Президент России Владимир Путин обратил внимание главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, что рост цен на авиабилеты в стране превышает инфляцию.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 202,8 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы отмечаем, что рублевая цена Brent непрерывно снижается несколько месяцев подряд, и в этом квартале эта тенденция ускорилась, что перспективно для «Аэрофлота». По нашим оценкам, покупка акций может принести инвесторам 20% прибыли в перспективе года.Малых Наталия
Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8% (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
амортизация и таможенные пошлины 53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
топливо 92,7 млрд (рост 19%)
Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.
Справедливости ради надо отметить, что авиаперевозки — очень сложная отрасль, многие мировые авиакомпании прошли через процедуру банкротства, а Алиталия — так и несколько раз, и хороших фин показателей ожидать и не стоило.
Зевершает картину огромный долг 552 млрд, практически равный объему выручки, что делает акции компании не очень привлекательными для долгосрочного инвестирования.
Вердикт — компания держится только за счет получаемых ройялти и субсидий от государства, покупки акций Аэрофлота рекомендую только в объеме не более 1,2 % от портфеля и только на просадках
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать
про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее
meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?
Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго
Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема
если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика
meat,
1. Изначально вы решили по дворовому общаться, незамедлительно перейдя на свой уровень и решили что я там же — это ошибка.
2. Вы за меня решили, что я в лонгах, не смотря на то, что я этого не говорил — это ошибка.
3. Вы решили что у меня какая-то проблема — это ошибка.
4. Логика: «если ты в продажах, то докажи», которую вы увидели в моих сообщениях — это ошибка.
Исходя из того, что в двух сообщениях ты совершил 4 смысловые ошибки, проблемы, скорее всего, в твоем восприятии действительности, клоун.
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать
про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее
meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?
Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго
Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема
если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать
про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее
meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?
Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать
про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
Телеконференция оказалась в целом нейтральной для динамики акций. Похоже, что проблемы у Boeing могут временно ограничить впечатляющие темпы роста Победы. В то же время мы ожидаем увидеть хорошие результаты по МСФО за 3К19, которые должны быть поддержаны постепенным увеличением доходных ставок, а также падением цен на авиатопливо.Атон
Новость: Сегодня мы опубликовали обзор Aeroflot – CEO interview and our comments, основные тезисы которого приведены ниже.
Комментарий ВТБ Капитал:
Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев дал развернутое интервью агентству Интерфакс, в котором он затронул такие вопросы, как потенциальная продажа блокирующего пакета акций авиакомпании Победа, механизм компенсации из средств госбюджета высоких цен на топливо, аэропортовые тарифы и ряд других тем. Наиболее важная, на наш взгляд, информация приведена ниже.
Демпфирующий механизм при закупках топлива, при всем позитивном значении данного инструмента, работает только в случае стремительного роста цен на топливо.Мы разделяем данную точку зрения. В материале Aeroflot – Jet fuel damper details от 9 июля мы подробно описали суть демпфирующего механизма и привели расчеты возможной компенсации топливных расходов авиаперевозчиков.
Региональные аэропорты поднимают тарифы с расчетом окупить инвестиции в течение 5–7 лет, в то время как за рубежом срок окупаемости строящихся аэропортов составляет 17–20 лет. Хотя финансовая отчетность региональных аэропортов публично не раскрывается, мы полагаем, что данный комментарий близок к реальности. В частности, рентабельность EBITDA московского аэропорта Шереметьево, ценовую политику которой Савельев называл разумной, составляет 45%, что примерно на 5 пп выше среднего показателя в 40% для зарубежных аэропортов.
Победа не может обслуживать только внутренние направления – та прибыль, которую компания получает на зарубежных рейсах, позволяет поддерживать цены на внутренних направлениях на более низком уровне. Данный тезис совпадает с нашей точкой зрения, которую мы высказали в материале Aeroflot – Privatisation of Pobeda? от 15 августа.
Тема первичного размещения до 25% акций авиакомпании Победа обсуждается с начала года. На данный момент перевозчик оценивается в 0,8–1 млрд долл. Появление на российском фондовом рынке акций еще одной транспортной компании открыло бы для инвесторов привлекательную возможность для вложения средств, однако размер данного актива, на наш взгляд, пока недостаточно велик. Размещение упомянутых 25% акций соответствовало бы сумме акций в свободном размещении в 250 млн долл. Мы считаем, что вместо привлечения новых инвесторов такой шаг привел бы лишь к оттоку ликвидности из Аэрофлота.
В целом мы не увидели в интервью какой-либо существенной новой информации. Исходя из по-прежнему позитивного взгляда на акции Аэрофлота, мы подтверждаем рекомендацию Покупать в отношении данной бумаги и оценку прогнозной цены акций на 12-месячном горизонте в 130 руб., соответствующую полной доходности в 27%.
Основной убыток компании был сгенерирован в 1 кв. 2019 года, во 2 кв. Аэрофлот показал прибыль в 6,9 млрд руб. В целом, основным негативным фактором для компании остается опережающие темпы роста стоимости топлива по сравнению с выручкой (выручка выросла на 17,2%, топливо подорожало на 19%). Тем не менее, позитивные тенденции второго квартала продолжаться и в 3 кв., что должно несколько улучшить финансовые показатели Аэрофлота.Промсвязьбанк
Аэрофлот 2 кв 2019 МСФО. Насколько дивидендов уже налетали?
Насколько дивидендов уже налетали? Ответ: пока на ноль :)Больная тема, топливо для судов. Цены хотя бы не растут.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Больная тема, топливо для судов. Цены хотя бы не растут.
· Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на отчетность за 2К19 и считаем главным катализатором для акций Аэрофлота результаты за 3К19 по МСФО (публикация в конце ноября).Ганелин Михаил