Приложение мои инвестиции у ВТБ обладает удобным интерфейсом — на этом все плюсы заканчиваются.
Вечный технический глюк приложения, а именно:
1. Из старых проблем — зависание заявок, порой нет возможности в моменте выставить заявку от ключевого уровня, когда момент отбоя от него или факт ложного пробоя очевиден — следствие большие стопы либо не принятие сделки по величине стопа.
2. Так же из старых проблем — на открытие рынка приобретенные активы в приложение могут не сразу отобразится, а спустя 30 минут, что может затруднить или не дать возможности выставить стоп-лосс ордер своевременно или зафиксировать прибыль либо в определенных ситуациях выставить стоп в б/у или деньги — Эта проблема путь к убытку.
3. Временной лаг исполнения стоп-лосс ордеров, даже при обычной волатильности задержка бывает 5-10 секунд — соответственно стоп может протащить за это время очень круто, что делает не эффективными торговые системы предусматривающие фиксированный размер стопа и соотношение прибыли в связи с бесконтрольным получением убытка по таковому.
4. Недавний косяк — стоп-лосс ордер выставляется в систему на минуту ранее фактической заявки и исполняется тут же если цена там раньше бывала, причем на графике в момент выставления стопа все хорошо.
5. Временной лаг котировок и разница с графиком — очень часто приложение ВТБ отстает от фактической цены — проблемы сами представляйте какие могут быть, особенно на текущем рынке.
По всем вопросам все писалось в службу поддержки — ответ «У нас технический сбой»
Брокер за год жрет столько комиссии, что можно на каждого клиента по серверу купить, как минимум такое поведение по отношению к руке с которой ты кормишься — это свинство. На ум приходит одно, в период падения рынка у брокера большие убытки, вот и решили клиентов обобрать. Если раньше это как за шалость воспринималось, то теперь это серьезные суммы и просто так это нельзя оставлять. Любые услуги должны оказываться надлежащим образом, а к работе с клиентами допускаться только исправно работающее программное обеспечение, а не «тазик» работа которого ведет к убытку. Любимый ответ ВТБ — поставьте другое программное обеспечение — спрашивается, это разве серьезный ответ, если у тебя вечно лагающая программа, то зачем ты ее обслуживаешь и даешь клиентам в ней работать.
Вывод: Хорошо подумай, прежде чем доверить деньги