Открытие Инвестиции

  1. Аватар Dismal trader
    Не работают неторговые поручения, деньги вывести не получается.
  2. Аватар Носорог
    Открытие-брокер: принудительный разрыв соединения
    Привет всем!

    Коллеги, подскажите, у меня одного сегодня постоянный разрыв связи в квике? Сидел на 3м сервере. После нескольких разрывов с прямо скажем небыстрым восстановлением связи прилетело окошко «а ща мы как 3й сервак перезагрузим!». На думаю ладно — перегрузите его уже наконец. Ибо в работу робота стараюсь не вмешиваться — воспитываю его быть самостоятельным (к тому же на сишке боковик). Ан нет — после перезагрузки сервер стал окончательно недоступен. Через 5 мин я не выдержал и переключился на 4й сервак. Но через полчаса понял, что на нем показывают тот же самый порно-графический фильм, в котором ТА не работает. 

    При этом инет у меня есть, работает без сбоев. (хотя толпа домрушников, решивших зачем то проапгрейтить домофонную систему во всем подъезде все же напрягает). В общем подозреваю, что проблема все же в Открытии.

    А как у вас?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Роман Р.
    Говно брокер Открытие
    С утра в открытии полная жопа. В квике нет открытых позиций по Газпромнефти, НМТП и Лукойл.
    в квике картина такая
    Говно брокер Открытие
    а в ЛК

    Говно брокер Открытие

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Максим Юрьевич
    в квике хрень какая то и дозвонится не могу пол часа? у всех все нормально?

    Максим Юрьевич, у всех лимиты в квике на фр не верные

    ппп ппп, ну лимиты ладно, а акция от куда взялась Киви вообще помойму не шортовая…
  5. Аватар Павел Морозов
  6. Аватар Horos
    в квике хрень какая то и дозвонится не могу пол часа? у всех все нормально?

    Максим Юрьевич, у всех лимиты в квике на фр не верные
  7. Аватар Максим Юрьевич
    у меня появился шорт акции киви)) и ничего купить и продать не дает выдает ошибку… Будем расставаться… какого брокера посоветуете народ?
  8. Аватар AND
    «Добрый день, прислали письмо что есть проблема с лимитами на ФР МБ. Ждем когда устранят.»
  9. Аватар AND
    Все цифры напутаны, жесть
  10. Аватар AND
  11. Аватар Максим Юрьевич
    в квике хрень какая то и дозвонится не могу пол часа? у всех все нормально?
  12. Аватар AND
    Странно, в мобильном квике и в приложении по разному показан процент изменерия цены к закрытию. Видно брокер не подготовился к вечерней торговле…
  13. Аватар Открытие Инвестиции
    Мобильное приложение OpenTrainer — обучайтесь биржевой торговле каждый день!

    На днях мы запустили новое приложение для обучения инвестированию – OpenTrainer, причем сделали это специально в период отмены режима самоизоляции. И вот почему. Постепенно возобновляются поездки на работу, и приложение OpenTrainer дарит возможность обучаться в дороге и не зависеть от домашнего компьютера. Более того, для его использования не обязательно даже подключение к интернету.

    Главная «фишка» приложения — это бесплатные видеокурсы по инвестированию, которые можно скачать и смотреть когда и где вам удобно. Также приложение умеет сохранять прогресс обучения между устройствами — то есть начав просмотр дома на ноутбуке, вы сможете продолжить его в дороге со смартфона.

    Для регистрации в приложении достаточно ввести номер своего телефона, и сразу же приступить к обучению.

    Приложение OpenTrainer уже доступно для пользователей устройств на ОС Android (в планах – сделать версию для устройств на iOS). Качайте бесплатно на Google Play, устанавливайте и получайте новые знания и навыки каждый день!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Валера Анестиади
    Верно, что после закрытия торговли невозможно закрыть ордер? Как можно закрыть ордер, если завтра будет выявить грубый gap?
  15. Аватар Ктотам

    Про 17 тарифов вам уже ответили пользователи, если вы посмотрите на нашем сайте – там три вкладки под разный стиль торговли и там по 1-2 тарифа на выбор.

