Облигации Транс-Миссия

swipe
Имя Доходн Лет до
погаш.
Объем выпуска,
млн руб
Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
ТрансМ БО2 38.9% 2.0 300 1.36 95.65 24.66 7.4 2026-01-09 2024-12-24
ТрансМ БО1 45.3% 0.1 54 0.10 98.48 12.72 8.9 2025-12-28 2024-08-14
Я эмитент
  1. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия»: «Ситимобил» запустил новый грузовой тариф

    Очередной этап развития для сервиса «Ситимобил», центральным юридическим лицом которого с середины 2022 года является эмитент ООО «Транс-Миссия», — старт работы грузовых тарифов. Пробный запуск проходит в 30 городах России, к 1-ому кварталу 2023 года присутствие расширят до 80 мегаполисов.

    Напомним, что агрегатор ООО «Транс-Миссия» является владельцем сервисов такси «Таксовичкоф» и «Ситимобил» и параллельно развивает бренды. Новые грузовые тарифы помогут «Ситимобил» усилить позиции на рынке. Теперь в одном приложении пользователи смогут заказать и легковое такси, и грузоперевозки от небольшой коробки до полноценного переезда. Доступное ценообразование, быстрая подача и удобное приложение позволят составить конкуренцию «Яндекс. Грузовой» и «Грузовичкоф».

    «Сегодня «Ситимобил» и «Таксовичкоф» — два автономных, независящих друг от друга сервиса. Мы осознанно развиваем каждый из них отдельно, чтобы поддержать конкуренцию в сфере пассажирских перевозок. Приобретя активы ООО «Сити-Мобил», мы начали активно восстанавливать популярность бренда: осваивать новые города, вводить дополнительные тарифы. Безусловно, главная задача — это возвращение клиентов и водителей. Часть аудитории была потеряна после новостей о закрытии «Ситимобил». Восстанавливать позиции нам помогают высокая скорость подачи авто, доступные цены, вежливые водители и современные автомобили», — прокомментировал генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Milord1972
    Milord1972, c чего вы взяли? Вам лень на сайт НРД посмотреть?
    Деньги эмитент перевел в НРД 12/12, НРД в тот же день перевел брокерам (https...

    IZIB,
    Да просто избалован я день в день выплатами… А вот декабрь как-то наособицу вышел — у 4 облигации «вышли из графика»…
  3. Аватар IZIB
    Что-то затянули в этом месяце с выплатой по БП2...

    Milord1972, c чего вы взяли? Вам лень на сайт НРД посмотреть?
    Деньги эмитент перевел в НРД 12/12, НРД в тот же день перевел брокерам (https://nsddata.ru/ru/news/view/931855)
    UPD: по ТрансМ БО1 перевод тоже есть — 14/12. Не волнуйтесь. У брокеров есть 7 рабочих дней для зачисления депонентам.
  4. Аватар Milord1972
    Что-то затянули в этом месяце с выплатой по БП2...

  5. Аватар Андрей Хохрин
    Дайджест отчётностей в сегменте ВДО за прошедшую неделю. Выделяются Ника, Круиз, Сибстекло, Регион Продукт.

    На рынке ВДО продолжается сезон отчётностей за 3 кв. 2022 года. В рамках дайджеста мы не рассматриваем отчётности девелоперов (корректно смотреть только на МСФО), лизинговых компаний (из-за изменений учёта нет возможности считать LTM показатели) и МФО.

    Дайджест отчётностей в сегменте ВДО за прошедшую неделю. Выделяются Ника, Круиз, Сибстекло, Регион Продукт.

    Про Нику мы писали ещё в понедельник. Ознакомиться с материалом можно здесь.

    Высокая долговая нагрузка Круиза во многом объясняется тем, что это часть группы вместе с Транс-Миссией, более корректно смотреть консолидированную отчётность.

    Снижение прибыли Сибстекла и Регион-Продукта существенно повлияли на уровень долговой нагрузки. При этом у Регион-Продукта прибыль отдельно за 3 квартал практически равна нулю.

    Подписаться на ТГ | Чат ИнвесторовYOUTUBE | VK | Сайт



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия»: мелкие компании ушли, а спрос сохранился на уровне 2021 года

    Центральное юридическое лицо сервисов такси «Таксовичкоф» и «Ситимобил» рассказало о конкуренции, импортозамещении и о том, как адаптирует бизнес под современные реалии.

    Оценивая конкуренцию, эмитент отмечает, что практически не сохранилось мелких компаний, они либо ушли с рынка, либо заняли позицию автопарков и партнеров для агрегаторов. В качестве основных игроков остались крупные сервисы: «Яндекс. Такси», Uber, «Везёт», «Таксовичкоф», «Ситимобил», в регионах — «Максим».

    Безусловно, главная сложность для всех участников рынка пассажирских перевозок — вопрос импортозамещения автомобилей.

    «Цены остаются высокими, поэтому наши автопарки-партнеры рассматривают б/у машины. И, конечно, ведутся активные работы по импорту китайских авто. Думаю, результаты этой деятельности покажут себя ориентировочно в 1 квартале 2023 года», — прокомментировал генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия» усилило финансовые показатели по итогам 1 полугодия 2022 года

    Второй квартал 2022 года стал для ООО «Транс-Миссия» эпохальным — эмитентом были приобретены активы сервиса «Ситимобил». Сделка состоялась в том числе за счет финансирования партнёрских компаний ООО «Круиз» и ООО «Автофлот-Столица», но обо всём по порядку.

    ООО «Транс-Миссия» усилило финансовые показатели по итогам 1 полугодия 2022 года


    GMV эмитента во втором квартале 2022 года составил более 3 млрд руб. — это на 45% выше значений за весь 2021 год. Основной вклад в результат внёс приобретённый в апреле бизнес «Ситимобил», на его долю приходится 83% GMV ООО «Транс-Миссия». Оборот сервиса «Таксовичкоф» по итогам первого полугодия 2022 года сохранился на уровне прошлого года и составил 969 млн руб.

    TAX_fin_6M_22_1.jpg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар boomin
    Итоги освоения средств 3-го выпуска ООО «Транс-Миссия»

    В феврале текущего года эмитент разместил третий по счету облигационный выпуск объемом 80 млн руб. (серия БО-01, ISIN: RU000A104K11) с целью оптимизации кредитного портфеля компании.

    Итоги освоения средств 3-го выпуска ООО «Транс-Миссия»

    Привлеченные инвестиции были направлены на рефинансирование кредитных обязательств под более высокий процент для оптимизации расходов на их обслуживание. Поскольку выпуск был размещен со ставкой купонного дохода на уровне 16% годовых, то эффективная экономия для компании составляет 4,5% или 3,6 млн руб. в год.

    В компании высоко оценивают эффективность такого долгового инструмента как биржевые облигации. Комментирует генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров:

    «Облигации удобны тем, что это беззалоговый инструмент, позволяющий эмитенту самостоятельно устанавливать параметры привлечения ресурсов (срок обращения, график погашения, амортизацию и проч.). Кроме того, публичная деятельность позволяет укреплять репутацию компании посредством формирования прозрачной кредитной истории на фондовом рынке. Мы безусловно будем возвращаться к этому инструменту по мере необходимости.»


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия»: итоги 1 кв. 2022 года

    В 1 кв. 2022 года общий оборот сервиса (GMV) «Таксовичкоф» увеличился на +4% к АППГ и составил 460 млн руб. Основной вклад в GMV внёс рост показателя «Количество выполненных заказов», который в отчётном периоде увеличился на +32% до значения 1,76 млн шт.

    ООО «Транс-Миссия»: итоги 1 кв. 2022 года

    При этом, средний чек одной поездки сократился с 328 до 257 руб. или на −21%. Столь серьёзная разнонаправленная динамика изменения цены и количества стали следствием активной экспансии сервиса в регионы России и страны СНГ. 

    TAX_fin_3M_22 - 01.jpg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар boomin
    Долю ООО «Транс-Миссия» приобрело ООО «Круиз»

    Долю в размере 20% в уставном капитале ООО «Транс-Миссия» (сервис «Таксовичкоф») приобрело ООО «Круиз» — центральное юридическое лицо сервиса «Грузовичкоф», сделка состоялась 30 мая.

    Долю ООО «Транс-Миссия» приобрело ООО «Круиз»

    На своей странице на сайте Интерфакс эмитент ООО «Транс-Миссия» раскрыл сообщения о факте проведенной сделки: Мальцев Михаил Игоревич и Федоров Максим Васильевич продали по 10% долей в уставном капитале юридическому лицу ООО «Круиз». Таким образом, с 30 мая Мальцев Михаил Игоревич выходит из состава участников ООО «Транс-Миссия», 20% в уставном капитале теперь принадлежит ООО «Круиз» и 80% остается во владении Федорова Максима Васильевича, являющегося также генеральным директором ООО «Транс-Миссия». 

    С какой целью была проведена данная сделка прокомментировал генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Федоров Максим Васильевич:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия» отметило партнеров сделки с ООО «Сити-Мобил» и введенные новшества

    Недавно завершилась сделка по приобретению ООО «Транс-миссия» активов ООО «Сити-Мобил», о чем мы подробнее рассказывали ранее. Партнерами сделки выступили компании: Банк ТКБ, DS Law и Evolve Partners и «Юнисервис Капитал». Развитие проекта «Ситимобил» взяла на себя управляющая компания People&People, уже отметившая ряд нововведений.

    ООО «Транс-Миссия» отметило партнеров сделки с ООО «Сити-Мобил» и введенные новшества

    Как мы уже писали ранее, развитие проекта «Ситимобил» взяла на себя управляющая компания People&People, которая помогает структурировать сделки M&A и оказывает консультационные услуги эмитенту ООО «Транс-Миссия» и способствует развитию бизнеса «Таксовичкоф». Эмитент также отметил партеров, оказавших содействие в свершении сделки: сопровождением занимались юристы адвокатского бюро DS Law, в структурировании сделки оказывали помощь стратегические партнеры — Банк ТКБ и Evolve Partners, а компания «

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия» погасило первый выпуск облигаций

    Дебютный выпуск № 4B02-01-00447-R-001P ОТ 27.05.2019 был погашен согласно графику — 18.05.2022 г. 

    ООО «Транс-Миссия» погасило первый выпуск облигаций

    Данный факт раскрыт на странице эмитента на сайте Интерфакс. Напомним, что выпуск объемом 150 млн руб. компания привлекала на увеличение партнерского автопарка. Облигационный выпуск находился в обращении 3 года, выплата купона осуществлялась ежемесячно по фиксированной ставке — 15% годовых. 

    Несмотря на кризисный период, связанный с пандемией коронавируса, ООО «Транс-Миссия» не допустило ни единой просрочки по купонным выплатам, а также за весь период размещения своевременно осуществила 8 амортизационных выплат ежеквартально, начиная с 15 купонного периода, в размере 12,5%. 

    «Своевременно выполнять обязательства по облигационному займу в кризисный период, не подводя инвесторов, нам удалось благодаря активной экспансии и успешной работе на новых рынках в 2021 году, ведь до этого времени сервис в основном присутствовал в Санкт-Петербурге, а сейчас «Таксовичкоф» представлен уже в 47 городах в России, Казахстане, Таджикистане и Республике Беларусь. Тогда как многие игроки рынка такси не справились со сложным кризисным периодом, мы активно развивались. Сервис продолжает региональную экспансию, запуская новые города по уникальной модели франшизы и совместного предприятия. Например, недавно сервис открылся в Новосибирске, Анапе, Воронеже, из ближайших планов — Нижний Новгород.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия» приобрело активы ООО «Сити-Мобил»

    Эмитент ООО «Транс-Миссия» — центральное юридическое лицо сервиса «Таксовичкоф» — совершило крупную сделку: заключило рамочный договор на приобретение активов ООО «Сити-Мобил».

    ООО «Транс-Миссия» приобрело активы ООО «Сити-Мобил»

    В результате сделки эмитент получает исключительные права на интеллектуальную деятельность: программы, товарные знаки, сайты, доменные имена. Точная стоимость сделки не раскрывается, однако известно, что вознаграждение по сделке составило более 25% от стоимости активов эмитента по состоянию на конец 2021 г. Активы компании на 31 декабря 2021 г. оценивались в 394,4 млн рублей. Закрытие сделки планируется во II квартале 2022 года.

