Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 232,0 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 22,6
P/S 0,4
P/BV -2,5
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
24/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.35₽  +4.35%
  1. Аватар Мартын Тимофеев
    Маршрут построен… Поехали..
  2. Аватар Мартын Тимофеев
    Кончились деньги у америкосов?

    AND, Нет не кончились… У них свой рынок открылся…
  3. Аватар AND
    Кончились деньги у америкосов?
  4. Аватар AND
    Так так… Началось
  5. Аватар Мартын Тимофеев
  6. Аватар Патриция
    Авиастроение в России не переживет пандемию COVID-19 безболезненно, считает эксперт:
    1prime.ru/transport/20200414/831259130.html

    Выдержки из статьи, касающиеся Аэрофлота:
    Что касается гражданского рынка, то у авиастроителей сегодня реализуется две масштабных программы. Первая – проект SSJ-100.

    «Аэрофлоту» еще предстоит получить большую часть из 100 законтрактованных лайнеров этого типа. В нынешней ситуации падения спроса на авиаперевозки возникает избыток парка, поэтому сдвиги в сроках поставки самолетов практически неизбежны. В 2020 году авиакомпании будут озабочены не получением новых бортов, а избавлением от существующих машин. Как отрасль будет выходить из пике, никто точно сказать не может. Но маловероятно, чтобы в 2021 году состоялось полное восстановление пассажиропотока до уровня конца 2019 года", — сказал собеседник агентства.

    В то же время он отметил, что сохраняется риск банкротства региональных авиакомпаний, что потребует принятия мер по недопущению прекращения авиасообщения. «Выживут далеко не все российские авиакомпании. Когда встанет вопрос о том, кто будет обеспечивать авиационные связи между крупными региональными центрами, ответ, вероятнее всего, будет один: национальный перевозчик. Поэтому для поддержания маршрутной сети за Уралом „Аэрофлоту“ потребуются дополнительные самолеты семейства SSJ-100», — считает Пантелеев.

    Второй проект – создание среднемагистрального самолета МС-21. «ОКР по созданию этой машины профинансированы не до конца, лайнер еще не сертифицирован, а выделение средств на поддержку продаж еще впереди. Здесь тоже возникает риск, что расходы федерального бюджета будут скорректированы, и повлиять на эту ситуацию самолетостроители не могут», — сказал эксперт.

    Пантелеев добавил, что для программы МС-21 сокращение объема авиаперевозок в России и в мире в 2020 году менее драматично. «Даже в 2021 году, когда запланировано начало поставок МС-21, стремительное наращивание объемов перевозок пока прогнозируют только отъявленные оптимисты, поэтому можно сказать, что МС-21 успеет выйти на рынок, когда пассажиропоток начнет восстанавливаться, это 2022 год», — сказал собеседник агентства.

    Патриция, нынешние Боинги в лизинге? Лоукостер «Победа» перестал платить за лизинг самолетов. А то ведь можно лишние Боинги вернуть. Сотрудник «Аэрофлота» отметил, что в сложившейся ситуации лизингодатели могут забрать самолеты за неуплату аренды, однако смысла в этом нет, поскольку неизвестно, что с ними делать дальше в условиях отмены значительного числа рейсов

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/31/03/2020/5e8364e29a79476bab2af069

    ольга ан, да, в лизинге. Ему реструктурируют платежи.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/04/09/827674-sberbank
  7. Аватар Мартын Тимофеев
    Да я блин не знаю что с яхтой делать..
    Самолет сейчас ни к чему… Посадку нигде не дадут..
  8. Аватар Патриция
    Авиастроение в России не переживет пандемию COVID-19 безболезненно, считает эксперт:
    1prime.ru/transport/20200414/831259130.html

    Выдержки из статьи, касающиеся Аэрофлота:
    Что касается гражданского рынка, то у авиастроителей сегодня реализуется две масштабных программы. Первая – проект SSJ-100.

    «Аэрофлоту» еще предстоит получить большую часть из 100 законтрактованных лайнеров этого типа. В нынешней ситуации падения спроса на авиаперевозки возникает избыток парка, поэтому сдвиги в сроках поставки самолетов практически неизбежны. В 2020 году авиакомпании будут озабочены не получением новых бортов, а избавлением от существующих машин. Как отрасль будет выходить из пике, никто точно сказать не может. Но маловероятно, чтобы в 2021 году состоялось полное восстановление пассажиропотока до уровня конца 2019 года", — сказал собеседник агентства.

    В то же время он отметил, что сохраняется риск банкротства региональных авиакомпаний, что потребует принятия мер по недопущению прекращения авиасообщения. «Выживут далеко не все российские авиакомпании. Когда встанет вопрос о том, кто будет обеспечивать авиационные связи между крупными региональными центрами, ответ, вероятнее всего, будет один: национальный перевозчик. Поэтому для поддержания маршрутной сети за Уралом „Аэрофлоту“ потребуются дополнительные самолеты семейства SSJ-100», — считает Пантелеев.