    Открытие Брокер, я тоже насчитал 17 тарифов: open-broker.ru/current_broker_tarif
  16. Аватар Открытие Инвестиции
    Открытие Брокер — Тихий Ужас! Обзор и отзыв. Как брокер пытается обхитрить клиентов?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Степан Ермаков, во-первых, благодарим вас за такой подробный обзор. Во-вторых, очень жаль, что вам не все понравилось. Мы постоянно работаем над улучшением сервисов и тарифов, дорабатываем личный кабинет и мобильное приложение, чтобы клиентам было выгодно и удобно с нами работать. И обратная связь очень важна для нас. Мы отправили ваш ролик для изучения нашим разработчикам. Многое из того, что вы указали в минусах, уже находится в разработке. Тот же чат-бот или чат в приложении, упрощение и демократизация тарифной сетки. Однако многое вы указали не совсем справедливо, на наш взгляд.
    Например, открытие счета происходит не только через госуслуги, но и СМЭВ — идентификация по паспорту, СНИЛС и ИНН. Возможно, вы просто не в курсе этой возможности, т.к. открывали счет 3 года назад. Комиссия Сбербанка также не является нашей комиссией. Про 17 тарифов вам уже ответили пользователи, если вы посмотрите на нашем сайте – там три вкладки под разный стиль торговли и там по 1-2 тарифа на выбор. Также с тарифом «Конверсионный» валюту в банк «Открытие» можно вывести совершенно бесплатно.
    Но больше всего нас расстроило про намеренный обман с тарифами – там принципиально разные вкладки: самостоятельная торговля и по рекомендациям. Суть тарифа одна, но отличаются они тем, что один с инвестидеями, второй без. И мы всегда просим клиентов, чтобы они максимально внимательно изучили тарифы перед подключением. Надеюсь, у вас есть какие-либо подтверждения, что наши сотрудники навязывают клиентам не тот тариф?
    В целом мы регулярно мониторим тарифы всех участников рынка, и наши тарифы – в среднем в рынке. Расходы инвестора зависят от очень многих факторов. И нельзя однозначно утверждать, что наши тарифы невыгодны для всех.
    Что касается качества нашей аналитики. Не очень корректно, на наш взгляд делать какие-то выводы про нас, опираясь на опыт изучения чужой аналитики. Кстати, 89% наших инвестиционных идей в рамках того же сервиса «Ваш финансовый аналитик» были прибыльными в 2019 году, 79% показали результат выше бенчмарка. Это информация с подробной статистикой публикуется на нашем сайте в открытом доступе.
    И конечно, нам очень жаль, что в вашем обзоре не нашлось больше места для наших плюсов. Например, мы вообще первыми на рынке реализовали в приложении финансовый отчёт. В месяц мы запускаем по несколько новых фишек в приложении и личном кабинете. Также мы первыми на рынке запустили программу лояльности для инвесторов и трейдеров, о которой вы, к сожалению, также не упомянули ни слова.
  17. Аватар Открытие Инвестиции
    кто то закрывал ИИС у открытия? Как это делается?

    Вадим Мигов, если вы живете в Москве, то вам надо написать на clients@open.ru. Если в другом городе, то вам необходимо лично посетить офис компании.
  18. Аватар Открытие Инвестиции
    Попытался вывести со счета брокера 16.06 деньги в рублях. На счету есть вывести не могу не по голосу не по поручению в л/к. Сотрудники несут бред, что я вывожу не с того счета. СМС приходят о исполнении поручений, а итоге -ноль. Ладно бы речь шла о приличной сумме так нет, всего 10000.
    Свободный вывод средств для меня самый основной критерий работы брокера! Если этого нет, нет членораздельных объяснений- от брокера бежать!

    Александр Новосёлов, к сожалению, в эти даты был сбой по неторговым операциям. Мы сделали всё возможное, чтобы как можно скорее его устранить. Сейчас всё работает в обычном режиме. Примите наши извинения.
  19. Аватар Открытие Инвестиции
    Подскажите, виснет quik при очень хорошей волатильности, как избавиться от зависания? постоянно.

    Виталий Ющенко, вы обращались с этим вопросом в техническую поддержку? Если нет, то вам надо обсудить с ними. По почте 911@open.ru и телефону 8 (800) 500-99-66.
  20. Аватар Открытие Инвестиции
    С утра сайт банка лежал, отправил денег на счет в банке с ВТБ, денег нет уже 10 часов, перевел на брокере со субсчета на субсчет, 3 часа не могу дождаться. Открытие вы там как? Алле?

    Danilych, к сожалению, в эти даты был сбой по неторговым операциям. Мы сделали всё возможное, чтобы как можно скорее его устранить. Сейчас всё работает в обычном режиме. Примите наши извинения.
  21. Аватар Открытие Инвестиции
    Что-то долго сегодня идет перевод денег с основного счета на субсчет. Обычно в течении часа зачисляются средства, а сегодня с 11 утра нет результата. Да и сама заявка не с первого раза прошла, выдавало ошибки таймаута.
    Открытие, можно ли надеяться на исправление этой ситуации в ближайшее время?

    Kovalsv, к сожалению, в эти даты был сбой по неторговым операциям. Мы сделали всё возможное, чтобы как можно скорее его устранить. Сейчас всё работает в обычном режиме. Примите наши извинения.
  22. Аватар Открытие Инвестиции
    ОТКРЫТИЕ НЕ ДАЁТ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ.
    Уже 1.5 часа не даёт вывести деньги. Хотя торговать можно.
    ОТКРЫТИЕ НЕ ДАЁТ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    sotnik, к сожалению, в эти даты был сбой по неторговым операциям. Мы сделали всё возможное, чтобы как можно скорее его устранить. Сейчас всё работает в обычном режиме. Примите наши извинения.
  23. Аватар Открытие Инвестиции
    Правильно я понимаю что у Открытия присутствует ежемесячная плата если были сделки в текущем месяце?

    Zmey56, да, это депозитарная комиссия. Она составляет 175 руб. в месяц для портфелей «ФР МБ», «ЕБС» и «ФР Classica». Более подробная информация о наших тарифах представлена на нашем сайте — open-broker.ru/pricing-plans/
  24. Аватар Открытие Инвестиции
    Вопросы про брокеров
    1)Могут ли брокеры (если конкретно Открытие Брокер, ну и любой другой) при выводе средств(крупные суммы), запрашивать док-ты подтверждающие происхождение средств(115ФЗ и всё такое)? К сожалению на руках таковых нет, а суммы планирую большие пополнять и потом так же выводить.
    2)Что происходит со средствами в случае форс-мажора с брокером(банкротство и.т.п)? Страховки как у вкладов насколько я знаю нет. Наверняка такие случаи уже были и не раз. Как в таких случаях можно вернуть средства? Через суд только?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    *kiSa_Trade*, 1) Вопросы могут возникнуть на стороне вашего банка, мы также при необходимости запрашиваем документы. По поводу регулярных крупных выводов вам лучше проконсультироваться с вашим менеджером, потому что в редких случаях при подозрительных операциях возможны дополнительные комиссии и блокировки.
    2) Если что-то случается с брокером, клиенту поступает уведомление с просьбой предоставить реквизиты для вывода средств и для перевода активов. На деньги клиентов не распространяются обязательства брокера, они хранятся на отдельных счетах. А ваши ценные бумаги хранятся в НРД.
  25. Аватар Открытие Инвестиции
    Уважаемые форумчане, доброго дня! Может ли кто-нибудь помочь мне понять, почему у брокера открытие по бумагам которые брокер берет в РЕПО, в отчетах фигурирует комиссия, которую я так понимаю также берут с меня. То есть, мало того что мои ЦБ забирают в РЕПО, я же еще и оплачиваю комиссию по этим сделкам. Возможно я чего-то не понимаю в виду своего малого опыта биржевой торговли или не умею читать брокерские отчеты. Буду весьма признателен за помощь более опытных коллег.

    Review, т.к. сделки репо подразумевают покупку/продажу инструментов на внебиржевом рынке, то за транзакции списываются комиссии, которые включены в комиссию РЕПО.