Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,2
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.56₽  -0.24%
  1. Аватар Механик Рынка
    У меня точный
    после 56

    Chirikov Denis / Firetrade, на аватарке вы моложе выглядите

    ZaPutinNet, А где старее???
  2. Аватар Механик Рынка
  3. Аватар ZaPutinNet
    Ну и прогнозы у местных «трейдеров» — у одного 24 и другого 500. Надо ваши прогнозы перемножить и корень извлечь, тогда что-то вменяемое получится
  4. Аватар Коммунизму быть!
    76 средняя, закупаю когда дешевле потихоньку я инвестор
  5. Аватар Механик Рынка
    Коммунизму быть! А ты по какой цене сидишь?
  6. Аватар Механик Рынка
  7. Аватар Михаил Titov
    ну что все с шортиков повылетали?

    Коммунизму быть!, пока нет, на 500+ сходить должен для этого)
  8. Аватар Коммунизму быть!
    ну что все с шортиков повылетали?
  9. Аватар Коммунизму быть!
    Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
    Это для тех кто до конца не понял.

    Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.

    Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.

    Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.

    Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.

    Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.

    Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.

    Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!

    AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.

    Олег Каширин, СОГЛАСЕН НА СЧЕТ КОВИДА, НО ВОТ САМОЛЕТ НЕ НЕФТЬЮ ЗАПРАВЛЯЮТ А БЕНЗИНОМ. А ЦЕНА БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ ПАДАЕТ.И ДЕШЕВЫЙ БЕНЗИН ИЗ ЗА РУБЕЖА В РОССИИЮ ЗАПРЕЩАЮТ ВВОЗИТЬ… ЦЕНА ЕСЛИ ПРОБЬЕТ 80 АРА ИДЕТ НА 89.9… ТУТ И ОНА БУДЕТ ДРЕЙФОВАТЬ… ОБИДНО ЧТО ПО 50 НЕ ЗАХОДИЛ

    Дмитрий C, дешевый бензин изза рубежа это шедевр. А для самолетов — это двойной шедевр.
  10. Аватар Олег Каширин
    Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
    Это для тех кто до конца не понял.

    Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.

    Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.

    Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.

    Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.

    Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.

    Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.

    Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!

    AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.

    Олег Каширин, СОГЛАСЕН НА СЧЕТ КОВИДА, НО ВОТ САМОЛЕТ НЕ НЕФТЬЮ ЗАПРАВЛЯЮТ А БЕНЗИНОМ. А ЦЕНА БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ ПАДАЕТ.И ДЕШЕВЫЙ БЕНЗИН ИЗ ЗА РУБЕЖА В РОССИИЮ ЗАПРЕЩАЮТ ВВОЗИТЬ… ЦЕНА ЕСЛИ ПРОБЬЕТ 80 АРА ИДЕТ НА 89.9… ТУТ И ОНА БУДЕТ ДРЕЙФОВАТЬ… ОБИДНО ЧТО ПО 50 НЕ ЗАХОДИЛ

    Дмитрий C, Аэрофлот свои самолеты заправляет не только в России но и за границей.
  11. Аватар Вася Баффет
    Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
    Это для тех кто до конца не понял.

    Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.

    Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.

    Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.

    Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.

    Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.

    Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.

    Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!

    AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.

    Олег Каширин, СОГЛАСЕН НА СЧЕТ КОВИДА, НО ВОТ САМОЛЕТ НЕ НЕФТЬЮ ЗАПРАВЛЯЮТ А БЕНЗИНОМ. А ЦЕНА БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ ПАДАЕТ.И ДЕШЕВЫЙ БЕНЗИН ИЗ ЗА РУБЕЖА В РОССИИЮ ЗАПРЕЩАЮТ ВВОЗИТЬ… ЦЕНА ЕСЛИ ПРОБЬЕТ 80 АРА ИДЕТ НА 89.9… ТУТ И ОНА БУДЕТ ДРЕЙФОВАТЬ… ОБИДНО ЧТО ПО 50 НЕ ЗАХОДИЛ

    Дмитрий C, самолёт заправляют авиационным керосином.
  12. Аватар Дмитрий C основной
    Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
    Это для тех кто до конца не понял.

    Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.

    Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.

    Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.

    Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.

    Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.

    Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.

    Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!

    AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.

    Олег Каширин, СОГЛАСЕН НА СЧЕТ КОВИДА, НО ВОТ САМОЛЕТ НЕ НЕФТЬЮ ЗАПРАВЛЯЮТ А БЕНЗИНОМ. А ЦЕНА БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ ПАДАЕТ.И ДЕШЕВЫЙ БЕНЗИН ИЗ ЗА РУБЕЖА В РОССИИЮ ЗАПРЕЩАЮТ ВВОЗИТЬ… ЦЕНА ЕСЛИ ПРОБЬЕТ 80 АРА ИДЕТ НА 89.9… ТУТ И ОНА БУДЕТ ДРЕЙФОВАТЬ… ОБИДНО ЧТО ПО 50 НЕ ЗАХОДИЛ
  13. Аватар Олег Каширин
    Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
    Это для тех кто до конца не понял.

    Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.

    Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.

    Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.

    Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.

    Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.

    Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.

    Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!

    AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.
  14. Аватар Механик Рынка
  15. Аватар Механик Рынка
    сижу по самые помидоры… ЫЫЫЫ
  16. Аватар segador
    Ждем геппчик к примеру на 70

    Chirikov Denis / Firetrade, угу, если не сегодня, то в первых числах. уже запася шортами
  17. Аватар Механик Рынка
    Ждем геппчик к примеру на 70
  18. Аватар Механик Рынка
  19. Аватар Натали
    Аэрофлот на взлёт! В прекрасный полёт
    Летим все на Океаны и моря!!!
  20. Аватар segador
    Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.

    segador, Наиля Вагиф кызы Аскер-заде вообще не летает аэрофлотом, но это же не статистика :)).

    Тимофей С., да это понятно.

    Монополия грубо говоря это когда нельзя что-то без кого-то )) Я к тому что летать физлицу можно чем угодно и куда угодно без ары.

    а вот роялти — подходит под определение
  21. Аватар Тимофей С.
    Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.

    segador, Наиля Вагиф кызы Аскер-заде вообще не летает аэрофлотом, но это же не статистика :)).
  22. Аватар khornickjaadle
    Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.

    segador, Была монополия на роялти, учитывалась в отчёте. А сейчас никто не летает.
  23. Аватар segador
    Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.
  24. Аватар AND
    Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
    Это для тех кто до конца не понял.

    Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.

    Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.

    Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.

    Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.

    Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.

    Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.

    Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!
  25. Аватар Андрей А.
    Зашортил фьюч по 78. Спасибо всем, кто активно покупал и поднимал цену! Зачем спорить «полетит — не полетит»? Зачем доказывать с пеной у рта оппоненту, что ты прав, а он нет? Если все будут правы, то как мы будем зарабатывать?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: