающие отправиться в другой регион на ноябрьские праздники уже приобрели билеты, а подобных апрелю-маю карантинных ограничений не ожидается, как и возврата билетов. Здесь же стоит отметить, что ноябрь и так считается месяцем низкого для авиаперевозчиков сезона.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: