Эмитент известен большинству потребителей благодаря фирменным розничным магазинам реализации бытовой химии и средств гигиены на розлив. Однако стратегия развития предприятия предполагает и работу в рамках продажи фасованной продукции. О том, как «Чистая Планета» покоряет новый рынок, — в нашем материале.
Развитие выпуска фасованной продукции, в том числе под собственной торговой маркой клиентов, — одна из стратегических задач ООО «Чистая Планета». Сейчас сотрудничество по выпуску продукции под СТМ заказчика ведется с рядом небольших компаний.
В 2024 году направление ощутимо усилится. Во-первых, благодаря тому, что по части заключенных контрактов удалось договориться об увеличении объема поставок. Во-вторых, эмитент не сомневается в том, что его клиентский портфель пополнится.
«С одним производителем бытовой химии мы находимся на стадии подписания договора. Покупатель будет реализовывать произведенную на нашем заводе продукцию, сформировано 22 позиции. Первые отгрузки запланированы на первый квартал 2024 года», — комментирует финансовые директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Финаме
БКС Мир Инвестиций

