Облигации РОЛЬФ

swipe
Имя Доходн Лет до
погаш.
Объем выпуска,
млн руб
Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
РОЛЬФ 1Р08 25.1% 1.5 1 500 1.22 103.5 20.96 9.08 2025-12-29
РОЛЬФ 1Р07 24.1% 1.1 1 600 0.97 104.13 21.37 10.68 2025-12-27
РОЛЬФ 1Р04 23.7% 0.4 700 0.42 100 18.49 11.1 2025-12-24
РОЛЬФ 1Р05 25.2% 0.4 300 0.42 101.37 21.37 12.82 2025-12-24
РОЛЬФ 1Р03 21.9% 1.8 500 1.50 94.75 16.03 12.82 2025-12-18
Я эмитент
  1. Аватар SegaSVS
    SegaSVS, Зачем?

    Николай Попов, Затем… какой вопрос, такой ответ
  2. Аватар Николай Попов
    Андрей Ш., появился шанс взять дешевле))

    SegaSVS, Зачем?
  3. Аватар SegaSVS
    Николай Попов, что случилось?

    Андрей Ш., появился шанс взять дешевле))
  4. Аватар Николай Попов
    Николай Попов, что случилось?

    Андрей Ш., ХЗ
  5. Аватар Николай Попов
    Николай Попов, можно подробнее. Где инфа?

    Андрей Ш.,
    2.5. Отчетный период, за который начислены (объявлены) доходы по ценным бумагам эмитента: Девять месяцев (январь-сентябрь) 2025 года.
    2.6. Общий размер дивидендов, объявленных по акциям эмитента определенной категории (типа): размер объявленных дивидендов по всем обыкновенным акциям Акционерного общества «РОЛЬФ» составляет 1 458 000 000 (Один миллиард четыреста пятьдесят восемь миллионов) рублей 28 копеек.

    2.7. Размер объявленного дивиденда в расчете на одну акцию эмитента определенной категории (типа): Размер объявленного дивиденда в расчете на одну акцию АО «РОЛЬФ» составляет 2,183166770 рублей на одну обыкновенную акцию,
  6. Аватар Гражданин
    Николай Попов, что случилось?

    Андрей Ш., Всю неделю раздают по всем облигам
  7. Аватар Андрей Ш.
    Начался обвал.

    Николай Попов, что случилось?
  8. Аватар Андрей Ш.
    Андрей Ш., Падают на выводе денег, почти 1.5млрд.руб. на дивиденды.

    Николай Попов, можно подробнее. Где инфа?
  9. Аватар Николай Попов
  10. Аватар Николай Попов
    Льют на чем? Как связан Рольф и Монополия? Никак.

    Андрей Ш., Падают на выводе денег, почти 1.5млрд.руб. на дивиденды.
  11. Аватар Андрей Ш.
    Льют на чем? Как связан Рольф и Монополия? Никак.
  12. Аватар igks
    Рольф работает абсолютно в белую сейчас, без всякого дробления бизнеса, с полным НДС, без упрощении и на полных налогах — вот и хватает убытки по полной… мелкие региональные игроки экономят на налогах — эти нет, ИМХО, как только Кремлеву надоест вкладывать деньги в РОЛЬФ — он немедленно закончится, думаю еще в 2026 году — будут вкладывать и держать на плаву… потом конец
  13. Аватар igks
    igks,… и как от волеизъявления производителя защищены наши ДЦ, в т.ч. Рольф? Решат завтра производители перестроить систему сбыта примерно п...

    Vlad Kol, Да — абсолютно верно ))) Но и торговать без разрешения Производителя в Торговом центре никто не позволит ( ну можешь продавать а/м как б/у, но не всем это нравится ) за нарушение стандартов сбыта — немедленно прилетит штраф, а потом разрыв контракта…
    Схема абсолютно бесправная для дилеров… Влезли уже, построили дворцы, теперь так просто не выйти

    Все и думают, как и что,
  14. Аватар Vlad Kol
    Vlad Kol,
    Я пытаюсь сказать, что изменение формата торговли зависит только от Производителей, а их не так много по миру )))

    igks,… и как от волеизъявления производителя защищены наши дилеры, в т.ч. Рольф? Решат завтра производители перестроить систему сбыта примерно по тому принципу который я описал и пойдет Рольф со своими бухгалтериями, охранниками и уборщицами и огромными расходами на содержание и отопление своих дворцов под снос.
  15. Аватар igks
    igks, за пять лет инвестиции можно было отбить, за год нереально. Формат который существовал много лет на сегодня Я СЧИТАЮ изжил себя и стал...

