Открытие Брокер

Открыть счет у Открытие Брокер
  1. подскажите, какой сервер сегодня не сбрасывает соединения?
    макомет 1 и билайн… рвет постоянно
  2. Четвертый день не могу дозвонится до техподдержки! Там одни роботы остались?!
  3. Финансовый отчёт в мобильном приложении – удобнее, лучше, информативнее

    Мы не перестаем совершенствовать мобильное приложение «Открытие Брокер. Инвестиции», чтобы вам было проще и удобнее анализировать торговые операции. На днях выпустили очередное большое обновление, главной фишкой которого стала развернутая версия финансового отчёта.

    Изменения коснулись как pdf-версии отчёта, так и его визуализации в интерфейсах мобильного приложения, в которые вынесена большая часть данных из pdf. Если обновить приложение и заглянуть внутрь, то можно заметить, что:

    Информация о финансовом результате дополнена данными по комиссиям и налогам.

    Визуализирован план/факт по дивидендам и купонам.

    Добавлено распределение по инструментам, валютам и отраслям (причем как в абсолютных значениях, так и в процентных долях).

    Интерфейс для скачивания детализированного pdf-отчёта стал намного проще и понятнее.


    Финансовый отчёт в мобильном приложении – удобнее, лучше, информативнее      Финансовый отчёт в мобильном приложении – удобнее, лучше, информативнее



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Открытие Брокер, не нашел такого, вы про андроид?
  4. Сегодня получил статус квала в Открытии. Думал, ну наконец-то! Получу доступ к разным интересным инструментам.И шо? Звоню в тех.поддержку и спрашиваю про список доступных мне инструментов. А такого списка оказывается нет! И как спрашивается я должен догадаться какие инструменты вы мне предоставляете???
    Ладно, говорю, списка нет и бог с вами. Но меня интересуют ETF iShares и Vanguard. А доступа к ETF оказывается тоже нет! И чего толку от вашего статуса квала? Зарубежные акции я и у Тинькова могу купить, без всяких квалов!
  5. Финансовый отчёт в мобильном приложении – удобнее, лучше, информативнее

    Мы не перестаем совершенствовать мобильное приложение «Открытие Брокер. Инвестиции», чтобы вам было проще и удобнее анализировать торговые операции. На днях выпустили очередное большое обновление, главной фишкой которого стала развернутая версия финансового отчёта.

    Изменения коснулись как pdf-версии отчёта, так и его визуализации в интерфейсах мобильного приложения, в которые вынесена большая часть данных из pdf. Если обновить приложение и заглянуть внутрь, то можно заметить, что:

    Информация о финансовом результате дополнена данными по комиссиям и налогам.

    Визуализирован план/факт по дивидендам и купонам.

    Добавлено распределение по инструментам, валютам и отраслям (причем как в абсолютных значениях, так и в процентных долях).

    Интерфейс для скачивания детализированного pdf-отчёта стал намного проще и понятнее.


    Финансовый отчёт в мобильном приложении – удобнее, лучше, информативнее      Финансовый отчёт в мобильном приложении – удобнее, лучше, информативнее



