Облигации Каскад

Я эмитент
  1. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977, а где вы увидели 800 млн кредитов ЗА 2020 год? по годовому отчёту «финансовый долг» (я так понимаю кредиты + облигации) 824 млн на конец 2020 года, 806млн на конец 2019 года (в том числе облигаций на 350млн) стало быть, за 2020 год рост «финансового долга» ЗА 2020 год порядка 18 млн

    Vavim, на конец года конечно…

    alexshein1977, и не 800 млн, а 450 млн? КРЕДИТОВ

    Vavim, ну если 782 289 (долгосрочные кредиты) + 41 770 (краткосрочные кредиты) = 450, то да ))

    alexshein1977, строки 1410 «заёмные средства» (В годовом отчёте) и «займы и кредиты» (в отчёте эмитента) не есть «долгосрочные кредиты», а именно «кредиты»+ облигации и прочие займы со сроком погашения больше года. так же как и строка 1510 включает в себя облигации со сроком погашения менее года (если у них таковые имеются). поэтому 782+42=824 млн займы всего, 824-350=474 млн кредитов (грубо). по моему так (по отчётности)


    Банк / Займодавец Остаток задолженности Дата погашения % ставка
    Банк ФК Открытие 335 000 000,00 19.03.21 9,50
    Эс-Би-Ай Банк 80 000 000,00 12.03.21 12,00
    Эс-Би-Ай Банк 40 000 000,00 07.04.21 12,00
    Итого 455 000 000,00



    а это, насколько я понимаю поставки товаров в долг:
    Наименование кредитора Сумма задолженности (руб.)
    Автолига ООО 6 195 589,65
    Феникс ООО 2 108 458,57
    АвтоТехнолоджи Групп ООО 4 402 282,12
    ГК КРАФТ ООО 11 178 153,85
    Кедр АО 7 233 331,14
    Норгус ООО 2 493 074,90
    Итого: 33 610 890,23

    Vavim, ну, если облигации — это не кредит (займ), то да. ))))
  2. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )

    alexshein1977,
    Посмотрел ещё раз соломенский, ну так быстро… Но там странные вещи были, чем то дэни колл напоминает… Чуть ли не 50% всех активов компании были за счёт ассоциированной!!! компании, на сумму более 2млрд. Это как???!!! Доля владения в которой было 22%. И эту компанию обесценили далее в ноль! Это что такое произошло, чтоб ее в ноль обесценили? Два млрд одним разом в ноль, где все активы были 4млрд. Там же курсовая разница с какой-то не вероятной суммой 1 млрд… Займов я так понял от банков не было. А кто-нибудь смотрел вообще, сама деятельность кампании на сколько правдоподобной выглядела, была ли она вообще??? Ну это так… А по поводу кто там прав или не прав… Вы не внимательны, я понятия не имею чем ситуация с каскадом закончится, я хотел сказать одну простую вещь — если исходить из отчётности, то исходя из неё, проблем у компании так чтоб прям под нож нет, мне кажется даже милость объяснил почему так. Вот как бы собственно и все.

    Юрий, ну а каскад свои запасы и дебиторку одним разом в ноль сделает — как Бернштам в ДД выданные займы...
    если долг в размере 100% выручки — это не проблема, то да, фин отчетность компании — отличная ))

    alexshein1977,
    У меня такое ощущение, что на соотношение обязательства к выручке вы в первые только на примере каскада стали смотреть… Давайте сделаем проще, посмотрите отчётности по бумагам которые лично в вашем портфеле. Ну и далее можете поделиться как много бумаг с таким же отношением обязательств к выручке как у каскада или ну или наоборот их отсутствием. Хотя если честно, могли бы это сделать и сами без моего совета, прежде чем в этот спор лезть…

    Юрий, роял капитал:
    Чистый долг 312 450
    Выручка 303 956
    Валовая прибыль 236 149
    Валовая рентабельность 78%
    Чистая прибыль 16 902
    Чистая рентабельность капитала 54%
    Собственный капитал / Чистый долг 10,7%

    Vavim, Это лизинг. Вы бы еще банки в пример привели.

