Облигации Завод КЭС

swipe
Имя Лет до
погаш.
Доходн Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
ЗавдКЭС1Р3 1.8 0.0% - 4.22 44.88 0 2025-01-14
ЗавдКЭС1Р4 3.6 0.0% - 3.11 36.15 0 2025-03-14
ЗавдКЭС1Р5 4.2 0.0% - 3 47.37 0 2025-02-20
Я эмитент
  1. Аватар Ebtis
    Ebtis, извиняюсь конечно. А вы много видели в РФ компаний, которые демонстрируют высокую чистую прибыль? Если это не какая-то компания, кото...

    Ramil Zamilov
    «Много» имелось введу для ликвидных активов завода.
  2. Аватар Ramil Zamilov
    Ebtis,
    выручка выросла с 0,3 до 1,9 млрд. руб. за 9 лет — это хорошо
    прибыль выросла с 0,4 до 50 млн. руб. за 9 лет — это терпимо
    штат 180 ...

    Future77, у них уже вроде как в прошлом году уже за 200 человек перевалил штат. У вас старые цифры видимо, возможно за 2022 или 2021 годы
  3. Аватар Ebtis
    Ebtis, банки не выдают кредит, если на расчетные счета компании наложен арест. Это стандартная оговорка в кредитных договорах. И маловероятн...

    Товарищ Инвестор,
    Я больше чем уверен что налоговая до наложения ареста дала время для маневра.
  4. Аватар Ramil Zamilov
    Глядя на отчетность могу смело сказать что по конторе грядет банкротство.
    1. С 2020 года в активах появилась строка нематериальные активы. ...

    Ebtis, извиняюсь конечно. А вы много видели в РФ компаний, которые демонстрируют высокую чистую прибыль? Если это не какая-то компания, которая стремится на то же ipo ради прозрачности, то какой смысл то на это ориентироваться? Допустим в той компании, где я работаю, тоже низкая очень чистая прибыль. Но это вообще не значит, что у нас низкая маржа у бизнеса или что мы плохо неэффективно работаем. Прям буквально ориентироваться на цифры прибыли в отчётности достаточно глупо, как по мне. И ещё непонятно почему вы измеряете в абсолютных суммах все. Что значит 500 млн много? Это же не кредиты, которые надо отдать завтра, займы достаточно длинные. У какого-нибудь МТС вообще вон долги в десятках миллиардов измеряются, а 500 млн с их масштабом было бы немного. А для микробизнеса на упрощение это выручка за несколько лет вообще. Тут ни то, ни другое, это ведь все относительно. Пока то что вы описываете звучит просто как сценарий в вашей голове. По поводу запасов каких-то не тоже не совсем понятно. У завода же была неплохая загруженность, плюс большой спрос на фоне импортозамещения, даже с Минобороны контракты заключены. И ещё один последний вопрос: откуда взялась цифра в 30 лямов налогов? Я если что не говорю, что вот прям все с производством отлично будет. Но хотелось бы услышать ответы на эти вопросы
  5. Аватар Ebtis
    Ebtis,
    выручка выросла с 0,3 до 1,9 млрд. руб. за 9 лет — это хорошо
    прибыль выросла с 0,4 до 50 млн. руб. за 9 лет — это терпимо
    штат 180 ...

    Future77,
    Как оно есть все равно мы не знаем, посмотрим что будет.
  6. Аватар Товарищ Инвестор
    Глядя на отчетность могу смело сказать что по конторе грядет банкротство.
    1. С 2020 года в активах появилась строка нематериальные активы. ...

    Ebtis, банки не выдают кредит, если на расчетные счета компании наложен арест. Это стандартная оговорка в кредитных договорах. И маловероятно, чтобы банк согласился выдать кредит на погашение процентных платежей, по такому кредиту сразу нужно начислить резерв не менее 20% или 21%.
  7. Аватар Future77
    Глядя на отчетность могу смело сказать что по конторе грядет банкротство.
    1. С 2020 года в активах появилась строка нематериальные активы. ...

    Ebtis,
    выручка выросла с 0,3 до 1,9 млрд. руб. за 9 лет — это хорошо
    прибыль выросла с 0,4 до 50 млн. руб. за 9 лет — это терпимо
    штат 180 чел. — что-то маловато, видимо только собирают что-то
    выручка на 1 работающего 10.5 млн. руб. в год — это очень хорошо
    долги по облигациям 750 млн. руб. — будут отдавать 15 лет при существующих продажах

    Скажем так, бывает и хуже.
    Но зачем 10 лет этим заниматься.

