Открытие Инвестиции

  1. Аватар Орлова Светлана
    Уважаемый брокер Открытие! Вчера отправила вам претензию через менеджера, написала письмо на 911 и письмо через мобильное приложение о пропаже из портфеля 200 облигаций на сумму 200000. Вы до сих пор не дали ответа и не вернули инструмент в портфель. Это очень плохо и не делает вам чести, как брокеру. И еще. Я 17 июля 2020 года написала заявление о запрете операций РЕПО с моим портфелем. Подскажите, а когда оно начнет действовать? Вчера с удивлением обнаружила, что акции у меня депозитарий опять кому-то передвинул.
  2. Аватар Greedy Fish
    Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.

    Открытие Брокер,
    Я уже везде написал, мне интересно сколько дней, а то и недель ждать ответ. Посмотрим, тут уже чисто спортивный интерес.
  3. Аватар goga2000ru
    Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc,
    ответ будет что они ни за что не отвечают

    goga2000ru,

    Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!

    JustMarc,
    почитайте договор… там все написано… :-)

    goga2000ru,
    что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…

    goga2000ru,
    тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.

    JustMarc,
    раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…

    goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.

    Открытие Брокер,
    да НО услугу предоставляете вы !?

    goga2000ru, это стороннее ПО, к сожалению не всегда все зависит от нас. Еще раз примите наши извинения!

    Открытие Брокер,
    так оно ВСЁ у вас стороннее !? или есть своё за которое вы отвечаете?
  4. Аватар Открытие Инвестиции
    Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc,
    ответ будет что они ни за что не отвечают

    goga2000ru,

    Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!

    JustMarc,
    почитайте договор… там все написано… :-)

    goga2000ru,
    что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…

    goga2000ru,
    тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.

    JustMarc,
    раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…

    goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.

    Открытие Брокер,
    да НО услугу предоставляете вы !?

    goga2000ru, это стороннее ПО, к сожалению не всегда все зависит от нас. Еще раз примите наши извинения!
  5. Аватар Открытие Инвестиции
    Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.

    Открытие Брокер,
    Знатный троллинг, только не понятно причем здесь домен mail.ru. Вы просто жжете.

    JustMarc, извините, пожалуйста. Досадная опечатка. Конечно же clients@open.ru
  6. Аватар Открытие Инвестиции
    13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!

    Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!

    Открытие Брокер, у вас робот пишет извинения? а какой смысл в ответе? вы даже не прочитали о чём сообщение!

    Максим, прочитали, вы жаловались на наш сервис. Мы принесли извинения. Если ваш вопрос актуален, пожалуйста, продублируйте его в личные сообщения с вашими ФИО, номером счета и скринами. Мы обязательно попробуем разобраться.
  7. Аватар Greedy Fish
    Вот что написано в личном кабинете

    Уважаемые клиенты!
    Наблюдаются технические проблемы с подключением к терминалу QUIK для мобильных устройств. Для совершения торговых операций рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом, другими торговыми терминалами (QUIK для ПК и MetaTrader 5) или подать голосовое поручение через трейдера (8 800 500 99 66 доб. 1) Мы работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Михаил Ивликов,
    Нас всеъ красиво послали лесом"
  8. Аватар Михаил Ивликов
    Вот что написано в личном кабинете

    Уважаемые клиенты!
    Наблюдаются технические проблемы с подключением к терминалу QUIK для мобильных устройств. Для совершения торговых операций рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом, другими торговыми терминалами (QUIK для ПК и MetaTrader 5) или подать голосовое поручение через трейдера (8 800 500 99 66 доб. 1) Мы работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!
  9. Аватар Михаил Ивликов
    webQuik пишет- соединение с сервером недоступно.
  10. Аватар Igor V. Kuznetsov
    Аналогичная проблема

    Открытие — невозможно войти в мобильный quik
    Проблема с входом в квик андроид. Открытие - невозможно войти в мобильный quik

    Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается? 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Dmitriy Tomarov (in line),
  11. Аватар Igor V. Kuznetsov
    Аналогичная проблема. Тоже не подключается. Начал уже думать, что это на моей стороне, однако благо заглянул сюда.
  12. Аватар Lolo
    Не могу выставить заявку в квике и дозвониться нереально. +7 (495) 232-99-66 этот номер не работает, на тот который 8 800… висела по 10 минут 3 раза и больше не могу уже.
  13. Аватар Greedy Fish
    Открытие — невозможно войти в мобильный quik
    Проблема с входом в квик андроид. Открытие - невозможно войти в мобильный quik

    Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается? 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Dmitriy Tomarov (in line),

    у меня вообще жопа наблюдается, ничего не бьется. Я решение уже принял для себя.
  14. Аватар распопов роман
    Почему Открытие каждый день снимает у меня за сделки РЕПО? торгую без плечей и только Лонг.
  15. Аватар in_line
    Открытие - невозможно войти в мобильный quik
    Проблема с входом в квик андроид. Открытие - невозможно войти в мобильный quik

    Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается? 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Greedy Fish
    Пятый месяц в МТ5 не решается вопрос с тикером BR Splice. Когда уже наконец решиться? вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?
    Какое взаимовыгодное?

    goga2000ru,

    Да это походу брокер по отмыву денег. Им пофигу.
  17. Аватар goga2000ru
    Пятый месяц в МТ5 не решается вопрос с тикером BR Splice. Когда уже наконец решиться? вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?
    Какое взаимовыгодное?
  18. Аватар goga2000ru
    Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc,
    ответ будет что они ни за что не отвечают

    goga2000ru,

    Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!

    JustMarc,
    почитайте договор… там все написано… :-)

    goga2000ru,
    что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…

    goga2000ru,
    тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.

    JustMarc,
    раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…

    goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.

    Открытие Брокер,
    да НО услугу предоставляете вы !?
  19. Аватар Greedy Fish
    Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.

    Открытие Брокер,
    Знатный троллинг, только не понятно причем здесь домен mail.ru. Вы просто жжете.
  20. Аватар Greedy Fish
    Мне хватило месяца, чтобы понять что контора го*?%. Вывожу баблос и желаю им удачи, радует что потери мизерные и для меня некритично.
    По сути что произошло, цены по открытом позициям поменялись, но не в мою пользу, количество лот сократилось, опять не в мою пользу. Плюс еще терминал невозможно подключить часов до 9 утра периодически.
    Получить ответ от саппорта нереально.
    Итог закономерен! Прощай открывашка!PS Кто посоветует более менее нормального брокера в РФ, или теперь только за бугор?
  21. Аватар Алексей [buythedip]

    Алексей К [mozg], я 21 день ждал ответ, вам ещё 2 недели минимум


    Максим, ну нет, поручение на депозитарный перевод всех бумаг они увидят раньше чем через 21 день
  22. Аватар Максим

    Алексей К [mozg], добрый вечер! Примите наши извинения! Напишите, пожалуйста, что у вас случилось, в личные сообщения. Мы постараемся помочь.


    Ну это не смешно. Я уже писал личному менеджеру, на 911, несколько раз саппорту в ВК, и за 7 полных суток не получил даже намека на ответ. Это просто отвратительно. Повторить все четвертый раз сюда? Да вы издеваетесь? Станцевать не нужно приехать у вас в офисе, чтобы получить поддержку?

    Алексей К [mozg], я 21 день ждал ответ, вам ещё 2 недели минимум
  23. Аватар Максим
    13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!

    Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!

    Открытие Брокер, у вас робот пишет извинения? а какой смысл в ответе? вы даже не прочитали о чём сообщение!
  24. Аватар Alexsan
    Потеря клиентских данных в Открытии Брокер
    Свершившийся факт: в Открытие Брокер на сервере потеряли клиентскую информацию о доступе к терминалу MetaTrader5. В поддержке сегодня дали понять, что доступа к терминалу по старым сертификатам больше не будет и необходимо пройти процедуру сброса пароля. В связи с чем возникает ряд вопросов. Почему не было сделано резервное копирование данных на сервере брокера? Какова вероятность аналогичной потери данных о клиентских счетах? На вопрос, доверять ли свои денежные средства такому брокеру, каждый должен ответить себе сам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Открытие Инвестиции

    Алексей К [mozg], добрый вечер! Примите наши извинения! Напишите, пожалуйста, что у вас случилось, в личные сообщения. Мы постараемся помочь.


    Ну это не смешно. Я уже писал личному менеджеру, на 911, несколько раз саппорту в ВК, и за 7 полных суток не получил даже намека на ответ. Это просто отвратительно. Повторить все четвертый раз сюда? Да вы издеваетесь? Станцевать не нужно приехать у вас в офисе, чтобы получить поддержку?

    Алексей К [mozg], еще раз примите наши извинения! Но к сожалению, без конкретики я не могу вам помочь.