Облигации Грузовичкоф

Я эмитент
  1. Аватар alexshein1977
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah


    alexshein1977,

    > Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    > Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.
    > Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)


    Ну я вообще-то и не пишу про сервис, про их реальную работу с клиентами или отзывы водителей, а описываю внутреннюю кухню которую можно проверить


    > Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок,
    > подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов,
    > конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает
    > заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.
    > Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса
    > и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках,
    > но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Чтобы не спорить — предлагаю просто почитать эту статью как раз про крупных конкурентов:
    roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/
    Если в общих чертах то и да и нет


    > Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Если вы смотрели отчетность которую дает грузовичкоф то обратили бы внимание на то что общее количество заказов растет, а средний чек падает, таким образом, маржинальность каждого заказа падает и это не очень крутая «емкость» я бы сказал)
    Хотя, конечно есть спрос на автоматизацию, в этом плане рынок не освоенный, люди все меньше хотят искать газельки на «пятаках».
    А по поводу того что яндекс пошел в эту нишу — тут дело не только в емкости, а банально — у грузовичкова даже клиентского приложения нет до сих пор, а когда будет — оно не будет востребовано, так как обычные люди заказывают грузоперевозку 2-3 раза в жизни, а ставить для этого приложение — бред. В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    > Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же
    > конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    > А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений. Цифры по рекламе можете узнать у любого игрока который рекламируется в регионах


    > По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из
    > мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    10-15% — да, это нормальный простой


    > А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?

    Попробуйте для примера позвонить в грузовичков в любом регионе с вопросом об устройстве на работу в качестве частника или водилы — там вам и расскажут что все что у тебя есть из автоматизации — это вайбер с ручной раздачей заказов

    > Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    > Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.

    Ну как бы речь не про таксовичкоф, так ведь? Попробуйте для грузовичкова «побиться» за цену) Приложения для физиков и корпоратов нет, для автоматической раздачи заказов тоже. Ну наверное когда-то может появиться, но я так понимаю на этом форме люди хотят зарабатывать сейчас а не когда-то.



    cherrylaylah,


    В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений.
    _-------------

    Как раз в статье роем.ру про это и описывалось

    Но тут рынок другой.
    Конкуренция большая, но среди просто частников, а не цивилизованных парков, а если Яндекс начнет к себе в систему всех подряд частников подключать — огребет по полной через месяц, потому что рынок совсем другой, чем такси.

    А без реальных машин база пользователей Яндекса не стоит ничего.

    Я думаю что газелькин и грузовик прекрасно знают как Яндекс кидает своих партнёров и не пойдут под их крыло равно как и другие крупные. Пойдут мелкие и частники. А с ними Яндекс себе карму ох как испортит.
    Сколько раз переезжал частниками — жесть же! Это не такси даже, тут не просто из а в б.

    У Яндекса не думаю чтобы все было в одном приложении Яндекс такси, отдельное сделают, так и у таксовичкоф установок очень много для одного Питера.


  2. Аватар cherrylaylah
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah


    alexshein1977,

    > Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    > Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.
    > Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)


    Ну я вообще-то и не пишу про сервис, про их реальную работу с клиентами или отзывы водителей, а описываю внутреннюю кухню которую можно проверить


    > Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок,
    > подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов,
    > конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает
    > заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.
    > Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса
    > и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках,
    > но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Чтобы не спорить — предлагаю просто почитать эту статью как раз про крупных конкурентов:
    roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/
    Если в общих чертах то и да и нет


    > Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Если вы смотрели отчетность которую дает грузовичкоф то обратили бы внимание на то что общее количество заказов растет, а средний чек падает, таким образом, маржинальность каждого заказа падает и это не очень крутая «емкость» я бы сказал)
    Хотя, конечно есть спрос на автоматизацию, в этом плане рынок не освоенный, люди все меньше хотят искать газельки на «пятаках».
    А по поводу того что яндекс пошел в эту нишу — тут дело не только в емкости, а банально — у грузовичкова даже клиентского приложения нет до сих пор, а когда будет — оно не будет востребовано, так как обычные люди заказывают грузоперевозку 2-3 раза в жизни, а ставить для этого приложение — бред. В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    > Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же
    > конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    > А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений. Цифры по рекламе можете узнать у любого игрока который рекламируется в регионах


    > По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из
    > мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    10-15% — да, это нормальный простой


    > А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?