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Открытие Брокер - пропали акции, надо протоколировать все действия
    На вечерке 3 июля были куплены акции Сбербанка преф. Сегодня захожу в терминал, порадовался росту по графику, смотрю в портфель: акций нет. Стал считать деньги, все сходится, но как будто сделки не было. Проверил в личном кабинете, там акций тоже нет. У меня в журнале запись имеется, покупал с двух лимитированных заявок. До службы поддержки дозвонился на сороковой минуте. Говорят, сделки не было, данных не обнаружено. Попросили меня предоставить скриншот сделки. Дал им данные по сделке в устной форме, и сказал, что если я им интересен, как клиент, то пусть дадут вразумительный ответ, если нет — буду делать соответствующие выводы. Это позорище.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. «ОТВЕРСТИЕ» БРОКЕР, что с трансляцией данных? Доколе?
    Я уже отчаялся подтирать к@к@хи за вами.
    Практически ежедневные остановки сервера в течении последних 2х недель. А может и четырёх.
    Это прекращение трансляции потока данных. А это прямая потеря денег, тк во время остановки трансляции данных поза виснет и ты становишься беспомощным абсолютно. Только не надо мне говорить про выделенный сервер напрямую с биржей, я не готов дополнительно кормить никаких дармоедов. Было время и всё работало нормально.
    Скакать с сервера на сервер в поисках стабильно работающего тоже не могу себе позволить, скальпинг это непрерывный и очень точный процесс, да еще и большие плечи, которые не прощают ошибок, ладно своих, но платить за чужие… ну это только в этой стране наверное практикуется.
    После вновь заработавшего сервака история параметров данных НЕТ, не качается самостоятельно, заполняя пробелы(иначе как же анализировать эти самые данные на графике, если возникают постоянные пробелы). Приходится жать «обновить данные или F5.
    И о чудо, прилетают свечи кракозябры которые уродуют весь график, делающие невозможным его анализ!!! 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Бизне$$ Ангел, добрый день. Обо всех неполадках и работах с серверами мы стараемся предупреждать клиентов заблаговременно. Что касается вашего вопроса, то просим направить его на почту 911@open.ru. Коллеги, которые занимаются торговыми терминалами, постараются решить вашу проблему.

    Открытие Брокер, спасибо, что заблаговременно предупреждаете о плановых неполадках!
  8. В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?


    Открытие Брокер, Такая же проблема(при открытии окна с транзакцией идет подвисание), только на компе. Windows 10, квик с последними обновлениями(восьмерка).

    Второй вопрос: Когда будут зачислены средства отправленные через карту, уже прошли почти сутки с момента списания?

    Хватит придерживать средства!!!

    Павел М, проверяем личный кабинет. Деньги на карту поступили?

    Открытие Брокер, Да, поступили, спасибо.

    Слушайте, а почему пока не поругался, ты не узнаешь, что средства начисляются в тот же день если заявка отправлена до 17:30? Мне на почту каждый день, различная рассылка приходит от Вас. А о каких-то элементарных вещах узнаешь, только когда столкнулся.

    Павел М, не нужно ругаться. Достаточно посмотреть в лк условия зачисления средств. Мы рады, что деньги поступили на счет.
  9. В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?


    Открытие Брокер, Такая же проблема(при открытии окна с транзакцией идет подвисание), только на компе. Windows 10, квик с последними обновлениями(восьмерка).

    Второй вопрос: Когда будут зачислены средства отправленные через карту, уже прошли почти сутки с момента списания?

    Хватит придерживать средства!!!

    Павел М, проверяем личный кабинет. Деньги на карту поступили?

    Открытие Брокер, Да, поступили, спасибо.

    Слушайте, а почему пока не поругался, ты не узнаешь, что средства начисляются в тот же день если заявка отправлена до 17:30? Мне на почту каждый день, различная рассылка приходит от Вас. А о каких-то элементарных вещах узнаешь, только когда столкнулся.
  10. Открытие, объясните, почему сумма прибыли в день в квик и в приложении разная? Надеюсь на скорый ответ!

    AND, так и не получил ответа
  11. В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?

    Открытие Брокер, версия приложения 2.19.1
    iOS 13.5.1

    Наталья, до сих пор не работает. Мы провели, всё корректно. Возможно, это была временная проблема.

    Открытие Брокер, работает нестабильно полдня работает, потом перестаёт
    Сегодня весь день приложение висло
  12. В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?


    Открытие Брокер, Такая же проблема(при открытии окна с транзакцией идет подвисание), только на компе. Windows 10, квик с последними обновлениями(восьмерка).

    Второй вопрос: Когда будут зачислены средства отправленные через карту, уже прошли почти сутки с момента списания?

    Хватит придерживать средства!!!

    Павел М, проверяем личный кабинет. Деньги на карту поступили?
  13. В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?

    Открытие Брокер, версия приложения 2.19.1
    iOS 13.5.1

    Наталья, до сих пор не работает. Мы провели, всё корректно. Возможно, это была временная проблема.
  14. В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?


