Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 249,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 24,2
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

62.65₽  +5.61%
  1. Аватар сергей иванов
    не отменили ещё намордники на этих кукурузниках на???! если нет, то роста не будет, потому как не по понятиям братве на моря лететь, напялив собачьи цацки епт…
  2. Аватар MPlus
    пишет
    с учетом допэмисии. Но если вспомнить, что летом акций стало в 2,6 раза больше, то окажется, что текущие 66 рублей это 170 рублей в старых ценах!!!
    То есть компания, которая получила чистый убыток в 2 раза больше собственной капитализации сейчас стоит дороже чем до кризиса!!! Можно ли говорить про покупку под восстановление при объективном взгляде на мир?

    Ждем новую допэмиссию и прозрение рынка.

    Роман Ранний, Фишка несколько раз использовалась в государственных целях для перестановки индексов вверх. Акционеры здесь одно недоразумение.


  3. Аватар Спаси и сохрани
    ВТБ и Аэрофлот ходят рядом

  4. Аватар Спаси и сохрани
    ВТБ выстреливает, Аэрофлот следующий
  5. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/borodainvest/681

    Аэрофлот отчитался за 4 квартал и 2020 год по МСФО. Все что нужно знать об отчете компании для принятия инвестиционного решения — пассажиропоток в 4 квартале был на 49% ниже чем в аналогичном периоде прошлого года! Для любого здравомыслящего человека этого достаточно, что бы как можно дальше держаться от акций Аэрофлота.

    Но нет же! В общении со знакомыми или просто в комментариях я постоянно встречаю идеи покупки акций данной компании. Идея формулируется просто: «Ну акции же сильно упали, вакцина уже есть, показатели восстановятся». Логика в данном утверждении имеется, вот только она не учитывает некоторые нюансы.

    Во-первых, акции не упали. Отечественные сайты вроде Финама не любят своих клиентов, поэтому ленятся переделывать графики с учетом допэмисии. Но если вспомнить, что летом акций стало в 2,6 раза больше, то окажется, что текущие 66 рублей это 170 рублей в старых ценах!!!
    То есть компания, которая получила чистый убыток в 2 раза больше собственной капитализации сейчас стоит дороже чем до кризиса!!! Можно ли говорить про покупку под восстановление при объективном взгляде на мир?

    Во-вторых, убытки. Я уже говорил, что только за 2020 год убыток превысил 2 текущих капитализации. Но ведь сложные времена не закончились! Компания продолжает сжигать деньги, причем довольно активно! В новостях я постоянно вижу заголовки про обсуждение вариантов докапитализации компании на покрытие текущих убытков! Будет еще минимум одно размытие + возможное IPO Победы. И все это просто на поддержание штанов, что бы государственный авиаперевозчик не разорился.

    В-третьих, маржинальность. Авиаперевозки это бизнес с очень низкой рентабельностью. Просто что бы работать в ноль, самолеты должны быть загружены минимум на 80%. То есть пассажиропоток от текущих уровней должен вырасти на 60%! Верите ли вы, что ограничения будут почти полностью сняты уже в этом году? Раньше я в этом не сомневался, но наблюдая за истеричными гражданами которые кажется даже дома теперь носят маски и начинаю думать, что ограничения могут сохраняться дольше ожидаемого. Смысл текущего масочно-перчаточного тоталитаризма исключительно сакральный (наивное чувство защищенности) и никакой реальной пользы против вируса не приносит.

    Вывод прост. От акций Аэрофлота нужно держать как можно дальше. Реальная справедливая стоимость — 40 рублей и ниже. Ждем новую допэмиссию и прозрение рынка.
  6. Аватар Глеб Тяжёлов
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.

    Михаил Titov, 1. соболезнования приняты.
    2. «Нормальная инфа — до восстановления еще далеко.» Восстановления чего? Если соотносить Ваши слова с исходным сообщением — то пассажиропотока… А если соотносить с дальнейшим — то Аэрофлота???
    Сами же свалились на «В огороде бузина, а в Киеве дядька»...
    3. Вы ожидаете, что цена акции уменьшится как минимум в два раза? До 30-34 руб.? Пессимистичненько, однако.