    Посмотрите торговые компании.
  3. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )

    alexshein1977,
    Посмотрел ещё раз соломенский, ну так быстро… Но там странные вещи были, чем то дэни колл напоминает… Чуть ли не 50% всех активов компании были за счёт ассоциированной!!! компании, на сумму более 2млрд. Это как???!!! Доля владения в которой было 22%. И эту компанию обесценили далее в ноль! Это что такое произошло, чтоб ее в ноль обесценили? Два млрд одним разом в ноль, где все активы были 4млрд. Там же курсовая разница с какой-то не вероятной суммой 1 млрд… Займов я так понял от банков не было. А кто-нибудь смотрел вообще, сама деятельность кампании на сколько правдоподобной выглядела, была ли она вообще??? Ну это так… А по поводу кто там прав или не прав… Вы не внимательны, я понятия не имею чем ситуация с каскадом закончится, я хотел сказать одну простую вещь — если исходить из отчётности, то исходя из неё, проблем у компании так чтоб прям под нож нет, мне кажется даже милость объяснил почему так. Вот как бы собственно и все.

    Юрий, ну а каскад свои запасы и дебиторку одним разом в ноль сделает — как Бернштам в ДД выданные займы...
    если долг в размере 100% выручки — это не проблема, то да, фин отчетность компании — отличная ))

    alexshein1977,
    Ну вот вам пример, притом первая попавшая отчётность… лср
    долгосрочные кредиты и займы 91,586
    долгсроч кред зад 4,058
    краткосроч кредит и займы 11,042
    краткосро кред зад и зад по догов 71,000
    Итого 177,686


    А выручка при этом всего 118,052
    Надеюсь далее здесь спорить не о чем?

    Юрий, ЛСР — это строители. Там совсем все по-другому.

    Мы говорим о торговых компаниях.
    Для них потолок — это 60%, 100% — это просто запредельно.
  4. Аватар Vavim
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )

    alexshein1977,
    Посмотрел ещё раз соломенский, ну так быстро… Но там странные вещи были, чем то дэни колл напоминает… Чуть ли не 50% всех активов компании были за счёт ассоциированной!!! компании, на сумму более 2млрд. Это как???!!! Доля владения в которой было 22%. И эту компанию обесценили далее в ноль! Это что такое произошло, чтоб ее в ноль обесценили? Два млрд одним разом в ноль, где все активы были 4млрд. Там же курсовая разница с какой-то не вероятной суммой 1 млрд… Займов я так понял от банков не было. А кто-нибудь смотрел вообще, сама деятельность кампании на сколько правдоподобной выглядела, была ли она вообще??? Ну это так… А по поводу кто там прав или не прав… Вы не внимательны, я понятия не имею чем ситуация с каскадом закончится, я хотел сказать одну простую вещь — если исходить из отчётности, то исходя из неё, проблем у компании так чтоб прям под нож нет, мне кажется даже милость объяснил почему так. Вот как бы собственно и все.

    Юрий, ну а каскад свои запасы и дебиторку одним разом в ноль сделает — как Бернштам в ДД выданные займы...
    если долг в размере 100% выручки — это не проблема, то да, фин отчетность компании — отличная ))

    alexshein1977,
    У меня такое ощущение, что на соотношение обязательства к выручке вы в первые только на примере каскада стали смотреть… Давайте сделаем проще, посмотрите отчётности по бумагам которые лично в вашем портфеле. Ну и далее можете поделиться как много бумаг с таким же отношением обязательств к выручке как у каскада или ну или наоборот их отсутствием. Хотя если честно, могли бы это сделать и сами без моего совета, прежде чем в этот спор лезть…

    Юрий, роял капитал:
    Чистый долг 312 450
    Выручка 303 956
    Валовая прибыль 236 149
    Валовая рентабельность 78%
    Чистая прибыль 16 902
    Чистая рентабельность капитала 54%
    Собственный капитал / Чистый долг 10,7%
  5. Аватар Vavim
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )

    alexshein1977,
    Посмотрел ещё раз соломенский, ну так быстро… Но там странные вещи были, чем то дэни колл напоминает… Чуть ли не 50% всех активов компании были за счёт ассоциированной!!! компании, на сумму более 2млрд. Это как???!!! Доля владения в которой было 22%. И эту компанию обесценили далее в ноль! Это что такое произошло, чтоб ее в ноль обесценили? Два млрд одним разом в ноль, где все активы были 4млрд. Там же курсовая разница с какой-то не вероятной суммой 1 млрд… Займов я так понял от банков не было. А кто-нибудь смотрел вообще, сама деятельность кампании на сколько правдоподобной выглядела, была ли она вообще??? Ну это так… А по поводу кто там прав или не прав… Вы не внимательны, я понятия не имею чем ситуация с каскадом закончится, я хотел сказать одну простую вещь — если исходить из отчётности, то исходя из неё, проблем у компании так чтоб прям под нож нет, мне кажется даже милость объяснил почему так. Вот как бы собственно и все.

    Юрий, ну а каскад свои запасы и дебиторку одним разом в ноль сделает — как Бернштам в ДД выданные займы...
    если долг в размере 100% выручки — это не проблема, то да, фин отчетность компании — отличная ))

    alexshein1977, ну и 300 млн долга по облигациям также легко превращаются в 150 млн
  6. Аватар Vavim
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977, а где вы увидели 800 млн кредитов ЗА 2020 год? по годовому отчёту «финансовый долг» (я так понимаю кредиты + облигации) 824 млн на конец 2020 года, 806млн на конец 2019 года (в том числе облигаций на 350млн) стало быть, за 2020 год рост «финансового долга» ЗА 2020 год порядка 18 млн

    Vavim, на конец года конечно…

    alexshein1977, и не 800 млн, а 450 млн? КРЕДИТОВ

    Vavim, ну если 782 289 (долгосрочные кредиты) + 41 770 (краткосрочные кредиты) = 450, то да ))

    alexshein1977, строки 1410 «заёмные средства» (В годовом отчёте) и «займы и кредиты» (в отчёте эмитента) не есть «долгосрочные кредиты», а именно «кредиты»+ облигации и прочие займы со сроком погашения больше года. так же как и строка 1510 включает в себя облигации со сроком погашения менее года (если у них таковые имеются). поэтому 782+42=824 млн займы всего, 824-350=474 млн кредитов (грубо). по моему так (по отчётности)


    Банк / Займодавец Остаток задолженности Дата погашения % ставка
    Банк ФК Открытие 335 000 000,00 19.03.21 9,50
    Эс-Би-Ай Банк 80 000 000,00 12.03.21 12,00
    Эс-Би-Ай Банк 40 000 000,00 07.04.21 12,00
    Итого 455 000 000,00



    а это, насколько я понимаю поставки товаров в долг:
    Наименование кредитора Сумма задолженности (руб.)
    Автолига ООО 6 195 589,65
    Феникс ООО 2 108 458,57
    АвтоТехнолоджи Групп ООО 4 402 282,12
    ГК КРАФТ ООО 11 178 153,85
    Кедр АО 7 233 331,14
    Норгус ООО 2 493 074,90
    Итого: 33 610 890,23
  7. Аватар Russian Junk Bonds (RJB-blog)

    Вячеслав, вот когда появится сообщение «О получении выплат НРД», тогда можно радоваться.

    ArTwoD, Согласен, считаю, что все будет харашо. А кто-то на панике народа из-за отсутствия у них информации обвалил цену и прикупает. (без Универа здесь точно не обошлось т. к. они информацией владеют, но от комментариев отказываются).

    Вячеслав, смешно просто.
  8. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )

    alexshein1977,
    Посмотрел ещё раз соломенский, ну так быстро… Но там странные вещи были, чем то дэни колл напоминает… Чуть ли не 50% всех активов компании были за счёт ассоциированной!!! компании, на сумму более 2млрд. Это как???!!! Доля владения в которой было 22%. И эту компанию обесценили далее в ноль! Это что такое произошло, чтоб ее в ноль обесценили? Два млрд одним разом в ноль, где все активы были 4млрд. Там же курсовая разница с какой-то не вероятной суммой 1 млрд… Займов я так понял от банков не было. А кто-нибудь смотрел вообще, сама деятельность кампании на сколько правдоподобной выглядела, была ли она вообще??? Ну это так… А по поводу кто там прав или не прав… Вы не внимательны, я понятия не имею чем ситуация с каскадом закончится, я хотел сказать одну простую вещь — если исходить из отчётности, то исходя из неё, проблем у компании так чтоб прям под нож нет, мне кажется даже милость объяснил почему так. Вот как бы собственно и все.