    Второй проект – создание среднемагистрального самолета МС-21. «ОКР по созданию этой машины профинансированы не до конца, лайнер еще не сертифицирован, а выделение средств на поддержку продаж еще впереди. Здесь тоже возникает риск, что расходы федерального бюджета будут скорректированы, и повлиять на эту ситуацию самолетостроители не могут», — сказал эксперт.

    Пантелеев добавил, что для программы МС-21 сокращение объема авиаперевозок в России и в мире в 2020 году менее драматично. «Даже в 2021 году, когда запланировано начало поставок МС-21, стремительное наращивание объемов перевозок пока прогнозируют только отъявленные оптимисты, поэтому можно сказать, что МС-21 успеет выйти на рынок, когда пассажиропоток начнет восстанавливаться, это 2022 год», — сказал собеседник агентства.
  9. Аватар Мартын Тимофеев
  10. Аватар Max Otto Stierlitz
  11. Аватар Мартын Тимофеев
    Кто быстрей упадет..?
    Аэрофлот или Сбербанк..?
  12. Аватар Мартын Тимофеев
    Сожрут?

    AND, Я не знаю… У меня стоп на 74.5… чуть не достали пока…
  13. Аватар AND
  14. Аватар Мартын Тимофеев
    О! Опять этот проснулся с 45000 лотов

    AND, Хороший парень… Но плитка слабая…
  15. Аватар AND
    О! Опять этот проснулся с 45000 лотов
  16. Аватар Мартын Тимофеев
    За первые две недели апреля перевозки российских авиакомпаний упали на 89%..

    ru.investing.com/news/economy/article-1963503
  17. Аватар SferaMan
    Northmen, не нравится не покупай. Никто тебя не заставляет! )
  18. Аватар Northmen
    новость хорошая, но покупать надо в районе 50-55 месяца через 2 или ориентироваться на РТС =/- 700
  19. Аватар SferaMan
    Тира, тебе ли, как трейдеру не знать? Иногда и копеечка делает большое дело…
  20. Аватар Мартын Тимофеев
    15 апреля 2020 года.

    Владимир Путин на совещании с кабмином поручил направить свыше 23 миллиардов рублей на поддержку российских авиаперевозчиков

    «Мы знаем, с серьезными трудностями сталкивается сейчас сектор авиаперевозок. В качестве экстренной, неотложной меры считаю необходимым направить на поддержку авиационных компаний более 23 миллиардов рублей», — сказал президент РФ

    PSFM, Как думаете на сколько дней хватит 23 ярда деревянных..?
  21. Аватар stanislava
    Новости о поддержке авиакомпаний позитивна для акций Аэрофлота - Атон
    Президент России Владимир Путин в ходе своего выступления перед совещанием с правительством объявил о новых мерах по поддержке бизнеса, экономики, занятости в условиях эпидемии коронавируса. Озвученные решения, по его словам, согласованы с профильными ведомствами.
    Вчера на совещании с членами правительства президент Владимир Путин заявил, что авиакомпании получат экстренное финансирование в размере 23 млрд руб. для покрытия текущих расходов (оплату лизинга, выплату зарплат и т. д.).

    Это всего лишь дополнительное финансирование, и мы ожидаем, что вскоре будут объявлены более значительные меры поддержка отрасли. Новость может создать позитивный настрой для акций Аэрофлота, однако мы полагаем, что пока рано покупать акции компании, поскольку весь 2020 год будет крайне сложным для сектора, включая Аэрофлот.
    Атон
               Новости о поддержке авиакомпаний позитивна для акций Аэрофлота - Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар SferaMan
    15 апреля 2020 года.

    Владимир Путин на совещании с кабмином поручил направить свыше 23 миллиардов рублей на поддержку российских авиаперевозчиков

    «Мы знаем, с серьезными трудностями сталкивается сейчас сектор авиаперевозок. В качестве экстренной, неотложной меры считаю необходимым направить на поддержку авиационных компаний более 23 миллиардов рублей», — сказал президент РФ
  23. Аватар SferaMan
    Тира, тогда тебе на Бразильскую Биржу)) на Бовеспу)) индекс IBOV упал, сейчас снова начал прорастать))) весна! ))
  24. Аватар Мартын Тимофеев
    Тира, тогда тебе на Бразильскую Биржу)) на Бовеспу))

    PSFM, Бразильских песо(реалов) не имею..
  25. Аватар Мартын Тимофеев
    Фьючерс на S&P 500 — Июнь '20 С +1% отошел на +0.5%…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: