Открытие будет отвечать за технический сбой?
сегодня у некоторых клиентов брокера Открытие не работала торговая программа МТ.
Возможно кто-то упустил рыночный момент — упущенная выгода.
Выяснилось. что проблема на стороне брокера.
Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Евгения, добрый вечер! К сожалению, вчера наблюдались технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5. Для подключения рекомендуем восстановить пароль для входа в терминал в разделе личного кабинета Торговые терминалы — MetaTrader 5 – Восстановление пароля. Проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
Примите наши извинения за доставленные неудобства! А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Если вы считаете, что понесли убытки по нашей вине, вы всегда в индивидуальном порядке можете обратиться в нашу службу поддержки по этому вопросу. Опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите ваши ФИО и номер счета. Направьте данную информацию на clients@open.ru. Вашу заявку обязательно рассмотрят.