    Попробуйте для примера позвонить в грузовичков в любом регионе с вопросом об устройстве на работу в качестве частника или водилы — там вам и расскажут что все что у тебя есть из автоматизации — это вайбер с ручной раздачей заказов

    > Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    > Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.

    Ну как бы речь не про таксовичкоф, так ведь? Попробуйте для грузовичкова «побиться» за цену) Приложения для физиков и корпоратов нет, для автоматической раздачи заказов тоже. Ну наверное когда-то может появиться, но я так понимаю на этом форме люди хотят зарабатывать сейчас а не когда-то.


  3. Аватар alexshein1977
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah

    Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.

    Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)

    Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок, подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов, конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.

    Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках, но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?
    Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.
  4. Аватар Виктор
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    Ну мое мнение что «вытянут» они врядли, по крайней мере вероятность не высока, потому как:

    1) сейчас на рынок грузоперевозок в Москве заходит Яндекс который будет субсидировать перевозчиков, а так же готовы вкладываться в брендинг машин. Грузовичкоф этого очень, боится, поэтому у них сейчас паника по этому поводу. Таким образом, по крайней мере в Москве у них в этом году будит сильная конкуренция, что приведет к падению выручки/прибыли

    2) В скором времени высока вероятность что Грузовичкоф потеряет франчайзи в нескольких регионах, потому как:
    — вскором времени яндекс может предоставить партнерам в регионах рабочую автоматизацию (у грузовичков до сих пор в регионах раздача заказов осуществляется через чат в вайбере).
    — сейчас франчайзи платят за контекстную рекламу тому же яндексу, а став его партнером этого делать не придется.
    — яндекс субсидирует перевозчиков, грузовичкоф этого никогда не делал и не будет
    — грузовичкоф ведет себя нечестно к действующим франчайзи, т.к. ранее со всех брал паушальный взнос (в среднем 700 т р), а сейчас на панике раздает города бесплатно
    — большая часть не партнеров не только не окупили инвестиции, а до сих пор в операционных минусах

    3) Как только в регионах вырубается контекстная реклама — заказов сразу становится — ноль, это говорит о том что узнаваемости у бренда в регионах нет, а в связи с тем что маржинальность в регионах либо в разы меньше либо отрицательная, то управляющая компания туда не пойдет, соответственно им останется только биться в СПб и МСК с яндексом который будет щедро финансировать экспансию

    4) многие партнеры уже сейчас готовы перевести свои машины из регионов в МСК под бренд яндекса чтобы конкурировать с тем же грузовичковым

    5) грузовичкоф в прошлом году рассылали перечни газелей которые они готовы продать — там сотни машин которые просто стоят, но используются чисто для вот такой хорошей отчетности как 1600 собственных машин

    6) у них системно не отстроена работа с дебиторкой с водителями — нет инструментов ежедневного контроля, балансов водителей, автоматического их отключения при наличии задолженности, никакой автоматизации, аналитики, есть только недопрограмма которая несколько лет не дорабатывается и будка типа «пыточной» которой пугают водителей, в которой вытрясают долги)

    cherrylaylah, спасибо, классный, подробный ответ! Жму руку. Вопросов нету, прямо очень исчерпывающе.
  5. Аватар cherrylaylah
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    Ну мое мнение что «вытянут» они врядли, по крайней мере вероятность не высока, потому как:

    1) сейчас на рынок грузоперевозок в Москве заходит Яндекс который будет субсидировать перевозчиков, а так же готовы вкладываться в брендинг машин. Грузовичкоф этого очень, боится, поэтому у них сейчас паника по этому поводу. Таким образом, по крайней мере в Москве у них в этом году будит сильная конкуренция, что приведет к падению выручки/прибыли

    2) В скором времени высока вероятность что Грузовичкоф потеряет франчайзи в нескольких регионах, потому как:
    — вскором времени яндекс может предоставить партнерам в регионах рабочую автоматизацию (у грузовичков до сих пор в регионах раздача заказов осуществляется через чат в вайбере).
    — сейчас франчайзи платят за контекстную рекламу тому же яндексу, а став его партнером этого делать не придется.
    — яндекс субсидирует перевозчиков, грузовичкоф этого никогда не делал и не будет
    — грузовичкоф ведет себя нечестно к действующим франчайзи, т.к. ранее со всех брал паушальный взнос (в среднем 700 т р), а сейчас на панике раздает города бесплатно
    — большая часть не партнеров не только не окупили инвестиции, а до сих пор в операционных минусах

    3) Как только в регионах вырубается контекстная реклама — заказов сразу становится — ноль, это говорит о том что узнаваемости у бренда в регионах нет, а в связи с тем что маржинальность в регионах либо в разы меньше либо отрицательная, то управляющая компания туда не пойдет, соответственно им останется только биться в СПб и МСК с яндексом который будет щедро финансировать экспансию

    4) многие партнеры уже сейчас готовы перевести свои машины из регионов в МСК под бренд яндекса чтобы конкурировать с тем же грузовичковым

    5) грузовичкоф в прошлом году рассылали перечни газелей которые они готовы продать — там сотни машин которые просто стоят, но используются чисто для вот такой хорошей отчетности как 1600 собственных машин

    6) у них системно не отстроена работа с дебиторкой с водителями — нет инструментов ежедневного контроля, балансов водителей, автоматического их отключения при наличии задолженности, никакой автоматизации, аналитики, есть только недопрограмма которая несколько лет не дорабатывается и будка типа «пыточной» которой пугают водителей, в которой вытрясают долги)
  6. Аватар Виктор
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    У них сейчас паника в связи с этой новостью — вызывают франчайзи по регионам, предлагают то «агрегаторами» стать, то предлагают забесплатно города забрать (хотя раньше паушальный у всех около 700 т р был). В общем сами не знают что делать. Если яндекс-грузотакси будет успешен — многие франчайзи априори к ним перейдут, т.к. 1) 90% в глубоиких минусах 2) смысл платить в грузовичкоф и роялти и за рекламу в контексте (тому же яндексу), если можно экономить 3) компания не раз обманывала своих партнеров, им уже никто не верит

    cherrylaylah, хреново когда всё монополизируется… Надеюсь Грузовичкофф вытянут.
  7. Аватар cherrylaylah
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,

    У них сейчас паника в связи с этой новостью — вызывают франчайзи по регионам, предлагают то «агрегаторами» стать, то предлагают забесплатно города забрать (хотя раньше паушальный у всех около 700 т р был). В общем сами не знают что делать. Если яндекс-грузотакси будет успешен — многие франчайзи априори к ним перейдут, т.к. 1) 90% в глубоиких минусах 2) смысл платить в грузовичкоф и роялти и за рекламу в контексте (тому же яндексу), если можно экономить 3) компания не раз обманывала своих партнеров, им уже никто не верит
  8. Аватар alexshein1977
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор, Ну таксовичкоф с Яндекс такси живут, а сам таксовик пошел Москву даже покорять.
    В любом случае, бизнес грузоперевозок совсем другой, чем такси — сам сколько раз переезжал пользовался услугами всяких газелистов с рабочими — это жесть. Не просто так вызвал машинку через приложение и все.

  9. Аватар Юнисервис Капитал
    Предварительный обзор годовой отчетности «ГрузовичкоФ-Центр»

    Согласно опубликованным данным, по итогам 2018 года эмитент выполнил все ковенанты, а общая выручка всех компаний-партнеров, работающих под брендом «ГрузовичкоФ», выросла на 20%. Однако компания разместила отчетность на сайте «Интерфакс» на 4 дня позже обозначенного срока, что привело к объявлению очередной внеочередной оферты.

    Финансовые показатели эмитента выдержали ковенанты: в соответствии с условиями первого выпуска долг к выручке не должен превышать 0,4x, по итогам года он составил 0,28x. По второму выпуску долг в активах не должен превышать 0,65x, а фактически он составил 0,3x, валовая рентабельность составила 23% при минимальном уровне 10%. Прибыль от продаж к процентам к уплате должна быть не менее 1,5x, а фактически составила более 2,9x.

    Финансовые показатели ООО «ГрузовичкоФ-Центр»
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Виктор
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?
  11. Аватар chem1 (Сергей Нужнов)
    ООО «ГРУЗОВИЧКОФ-ЦЕНТР»
    Возникновение у владельцев облигаций эмитента права требовать от эмитента досрочного погашения принадлежащих им облигаций

    Основание, повлекшее возникновение у владельцев облигаций эмитента право требовать от эмитента досрочного погашения таких облигаций, и дата возникновения такого основания: нарушение сроков публикации годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Эмитента, а именно опубликование годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год позднее 90 дней после даты окончания соответствующего отчетного года на странице в сети Интернет по адресу www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37249. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2018 год была раскрыта эмитентом 05.04.2019 года www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37249.
    Владельцы Биржевых облигаций вправе предъявить Требования (заявления) о досрочном погашении Биржевых облигаций в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после дня раскрытия Эмитентом информации о возникновении у владельцев Биржевых облигаций такого права. Направления Требований (заявлений) о досрочном погашении Биржевых облигаций осуществляется в порядке, установленном в п. 9.5.1 Программы.
    Дата опубликования уведомления: 09.04.2019 г.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=5Szkd0YEZESbmI08T-AtI4A-B-B
  12. Аватар Юнисервис Капитал
    «ГрузовичкоФ» выплатил 12-й купон

    Выплата произведена, исходя из ставки 17% годовых. Размер начисленных процентов по одной облигации составляет около 700 рублей. Согласно недавнему сообщению «ГрузовичкоФ», текущая ставка сохранится до конца обращения выпуска.

    Вместе с завершением 12-го купонного периода закончился прием заявок на оферту, о прохождении которой мы сообщим позже. Выкуп предъявленных к погашению облигаций назначен на 2 апреля. Через год компания погасит свой выпуск объемом 50 млн рублей, размещенный с целью увеличения автопарка.
    «ГрузовичкоФ» выплатил 12-й купон

    Всего в обращении находится два выпуска биржевых облигаций «ГрузовичкоФ» (RU000A0ZZ0R3 и 
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Юнисервис Капитал
    4-й купон выплатил «ГрузовичкоФ» по 2-му выпуску

    Размер дохода по купону в расчете на одну ценную бумагу составляет 123,29 рубля. Всего выплачено почти полмиллиона рублей. Расчет проводится по ставке 15% годовых, установленной на весь срок обращения выпуска.
    4-й купон выплатил «ГрузовичкоФ» по 2-му выпуску
    Второй выпуск биржевых облигаций «ГрузовичкоФ» разместил в ноябре 2018 г. (RU000A0ZZV03). Компания привлекла на 2 года 40 млн рублей на досрочный выкуп автомобилей из лизинга. Номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Выплата купона производится ежемесячно: в рамках выпуска предусмотрено 24 купонных периода, каждый из которых длится 30 дней.

    В феврале одновременно снизился объем торгов облигациями второго выпуска до 8,7 млн руб. и выросла средневзвешенная цена до 103,66% от номинальной стоимости. На вторичных торгах инвесторы ежемесячно реализуют не менее 20% объема выпуска.

    На этой неделе также ожидается выплата 12-го купона по 1-му выпуску облигаций «ГрузовичкоФ».


    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Юнисервис Капитал
    «ГрузовичкоФ-Центр» сохранил ставку 17% на второй год обращения выпуска

    Выплаты ежемесячных купонов в размере около 700 тыс. руб. по первому выпуску транспортной компании остаются актуальными для 13-24 купонных периодов. За одну облигацию ее владельцу начисляется 698,63 руб. Погашение бумаг серии БО-П01 состоится через год.

    «Уменьшение выплат по купонам было бы не очень правильным шагом с нашей стороны, — комментирует генеральный директор „ГрузовичкоФ“ Рафаиль Купаев. — А мы бы хотели выразить признательность нашим инвесторам. Многие из них приобрели облигации по стоимости выше номинала и уменьшение ставки снизило бы доходность к погашению. Поэтому мы оценили свои возможности и приняли решение не снижать ставку».


    При этом у инвесторов сохраняется право предъявить бонды компании к погашению в рамках безотзывной оферты. Прием заявок будет осуществлен в течение последних 5 рабочих дней 12-го купонного периода, с 22 по 28 марта. Эмитент удовлетворит требования 2 апреля.


    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар chem1 (Сергей Нужнов)
    Доброго всем времени суток! А кто знает, почему до сих пор нет данных по % купонов начиная с 13 по БОП1 ?
    Ведь насколько я понял, там оферта по желанию.

    Scorpio76SPb, Почти все эмитенты тянут до последнего. Время еще есть, прием на оферту в течение последних 5-и рабочих дней 12-го купонного периода. К 20 числу должны раскрыться.

    chem1, Так-то, оно, конечно так. Но, если ваш брокер ВТБ, то в случае оферты бумаги надо подавать не позднее, чем за 2 недели до даты оферты.