    Открытие Брокер, Такая же проблема(при открытии окна с транзакцией идет подвисание), только на компе. Windows 10, квик с последними обновлениями(восьмерка).

    Второй вопрос: Когда будут зачислены средства отправленные через карту, уже прошли почти сутки с момента списания?

    Хватит придерживать средства!!!
  15. В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?

    Открытие Брокер, версия приложения 2.19.1
    iOS 13.5.1
  16. В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет

    Наталья, какая у вас сейчас версия приложения и ОС?
  17. Вы не пытаетесь решить проблему клиента! Вы пытаетесь уйти в кусты в данной ситуации. Это уже приведет к тому, что лично я буду пересматривать свою работу с вами как с основным брокером

    timdrim, напишите здесь в ЛС номер вашего счета или пришлите его на press@open.ru. Постараемся оперативно решить проблему
  18. В приложении после обновления не работает покупка и продажа! Только через личный кабинет
  19. Вы не пытаетесь решить проблему клиента! Вы пытаетесь уйти в кусты в данной ситуации. Это уже приведет к тому, что лично я буду пересматривать свою работу с вами как с основным брокером
  20. Это отписка с вашей стороны!!! Я уже заказывал оригинал через личный кабинет — таким же образом, как вы написали. Пришел отчет с факсимиле!
  21. Каким образом я могу получить брокерский отчет с оригиналом печати и подписи вместо факсимиле? РДЦ Паритет (выкуп бумаг Мостотреста) отказывается принимать бумаги с факсимиле и предлагает обратиться в ЦБ! Если не услышу внятного ответа брокера — напишу жалобу.

    timdrim, добрый день. Вам необходимо заказать оригинал документа в офис через ЛК. Как только он будет готов, придёт смс. Потом придёт еще одна смс, что документ доставлен. Потом его можно будет забрать.
  22. Каким образом я могу получить брокерский отчет с оригиналом печати и подписи вместо факсимиле? РДЦ Паритет (выкуп бумаг Мостотреста) отказывается принимать бумаги с факсимиле и предлагает обратиться в ЦБ! Если не услышу внятного ответа брокера — напишу жалобу.
  23. Открытие Брокер ТОП

    Открытие Брокер ТОП

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Открытие, объясните, почему сумма прибыли в день в квик и в приложении разная? Надеюсь на скорый ответ!
  25. Три эффективных инвестиционных портфеля – в ответ на снижение ключевой ставки

    Банк России снизил ключевую ставку до 4,5%. На этом фоне доходность депозитов будет снижаться. Мы не стали стоять в стороне и предлагаем три инвестиционных портфеля – «Облигации плюс», «Дивидендные истории» и «Дивидендная Америка» – которые помогут банковским вкладчикам комфортно «войти» на финансовый рынок, защитить средства от инфляции и приумножить капитал на фоне низкой ключевой ставки.

    Портфель «Облигации плюс» состоит из высокодоходных российских облигаций. Наши аналитики отмечают, что в результате коррекции на рынке облигаций доходности по ним вновь стали привлекательными. Поэтому в портфель вошли 8 выпусков, главными критериями при отборе которых стали высокая доходность, «прозрачность», а также возможность легко купить и продать в умеренном объёме. Доходность отдельных облигаций, входящих в портфель, достигает 14%.

    Основная идея портфеля «Дивидендные истории» заключается в том, что из-за коррекции стоимости российских акций в начале года их текущие дивидендные доходности приблизились к двузначным показателям. Пик дивидендного сезона в России в последние годы традиционно приходится на первую декаду июля. Таким образом, текущие цифры по дивидендным выплатам по многим из бумаг могут транслировать в гораздо более высокие доходности в годовом выражении. Для портфеля наши эксперты отобрали 9 эмитентов, которые отличаются стабильностью выплат, «прозрачностью», предсказуемостью финансовых результатов и ликвидностью. Средняя ожидаемая доходность акций в портфеле превышает 9%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>