    Василий В., чего тут пессиместичного? Акции размыли в 2,4 раза, а деньги от допки пустили на оплату простоя. 30 рублей это как раз 75 рублей до доп.эмиссии

    Михаил Titov,

    Вижу только один контраргумент: толпа тех, кто не понимает сути размытия долей понесётся выкупать обвал по цене 45 и до 60 скажем опять поднимет.

    Судя по последнему отчету по МСФО и текущим трендам стоит ожидать еще одну докапитализацию схожих масштабов.

    В общем качели как всегда )

    Константин, никто из этих оптимистов не захотел мне путов на 47 старйке продавать… так что цену не толпа держит, а втб, РФПИ и газпромбанки, которую выкупали допку по указу сверху, для второй доп эмиссии, чтобы по 30 ее не проводить. Как разрешат слить, так дорога на дно только

    Михаил Titov,
    Только вторая допка может быть следующей весной =(
  7. Аватар сергей иванов
    стюардесски ниче такие, ябывдул епт…
  8. Аватар процент
    зато самолеты красивые!!! меня так жена утешает…
  9. Аватар Константин
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.

    Михаил Titov, 1. соболезнования приняты.
    2. «Нормальная инфа — до восстановления еще далеко.» Восстановления чего? Если соотносить Ваши слова с исходным сообщением — то пассажиропотока… А если соотносить с дальнейшим — то Аэрофлота???
    Сами же свалились на «В огороде бузина, а в Киеве дядька»...
    3. Вы ожидаете, что цена акции уменьшится как минимум в два раза? До 30-34 руб.? Пессимистичненько, однако.

    Василий В., чего тут пессиместичного? Акции размыли в 2,4 раза, а деньги от допки пустили на оплату простоя. 30 рублей это как раз 75 рублей до доп.эмиссии

    Михаил Titov,

    Вижу только один контраргумент: толпа тех, кто не понимает сути размытия долей понесётся выкупать обвал по цене 45 и до 60 скажем опять поднимет.

    Судя по последнему отчету по МСФО и текущим трендам стоит ожидать еще одну докапитализацию схожих масштабов.

    В общем качели как всегда )

    Константин, никто из этих оптимистов не захотел мне путов на 47 старйке продавать… так что цену не толпа держит, а втб, РФПИ и газпромбанки, которую выкупали допку по указу сверху, для второй доп эмиссии, чтобы по 30 ее не проводить. Как разрешат слить, так дорога на дно только

    Михаил Titov,
    Тоже фактор!

    С другой стороны массовый инвестор, к счастью, не лезет в торговлю опционами и тем более в продажу опционов. Пока )
  10. Аватар Михаил Titov
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.

    Михаил Titov, 1. соболезнования приняты.
    2. «Нормальная инфа — до восстановления еще далеко.» Восстановления чего? Если соотносить Ваши слова с исходным сообщением — то пассажиропотока… А если соотносить с дальнейшим — то Аэрофлота???
    Сами же свалились на «В огороде бузина, а в Киеве дядька»...
    3. Вы ожидаете, что цена акции уменьшится как минимум в два раза? До 30-34 руб.? Пессимистичненько, однако.

    Василий В., чего тут пессиместичного? Акции размыли в 2,4 раза, а деньги от допки пустили на оплату простоя. 30 рублей это как раз 75 рублей до доп.эмиссии

    Михаил Titov,

    Вижу только один контраргумент: толпа тех, кто не понимает сути размытия долей понесётся выкупать обвал по цене 45 и до 60 скажем опять поднимет.

    Судя по последнему отчету по МСФО и текущим трендам стоит ожидать еще одну докапитализацию схожих масштабов.

    В общем качели как всегда )

    Константин, никто из этих оптимистов не захотел мне путов на 47 старйке продавать… так что цену не толпа держит, а втб, РФПИ и газпромбанки, которую выкупали допку по указу сверху, для второй доп эмиссии, чтобы по 30 ее не проводить. Как разрешат слить, так дорога на дно только
  11. Аватар Константин
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.

    Михаил Titov, 1. соболезнования приняты.
    2. «Нормальная инфа — до восстановления еще далеко.» Восстановления чего? Если соотносить Ваши слова с исходным сообщением — то пассажиропотока… А если соотносить с дальнейшим — то Аэрофлота???
    Сами же свалились на «В огороде бузина, а в Киеве дядька»...
    3. Вы ожидаете, что цена акции уменьшится как минимум в два раза? До 30-34 руб.? Пессимистичненько, однако.

    Василий В., чего тут пессиместичного? Акции размыли в 2,4 раза, а деньги от допки пустили на оплату простоя. 30 рублей это как раз 75 рублей до доп.эмиссии

    Михаил Titov,

    Вижу только один контраргумент: толпа тех, кто не понимает сути размытия долей понесётся выкупать обвал по цене 45 и до 60 скажем опять поднимет.

    Судя по последнему отчету по МСФО и текущим трендам стоит ожидать еще одну докапитализацию схожих масштабов.

    В общем качели как всегда )
  12. Аватар Михаил Titov
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.

    Михаил Titov, 1. соболезнования приняты.
    2. «Нормальная инфа — до восстановления еще далеко.» Восстановления чего? Если соотносить Ваши слова с исходным сообщением — то пассажиропотока… А если соотносить с дальнейшим — то Аэрофлота???
    Сами же свалились на «В огороде бузина, а в Киеве дядька»...
    3. Вы ожидаете, что цена акции уменьшится как минимум в два раза? До 30-34 руб.? Пессимистичненько, однако.

    Василий В., чего тут пессиместичного? Акции размыли в 2,4 раза, а деньги от допки пустили на оплату простоя. 30 рублей это как раз 75 рублей до доп.эмиссии
  13. Аватар AND
    Ну это ж понятно, кто в шорте, видят 30, кто в лонге — 80. Объективность для каждого своя.
  14. Аватар Василий В.
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.

    Михаил Titov, 1. соболезнования приняты.
    2. «Нормальная инфа — до восстановления еще далеко.» Восстановления чего? Если соотносить Ваши слова с исходным сообщением — то пассажиропотока… А если соотносить с дальнейшим — то Аэрофлота???
    Сами же свалились на «В огороде бузина, а в Киеве дядька»...
    3. Вы ожидаете, что цена акции уменьшится как минимум в два раза? До 30-34 руб.? Пессимистичненько, однако.
  15. Аватар Михаил Titov
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.
  16. Аватар Василий В.
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?
  17. Аватар Михаил Titov
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?
  18. Аватар Василий В.
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?
  19. Аватар MPlus
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "
  20. Аватар сергей иванов
    Я залетел в аэрофлот на всю коклету. Я красавчик?

    Константин Бунаков, красавчик, лося на 50% скоро поймаешь. бумага на 30 идет на…

    сергей иванов, а че не 1р? Мечтать не вредно. Я бы с радостью купил по 30 и все бы так сделали — только кукл тоже знает об этом и вряд ли даст!

    Валерий, ты в декабре продал по 240 как хотел?

    drbv, он о 240 мечту лохматит? понятно почему ему халява теки кажутся, на 30-32 волком взвоет на походу…
  21. Аватар zzznth
    похоже нас ждут конвертируемые облигации

    Роман Ранний, еще сильнее капитал размыть надо :)
  22. Аватар Коммунизму не бывать!
    Я залетел в аэрофлот на всю коклету. Я красавчик?

    Константин Бунаков, красавчик, лося на 50% скоро поймаешь. бумага на 30 идет на…

    сергей иванов, а че не 1р? Мечтать не вредно. Я бы с радостью купил по 30 и все бы так сделали — только кукл тоже знает об этом и вряд ли даст!

    Валерий, ты в декабре продал по 240 как хотел?
  23. Аватар сергей иванов
    Я залетел в аэрофлот на всю коклету. Я красавчик?

    Константин Бунаков, красавчик, лося на 50% скоро поймаешь. бумага на 30 идет на…

    сергей иванов, а че не 1р? Мечтать не вредно. Я бы с радостью купил по 30 и все бы так сделали — только кукл тоже знает об этом и вряд ли даст!

    Валерий, тарь на теках, о чем базар на???

    блатные будут тарить под 35… фраеркам только выше уровни по масти нормалдос…
  24. Аватар Валерий
    Я залетел в аэрофлот на всю коклету. Я красавчик?

    Константин Бунаков, красавчик, лося на 50% скоро поймаешь. бумага на 30 идет на…

    сергей иванов, а че не 1р? Мечтать не вредно. Я бы с радостью купил по 30 и все бы так сделали — только кукл тоже знает об этом и вряд ли даст!
  25. Аватар сергей иванов
    жаль что похерили такую компанию, шлаковой стала, молодцы руководство… успешные епт

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: