Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc,
ответ будет что они ни за что не отвечают
goga2000ru,
Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!
JustMarc,
почитайте договор… там все написано… :-)
goga2000ru,
что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…
goga2000ru,
тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.
JustMarc,
раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…
goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
Открытие Брокер,
да НО услугу предоставляете вы !?
goga2000ru, это стороннее ПО, к сожалению не всегда все зависит от нас. Еще раз примите наши извинения!
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc,
ответ будет что они ни за что не отвечают
goga2000ru,
Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!
JustMarc,
почитайте договор… там все написано… :-)
goga2000ru,
что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…
goga2000ru,
тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.
JustMarc,
раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…
goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
Открытие Брокер,
да НО услугу предоставляете вы !?
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Открытие Брокер,
Знатный троллинг, только не понятно причем здесь домен mail.ru. Вы просто жжете.
13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!
Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!
Открытие Брокер, у вас робот пишет извинения? а какой смысл в ответе? вы даже не прочитали о чём сообщение!
Вот что написано в личном кабинете
Уважаемые клиенты!
Наблюдаются технические проблемы с подключением к терминалу QUIK для мобильных устройств. Для совершения торговых операций рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом, другими торговыми терминалами (QUIK для ПК и MetaTrader 5) или подать голосовое поручение через трейдера (8 800 500 99 66 доб. 1) Мы работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Открытие — невозможно войти в мобильный quik
Проблема с входом в квик андроид.
Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Открытие — невозможно войти в мобильный quik
Проблема с входом в квик андроид.
Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Пятый месяц в МТ5 не решается вопрос с тикером BR Splice. Когда уже наконец решиться? вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?
Какое взаимовыгодное?
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc,
ответ будет что они ни за что не отвечают
goga2000ru,
Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!
JustMarc,
почитайте договор… там все написано… :-)
goga2000ru,
что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…
goga2000ru,
тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.
JustMarc,
раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…
goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Алексей К [mozg], я 21 день ждал ответ, вам ещё 2 недели минимум
Алексей К [mozg], добрый вечер! Примите наши извинения! Напишите, пожалуйста, что у вас случилось, в личные сообщения. Мы постараемся помочь.
Ну это не смешно. Я уже писал личному менеджеру, на 911, несколько раз саппорту в ВК, и за 7 полных суток не получил даже намека на ответ. Это просто отвратительно. Повторить все четвертый раз сюда? Да вы издеваетесь? Станцевать не нужно приехать у вас в офисе, чтобы получить поддержку?
13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!
Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!
Алексей К [mozg], добрый вечер! Примите наши извинения! Напишите, пожалуйста, что у вас случилось, в личные сообщения. Мы постараемся помочь.
Ну это не смешно. Я уже писал личному менеджеру, на 911, несколько раз саппорту в ВК, и за 7 полных суток не получил даже намека на ответ. Это просто отвратительно. Повторить все четвертый раз сюда? Да вы издеваетесь? Станцевать не нужно приехать у вас в офисе, чтобы получить поддержку?