| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 234,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 6,0 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 8,9% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Мы не исключаем в середине или в конце осени возобновления полетов в страны ЕС всех категорий путешественников, но с ограничениями и с соблюдением санитарно-эпидимеологического контроля. Новость об открытии границ вызовет бурную спекулятивную реакцию. Дополнительным драйвером роста может стать цена подписки на допвыпуск акций. Вопрос вынесен на собрание акционеров, реестр закрылся вчера. Мы ожидаем, что ниже 80 руб. цена до конца квартала не упадет, а целью может стать отметка 105 руб.Ващенко Георгий

Коллеги что у вас с шортомпо Аэрофлоту? Мой вчера принудительно закрыли(
Разбор акций компании Аэрофлот
#Разбор Акции компании #Аэрофлот Находятся в боковом канале на нисходящем тенде. Консолидация проходит между линий поддержки (78 ) и сопротивления (89). Сейчас на компанию давит сильный новостной фон, выход возможен в обе стороны.
@Trendoman телеграмм канал
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Все говорят про стандартные новости, какие стандартные, это же не див.отсечка? Бывалые расскажите, было такое на других бумагах?
Ещё раз про Аэрофлот и шорты
всем привет.
же отвечал в нескольких ветках, но решил написать отдельный пост.
сначала немного базовых знаний:
1) НКЦ — Центральный контрагент Московской биржи. Центральный контрагент обязан предпринимать все действия для обеспечения обязательств между клиентами. Именно поэтому и именно потому что НКЦ наиболее капитализированный центральный контрагент в центральной и восточной Европе мы все спим спокойно и не боимся что деньги в сделках куда то пропадут.
2) учитывая что акции торгуются в Т+2, а многие с частичным обеспечением и короткими продажами, НКЦ в случае определенных корпоративных действий должен эти риск параметры изменять чтобы как раз стимулировать всеми сторонами исполнение обязательств. Самый простой пример: по акции дивиденд 20%, но ставка риска по акции 10%, значит НКЦ должен повысить ставку тк после отсечки бумага упадёт больше чем на ставку риска.
ну и подходим к развязке. в связи с предстоящим корпсобытием было принято решение изменить риск-по акциям Аэрофлот, а именно ограничить короткие продажи
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Борис Блохин, чувак, да никто не спорит, что вы пересматриваете риски. Лично меня возмущает ваше сообщение. Почему нельзя было добавить фразу о том, что те, кто открывал шорты до 13 августа закрывать не будут??? В итоге все в панике начали их закрывать, в моменте флот взлетел +5,2%. И потом вы такие «совершенно случайно» поясняете, что те, кто открыл шорт заранее закрывать не будут. Это как называется? Лично я думаю, что сделано всё было специально, что позволить нужным людям выйти из флота с наименьшими потерями, «наиболее капитализированный ЦК вы наш».
Ещё раз про Аэрофлот и шорты
всем привет.
же отвечал в нескольких ветках, но решил написать отдельный пост.
сначала немного базовых знаний:
1) НКЦ — Центральный контрагент Московской биржи. Центральный контрагент обязан предпринимать все действия для обеспечения обязательств между клиентами. Именно поэтому и именно потому что НКЦ наиболее капитализированный центральный контрагент в центральной и восточной Европе мы все спим спокойно и не боимся что деньги в сделках куда то пропадут.
2) учитывая что акции торгуются в Т+2, а многие с частичным обеспечением и короткими продажами, НКЦ в случае определенных корпоративных действий должен эти риск параметры изменять чтобы как раз стимулировать всеми сторонами исполнение обязательств. Самый простой пример: по акции дивиденд 20%, но ставка риска по акции 10%, значит НКЦ должен повысить ставку тк после отсечки бумага упадёт больше чем на ставку риска.
ну и подходим к развязке. в связи с предстоящим корпсобытием было принято решение изменить риск-по акциям Аэрофлот, а именно ограничить короткие продажи
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Борис Блохин, чувак, да никто не спорит, что вы пересматриваете риски. Лично меня возмущает ваше сообщение. Почему нельзя было добавить фразу о том, что те, кто открывал шорты до 13 августа закрывать не будут??? В итоге все в панике начали их закрывать, в моменте флот взлетел +5,2%. И потом вы такие «совершенно случайно» поясняете, что те, кто открыл шорт заранее закрывать не будут. Это как называется? Лично я думаю, что сделано всё было специально, что позволить нужным людям выйти из флота с наименьшими потерями, «наиболее капитализированный ЦК вы наш».