    Развитием проекта «Ситимобил» будет заниматься УК People&People, которая оказывает консультационные услуги эмитенту ООО «Транс-Миссия» и способствует развитию бизнеса «Таксовичкоф», в том числе помогает структурировать сделки M&A как консультант. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар boomin
    «Транс-Миссия»: рост безработицы повлечет за собой наплыв желающих работать в такси

    Генеральный директор ООО «Транс-Миссия», Максим Федоров, осветил обстановку в сфере услуг заказа такси и рассказал о том, как сейчас работает сервис «Таксовичкоф».

    «Транс-Миссия»: рост безработицы повлечет за собой наплыв желающих работать в такси

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса? В целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям? Какие из санкций и каким образом уже коснулись бизнеса/отрасли? 

    — Пока на объеме заказов сервиса «Таксовичкоф» мы не ощущаем какого-либо воздействия. Нет ни падения, ни роста. Но в целом по всей отрасли сильно ударило повышение стоимости автомобилей и запчастей, а также неподъемные ставки по лизингу. Повышение цен будет переложено на плечи клиентов, что ожидаемо приведет к сокращению спроса. При снижении заказов и увеличении чека выручка перевозчиков может остаться на прежнем уровне.

    Мы полагаем, что текущая геополитическая и экономическая ситуация приведет к тому, что автопарк перевозчиков будет устаревать, ввиду отсутствия новых закупок. На место европейских авто массово будут поступать российский и китайский автопром.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар boomin
    Итоги размещения третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия»

    Завершилось первичное размещение уже третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия» — центрального юридического лица и агрегатора сервиса «Таксовичкоф». Размещение состоялось в течение одного дня на Московской бирже.

    Итоги размещения третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия»

    Объем эмиссии составил 80 миллионов рублей. 382 инвестора приняли участие в размещении бумаг серии БО-01. Самая крупная заявка составила почти 5,8 млн рублей, средний объем заявки равен 209,4 тыс. рублей, минимальная заявка традиционно — 1 тыс. руб., а самая популярная — 100 тыс. рублей. 

    trans-missia-taksovichkof_01.png

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия»: прямой эфир для инвесторов и сбор предварительных уведомлений

    Эмитент ООО «Транс-Миссия», являющееся центральным юридическим лицом и агрегатором сервиса «Таксовичкоф», вчера, 14 февраля, зарегистрировал 3-й облигационный выпуск. Сегодня представитель компании проведет встречу с инвесторами в прямом эфире, сразу по окончанию которой стартует сбор предварительных уведомлений.

    ООО «Транс-Миссия»: прямой эфир для инвесторов и сбор предварительных уведомлений

    Московская Биржа присвоила выпуску регистрационный номер 4B02-01-00447-R от 14.02.2022. Объем эмиссии составит 80 млн руб., бумагами номинальной стоимостью 1 000 рублей, срок обращения — 4 года или 48 купонных периодов по 30 дней, выплата купона — ежемесячно. Ориентир ставки купонного дохода: 16% годовых. По выпуску предусмотрена амортизация: ежемесячно по 2% от номинала с 32 по 44 купонные периоды, 3% — с 45 по 47 купонные периоды и 65% — при погашении выпуска. Оставшиеся параметры выпуска будут оглашены дополнительно.

    Организатором выпуска выступает «

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    Облигация ТаксовичкоФ-БО-П02, выплата купона
    Выплата купона
    Эмитент: ООО "Транс-Миссия" (Транспорт)
    Облигация: ТаксовичкоФ-БО-П02
    ISIN: RU000A1033X3
    Сумма: 10,68 рублей на лист

    Дата фиксации права: 14.02.2022
    Дата сообщения: 14.02.2022

    Ссылка на сущфакт: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37754

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Алексей Витальевич
    интересно рассмотреть выручку в сравнении не аппг, а с 2019. Все же в 2020 был большой всплеск на услуги такси.
  19. Аватар boomin
    Результаты работы ООО «Транс-Миссия» за 9 мес. 2021

    По итогам работы за 9 мес. 2021 года выручка эмитента уменьшилась на −34% к АППГ. При этом рост операционной прибыли за этот же период составил +49%, а EBITDA +19%.

    Результаты работы ООО «Транс-Миссия» за 9 мес. 2021

    Изменения связаны со следующими факторами:

    1. Стратегия развития ООО «Транс-Миссия» в 2021 году направлена на развитие партнёрских программ в регионах и странах СНГ. В рамках данной стратегии был организован второй облигационный выпуск эмитента от 19.05.2021 на сумму 60 млн руб.

    2. Развитие бизнеса в регионах сопряжёно с необходимостью больших стартовых инвестиций, финансирование которых было организовано через снижение комиссионного вознаграждения эмитента от автопарков-партнёров, что отрицательно сказалось на выручке.

    3. Перенос затрат на партнёрские автопарки снизило себестоимость на −41%, что положительно сказалось на маржинальности бизнеса эмитента.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар boomin
    Финансовые показатели ООО «Транс-Миссия» за 1 полугодие 2021

    По итогам 6 мес. 2021 года EBIT эмитента составила 27,3 млн руб., что является рекордным значением за полугодие за всю историю деятельности ООО «Транс-Миссия». О других финансовых показателях и о том, какие факторы оказали влияние на работу компании читайте в нашем обзоре.

    Финансовые показатели ООО «Транс-Миссия» за 1 полугодие 2021

    Ключевые тезисы:

    — В 2021 году основным драйвером роста выступает активное региональное развитие. Прирост клиентской базы наблюдается ежемесячно, начиная с января 2021 года. В июне количество заказов сервиса в регионах России составило около 290 тыс. заказов, в Казахстане — порядка 54 тыс. заказов, в своем базовом городе — Санкт-Петербурге — около 144 тыс. 

    — Соответственно увеличивается доля региональных заказов в общей структуре сервиса «Таксовичкоф». Так, по итогам 1 полугодия 59,36% заказов приходится на регионы, 29,52 — на Санкт-Петербург и область, 11,08% приходится на Нур-Султан, и всего 0,04% — на Москву. 

    — Количество автомобилей в базе на 30.09.2021 г. составило 18 580 единиц.

    tm_1.png

    — По итогам 6 месяцев 2021 года оборот сервиса составил 994 млн руб., незначительное снижение обусловлено закрытием направления в г. Москве, которое компенсируется за счет других регионов и стран СНГ.

    — В первом полугодии 2021 года компании удалось оптимизировать управленческие расходы, благодаря чему чистая прибыль ООО «Транс-Миссия» составила 9,4 млн руб., что в 2 раза выше результатов за 6 месяцев прошлого года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар григ бел
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, высокий рейтинг был у дэниколла от эксперт ра никто не ответил за это, а вот сколько это стоило-другая тема

    григорий бел, я не помню насколько он высок был, но Дени Колл, это подтверждение того, что любая компания может дефолтнуть. К стати, финансовые показатели у Дени Колла были лучше, чем у Трансов

    Алексей Степанович Галицкий, есть компании, которые не стремятся к производственной деятельности, а ставят своей целью сбор денег с рынка и используют для этого услуги рейтинговых агентств, которые не несут никакой ответственности за свои действия. Насколько достоверны были показатели дени колла надеюсь определят следственные органыю
  22. Аватар Алексей С. Галицкий
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается…

    alexshein1977, тогда покажите как надо. Делов то. Оставьте ссылку на свой блог, а мы почитаем и поучимся. А то какой-то бла-бла-форум на поверку и никакой конкретики. Покажите свой портфель, как и что отбираете, какими критериями пользуетесь, как анализируете, как выводы делаете, как решения принимаете. В общем с этого и начинают знающие люди, а не так как бла-бла-форумчане.

    Алексей Степанович Галицкий, если вам так интересно — портфель есть у меня в блоге. не обновлял давно, но суть уловите.

    Конкретику написал:
    1. Анализировать контрагентов (расшифровки дебиторов/кредиторов крупнейших в годовых отчетах обычно есть)
    2. Анализировать ДДС (там обычно собака зарыта, когда компания постоянно операционно требует из года в год оборотки, что должно настораживать). Прибыль может быть, а вот денег — вообще нет.
    3. Анализировать детальнее форму 2 с учетом прочих доходов/расходов (расшифровка прочих статей также есть в годовых отчетах). Зачастую это существенные суммы, в них сидят и проценты к получению и доходы от не основных видов деятельности, аренды, например (но не плохо повышает операционную эффективность). Или наоборот, прикрывают операционную убыточность, перенося расходы в прочие, так, что на самом деле, операционно не хватает даже на покрытие процентов...
    4. Анализировать налоги, в том числе НДС. Бывает так, что прибыль показывается хорошей, а вот налоги платятся минимальные. Почему? Ну как пример — в прочих доходах сидит «взнос учредителя», не облагаемый налогом. Во-первых, прибыль эта не операционная и компания на самом деле в глубоком минусе, во-вторых, взнос этот мог быть сделан прогоном кредитных денег через свои «компании», что будет видно в ДДСе.