  8. Аватар Ebtis
    И в открытом доступе есть решения судов в которых фигурирует закод КЭС и судя по ним нынешнему руководству вполне известны: договоры поставки без фактической поставки, договоры займа без перечислений и т.д.
  9. Аватар Ebtis
    Глядя на отчетность могу смело сказать что по конторе грядет банкротство.
    1. С 2020 года в активах появилась строка нематериальные активы. Она составляет 80% внеоборотных активов. Что это значит? А это значит что денег у конторы не хватает.
    Когда у конторы не хватает денег (по разным причинам, может кассовый разрыв, долго оборачиваются деньги, временные проблемы) то для обеспечения они открывают кредитные линии в банках. Но 30 млн внеоборотных активов не позволяют открыть достаточные по размеру кредитные линии и прибегают к такому варианту как раздутие баланса. Проводится экспертиза стоимости товарных знаков (стоит тысяч 300) которая дает бумажку что Ваши товарные знаки стоят 200 млн. рублей и на основании бумажки в баланс пишутся 200 млн. нематериальных активов. Так же привлекаются аффилированные конторы, например торговые дома с которыми организуется фиктивный документооборот позволяющий увеличить дебиторскую задолженность.
    Данными простыми манипуляциями раздувается баланс и банки увеличивают лимиты по кредитным линиям.
    Насколько нам всем известно завод КЭС имеет около 500 млн. кредитную линию и это много. И вероятно все они выгребены под 0 так как в противном случае задолженность в 13 млн погасилась бы с кредитной линии и никто даже не был бы в курсе.
    После 20 года видимо деньги понадобились снова и прибегли к облигациям.
    Куда ушли деньги? Судя по балансу в запасы, а запасы так же могут быть сформированы в результате фиктивного оборота уже с другими аффилированными конторами на которые скидывается маржа и кэш (якобы поставляют оборотные средства) по сути являются карманом.
    В какой — то момент наступает час Х и денег нет. Дебиторская задолженность превращается в 0 потому что вдруг дебиторы ликвидированы и исключены из ЕГРЮЛ, нематериальные активы на торгах не могут продаться и за 2 млн рублей а у запасов истекли сроки годности, потерялись сертификаты соответствия и т.д. и они не подлежат реализации в рамках банкротного дела. В итоге завод выплачивает 30 лямов налогов и перестает существовать.
    Почему так происходит? Потому что в чистую завод приносит 20-50 млн. в год, а хочется много и сразу. Вышеописанным способом можно привлечь ярд заемных средств, заблаговременно обналичить через свои конторы и уйти в закат.
    Может написал несвязно, но я надеюсь суть понятна. Никому ничего не навязываю, просто ощущения при виде отчетности завода КЭС и крошки жизненного опыта.
  10. Аватар PawelBox
    Походу в СИЗО интернет провели vk.com/rasim_kiyamov
    Дело ясное, что дело тёмное.
    По 0.2 и ниже взять можно, как лотерейный билет, но шансы повыше.
    По 0.3 и выше не стал бы брать.
  11. Аватар Neopolitan
    Neopolitan, а уж у Новатэка или той же Транснефти знаете какая паутина? Там вообще закачаешься. А если серьезно, то это вполне нормальная си...

    Ramil Zamilov,
    Это дело понятное, вторым вопросом идет персонал, который управляет всей этой паутиной.
    КЭС менял персонал в этом направлении, значит накосячили и всё это надо разгребать.
  12. Аватар Ramil Zamilov
    PawelBox, Пипец блин.
    Как можно выходить на биржу с такой паутиной контор из нулевых годов. У Кэса одних печатей целый сейф.

    Neopolitan, а уж у Новатэка или той же Транснефти знаете какая паутина? Там вообще закачаешься. А если серьезно, то это вполне нормальная ситуация для бизнеса. Вы никогда не интересовались такой темой, что можно дробить бизнес достаточно спокойно, т.к это экономически обосновано? Так огромное количество компаний делает, поскольку это связано с режимом налогообложения
  13. Аватар Игорь Васильевич
    PawelBox, Пипец блин.
    Как можно выходить на биржу с такой паутиной контор из нулевых годов. У Кэса одних печатей целый сейф.

    Neopolitan, да и ничего удивительного.люди денежку зарабатывают как могут
  14. Аватар Neopolitan
    Локнули головную ооо-шку из-за долга 13 млн.р., всё остальное в рабочем (незаблокированном) состоянии (ООО «ЗАВОД КЭС-МСК», например)
    www.li...

    PawelBox, Пипец блин.
    Как можно выходить на биржу с такой паутиной контор из нулевых годов. У Кэса одних печатей целый сейф.


  15. Аватар Ramil Zamilov
    Локнули головную ооо-шку из-за долга 13 млн.р., всё остальное в рабочем (незаблокированном) состоянии (ООО «ЗАВОД КЭС-МСК», например)
    www.li...

    PawelBox, значит скинутся как-нибудь всем миром и потихоньку потихоньку будут гасить долги своими компаниями, когда к досрочному погашению предъявят после дефолта. Правда это уже будет не на бирже все. Возможности выплатить тут виднеются
  16. Аватар PawelBox
  17. Аватар PawelBox
    Локнули головную ооо-шку из-за долга 13 млн.р., всё остальное в рабочем (незаблокированном) состоянии (ООО «ЗАВОД КЭС-МСК», например)
    www.list-org.com/company/2936695/graph
  18. Аватар Ramil Zamilov
    Ramil Zamilov,
    Благодарю Вас.
    Да, совсем мало осталось ждать.
    Согласен, вообще никакой, очень напрягает это дело.

    Я вышел в минус, но очен...

    Neopolitan, да он судя по всему работает. Просто непонятно почему если деятельность идёт непосредственная производственная, то нет никаких комментариев. Да и к тому же его обещало дать руководство оставшееся в переписке, ну они сообщали об этом. Видимо никому верить нельзя
  19. Аватар Neopolitan
    Neopolitan, эта пятница, 28 июня. В понедельник уже будет дефолт со всеми вытекающими. Больше напрягает что нет информации никакой от эмитен...

    Ramil Zamilov,
    Благодарю Вас.
    Да, совсем мало осталось ждать.
    Согласен, вообще никакой, очень напрягает это дело.

    Я вышел в минус, но очень хочется, чтоб заводик выжил и продолжил заниматься благим делом.
    Ну и большое благо будет для тех, кто рискнул и взял по 200 руб за папиру.
  20. Аватар Ramil Zamilov
    Так это… а какого числа точка Х ?
    В какое число попадает финишка 10ти дневная?

    Neopolitan, эта пятница, 28 июня. В понедельник уже будет дефолт со всеми вытекающими. Больше напрягает что нет информации никакой от эмитента
  21. Аватар Neopolitan
    Так это… а какого числа точка Х ?
    В какое число попадает финишка 10ти дневная?
  22. Аватар Ramil Zamilov
    Взять на продажи менее осведомлённого о делах компании человека? xD
    Потому, что текущим сотрудникам под видом клиентов задают слишком много...

    Дмитрий, ахахах, концовка текста огонь, посмеялся
  23. Аватар НН (Никола Нижегородский)
    когда мне хочется снять зуд лудомании, я открываю покерный сайт, где играют на миллионы фантиков.
  24. Аватар Дмитрий
    Я не могу ни единой разумной причины назвать, чтобы перед реальным банкротством кого-то нанимать. Это абсолютно нелогично.

    Взять на продажи менее осведомлённого о делах компании человека? xD
    Потому, что текущим сотрудникам под видом клиентов задают слишком много лишних вопросов и те ЗНАЮТ ответ.

    У завода, скорее всего, всё хорошо.
    Проблема в другом.

    КЭС это, по сути, пирамида. Завод покупает на заёмные деньги большое количество готовых изделий и собирает из них другое готовое изделие. При этом уровень «надбавленной стоимости» близок к нулю. Прибыль от старых заказов достигается путём новых заказов, манипуляциями с НДС, работами по поддержке и обслуживанию чужих изделий выдаваемых за свои. Выпуск облигаций и связан как раз с тем, что «заводу» больше не давал никто денег. Банки и отдельные крупные инвесторы видят пирамиду и не хотят там больше участвовать. Раньше участвовали. Больше не хотят.

    Какие могут быть претензии у налоговой к подобной схеме? Манипуляции с НДС и это всегда крупные суммы.
    На каком этапе жизни пирамиды разбирающиеся в этом люди не хотят в ней учувствовать? На этапе близком к краху.
    Что будет когда и так пирамида доживает свои последние дни, так ещё и налоговики пришли?

    Собственно, на последний вопрос нам предстоит ответить всем вместе…

    Заказы в любом случаи будут браться. Сотрудники в любом случаи будут наниматься.
    Но будет ли это КЭС или работу продолжит новая пирамида КЭС2?
    Я думаю, что в данном случаи собственникам разумнее пока не рушить пирамиду. Подождать. Может, совсем немного, хотя бы годик.
    По разным причинам в т.ч. политической ситуации когда в любой момент из за новых обстоятельств (новых санкций) уже работающая пирамида может очень пригодиться.
    Поэтому я купил.
  25. Аватар Влад
    Влад, почему компания, которая вот вот готова умереть, предлагает подписать с ней договор и что-то у нее арендовать, ещё и на длительный сро...

    Ramil Zamilov, а почему должна останавливаться операционная деятельность, когда проблемы в финансовой?
    Ладно, спасибо за отличную дискуссию. Было в ветке Завода КСЭ интересно и познавательно, но моя поза закрыта. Удачи!

Завод КЭС

ООО «Завод КриалЭнергоСтрой» — российский производитель энергокомплексов и промышленных блок-контейнеров типа «Север», а также официальный дилер ведущих отечественных и зарубежных производителей оборудования для автономного и резервного электроснабжения.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: