Похоже авиакомпании решили завалить деньгами
АВИАКОМПАНИЯМ РФ МОГУТ ВОЗМЕСТИТЬ НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ ЗА МАРТ В РАЗМЕРЕ 7,6 МЛРД РУБ., ДАЛЕЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО — ПРАВИТЕЛЬСТВО
Barb, так можно и не летать)
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 238,8 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,5 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 6,1 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 8,8% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Похоже авиакомпании решили завалить деньгами
АВИАКОМПАНИЯМ РФ МОГУТ ВОЗМЕСТИТЬ НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ ЗА МАРТ В РАЗМЕРЕ 7,6 МЛРД РУБ., ДАЛЕЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО — ПРАВИТЕЛЬСТВО
Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему нефть так сильно упала, а рынок российских акций долбиться и не валит так как было при стоимости нефти в 30-35 долларов за бочку.
«Увеличению объёмов грузов в первом квартале 2020 года способствовал рост перевозок на рейсах стратегического партнёра „Шереметьево“ — группы „Аэрофлот“, обслуживающейся в терминале „Москва Карго“. Суммарный прирост грузоперевозок авиакомпаний „Аэрофлот“ и „Россия“ в первом квартале составил 11,6%»
С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.
Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?
К производству иск пока не принят, основания исковых требований в карточке дела на данный момент не указаны.
источник
Международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента «Аэрофлота» до «BB-» с «BB», говорится в сообщении агентства. Прогноз по рейтингу – «негативный».
«Понижение рейтинга отражает наши обновленные ожидания в области макроэкономики и мировой авиационной отрасли, а также ослабление деловых и финансовых показателей «Аэрофлота» в течение следующих четырех лет», – сообщает агентство.
В Fitch отметили, что в связи с сильным снижением спроса на авиаперевозки из-за пандемии коронавируса агентство ожидает восстановления объема пассажирских перевозок «Аэрофлота» до уровня 2019 г. только к 2023 г.
«Негативный» прогноз отражает неопределенность в отношении ограничений на авиаперелеты, социального дистанцирования и восстановления спроса. Также учтен повышенный риск для «Аэрофлота» по корректировке операционной базы, инвестиционной программы и структуры капитала в быстро меняющихся условиях», – уточнили в агентстве.
Консенсус Reuters указывает на прогноз чистого убытка в размере около 50 млрд руб. в текущем году. Отрасль авиаперевозок сможет полностью восстановиться с окончанием пандемии, но и после этого будет ощущать на себе ослабление мирового спроса. Вместе с тем, мы сохраняем позитивное видение на долгосрочную биржевую историю AFLT. Компанию мы считаем устойчивой благодаря рыночным позициям, финансовой поддержке со стороны ключевого акционера — правительства, и ожидаем, что после спада компания сможет продолжить реализацию долгосрочной стратегии, направленной на операционный рост, восстановить показатели прибыли и вернуться к выплате дивидендов.Малых Наталия
Аэрофлот — первый взгляд
Всем привет, Друзья. Вы знаете, что есть такой повод для покупки — «сильно упало». Им многие пользуются и верят в то, что если акции какой-то известной компании упали, значит можно смело покупать, не читая отчетность и не исследуя бизнес этой компании. В последнее время, я получил несколько вопросов об Аэрофлоте. Давайте начнем знакомство с компанией. Тезисно, пробежимся по финансовым показателям и с влиянием пандемии на бизнес. Позднее вернемся к изучению и я подготовлю полный разбор компании и SWOT-анализ.
Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»
Во-первых, что такое Аэрофлот? Это компания — лидер авиаперевозок в России. Выручка компании за 2019 год составила 677,8 млрд рублей, увеличившись на 10,8% год к году. Структура выручки следующая: регулярные перевозки — 557 млрд рублей, чартерные и грузовые перевозки — 56,7 млрд рублей, прочая выручка — 64 млрд рублей.
Регулярные перевозки — это основной сегмент бизнеса. Как раз он максимально пострадает от запрета на полеты. Ужесточение карантина, если и не обнулит выручку, то ударит по ней максимально. Первый квартал будет провальный. Результаты второго будут зависеть от ситуации с распространением вируса. Уже идет первый месяц 2 квартала, а ситуация только усугубляется. В итоге, первое полугодие для компании станет абсолютным вызовом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов,
Уважаемый Владимир в сегодняшней ситуации Ваш анализ лишен всякого смысла, можно было не тратить столько времени на столь длинный пост.
А истина такова:
Будет ли в будующем человечество летать или нет?
Я думаю, что да.А так же у меня в кармане есть 100% гарантия, что аэрофлот не обанкротят, и есть надежда, что низкие цены на нефть сохранятся в ближайшей перспективе и поддержат компанию.Поэтому, я потихоньку покупаю.Могу ли купить второе дно-да, но в одно прекрасное воскресенье получим новость о старте продаж билетов(вы надеятесь купить акции в это Воскресенье?), и в один прекрасный понедельник увидим обидный гэп вверх.
Компании для хорошего отскока ни надо ни хорошего отчета, никаких дивидендов, ничего… нужно только возобновить полеты.
Владимир, я рисую утопию и несу бред?
Аэрофлот — первый взгляд
Всем привет, Друзья. Вы знаете, что есть такой повод для покупки — «сильно упало». Им многие пользуются и верят в то, что если акции какой-то известной компании упали, значит можно смело покупать, не читая отчетность и не исследуя бизнес этой компании. В последнее время, я получил несколько вопросов об Аэрофлоте. Давайте начнем знакомство с компанией. Тезисно, пробежимся по финансовым показателям и с влиянием пандемии на бизнес. Позднее вернемся к изучению и я подготовлю полный разбор компании и SWOT-анализ.
Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»
Во-первых, что такое Аэрофлот? Это компания — лидер авиаперевозок в России. Выручка компании за 2019 год составила 677,8 млрд рублей, увеличившись на 10,8% год к году. Структура выручки следующая: регулярные перевозки — 557 млрд рублей, чартерные и грузовые перевозки — 56,7 млрд рублей, прочая выручка — 64 млрд рублей.
Регулярные перевозки — это основной сегмент бизнеса. Как раз он максимально пострадает от запрета на полеты. Ужесточение карантина, если и не обнулит выручку, то ударит по ней максимально. Первый квартал будет провальный. Результаты второго будут зависеть от ситуации с распространением вируса. Уже идет первый месяц 2 квартала, а ситуация только усугубляется. В итоге, первое полугодие для компании станет абсолютным вызовом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сейчас мосбиржу вниз торгую