    alexshein1977, это слова. как надо делать мы все знаем, вы покажите, как именно надо делать. Меня не интересует ваш необновляемый виртуальный портфель, вы покажите свой, родной, на рубли купленный и над которым вы трясётесь. Вы покажите как вы применяете свои знания в анализе при покупке новых бумаг в портфель. То есть покажите и расскажите то, что я делаю, но сделайте это только лучше меня, там и поговорим. А вот это ваше «Я лучше всех знаю, каким должен быть анализ», нам не интересно мы и сами это знаем и хотим научиться у вас на конкретных примерах. Я ясно излагаю свои мысли?
    Покажите ваши материалы и разработки, которые с успехом используют ваши подписчики и о которых мы ещё не знаем. Я так понимаю вам есть что показать миру. Или нету? Если нету, то на нету и суда нету. Молча тогда читайте смартлаб и не давайте никому советы, пока вас об этом не попросят.
  23. Аватар alexshein1977
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается…

    alexshein1977, тогда покажите как надо. Делов то. Оставьте ссылку на свой блог, а мы почитаем и поучимся. А то какой-то бла-бла-форум на поверку и никакой конкретики. Покажите свой портфель, как и что отбираете, какими критериями пользуетесь, как анализируете, как выводы делаете, как решения принимаете. В общем с этого и начинают знающие люди, а не так как бла-бла-форумчане.

    Алексей Степанович Галицкий, если вам так интересно — портфель есть у меня в блоге. не обновлял давно, но суть уловите.

    Конкретику написал:
    1. Анализировать контрагентов (расшифровки дебиторов/кредиторов крупнейших в годовых отчетах обычно есть)
    2. Анализировать ДДС (там обычно собака зарыта, когда компания постоянно операционно требует из года в год оборотки, что должно настораживать). Прибыль может быть, а вот денег — вообще нет.
    3. Анализировать детальнее форму 2 с учетом прочих доходов/расходов (расшифровка прочих статей также есть в годовых отчетах). Зачастую это существенные суммы, в них сидят и проценты к получению и доходы от не основных видов деятельности, аренды, например (но не плохо повышает операционную эффективность). Или наоборот, прикрывают операционную убыточность, перенося расходы в прочие, так, что на самом деле, операционно не хватает даже на покрытие процентов...
    4. Анализировать налоги, в том числе НДС. Бывает так, что прибыль показывается хорошей, а вот налоги платятся минимальные. Почему? Ну как пример — в прочих доходах сидит «взнос учредителя», не облагаемый налогом. Во-первых, прибыль эта не операционная и компания на самом деле в глубоком минусе, во-вторых, взнос этот мог быть сделан прогоном кредитных денег через свои «компании», что будет видно в ДДСе.

  24. Аватар Алексей С. Галицкий
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается…

    alexshein1977, тогда покажите как надо. Делов то. Оставьте ссылку на свой блог, а мы почитаем и поучимся. А то какой-то бла-бла-форум на поверку и никакой конкретики. Покажите свой портфель, как и что отбираете, какими критериями пользуетесь, как анализируете, как выводы делаете, как решения принимаете. В общем с этого и начинают знающие люди, а не так как бла-бла-форумчане.
  25. Аватар alexshein1977
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет. И дело не в выводах, они плюс/минус все стандартно-аналитические (типа с одной стороны хорошо, с другой стороны плохо, риски есть) — ни о чем.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается… И вот вся соль как раз в них, а не поделить одну строчку баланса на другую и сказать, что дебиторки может не хватить или хватить… А посмотреть в расшифровки крупнейшей дебиторки? Какие там ОООшки стоят? Ну как минимум…

Транс-Миссия

ООО «Транс-Миссия» — основное юр. лицо и агрегатор сервиса заказа такси «Таксовичкоф». Входит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: