По поводу косяков Открытия ( пост 147)
Я задавал вопросы по поводу чеков, который вчера пришел ко мне, хотя я вчера никаких сделок не совершал.
Вот ответ:
Добрый день, Сергей Дмитриевич !
Чек приходит на следующий рабочий день после удержания комиссии.Проследить очень легко, открываете ЛК, делаете справку за вчерашний день и сравниваете комисс с чеком. Сам я это не делал еще, просто лениво.
Ваш все тот же самый,
S.Hamster
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В данный момент наблюдается технический сбой в формировании чеков, все комиссии отображаются 2 раза. В настоящий момент команда «Открытие брокер» работает над исправлением данной проблемы.
Фактически, комиссия была списана один раз. Увидеть Вы это можете в своем брокерском отчёте, который формируется в Личном кабинете в разделе «Отчёты и налоги».
Аналогично, 30 числа комиссия задвоена. Написал на 911.
Открытие чудит тоже (пост 145)
Я 30 марта сего года не делал никаких сделок на рынках, тем не менее мне пришел чек, вернее даже два чека на оплату комиссий. Один из них я публикую ниже...
Как в том стихотворении:
Оглянись вокруг себя, не ибет ли кто тебя?!!
Оглянулся и что же я вижу:
Написал на две почты clients@open.ru и 911@open.ru и третье письмо персональному менеджеру… Ждем ответа!
В то время, когда Собянин поддерживает пенсионеров, меня нагло обворовывает Открытие. Ну ни в какие ворота не лезет.
Надо будет с Нового года проверить все чеки, которые они послали. Есть чем заниматься на карантине, а хотел изучить за 14 дней английский разговорный.
Ваш все тот же самый,
S.Hamster
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Открытие косячит. Будьте осторожны!
Все давно привыкли, что можно на отчетность не смотреть, брокер всё корректно подсчитает.
А вот йух там! Когда коронавирус бушует, можно увидеть всякое и задвоение комиссии это еще не самое страшное (хуже — если будет запятирение):
Мне с моими 100 рублей уплаченными сверх нормы переживать нечего, хотя все равно сейчас им на мэил напишу, чтобы исправили, но у кого подсчет идет на десятки тысяч рублей — тем гораздо интереснее.
Будьте внимательны. Идет война. За брокером нужен глаз да глаз.
С уважением, Карлсон.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Открытие брокер, махинация с комиссией
Открытие брокер учитывая что ваши службы не отвечают, объясните в чеке за 27.03.2020 не было задвоений.
А тут за 30.03.2020, а день еще не закончился.
Воруете деньги клиентов?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Господи, открытие почините приложение, оно мне на час назад показало, что у меня весь депос слит, я чуть не умер
Подскажите как можно с техподдержкой Открытия связаться? По телефону не реально дозвониться.
Артем Иванов, мы знаем о проблеме и работаем над ее устранением. Пжл, почитайте наш пост, там есть контакты в том числе. smart-lab.ru/blog/606515.php
Открытие Брокер, искренне отношусь с уважением к вам и понимаю, что у вас все не просто.
Но и вы поймите, что ваш пост сейчас для многих как мертвому припарка. Вы конечно занимаетесь с теми кто вам важен и это здорово. Для ваших випов. «Обычные» клиенты перетопчутся.
Я как новый клиент столкнулся с нерабочим терминалом во время всего веселья, хорошо денег много не завел к вам. Поддержка так и не доступна. Видно не судьба с вами поработать.
В связи с пандемией коронавируса и введением режима самоизоляции «Открытие Брокер» уведомляет об изменениях в клиентском обслуживании. С 1 апреля офис брокера по адресу Лубянский проезд, д. 21, стр.1 будет закрыт, очное обслуживание осуществляется только в офисе по адресу ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Перед визитом в офис, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.
Оригиналы документов временно не предоставляются. Электронные версии (отчёты брокера, справки 2-НДФЛ)можно получить в личном кабинете по ссылке.
Обращаем внимание, что некоторые клиенты с 19 по 24 марта не получали письма с чеками по удержанным комиссиям. Все чеки за этот период будут направлены 2 апреля.
30 марта некоторые клиенты по ошибке получили чеки с «задвоенными» комиссиями. В отчёте брокера списание произошло 1 раз. В ближайшее время эти клиенты получат повторное письмо с корректным чеком и названием «Возврат».
В условиях удалённого формата работы обслуживание клиентов по телефону временно приостановлено, подача голосовых поручений на сделки в ближайшее время могут быть ограничена. Мы рекомендуем заранее подготовиться и изучить возможности подачи поручений через торговые терминалы QUIK и Metatrader 5, личный кабинет и мобильное приложение на базе iOS или Android. А также максимально пользоваться возможностями дистанционных сервисов.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, Сергей Дмитриевич !
Чек приходит на следующий рабочий день после удержания комиссии.
Проследить очень легко, открываете ЛК, делаете справку за вчерашний день и сравниваете комисс с чеком. Сам я это не делал еще, просто лениво.