Компания уже представила линейку косметики для беременных и кормящих, которая будет постепенно пополняться новыми позициями. В планах — запуск продаж БАДов и женской одежды. При этом, реагируя на колебания курса рубля, «Нэппи Клаб» регулирует ценовую политику для сохранения рентабельности.
Глобальная цель ООО «Нэппи Клаб» — формирование ассортимента товаров и услуг, который будет закрывать максимально широкий спектр потребностей родителей в периоды подготовки к рождению ребенка, родов и взросления. Двигаясь в рамках намеченной стратегии, компания постепенно расширяет товарную матрицу.
Так, во втором полугодии 2024 года «Нэппи Клаб» успел презентовать специализированную линейку косметики для беременных и кормящих, в которую вошли шампуни, гели для душа, пены для ванны и маски для волос. В планах до конца осени начать продажи еще четырех позиций. Три товара линейки женской косметики находятся в разработке и ориентировочно будут выведены на рынок до конца года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>