ДВМП акции, форум

4.905   -1.51%
  1. Суда FESCO за неполные 11 месяцев перевезли почти 71 тыс. TEU каботажных грузов. Таких показателей раньше не было даже за год.
  2. ВМТП обновил свой железнодорожный рекорд – на прошлой неделе было отправлено 30 контейнерных поездов. 27 поездов ушло из порта, а 3 состава – из других терминалов: два со станции Угольная и один со станции Уссурийск. До этих станций отправления ВМТП доставил груз автомобильным транспортом

    В итоге 3914 TEU различных грузов направляются своим получателям в железнодорожных составах из 1199 вагонов в Москву, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Узбекистан. Любопытно, что столичное направление в этом году пользуется очень высоким спросом. В течение прошлой недели порт отправил в Москву 21 контейнерный поезд, а в 2017 году этот показатель составлял в среднем 11 составов.
  3. Не успел закончится одиннадцатый месяц года, а мы уже впервые за всю историю ВМТП преодолели планку в 9 миллионов тонн обработанных грузов! Тем самым мы на полтора миллиона превысили весь грузооборот за 2017 год (7,5 млн), который на тот момент стал историческим максимумом.
  4. «Сумма» умерла, да здравствует FESCO?

    На руинах империи Магомедовых может родиться крупнейший игрок логистической отрасли
    vgudok.com/rassledovaniya/summa-umerla-da-zdravstvuet-fesco-na-ruinah-imperii-magomedovyh-mozhet-roditsya
  5. FESCO и китайская HIIG будут развивать экспорт целлюлозы из России в Китай

    Транспортная группа FESCO («Группа», FESCO) подписала с китайской компанией Hangzhou Industrial Investment Group Co., Ltd (HIIG) соглашение о намерениях в области развития экспорта и интермодальных контейнерных перевозок целлюлозы из России в Китай. Соглашение фиксирует договоренности, достигнутые сторонами в рамках первой Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE).

    FESCO и HIIG совместно разработают технологию доставки целлюлозы в контейнерах морским и железнодорожным транспортом на ближайшие 5-10 лет. Группа, обладая опытом и компетенциями организации интермодальных перевозок, предоставит экспертизу в сегменте логистики, HIIG — в области международной торговли и выхода на рынок Китая. Кроме того, стороны изучат возможность создания совместного предприятия для обеспечения экспорта целлюлозы.

    В течение 2019 года FESCO и HIIG планируют доставить из России в Китай 600 тыс. тонн груза.

    Hangzhou Industrial Investment Group Co., Ltd. — инвестиционная компания, осуществляющая вложения в легкую и химическую промышленность, недвижимость, гостиничный бизнес, финансовые ценные бумаги и другие отрасли.
  6. Владивостокский морской торговый порт / 9 мес РСБУ

    Выручка выросла почти на 40% до 8.3 млрд. руб

    Чистая прибыль увеличилась почти на 25% до 3.3 млрд руб
  7. FESCO и агрегатор логистических услуг TIEDADA договорились о сотрудничестве в области онлайн-продвижения в Китае

    Транспортная группа FESCO («Группа») в рамках первой Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE) подписала соглашение о сотрудничестве с компанией NINGBO WESTRAIL SUPPLY CHAIN MANAGEMENT CO., LTD. (TIEDADA) в области продвижения услуг морской и железнодорожной перевозки на основе онлайн-платформы китайской компании.

    В рамках соглашения логистические услуги Группы станут доступны для пользователей TIEDADA, также стороны будут сотрудничать в сфере оптимизации технологии регулярной транспортировки сборных грузов (LCL) на основе интермодальных и железнодорожных сервисов. Ориентировочный срок запуска проекта – апрель 2019 года.

    Кроме того, Группа и TIEDADA изучат возможность запуска новой онлайн-платформы логистических решений для трансграничной Интернет-торговли.

    TIEDADA основана в марте 2014 года и является одним из крупнейших агрегаторов логистических услуг в Китае, ориентированным прежде всего на железнодорожную логистику.
  8. FESCО и китайская AVIC Forestry договорились о сотрудничестве при перевозке продукции лесопромышленного комплекса

    Транспортная группа FESCO («Группа») в рамках первой Китайской международной выставки импортных товаров подписала с китайской компанией AVIC Forestry Co., Ltd. соглашение о сотрудничестве в области логистики и транспортировки продукции лесопромышленного комплекса.

    В рамках соглашения Группа станет поставщиком логистических услуг для китайской компании и будет обеспечивать полный комплекс работ, необходимых для перевозки лесопродукции из России в Китай. Договор заключен сроком на 5 лет.

    AVIC Forestry – это одно из крупнейших китайских предприятий, имеющих лесные активы за рубежом, входит в число инвесторов российско-китайского проекта создания лесопромышленного парка в Томской области.
  9. Совершение эмитентом сделки, в совершении которой имеется заинтересованность

    Дефолтные облиги БО-01 гасят на 4.7 млрд
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=pRGZ48SEeU-Cptru-AOHgAfg-B-B
  10. Fesco - может в ближайшие недели погасить задолженность перед держателями рублевых бондов

    Группа Fesco планирует в ближайшие несколько недель погасить задолженность перед держателями облигаций, и основной объем обязательств будет покрыт за счет средств от продажи акций "Трансконтейнера". Полностью погасить задолженность перед держателями российских облигаций не представлялось возможным, поэтому Fesco продала 25,1% акций «Трансконтейнера», что позволяет закрыть часть долговых обязательств.

    президент Fesco Александр Исурин:

    «Основную задолженность планируем до конца года точно погасить. Может быть, даже в ближайшие несколько недель… Планируем все, что просрочено, погасить до конца года»

    «Мы продали большой актив, который стоит достаточно дорого. Это основная часть (задолженности перед держателями будет покрыта за счет средств от продажи „Трансконтейнера“ — ред.) С него закрыли

    читать дальше на смартлабе
  11. Fesco может в ближайшие недели погасить задолженность перед держателями рублевых бондов

    Группа Fesco планирует в ближайшие несколько недель погасить задолженность перед держателями облигаций, и основной объем обязательств будет покрыт за счет средств от продажи акций «Трансконтейнера», сообщил журналистам президент Fesco Александр Исурин.

    Fesco имеет просроченные выплаты перед держателям облигаций серий БО-01 и БО-02. Исурин говорил в интервью РИА Новости в сентябре, что Fesco планирует до конца 2018 года погасить обязательства перед держателями облигаций.

    «Основную задолженность планируем до конца года точно погасить. Может быть, даже в ближайшие несколько недель… Планируем все, что просрочено, погасить до конца года», — сообщил Исурин в пятницу.

    Он пояснил, что полностью погасить задолженность перед держателями российских облигаций не представлялось возможным, поэтому Fesco продала 25,1% акций «Трансконтейнера», что позволяет закрыть часть долговых обязательств.

    «Мы продали большой актив, который стоит достаточно дорого. Это основная часть (задолженности перед держателями будет покрыта за счет средств от продажи „Трансконтейнера“ — ред.) С него закрыли кредит, который на нем был перед ВТБ, оставшуюся часть (на погашение бондов — ред.)», — добавил глава Fesco.
  12. FESCO и DB Cargo планируют запустить совместные перевозки транзита из Китая в Европу через Калининград

    Транспортная группа FESCO и DB Cargo Russija Сo.Ltd (100% дочерняя компания DB Cargo AG, ведущего грузового железнодорожного перевозчика Европы) договорились о совместной организации мультимодальных контейнерных перевозок между сухими портами Китая и Европы через порты Калининградской области. Соответствующий документ подписали исполнительный директор ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» («ФИТ», входит в группу FESCO) Герман Маслов и генеральный директор ООО «ДБ КАРГО РУССИЯ» Уве Лойшнер.

    Соглашение предусматривает совместную разработку маршрута, согласование условий и организацию перевозок. Интермодальная схема включает в себя перевозку регулярными поездами из китайских городов Чэнду, Чунцин, Чжэнчжоу, Ухань, Чанша, Сучжоу в Калининградскую область, морскую доставку в немецкие порты Росток и Гамбург и доставку по железной дороге до пункта назначения в Европе. Стороны договорились о совместном использовании контейнеров и подвижного состава, необходимых для перевозки, – FESCO будет выступать оператором на колее 1520 мм, DB Cargo – на колее 1435 мм.

    Запуск сервиса запланирован на начало 2019 года. Срок доставки по маршруту составит 15-18 суток.

    Новый сервис станет первым в линейке услуг FESCO, организованным по интермодальной схеме через Калининградскую область. Он дополнит пути через сухопутные пограничные переходы и в условиях роста грузопотока из Китая в Европу и ограниченности пропускной способности пограничных переходов позволит сохранить срок доставки и стоимость перевозки транзита через территорию России на текущем уровне.
  13. Fesco продала 25,1% "Трансконтейнера" ВТБ и стороннему инвестору

    Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») сообщает о том, что компании Группы закрыли сделку по продаже своей доли в размере 25,1% уставного капитала ПАО «ТрансКонтейнер». 24,8% приобрел банк ВТБ, еще 0,3% – сторонний инвестор.

    Полученную в результате сделки ликвидность Группа планирует направить на снижение долговой нагрузки, в частности на погашение обязательств по договору РЕПО, обеспечением по которому был проданный пакет.

    «Продажа нашей доли в ПАО «ТрансКонтейнер» – взвешенное, объективное решение Совета директоров FESCO. Сейчас у Группы есть значительная долговая нагрузка и ее снижение – наша первоочередная задача. Мы намерены продолжать развивать основные бизнесы FESCO и повышать ее операционную эффективность», – отметила председатель Совета директоров ПАО «ДВМП» Лейла Маммед Заде.

    https://www.fesco.ru/press-center/news/30741/


    читать дальше на смартлабе
  14. FESCO has won the tender for supplying the Indian Research Stations in Antarctica for 2019
    www.fesco.ru/en/press-center/news/30736/?enowpopup
  15. ВТБ - может получить долю Магомедова в Трансконтейнере

    Банк ВТБ на этой неделе может получить долю в крупнейшем железнодорожном контейнерном операторе «Трансконтейнер», принадлежащую компании FESCO (25,07%). Об этом РБК рассказали два источника, близких к акционерам FESCO и «Трансконтейнера». ВТБ является крупнейшим кредитором FESCO, полученные средства пойдут на сокращение долга компании. А банк затем продаст этот пакет стратегическому инвестору, сказали источники. «Структурно верно, но по скорости не знаю», — уточнил один из них.

    Пакет FESCO в «Трансконтейнере» заложен в ВТБ по сделке РЕПО с декабря 2014 года (в конце 2015 года кредит, обеспеченный акциями оператора, составлял 61,6 млн
    читать дальше на смартлабе
  16. ВМТП обработал рекордный за всю историю работы объем грузов – 7,7 млн тонн

    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, Порт, входит в Транспортную группу FESCO) установил абсолютный рекорд перевалки – за 9 месяцев 2018 года Порт обработал более 7,7 млн тонн грузов различной номенклатуры, что на 40% превышает уровень 9 месяцев 2017 года и грузооборот Порта за весь рекордный 2017 год (7,5 млн тонн).

    Контейнерооборот за 9 месяцев 2018 года вырос на 15% к аналогичному периоду прошлого года и составил 393 тыс. TEU, обработка транспортных средств – на 74%, до 43,7 тыс. единиц, генеральных грузов – на 77%, до 3,8 млн тонн. Среднемесячный объем перевалки за 9 месяцев 2018 года вырос на 40% и достиг 857,5 тыс. тонн в месяц.

    ВМТП также планомерно увеличивает скорость обработки грузов: за три квартала 2018 года Порт обработал 1 881 судно (+18% к уровню прошлого года), 92,8 тыс. вагонов (+49%), отправил 819 контейнерных поездов в различные регионы России, страны Средней Азии и Казахстан (+33%).

    В 2017 году ВМТП установил рекорд по объему грузоперевалки, впервые за 120-летию историю обработав 7,5 млн тонн. По итогам 2018 года ВМТП планирует выйти на новый рекордный показатель – 10 млн тонн.
  17. Интервью руководителя ФАС позитивно для Fesco - АТОН

    Глава ФАС дал интервью Коммерсанту: влияние на акции транспортных компаний (GLTR, TRCN, NCSP)

    Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев дал Коммерсанту большое интервью, которое охватывает широкий круг тем, включая регулирование транспортной отрасли. Основные моменты интервью: во-первых, ФАС не рассматривает вопрос о регулировании тарифов для частных железнодорожных операторов, хотя служба недовольна тем, что тарифы подскочили до 2 000 рублей с 500 руб. за вагон в сутки за последние два года. Г-н Артемьев считает, что государственные железнодорожные операторы должны сдерживать рост тарифов на рынке. Во-вторых, DP World по-прежнему может приобрести 49% в FESCO, и ФАС рассматривает сделку. Г-н Артемьев не сказал, что сделка отменяется. В-третьих, ФАС не имеет никаких возражений в отношении приобретения Транснефтью Группы НМТП у Группы Сумма, но ей не нравится тарифная политика Группы НМТП. Наконец, он считает, что приватизация Трансконтейнера должна быть дополнена инвестиционными обязательствами для потенциальных покупателей.
    читать дальше на смартлабе
  18. Fesco - не исключает продажу всего пакета Трансконтейнера для выплат по бондам

    Группа Fesco не исключает возможность продажи 25,07% акций "Трансконтейнера" для погашения обязательств перед держателями облигаций, и в случае продажи не будет интересоваться контрольным пакетом акций оператора, который планировали продать РЖД.

    Президент Fesco Александр Исурин:

    «Сейчас рассматриваем реализацию ряда активов (для погашения долга — ред.)… Из рассмотрения не исключаем и „Трансконтейнер“


    На актив уже есть потенциальные покупатели.
    »Потенциально, да. Это же хороший актив, который платит дивиденды, нормально управляется, показывает хорошие результаты. Компания интересна нескольким потенциальным покупателям"

    читать дальше на смартлабе
  19. Fesco - суд частично снял арест со счетов ряда компаний группы

    Суд частично снял арест со счетов ряда компаний группы Fesco, разблокировав возможность проведения обязательных платежей.

    Президент Fesco Александр Исурин в интервью РИА Новости в рамках Восточного экономического форума:

    «В рамках следствия ряд счетов были арестованы, мы с этим, конечно же, не были согласны, оспорили это решение. В итоге следствие разрешило с ряда счетов производить обязательные платежи, в том числе налоги и зарплаты. Хочу отметить, что ни один из платежей мы не задерживали»


    Ранее в рамках уголовного дела против совладельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова были арестованы счета ряда компаний Fesco.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе
  20. Fesco - планирует до конца 2018 г погасить обязательства перед держателями бондов БО-01

    Группа Fesco планирует до конца 2018 года погасить обязательства перед держателями облигаций серии БО-01.

    Президент Fesco Александр Исурин, в кулуарах ВЭФ:

    «До конца года планируем рассчитаться с нашими держателями. Сейчас изыскиваем средства для этих целей»

    «К сожалению, кредитом нашего партера – банка ВТБ мы не можем воспользоваться, так как в договорах есть такая стандартная оговорка, что в случае ареста акционера банк не может выдавать новые транши»

    Новый кредит на выполнение этих обязательств взять будет тяжело, и компания может рассчитаться с держателями за счёт средств от продажи активов, например, принадлежащих ей 25% полюс одна акция "Трансконтейнера".


    читать дальше на смартлабе
  21. ДВМП - чистый убыток в I полугодии по РСБУ вырос на 22,4%, до 378 млн руб

    Чистый убыток Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, головная компания транспортной группы Fesco) по РСБУ в первом полугодии 2018 года вырос на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 378 миллионов рублей.

    Выручка за отчетный период выросла на 5%, до 874,4 миллиона рублей. Валовый убыток снизился на 4%, составив 732,4 миллиона рублей. Прочие доходы уменьшились на 5,7%, до 417,2 миллиона рублей.

    Себестоимость продаж выросла на 0,75%, до 1,607 миллиарда рублей. Прочие расходы упали на 13,8%, составив 263,6 миллиона рублей.

    Долгосрочные обязательства компании на 30 июня выросли с 31 декабря 2017 года на 5,4% и составили 15,8 миллиарда рублей. Краткосрочные обязательства выросли почти на 20%, до 9,8 миллиарда рублей.

    ДВМП - чистый убыток  в I полугодии по РСБУ вырос на 22,4%, до 378 млн руб

    отчет


    читать дальше на смартлабе
  22. Акционеры Fesco сообщили в полицию о хищении денег компании. Следствие настаивает на продлении ареста ее счетов

    Акционеры транспортной группы Fesco (входит в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова) обратились в полицию с заявлением о хищении денег компании, сообщила в среду следователь на заседании в Мосгорсуде. Заявление, по мнению следователя, подтверждает необходимость сохранить арест средств на счетах (в среду арест не был снят). В рамках уголовного дела были арестованы счета некоторых компаний, входящих в ДВМП, размер арестованных средств не раскрывался. В ДВМП не поступали запросы акционеров с подобными вопросами, а на годовом собрании ДВМП в конце июня никто из присутствовавших акционеров не поднимал эту тему, говорит представитель компании.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/08/01/777121-aktsioneri-fesco?utm_campaign=newspaper_02_08_2018&utm_medium=email&utm_source=vedomosti
  23. FESCO - есть трудности в работе из-за ареста счетов по делу Магомедовых

    В FESCO сообщают о наличии затруднений в деятельности компании из-за обеспечительных мер по делу братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых

    «Арест денежных средств на счетах приводит к невозможности экономической деятельности как дочерних компаний, так и их материнских структур, поскольку без надлежащего расчета с контрагентами невозможно ни осуществить ремонт, ни закупить запасные части или топливо, ни рассчитаться с сотрудниками, что создает огромную экономическую и социальную напряженность»


    «Даже налоги заплатить невозможно»
    «продолжение незаконного ареста денежных средств компании может наносить пагубное последствие для компаний транспортной группы FESCO».


    Нет социальных выплат:

    «Как „Дальневосточное морское пароходство“ (головная компания холдинга — ИФ), так и „Владивостокский морской торговый порт“ (актив группы — ИФ) являются крупнейшими налогоплательщиками в регионах и одними из крупнейших работодателей. Мы говорим сейчас, что уже несколько месяцев не выплачиваются более чем четырем тысячам сотрудников заработные платы в период отпусков, не выплачиваются социальные выплаты, мы получаем обращения профсоюзных органов»


    Интерфакс
    читать дальше на смартлабе

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.