| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ЕвроТранс8 | 22.1% | 4.7 | 4 500 | 2.43 | 98.95 | 17.26 | 9.21 | 2026-01-01 | |
| sЕвТранс01 | 22.5% | 6.4 | 4 000 | 2.55 | 100.98 | 18.9 | 15.75 | 2025-12-23 | |
| ЕвроТранс2 | 26.9% | 0.1 | 3 000 | 0.10 | 98.94 | 11.01 | 8.44 | 2025-12-25 | |
| ЕвроТранс7 | 22.1% | 1.3 | 4 300 | 1.11 | 104.89 | 20.14 | 8.05 | 2026-01-05 | |
| ЕвроТранс3 | 23.8% | 1.2 | 5 000 | 0.80 | 93.84 | 11.18 | 10.81 | 2025-12-19 | |
| ЕвроТранс5 | 20.9% | 3.8 | 2 000 | 2.59 | 115.76 | 20.55 | 8.22 | 2026-01-05 | |
| sЕвТран2P1 | 22.5% | 5.2 | 2 000 | 2.94 | 84.78 | 13.15 | 3.95 | 2026-01-08 | |
| ЕвроТранс6 | 19.2% | 4.1 | 1 930 | 2.72 | 120.99 | 20.55 | 9.59 | 2026-01-03 | |
| sЕвТрнс2P2 | 22.3% | 5.3 | 800 | 2.98 | 85.08 | 13.15 | 10.96 | 2025-12-23 | |
| ЕвроТранс4 | 0.0% | 3.8 | 57 | - | 100.49 | 11.51 | 0 | 2026-01-05 |
Как сравнивать?:
ПАО «ЕвроТранс» инн 5029169023, по данным ФНС от 27.11.2025 с доходом 157 417 000 000 и расходом 151 787 000 000. По судам ...
❌«Я хочу сыграть с тобой в одну игру...» или доразмещение облигаций «Евротранс» серии 001P-08📋О компанииПАО “Евротранс” – российская публич...
📋О компании
ПАО “Евротранс” – российская публичная компания в сфере оптовой и розничной торговли топливом, а также сопутствующих продуктов. Компания ведет деятельность в рамках 4 операционных сегментов:
Первые два сегмента генерируют почти 95% выручки компании, но отличаются низкой маржинальностью по EBITDA, поэтому их вклад в совокупный показатель составляет менее 70%. В свою очередь, подразделения “Сопутствующие товары” и “Электропроект” генерируют ~5% выручки, однако их маржинальность по EBITDA превышает 50%.
У компании четкая и понятная стратегия развития, что не может не радовать инвесторов. В частности, есть ориентиры планируемого роста, которые выражаются как в количестве планируемых к открытию новых АЗС, так и в виде прогнозных финансовых метрик вплоть до конца 2027 г. Вкратце, в 2025 — 2027 гг. компания планирует развивать свои высокомаржинальные направления, при этом открыть 7 новых АЗС (1 уже открыли в 1П2025 г.), помимо 57 действовавших по состоянию на конец 2024 г.
Евротранс имеет 4 рейтинга у всех четырех рейтинговых агентств. «А-» от Эксперт РА, АКРА, НКР, НРК. И хотя мы всё время относились к Евротранс очень осторожно, только мы хотели поднять его вес в наших портфелях облигаций – как разразился топливный кризис

Евротранс — крупный независимый поставщик топлива, но с фокусом на оптовую торговлю (90% выручки). Это и рост, и риск: диверсификация покупателей не раскрыта, прозрачность опта низкая. Баланс чистый, аудит без оговорок, высокий рейтинг, что для отрасли достойно
Из плюсов — масштаб, стабильные показатели, развитие инфраструктуры. Из рисков — высокая дефолтность сектора, слабая детализация структуры оптовых продаж и прошлые кейсы реструктуризации долгов
В альфе посмотрите.
Но 20 уже разместили.
ИнвестСейф, Параллельно новым выпускам облигаций, ПАО «Евротранс» запускает выпуски ЦФА, к примеру через Альфа-Инвестиции. Очень смахивает н...
Новый выпуск облигаций «ЕвроТранс» (RU000A10DEP2)🔶 ПАО «ЕвроТранс»
(для квалифицированных инвесторов)
▫️ Облигации: ЕвроТранс-003P-01
▫️ IS...