    Юрий, ну а каскад свои запасы и дебиторку одним разом в ноль сделает — как Бернштам в ДД выданные займы...
    если долг в размере 100% выручки — это не проблема, то да, фин отчетность компании — отличная ))
  9. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977, а где вы увидели 800 млн кредитов ЗА 2020 год? по годовому отчёту «финансовый долг» (я так понимаю кредиты + облигации) 824 млн на конец 2020 года, 806млн на конец 2019 года (в том числе облигаций на 350млн) стало быть, за 2020 год рост «финансового долга» ЗА 2020 год порядка 18 млн

    Vavim, на конец года конечно…

    alexshein1977, и не 800 млн, а 450 млн? КРЕДИТОВ

    Vavim, ну если 782 289 (долгосрочные кредиты) + 41 770 (краткосрочные кредиты) = 450, то да ))
  10. Аватар Vavim
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977, а где вы увидели 800 млн кредитов ЗА 2020 год? по годовому отчёту «финансовый долг» (я так понимаю кредиты + облигации) 824 млн на конец 2020 года, 806млн на конец 2019 года (в том числе облигаций на 350млн) стало быть, за 2020 год рост «финансового долга» ЗА 2020 год порядка 18 млн

    Vavim, на конец года конечно…

    alexshein1977, и не 800 млн, а 450 млн? КРЕДИТОВ
  11. Аватар medoedoed
    boomin.ru/articles/ekspress-test-dlya-investorov-kakovy-vashi-shansy-ne-popast-na-defolt/

    вот, кстати, не плохой квиз-тест в тему. Казалось бы — отличная отчетность, а вдруг бах — и дефолт )

    alexshein1977, прекрасный тест! Шедеврально! И кстати там как раз пример ситуаций «компания 20 лет нормально работала, зачем её банкротить?» (*):
    Ваш ответ: отказаться
    И правильно. По выпуску дефолт. Предположили, что заем технический? Лучше в такие не идти. Это выпуск ГК ЭФЭСк-1-об. Из 1 млрд было размещено чуть более 200 млн и последние купоны компания перестала платить. Однако и исков к ней не было, вероятно, заем был техническим, но торги по нему шли. Технических займов особенно надо опасаться, в последнее время по таким много дефолтов (Самаратранснефть, Соломенский лесозавод и другие).

    (*) Как вариант — красиво выйти на пенсию: если компанию никто покупать не хочет, а смотреть на её медленную смерть бенефициару тоскливо, он может взять займ, грамотно его вывести, и схлопнуть компанию об этот займ по банкротству. Главное правильно всё оформить, чтобы все претензии можно было списать на ковид.
  12. Аватар alexshein1977
    boomin.ru/articles/ekspress-test-dlya-investorov-kakovy-vashi-shansy-ne-popast-na-defolt/

    вот, кстати, не плохой квиз-тест в тему. Казалось бы — отличная отчетность, а вдруг бах — и дефолт )
  13. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )
  14. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977, а где вы увидели 800 млн кредитов ЗА 2020 год? по годовому отчёту «финансовый долг» (я так понимаю кредиты + облигации) 824 млн на конец 2020 года, 806млн на конец 2019 года (в том числе облигаций на 350млн) стало быть, за 2020 год рост «финансового долга» ЗА 2020 год порядка 18 млн

    Vavim, на конец года конечно…
  15. Аватар Vavim
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977, а где вы увидели 800 млн кредитов ЗА 2020 год? по годовому отчёту «финансовый долг» (я так понимаю кредиты + облигации) 824 млн на конец 2020 года, 806млн на конец 2019 года (в том числе облигаций на 350млн) стало быть, за 2020 год рост «финансового долга» ЗА 2020 год порядка 18 млн
  16. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.

  17. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.

  18. Аватар Михаил Колганов
    Там вообще-то исх от Открытия на банкротство и куча других судов, как может быть все хорошо?!
  19. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.
  20. Аватар Vavim
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?
  21. Аватар Вячеслав

    Вячеслав, вот когда появится сообщение «О получении выплат НРД», тогда можно радоваться.

    ArTwoD, Согласен, считаю, что все будет харашо. А кто-то на панике народа из-за отсутствия у них информации обвалил цену и прикупает. (без Универа здесь точно не обошлось т. к. они информацией владеют, но от комментариев отказываются).
  22. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…
  23. Аватар Vavim
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?
  24. Аватар alexshein1977
    Интернет-магазин interrus.ru, входящий в ГК РОСАВТОПРОМ, ориентирован преимущественно на сектор b2b, однако, розничные клиенты смогут себя порадовать оптовыми ценами, осуществляя там покупки автокомпонентов, масел и смазок, шин и дисков, аксессуаров, аккумуляторов

    --
    уже не работает

    телефон в Ростове
    +7 (863) 303-36-36 — вообще не работает

    +7 (495) 925-72-13 — в москве — не отвечают
  25. Аватар alexshein1977
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

Каскад

Облигация Каскад
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: