Облигации Грузовичкоф

Я эмитент
  1. Аватар Юнисервис Капитал
    Подскажите, часто вижу, что право требовать досрочного погашения возникает, если эмитент облигаций задерживает публикацию отчетности.
    В законе о цб я не смогла этого найти.
    Это следует все таки из какого-то пункта в законе или это лишь условия выпуска отдельных эмитентов? Т.е. у других компаний такого правила может и не быть.

    Анастасия К, случаи досрочного погашения по требованиям владельцев действительно устанавливаются эмитентом и указываются в условиях выпуска.
  2. Аватар Кактус
    Подскажите, часто вижу, что право требовать досрочного погашения возникает, если эмитент облигаций задерживает публикацию отчетности.
    В законе о цб я не смогла этого найти.
    Это следует все таки из какого-то пункта в законе или это лишь условия выпуска отдельных эмитентов? Т.е. у других компаний такого правила может и не быть.
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Таксовичкофф имеет какое либо отношение к ГрузовичкоФФ?

    Максим ТХАБ, Все было так: был Рудзий с женой, которые умели делать бизнес. Грузовичков, такси и кисточки это только малая часть бизнеса. Но по каким-то причинам Рудзий решил все продать. Сейчас идет трансформация всех отделов бизнеса новыми хозяевами. Возможно бенефициарные связи между новыми компаниями окажутся перекрестными, после трансформации буду смотреть точнее.

    Алексей Шарпов, спасибо, интересно
  4. Аватар Алексей
    Таксовичкофф имеет какое либо отношение к ГрузовичкоФФ?

    Максим ТХАБ, Все было так: был Рудзий с женой, которые умели делать бизнес. Грузовичков, такси и кисточки это только малая часть бизнеса. Но по каким-то причинам Рудзий решил все продать. Сейчас идет трансформация всех отделов бизнеса новыми хозяевами. Возможно бенефициарные связи между новыми компаниями окажутся перекрестными, после трансформации буду смотреть точнее.

    Алексей Шарпов, откуда инфа?

    alexshein1977, Какая именно? Весь интернет по запросу «Игорь Рудзий» к вашим услугам. Например: www.kommersant.ru/doc/3821584 А Игорь мне положительно нравится, как двигатель идей различного рода.
  5. Аватар alexshein1977
    Таксовичкофф имеет какое либо отношение к ГрузовичкоФФ?

    Максим ТХАБ, Все было так: был Рудзий с женой, которые умели делать бизнес. Грузовичков, такси и кисточки это только малая часть бизнеса. Но по каким-то причинам Рудзий решил все продать. Сейчас идет трансформация всех отделов бизнеса новыми хозяевами. Возможно бенефициарные связи между новыми компаниями окажутся перекрестными, после трансформации буду смотреть точнее.

    Алексей Шарпов, откуда инфа?
  6. Аватар Алексей
    Таксовичкофф имеет какое либо отношение к ГрузовичкоФФ?

    Максим ТХАБ, Все было так: был Рудзий с женой, которые умели делать бизнес. Грузовичков, такси и кисточки это только малая часть бизнеса. Но по каким-то причинам Рудзий решил все продать. Сейчас идет трансформация всех отделов бизнеса новыми хозяевами. Возможно бенефициарные связи между новыми компаниями окажутся перекрестными, после трансформации буду смотреть точнее.
  7. Аватар chem1 (Сергей Нужнов)
    Таксовичкофф имеет какое либо отношение к ГрузовичкоФФ?

    Максим ТХАБ, Ни юридически, ни операционно связей нет, это независимые компании. Их объединяет только основатель — Игорь Рудзий, который участвует в стратегическом развитии этих компаний через УК Redrowant.
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Таксовичкофф имеет какое либо отношение к ГрузовичкоФФ?

    Максим ТХАБ, юрлица разные, но судя по похожести брендов, владельцы одни
  9. Аватар Максим
    Таксовичкофф имеет какое либо отношение к ГрузовичкоФФ?
  10. Аватар Патриция
    Подскажите, пожалуйста, в «Мозговике» за май написано, что «Грузовичкоф» не сможет разместить третий выпуск из-за ужесточения листинга на бирже. Это действительно так?

    Патриция, добрый день!
    В пятницу стало известно, что Экспертный совет Биржи одобрил размещение третьего выпуска «ГрузовичкоФ-Центр». Мы готовимся к подаче условий на регистрацию.
    О старте сбора заявок сообщим дополнительно за 2-3 дня до начала размещения.

    Юнисервис Капитал, хорошо, спасибо!
  11. Аватар Юнисервис Капитал
    Подскажите, пожалуйста, в «Мозговике» за май написано, что «Грузовичкоф» не сможет разместить третий выпуск из-за ужесточения листинга на бирже. Это действительно так?

    Патриция, добрый день!
    В пятницу стало известно, что Экспертный совет Биржи одобрил размещение третьего выпуска «ГрузовичкоФ-Центр». Мы готовимся к подаче условий на регистрацию.
    О старте сбора заявок сообщим дополнительно за 2-3 дня до начала размещения.
  12. Аватар Юнисервис Капитал
    «ГрузовичкоФ-Центр» опубликовал отчетность за 1-й квартал 2019 года

    Аналитики организатора выпуска — компании «Юнисервис Капитал» — подготовили традиционный обзор финансовой деятельности ООО «ГрузовичкоФ-Центр» и всего сервиса «ГрузовичкоФ». Основные выводы: 

    • Наметившаяся в 2018 году тенденция роста выручки и числа заказов сервиса продолжилась и в первом квартале текущего года. Прирост выручки сервиса к аналогичному периоду 2018 года составил 27,6%, заказов — 19,1%. 
    • Собственная информационная система позволила реализовать модель агрегатора на рынке грузоперевозок. Благодаря этому компании, работающие под брендом «ГрузовичкоФ», лидируют в сфере мувинговых услуг с долей в 12%.
    • Бухгалтерская выручка эмитента выросла на 24,8%, прибыль до выплаты процентов и налогов эмитента составила 10 млн руб. по итогам 2018 г. и 11 млн руб. — в 1 кв. 2019 г.
    • Во втором квартале 2019 года планируется завершить юридическую реорганизацию, увеличить автопарк в городе Москва на 250 машин, достигнув показателя в 1810 автомобилей, и запустить собственное мобильное приложение.

    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Юнисервис Капитал
    6-й купон по облигациям 2-й серии выплатил «ГрузовичкоФ»

    Размер выплат рассчитывается исходя из ставки купона 15% годовых и составляет 493 160 рублей. Каждая ценная бумага приносит своим держателям по 123,29 рубля ежемесячно.

    6-й купон по облигациям 2-й серии выплатил «ГрузовичкоФ»

    Привлеченные инвестиции «ГрузовичкоФ» направил на досрочное погашение дорогих в обслуживании лизинговых программ за 100 автомобилей. Это позволяет экономить около 1 млн рублей ежемесячно. За счет освободившегося денежного потока руководство финансирует развитие IT-платформы, автоматизирующей бизнес-процессы.

    Увеличив автопарк, компания существенно нарастила обеспеченность облигационных программ основными средствами. Рыночная стоимость выкупленных автомобилей составляет около 50 млн рублей.

    Напомним, «ГрузовичкоФ» разместил второй выпуск объемом 40 млн рублей в конце 2018 г. (RU000A0ZZV03). Номинал облигации — 10 тыс. рублей. Ставка ежемесячного купона — 15% годовых. Срок обращения займа — 2 года.

    В понедельник ожидается выплата 14-го купона по первому выпуску облигаций (RU000A0ZZ0R3).


    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Юнисервис Капитал
    Подскажите, пожалуйста, в «Мозговике» за май написано, что «Грузовичкоф» не сможет разместить третий выпуск из-за ужесточения листинга на бирже. Это действительно так?

    Патриция, да, размещение третьего выпуска приостановлено до проведения Экспертного совета по листингу ПАО «Московская Биржа». Точной даты заседания нет, но известно, что решение по эмиссии «ГрузовичкоФ» будет принято до конца мая. uscapital.ru/we/news/412/
  15. Аватар Патриция
    Подскажите, пожалуйста, в «Мозговике» за май написано, что «Грузовичкоф» не сможет разместить третий выпуск из-за ужесточения листинга на бирже. Это действительно так?
  16. Аватар Юнисервис Капитал
    «Дядя Дёнер» и «ГрузовичкоФ» прошли оферту

    Инвесторы данных компаний не предъявили свои облигации к погашению в рамках внеочередной оферты в апреле.

    Компании опубликовали свою бухгалтерскую отчетность за 2018 год на несколько дней позже срока, установленного условиями выпуска. В связи с этим у владельцев облигаций появилась возможность оставить заявки на досрочное погашение бумаг. Однако все инвесторы предпочли остаться при своем и продолжают активно участвовать в торгах на вторичном рынке, что особенно сказалось на средневзвешенной цене, которая в апреле выросла до 101,6% по облигациям «Дядя Дёнер» и до 105,4% — по второму выпуску «ГрузовичкоФ-Центр».

    Оборот бондов в несколько раз превышает объем эмиссии: в 2,7 и 2,5 раза за год обращения дебютных выпусков «Дядя Дёнер» и «ГрузовичкоФ» соответственно, в 2 раза — за полугодовой период обращения второго выпуска грузоперевозчика. Сделки по купле-продаже совершаются ежедневно.
    «Дядя Дёнер» и «ГрузовичкоФ» прошли оферту


    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Юнисервис Капитал
    13-й купон по облигациям выплатил «ГрузовичкоФ-Центр»

    Мувинговая компания выплатила 29 апреля купонный доход по первому выпуску биржевых облигаций.

    Инвесторам «ГрузовичкоФ» ежемесячно начисляется около 700 рублей на одну бумагу серии БО-П01 (RU000A0ZZ0R3). За каждый купонный период компания выплачивает по 698 630 рублей. Размер купона составляет 17% годовых до конца обращения выпуска.
    13-й купон по облигациям выплатил «ГрузовичкоФ-Центр»
    Оборот вторичных торгов облигациями «ГрузовичкоФ» 1-й серии за год, с апреля 2018 г. по март 2019 г., превысил 123,9 млн рублей. Это в 2,5 раза больше объема эмиссии. Максимальная средневзвешенная стоимость составила 104,19% в марте, средний показатель за год — 102,9%. Каждый месяц совершается около 200 сделок купли-продажи облигаций.

    Напомним, объем первого выпуска «ГрузовичкоФ» составляет 50 млн рублей. Номинал биржевой облигации — 50 тыс. рублей. Срок обращения — 2 года, погашение состоится в марте 2020 г. Представителем владельцев облигаций назначен «Юнисервис Капитал». На привлеченные инвестиции компания выплатила аванс по лизингу, оформила страховку и забрендировала 280 автомобилей, а также провела маркетинговую кампанию в Москве, увеличив число клиентов.

    В обращении также находится второй выпуск облигаций «ГрузовичкоФ-Центр» объемом 40 млн рублей, средства от которого направлены на досрочное закрытие лизинговых программ по 100 автомобилям.


    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Кактус
    А тем временем Грузовичкоф-2 уже 107,7
    Да уж
  19. Аватар Юнисервис Капитал
    Выплата купонов по облигациям "Дядя Дёнер" и "ГрузовичкоФ"

    Сегодня сибирский оператор общественного питания «Дядя Дёнер» перечислил инвесторам за 11-й купонный период около 700 тыс. рублей, или 575,34 рубля — на облигацию (RU000A0ZZ7R8). Размер выплат останется актуальным на второй год обращения выпуска, поскольку компания приняла решение сохранить ставку на уровне 14% годовых до мая 2020 г.
    Выплата купонов по облигациям "Дядя Дёнер" и "ГрузовичкоФ"

    В настоящее время «Дядя Дёнер» осуществляет сбор заявок на погашение облигаций в рамках объявленной ранее внеочередной оферты. Владельцы ценных бумаг могут предъявить их эмитенту до 30 апреля.

    Как мы писали ранее, финансовые показатели компании демонстрируют положительную динамику. На основе данных мы подготовили аналитическое покрытие по итогам 2018 года, которое вскоре опубликуем.

    В понедельник также состоится выплата 5-го купона по биржевым облигациям «ГрузовичкоФ». Ежемесячно компания выплачивает владельцам ценных бумаг 2-й серии доход в размере 123,29 рубля на облигацию. Ставка купона установлена на весь срок обращения выпуска и составляет 15% годовых. Заемные средства «ГрузовичкоФ» направляет на досрочное погашение лизинга.


    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Юнисервис Капитал
    «ГрузовичкоФ» открылся еще в трех городах

    В марте сервис «ГрузовичкоФ» начал работу по франшизе на рынке Владивостока, Калуги и Краснодара, расширив географию присутствия до 22 регионов.

    Цель в рамках развития франшизы — запустить в этом году сервис малотоннажного грузового такси еще в 20 городах России. Сейчас к открытию готовится партнер в Нижнем Новгороде. Ключевыми задачами по продвижению сервиса на долгосрочную перспективу являются увеличение числа компаний, работающих под брендом «ГрузовичкоФ», а также рост автопарка.

    ООО «Круиз», владелец бренда «ГрузовичкоФ», предлагает своим партнерам готовую бизнес-модель, успешно зарекомендовавшую себя в Москве и Санкт-Петербурге. Именно в этих двух мегаполисах сервис функционирует уже на протяжении 13 лет. Франчайзинговый пакет включает в себя также собственное программное обеспечение, онлайн-сервисы для клиентов и брендбук. Помимо IT-платформы, компания разрабатывает мобильное приложение, тестирование которого назначено на первую половину 2019 года.


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Юнисервис Капитал
    Размещения трех эмитентов откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

    После разговора организатора долговых программ с представителями отдела листинга «Московской Биржи», состоявшегося 10 апреля, стало известно об изменении сроков эмиссии облигаций большой тройки ВДО от «Юнисервис Капитал» — «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

    Так, размещение трех выпусков биржевых облигаций, запланированных на апрель, откладывается как минимум на 2 месяца. Причиной отсрочки стали ужесточения требований к эмитентам.

    О введении новых критериев оценки эмитентов говорилось уже достаточно давно. На днях на прошедшей «Школе листинга Московской биржи» среди прочих материалов были также представлены параметры, которым должен отвечать потенциальный эмитент. По всей видимости, теперь можно наблюдать эти критерии в действии.
    Размещения трех эмитентов откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу


    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар alexshein1977
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…

    alexshein1977,


    Я может чего-то не понимаю, я не спец, но предпложим:
    — выручка у яндекса в 2018 году была 126,4 млрд всего, в месяц 10,5, 20% НДС с этого — это 2,1 млрд
    — если предположить что у яндекса 7000 машин по которым они платят лизинговый платеж 50 т р то получается 350 млн в месяц, 20% = 70 млн НДСа к возмещению
    Ну это как бы фигня получается 2,1 ярда ндса и мутить высокорисковынные проекты типа каршеринга, туда кучу бабла вваливать чтобы возмещать 70 млн, плюс еще куча накладных расходов, страховки там всякие и т д, какой в этом смысл, или я неправильно считаю?



    cherrylaylah,

    у яндекса есть интересное аудиторское заключение
    www.fedresurs.ru/company/bd7b6295-ca6e-4de4-adcb-f5c793fb0ebf?attempt=1

    и интересные процедуры выделения, например, из яндекса — яндекс.такси.

    Но что более странно, налоговая не раскрывает уплаченные яндексом налоги (в разрезе НДС, налог на прибыль) из налоговой декларации, хотя в этом сервисе налоговой почти все компании пробиваются на предмет этих выплаченных налогов.

    Так что подтвердить на ПУБЛИЧНЫХ цифрах сложно, но косвенно понять можно.
  23. Аватар cherrylaylah
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…

    alexshein1977,


    Я может чего-то не понимаю, я не спец, но предпложим:
    — выручка у яндекса в 2018 году была 126,4 млрд всего, в месяц 10,5, 20% НДС с этого — это 2,1 млрд
    — если предположить что у яндекса 7000 машин по которым они платят лизинговый платеж 50 т р то получается 350 млн в месяц, 20% = 70 млн НДСа к возмещению
    Ну это как бы фигня получается 2,1 ярда ндса и мутить высокорисковынные проекты типа каршеринга, туда кучу бабла вваливать чтобы возмещать 70 млн, плюс еще куча накладных расходов, страховки там всякие и т д, какой в этом смысл, или я неправильно считаю?


  24. Аватар alexshein1977
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…
  25. Аватар cherrylaylah
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

Грузовичкоф

Облигации Грузовичкоф
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: