До брокера не дозвониться. Вчера полчаса слышал «ожидаемое время ответа специалиста более 10 минут», звонок пришлось сбросить. Сегодня тоже самое. Ну раз не отвечают по телефону спрошу здесь. Можно ли на ИИС настроить единый брокерский счет (ЕБС) и нужно ли для этого идти в офис?
Что вообще происходит с поддержкой в Открытие-брокер?
Ни на письма, ни на телефоны, никуда невозможно дозвониться/дописаться.
Просто жуть какая-то.
Максим Королев, примите наши извинения! К сожалению, в связи с текущей ситуацией на рынке увеличилась активность инвесторов, а вместе с ней кратно возросла нагрузка на нашу поддержку. Мы работаем над этой проблемой.
Через личный кабинет попытался сегодня (и вчера тоже самое )купить акции сбербанка система не дает этого сделать в чем дело? Мой логин vipas1968, Терминал МТ5 open_fond скачать и установить тоже не получается, что у вас происходит
Oleg Chernetskiy, тоже сегодня пытался подать поручение на покупку SBERP. Написало, что поручение зарегистрировано, но оно не появилось в истории поручений. ХЗ теперь, то ли повторять, то ли нет…
Через личный кабинет попытался сегодня (и вчера тоже самое )купить акции сбербанка система не дает этого сделать в чем дело? Мой логин vipas1968, Терминал МТ5 open_fond скачать и установить тоже не получается, что у вас происходит
Опять ничего не работает!!! «Ошибка сервиса расчета обеспечения». Да что ж такое-то?!
Терминал пишет не указан торговый счёт!!!Открываю вкладку «Торговый счёт», а там пусто
Nikita Khizhnyak,
Разобрался! В «Настройки»-«Счета» из левой колонки перенес в правую
Что вообще происходит с поддержкой в Открытие-брокер?
Ни на письма, ни на телефоны, никуда невозможно дозвониться/дописаться.
Просто жуть какая-то.
Приложение не удобное. Даже не видно историю сделок. Отчеты — максимально неудобные. Тарифы — запутанные.
Личный кабинет (вэб-версия) тормозит, ждешь каждый клик по 2-10 секунд. Во время пиковых нагрузок иногда — просто глючит.
Сегодня, например, поручение на перевод денег между секциями не получалось зарегистрировать (код смс не принимало).
В итоге провел поручение еще раз, с нуля. Смотрю, зарегистрировано 2 поручения...
Потом решил позвонить в поддержку. Пришлось висеть на телефоне 50 мин, прежде чем мне ответили. Это просто ужас.
Учитывая введенную недавно комиссию в 175р/3$ с каждой секции(!), подумываю о том, чтобы сменить брокера...
Простите, накипело. Часовой звонок добил :(.
Открытие, почему вы не сделаете подписание форму W8-BEN удаленно, как у того же Тинькова? Что за прошлый век?
Через личный кабинет попытался сегодня (и вчера тоже самое )купить акции сбербанка система не дает этого сделать в чем дело? Мой логин vipas1968, Терминал МТ5 open_fond скачать и установить тоже не получается, что у вас происходит
Терминал пишет не указан торговый счёт!!!Открываю вкладку «Торговый счёт», а там пусто
Открытие Брокер! Ответь, что за приколы?!
Получил стоп по сделке в МТ5 3600р плюс комис. Что за снятие 17 000??? что за прикол? Кто нибудь может это объяснить? Надоело. Всё сделки обозначены как сделки, это со значком минус в кружочке. Что это?! И коммент FORTS, account…
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Открыл пробный счет у вас пару дней назад положил около полтинника для пробы, чувствую что нет смыла вводить основные средства после такой тех поддержки и таких отзывов, вчера в течении нескольких часов пытался дозвониться до тех отдела по поводу настроек хотел спросить как настроить, так и не удалось(((( (у другого брокера называть не буду, таких стремных проблем не было даже в 2008г ), а вот если позвонить в Открытие как — собираюсь стать клиентом то берут трубку сразу, не оправданный рейтинг у вас на этом сайте, тоже наверное лучше поищу другого брокера. Кстати деньги на брокерский счет еще до сих пор не зачислили, хотя с одного банка перевод
Открытие Брокер Слило мой СЧЕТ.
Вот сделки перед закрытием торгов на клиринг терминал завис, ушел в шорт с 3 конт, зашел на сервер, нажимал кнопку С закрыть позиции и вот что мне сделали.
на 3 контрата шорт, мне налили кучу лонгов и всем похрен.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Гончаров, зависание могло произойти не только из-за сервера. Возможно у вас была проблема с пк была или интернет-соединением, возможно проблема была с терминалом. Данный инцидент необходимо разбирать более детально. Пожалуйста, если вы официально еще не обращались по этому вопросу, напишите нам сообщение через личный кабинет или на почту сlients@open.ru. Мы обязательно во всем разберемся.
Открытие Брокер, зависание это пол дела. 2-е дело это пресловутая кнопка закрытия позиции, и я об этом в тел. разговоре говорил. А толку разбирать косяки или с софтом или с вашими серверами, которые нагрузку не выдерживают. Вы ничего не исправляете.
Брокер Открытие Ваш сервер 4 сдох и я потерял деньги.
Спасибо тебе Отверсите за слитые денюшки, из-за сдохшего твоего сервера.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Гончаров, я понимаю, вы расстроены, но давайте без оскорблений. Зависание могло произойти не только из-за сервера. Возможно у вас была проблема с пк была или интернет-соединением, возможно проблема была с терминалом. Данный инцидент необходимо разбирать более детально. Пожалуйста, если вы официально еще не обращались по этому вопросу, напишите нам сообщение через личный кабинет или на почту сlients@open.ru. Мы обязательно во всем разберемся.
Открытие Брокер Слило мой СЧЕТ.
Вот сделки перед закрытием торгов на клиринг терминал завис, ушел в шорт с 3 конт, зашел на сервер, нажимал кнопку С закрыть позиции и вот что мне сделали.
на 3 контрата шорт, мне налили кучу лонгов и всем похрен.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Гончаров, зависание могло произойти не только из-за сервера. Возможно у вас была проблема с пк была или интернет-соединением, возможно проблема была с терминалом. Данный инцидент необходимо разбирать более детально. Пожалуйста, если вы официально еще не обращались по этому вопросу, напишите нам сообщение через личный кабинет или на почту сlients@open.ru. Мы обязательно во всем разберемся.