    Scorpio76SPb, Компания «ГрузовичкоФ-Центр» сегодня объявила решение о сохранении ставки купона по 1 выпуску биржевых облигаций на уровне 17% годовых.
    Про оферту можно забыть.
  16. Аватар alexshein1977
    Доброго всем времени суток! А кто знает, почему до сих пор нет данных по % купонов начиная с 13 по БОП1 ?
    Ведь насколько я понял, там оферта по желанию.

    Scorpio76SPb, Почти все эмитенты тянут до последнего. Время еще есть, прием на оферту в течение последних 5-и рабочих дней 12-го купонного периода. К 20 числу должны раскрыться.

    chem1, Так-то, оно, конечно так. Но, если ваш брокер ВТБ, то в случае оферты бумаги надо подавать не позднее, чем за 2 недели до даты оферты.

    Scorpio76SPb, так до сих пор жена цена 103 выгоднее в рынок продать до 5-10 штук в день спокойно
  17. Аватар Scorpio76SPb
    Доброго всем времени суток! А кто знает, почему до сих пор нет данных по % купонов начиная с 13 по БОП1 ?
    Ведь насколько я понял, там оферта по желанию.

    Scorpio76SPb, Почти все эмитенты тянут до последнего. Время еще есть, прием на оферту в течение последних 5-и рабочих дней 12-го купонного периода. К 20 числу должны раскрыться.

    chem1, Так-то, оно, конечно так. Но, если ваш брокер ВТБ, то в случае оферты бумаги надо подавать не позднее, чем за 2 недели до даты оферты.
  18. Аватар chem1 (Сергей Нужнов)
    Доброго всем времени суток! А кто знает, почему до сих пор нет данных по % купонов начиная с 13 по БОП1 ?
    Ведь насколько я понял, там оферта по желанию.

    Scorpio76SPb, Почти все эмитенты тянут до последнего. Время еще есть, прием на оферту в течение последних 5-и рабочих дней 12-го купонного периода. К 20 числу должны раскрыться.
  19. Аватар Scorpio76SPb
    Доброго всем времени суток! А кто знает, почему до сих пор нет данных по % купонов начиная с 13 по БОП1 ?
    Ведь насколько я понял, там оферта по желанию.
  20. Аватар Евгений Ветров
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?

    Максим ТХАБ, Это, кстати, очень интересный вопрос.

    По закону, выпущенные облигации с 2017 года, обращающиеся на рынке — по льготному налогу — НДФЛ по ставке ЦБ+5% = 0%, доход, все что выше — облагается по ставке 35%.

    НО ВАЖНО!

    Не все размещенные на бирже бумаги после 2017 года имееют такую льготу именно из-за пункта «обращаемые».
    Биржа трактовала данный пункт по-своему и теперь самаведет реестр этих ценных бумаг.

    Проверил — грузовик там есть.

    www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx


    alexshein1977, снимают налог. Во всяком случае, ВТБ

    Stanislav Kostin, с превышения ЦБ+5% — да по ставке 35%


    alexshein1977, Мой первый февральский купон с 4х облигаций ВТБ не взял налог.

    Евгений Ветров, ИИС на ВТБ

    Евгений Ветров,

    Если у вас тип вычета по иис — без налога с доходов, то конечно не будут удерживать вообще с любых доходов

    alexshein1977, у меня тип вычета первый или А, с внесенной суммы.
  21. Аватар alexshein1977
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?

    Максим ТХАБ, Это, кстати, очень интересный вопрос.

    По закону, выпущенные облигации с 2017 года, обращающиеся на рынке — по льготному налогу — НДФЛ по ставке ЦБ+5% = 0%, доход, все что выше — облагается по ставке 35%.

    НО ВАЖНО!

    Не все размещенные на бирже бумаги после 2017 года имееют такую льготу именно из-за пункта «обращаемые».
    Биржа трактовала данный пункт по-своему и теперь самаведет реестр этих ценных бумаг.

    Проверил — грузовик там есть.

    www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx


    alexshein1977, снимают налог. Во всяком случае, ВТБ

    Stanislav Kostin, с превышения ЦБ+5% — да по ставке 35%


    alexshein1977, Мой первый февральский купон с 4х облигаций ВТБ не взял налог.

    Евгений Ветров, ИИС на ВТБ

    Евгений Ветров,

    Если у вас тип вычета по иис — без налога с доходов, то конечно не будут удерживать вообще с любых доходов
  22. Аватар Евгений Ветров
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?

    Максим ТХАБ, Это, кстати, очень интересный вопрос.

    По закону, выпущенные облигации с 2017 года, обращающиеся на рынке — по льготному налогу — НДФЛ по ставке ЦБ+5% = 0%, доход, все что выше — облагается по ставке 35%.

    НО ВАЖНО!

    Не все размещенные на бирже бумаги после 2017 года имееют такую льготу именно из-за пункта «обращаемые».
    Биржа трактовала данный пункт по-своему и теперь самаведет реестр этих ценных бумаг.

    Проверил — грузовик там есть.

    www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx


    alexshein1977, снимают налог. Во всяком случае, ВТБ

    Stanislav Kostin, с превышения ЦБ+5% — да по ставке 35%


    alexshein1977, Мой первый февральский купон с 4х облигаций ВТБ не взял налог.

    Евгений Ветров, ИИС на ВТБ
  23. Аватар Евгений Ветров
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?

    Максим ТХАБ, Это, кстати, очень интересный вопрос.

    По закону, выпущенные облигации с 2017 года, обращающиеся на рынке — по льготному налогу — НДФЛ по ставке ЦБ+5% = 0%, доход, все что выше — облагается по ставке 35%.

    НО ВАЖНО!

    Не все размещенные на бирже бумаги после 2017 года имееют такую льготу именно из-за пункта «обращаемые».
    Биржа трактовала данный пункт по-своему и теперь самаведет реестр этих ценных бумаг.

    Проверил — грузовик там есть.

    www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx


    alexshein1977, снимают налог. Во всяком случае, ВТБ

    Stanislav Kostin, с превышения ЦБ+5% — да по ставке 35%


    alexshein1977, Мой первый февральский купон с 4х облигаций ВТБ не взял налог.
  24. Аватар Юнисервис Капитал
    «ГрузовичкоФ» выплатит 3-й купон по второму выпуску облигаций

    Выплате 21 февраля подлежит 493 160 руб. по 4 тыс. размещенным облигациям серии БО-П02.

    Купон выплачивается инвесторам ежемесячно по ставке 15% годовых. Размер начисленных процентов по одной ценной бумаге составляет 123,29 руб.
    «ГрузовичкоФ» выплатит 3-й купон по второму выпуску облигаций
    Второй выпуск «ГрузовичкоФ-Центр» (RU000A0ZZV03) объемом 40 млн руб. находится в обращении с ноября. Срок обращения — 2 года. Облигации торгуются ежедневно, инвесторы совершают в среднем по 19 сделок купли-продажи в день. Январский объем торгов превысил 11 млн руб. Котировки увеличились до 103,31% от номинала.

    Как мы писали ранее, инвестиции от второго выпуска облигаций направляются на досрочное погашение лизинговых программ. В январе «ГрузовичкоФ» выкупил 65 автомобилей, уплатив лизингодателям 22,7 млн руб. Сейчас автопарк компании составляет более чем 1600 грузовиков. Остаток суммы второго выпуска будет освоен в течение ближайших месяцев.


    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Юнисервис Капитал
    Результаты внеочередной оферты "ГрузовичкоФ"

    Количество поданных заявок на досрочное погашение — 0.

    Внеочередная оферта была объявлена в январе в связи с проводимой реорганизацией в структуре эмитента: присоединение ООО «ГрузовичкоФ-Центр» к ООО «Круиз» с передачей второму юрлицу обязательств по облигационным выпускам. Основной целью изменений компания называет приведение юридической структуры в соответствие с операционной деятельностью бизнеса.

    Отсутствие поданных заявок на досрочное погашение связано прежде всего с ходом торгов облигациями компании: по первому выпуску (RU000A0ZZ0R3) в январе достигнут рекордный объем торгов 17 млн рублей при средневзвешенной цене 103,16% от номинала. По второму выпуску (RU000A0ZZV03) — 11 млн при цене 103,31%. Таким образом, любой инвестор при желании выйти из ценных бумаг эмитента мог продать их выше номинальной стоимости.

    Процедура реорганизации компании завершится в апреле. Все обязательные к раскрытию сведения будут опубликованы на «Интерфаксе». За комментариями можно обращаться к специалистам нашей компании.


    читать дальше на смартлабе

Грузовичкоф

Облигации Грузовичкоф
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: