Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?
Виктор,
cherrylaylah
alexshein1977,
> Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
> Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.
> Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)
Ну я вообще-то и не пишу про сервис, про их реальную работу с клиентами или отзывы водителей, а описываю внутреннюю кухню которую можно проверить
> Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок,
> подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов,
> конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает
> заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.
> Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса
> и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках,
> но покрывает их другой выручкой с рекламы.
Чтобы не спорить — предлагаю просто почитать эту статью как раз про крупных конкурентов:
roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/
Если в общих чертах то и да и нет
> Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.
Если вы смотрели отчетность которую дает грузовичкоф то обратили бы внимание на то что общее количество заказов растет, а средний чек падает, таким образом, маржинальность каждого заказа падает и это не очень крутая «емкость» я бы сказал)
Хотя, конечно есть спрос на автоматизацию, в этом плане рынок не освоенный, люди все меньше хотят искать газельки на «пятаках».
А по поводу того что яндекс пошел в эту нишу — тут дело не только в емкости, а банально — у грузовичкова даже клиентского приложения нет до сих пор, а когда будет — оно не будет востребовано, так как обычные люди заказывают грузоперевозку 2-3 раза в жизни, а ставить для этого приложение — бред. В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.
> Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же
> конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
> А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.
На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений. Цифры по рекламе можете узнать у любого игрока который рекламируется в регионах
> По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из
> мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.
10-15% — да, это нормальный простой
> А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?
Попробуйте для примера позвонить в грузовичков в любом регионе с вопросом об устройстве на работу в качестве частника или водилы — там вам и расскажут что все что у тебя есть из автоматизации — это вайбер с ручной раздачей заказов
> Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
> Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.
Ну как бы речь не про таксовичкоф, так ведь? Попробуйте для грузовичкова «побиться» за цену) Приложения для физиков и корпоратов нет, для автоматической раздачи заказов тоже. Ну наверное когда-то может появиться, но я так понимаю на этом форме люди хотят зарабатывать сейчас а не когда-то.