Евротранс-6: стоит ли платить 119,8% за облигу? Или это ловушка для доверчивых?
Последний месяц смотрю на Евротранс-6. И всё время тянет спросить себя:
«Ну серьёзно — платить +198 рублей к номиналу? А зачем?»
Тем более что в комментариях классика:
«Вы что, это же переплата! Купонами будете полгода отбивать! Такие бумаги не берем!»
Ок. Давайте спокойно, без клише, разложим по цифрам и по смыслу.
1) Что за бумага вообще?
Параметры выпуска:
💵 Цена: 119,81%
📅 Купон: 20,55 ₽ каждый месяц
🎯 Погашение: январь 2030
🛡 Рейтинги: A- от всех четырёх агентств (АКРА, НКР, НРА, Эксперт РА)
Мини-вывод: По рейтинговому уровню — это не ВДО, и не мусорка. Это нормальный среднесрочный корпоратив из «жёлтой зоны»: не топ-эмитент, но и не рванина.
2) Простая доходность: отбивается ли переплата?
Берём Excel, считаем без реинвестирования, без НДФЛ (ИИС-3), ставка — нулевая.
🔶 ПАО «ЕвроТранс»
(для квалифицированных инвесторов)
▫️ Облигации: ЕвроТранс-003P-01
▫️ ISIN: RU000A10DEP2
▫️ Объем эмиссии: 3 млрд.₽
▫️ Номинал: 1000 ₽
▫️ Срок: на 4 года 11 мес.
▫️ Количество выплат в год: 4
▫️ Тип купона: плавающий
▫️ Размер купона: КС ЦБ + 3%
▫️ Амортизация: нет
▫️ Дата размещения: 14.11.2025
▫️ Дата погашения: 19.10.2030
▫️ ⏳Ближайшая оферта: -
Об эмитенте: «ЕвроТранс» — оператор сети АЗК под брендом ТРАССА.
➖➖➖
Информацию о новых выпусках, анализ эмитентов (с расчетом ОФС, фин. показателей, рейтинг и др.) см. в телеграм-канале.
Belyj_golub, ок, скидываю дефолтника значит
Че думаете, еще новый выпуск половину не набрал, а уже следующий на 3 млрд выпускают?
Евротранс имеет 4 рейтинга у всех четырех рейтинговых агентств. «А-» от Эксперт РА, АКРА, НКР, НРК. И хотя мы всё время относились к Евротранс очень осторожно, только мы хотели поднять его вес в наших портфелях облигаций – как разразился топливный кризис

Евротранс — крупный независимый поставщик топлива, но с фокусом на оптовую торговлю (90% выручки). Это и рост, и риск: диверсификация покупателей не раскрыта, прозрачность опта низкая. Баланс чистый, аудит без оговорок, высокий рейтинг, что для отрасли достойно
Из плюсов — масштаб, стабильные показатели, развитие инфраструктуры. Из рисков — высокая дефолтность сектора, слабая детализация структуры оптовых продаж и прошлые кейсы реструктуризации долгов

Привет, инвесторы! ✌️
Сегодня на нашем аналитическом пит-стопе — ПАО «Евротранс» и его облигации БО-001Р-07 (есть у меня в портфеле). Компания не просто заправляет авто в Москве и области, она пытается заправить и наши портфели. Вопрос: это топливо АИ-100 или разбавленный «девяносто второй»?
Давайте посмотрим под капот.
🩺Что предлагает эмитент.
— Номинал 1000 руб.
— Купонный ежемесячный 24,5%
— Срок до 31.03.2027 г.
— Без оферт и амортизаций
— Текущая цена 108,76%
— Текущая доходность 18,8%
🚀 Двигатель ревёт: что по цифрам?
На первый взгляд, «Евротранс» — это настоящий стритрейсер на нитрометане.
✅Выручка улетела в космос: с 65 млрд руб. в 2022-м до 186 млрд в 2024-м. Это не рост, это телепортация.
✅Чистая прибыль тоже выглядит сочно: 1,7 млрд → 5,2 млрд → 5,5 млрд.
✅Операционный денежный поток (ОСФ) — вишенка на торте. После двух лет «кассового разрыва» (минус 10 млрд в 2022, минус 1,8 млрд в 2023), компания наконец-то вышла в жирный плюс: +18 млрд руб. в 2024-м. Это значит, бизнес научился генерировать живые деньги, а не только красивые цифры в отчете.