    Vlad Kol,
    Я пытаюсь сказать, что изменение формата торговли зависит только от Производителей, а их не так много по миру )))
  16. Аватар igks
    И еще, себестоимость производства БМВ и ФВ — абсолютно идентичны — но цена разная, Розничная цена а/м БМВ не может быть = ФВ, тогда просто потеряешь продажу… Поэтому Завод определяет Стандарт как и к каком виде он строит продажу для своей продукции — Заводу нужно продать не абстрактный а/м — а только свой — поэтому он не хочет сравнения а/м в Фит-сервисе :) Своя среда, в своем бренде — это позволяет контролировать весь процесс и получать максимальную прибыль за свой бренд ...
  17. Аватар Vlad Kol
    Vlad Kol, Ну так это было требование Импортеров, не потратишь на дворец — не получишь контракт, сейчас дворцы уже есть, при этом собственно ...

    igks, за пять лет инвестиции можно было отбить, за год нереально. Формат который существовал много лет на сегодня Я СЧИТАЮ изжил себя и стал неэффективным. Вы мне все пытаетесь объяснить почему оно так как оно есть, но мне это боле менее и так известно, я же транслирую мысль что имеет смысл перестраивать формат и делать его более эффективным.
  18. Аватар igks
    igks, это все понятно, но не объясняет зачем строить дилерскую сеть в форме огромных дворцов, когда как я уже писал выше, можно торговые пло...

    Vlad Kol, Ну так это было требование Импортеров, не потратишь на дворец — не получишь контракт, сейчас дворцы уже есть, при этом собственно шоу-рум — это примерно только 20% здания обычно — остальное — это производство и офисы… Условия деятельности диктует Завод, а не Продавец, они диктуют численность персонала, отчисления на Рекламу ( которую иначе им бы платить и тд и тп ) При этом немцы, американцы гарантировали 5 лет защиты инвестиций — Китайцы — 1 год ...
  19. Аватар Vlad Kol
    Vlad Kol, Увы, но это самый удобный и дешевый формат для Автопроизводителя… Компании производят сложный и очень низкомаржинальный товар, сис...

    igks, это все понятно, но не объясняет зачем строить дилерскую сеть в форме огромных дворцов, когда как я уже писал выше, можно торговые площади разместить на арендованных крытых парковках ТЦ (на пять машин и три стола продаванам достаточно 150-200 кв.м. площади), а станции техобслуживания либо отдать на аутсорс кому-то типа Фит сервис либо организовать в пригороде в промзоне. Это все способ урезать косты. А по поводу кто это оплачивает… в любом случае все это оплачивает конечный потребитель и в условиях конкуренции и снижения платежеспособного спроса экономия на торговых издержках оправданы.
  20. Аватар igks
    Автосалоны — самый бессмысленный и неэффективный формат торговли.

    Vlad Kol, Увы, но это самый удобный и дешевый формат для Автопроизводителя… Компании производят сложный и очень низкомаржинальный товар, система дилеров -позволяет на самом деле :1) Ничего не платить автодилеру за реализацию товара ( так как система устроена таким образом, чтобы все вознаграждение дилеру за реализацию товара было равно его расходам!!! 2) Снижает риски при производстве товара, перекладывая их на свою дилерскую сеть ( как минимум на год ), обеспечивая устойчивость собственно самого автопроизводителя на крайне конкурентном рынке ...
    3) Перекладывает риски убытков от гарантийного обслуживания и возврата автомобилей с себя на Дилера

    __ То есть Дилер — инвестор в точку продаж, формат и объем которой определяет Производитель, но он же гарантирует — что на определённой им части рынка — другого Дилера не будет ( при соблюдении им плана продаж),
    Дилер получает — Сервисное обслуживание и торговлю запчастями, возможность приобрести б/у машину в зачет и ее продать с прибылью, продать финансовые услуги ( кредит/страховка)…
    Вот модель по всему миру, родилась в Штатах, позволяет существенно снизить затраты Производителя на реализацию продукции…

    Озон и тд и прочие маркетплейсы и попытки банков с прямой торговлей — Они хотят свой процент ( вернее 2% с каждой сделки как минимум ) при этом формально импортер ( производитель) дает 5% маржи с цены а/м дилеру в масс сегменте и до 14% в Премиум сегменте типа БМВ и Мерседеса ( но получить реально больше 10% не получится :) ) В среднем с Бонусами дают до 7%…
    Кажется — вот оно — идите на маркетплейс и тп и Вам это обойдется всего в 2-3%%
    Но… увы — Производитель, как я отметил выше, на самом деле, ничего не тратит на дилерскую сеть, а вот торговая площадка, не имеющая Производственных площадей и складов- парковок, не может на них зарабатывать и соответственно им в прямую нужен % за реализацию товара, а это дополнительные расходы
    вот и все…
    Ну и еще нюанс — крупные маркетплейсы сами привыкли нагибать поставщиков и командовать ими, а Автоконцернам — это совсем не нравится, они сами привыкли насиловать и получать со своей дилерской сети, вот поэтому и живет эта схема…
    Пример Теслы — не очень корректен — ему просто не поверили и Макс не мог создать независимую сеть с привлечением денег от инвесторов- дилеров, пришлось делать свою, товар пошел, выиграл, но и он начинает рассматриватьпри расширении по миру схему с дилерами… просто выгодней — ничего личного, только деньги ))
    Поэтому появление а/м на маркетплейсах — это просто один из каналов маркетинговой активности не более )
  21. Аватар Nikolay Eremeev
    💼 РОЛЬФ: На дороге попутный ветер или яма с маслом? Разбираем облигации
    💼 РОЛЬФ: На дороге попутный ветер или яма с маслом? Разбираем облигации

    Привет, инвесторы! Сегодня на радаре — долговые бумаги «Рольфа». А конкретно облигация РОЛЬФ БО 001Р-08. Машины они продают, а мы будем продавать или покупать их облигации?

    Давайте заглянем под капот финансовой отчётности и поймем, что там стучит, а что настойчиво просит ремонта.

    🩺Что предлагает эмитент:

    — Номинал 1000 руб.

    — Купон ежемесячный 25,5%

    — Срок погашения 24.05.2027

    — Текущая доходность 22,5%

    — Текущая цена 106,74

    — Без оферты и амортизаций.

    📊 Что в салоне? Финансовые показатели

    Давайте без лишней воды — только цифры и их живой перевод.

    ⛔️Ликвидность: Коэффициент текущей ликвидности (как быстро можно «соскрести» деньги на короткие долги) падает с 1.45 до 1.08. Это уже близко к опасной зоне. Быстрая ликвидность (0.37-0.56) и так была не ахти, а теперь и вовсе напоминает запаску от велика — на ней далеко не уедешь.

    ⛔️Долговая нагрузка: Соотношение долга к капиталу плавает вокруг единицы — компания активно пользуется заемными средствами. Чистый долг/EBITDA уверенно ползет вверх (с 1.32 до 2.11). Проще говоря, компания все глубже в долгах, а ее способность их обслуживать — слабеет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Егор Кожемякин
    Егор Кожемякин, выставить пять авто и поставить три стола с продаванами можно на 200 м2 площади крытой парковки любого ТЦ, а если авто преми...

    Vlad Kol, Согласен. А то и придем к обслуживанию на дому. Звякнул- хочу прокатнуться на Ликсянг часов в 7 вечера, подъезжайте к шлагбауму. Карточки банков же привозят к подъезду.
  23. Аватар Vlad Kol
    Vlad Kol, Через Озон авто выписывать? Пощупать, прокатнуться, послушать продавана

    Егор Кожемякин, выставить пять авто и поставить три стола с продаванами можно на 150 м2 площади крытой парковки любого ТЦ, а если авто премиальное, то прямо в одном из отделов торговых залов ТЦ. Зачем строить отдельные огромные дилерские центры-дворцы площадью в несколько тысяч квадратных метров и потом их содержать и отапливать. Это все в конечном счёте же попадает в стоимость автомобиля.
  24. Аватар Егор Кожемякин
    Автосалоны — самый бессмысленный и неэффективный формат торговли.

    Vlad Kol, Через Озон авто выписывать? Пощупать, прокатнуться, послушать продавана
  25. Аватар Vlad Kol
    Автосалоны — самый бессмысленный и неэффективный формат торговли.

РОЛЬФ

АО «Рольф» — крупнейший автодилер РФ. Бенефициар: У. Кремлев.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: