Облигации Грузовичкоф

Я эмитент
  1. Аватар Евгений Ветров
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?

    Максим ТХАБ, Это, кстати, очень интересный вопрос.

    По закону, выпущенные облигации с 2017 года, обращающиеся на рынке — по льготному налогу — НДФЛ по ставке ЦБ+5% = 0%, доход, все что выше — облагается по ставке 35%.

    НО ВАЖНО!

    Не все размещенные на бирже бумаги после 2017 года имееют такую льготу именно из-за пункта «обращаемые».
    Биржа трактовала данный пункт по-своему и теперь самаведет реестр этих ценных бумаг.

    Проверил — грузовик там есть.

    www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx


    alexshein1977, снимают налог. Во всяком случае, ВТБ

    Stanislav Kostin, с превышения ЦБ+5% — да по ставке 35%


    alexshein1977, Мой первый февральский купон с 4х облигаций ВТБ не взял налог.
  2. Аватар Юнисервис Капитал
    «ГрузовичкоФ» выплатит 3-й купон по второму выпуску облигаций

    Выплате 21 февраля подлежит 493 160 руб. по 4 тыс. размещенным облигациям серии БО-П02.

    Купон выплачивается инвесторам ежемесячно по ставке 15% годовых. Размер начисленных процентов по одной ценной бумаге составляет 123,29 руб.
    «ГрузовичкоФ» выплатит 3-й купон по второму выпуску облигаций
    Второй выпуск «ГрузовичкоФ-Центр» (RU000A0ZZV03) объемом 40 млн руб. находится в обращении с ноября. Срок обращения — 2 года. Облигации торгуются ежедневно, инвесторы совершают в среднем по 19 сделок купли-продажи в день. Январский объем торгов превысил 11 млн руб. Котировки увеличились до 103,31% от номинала.

    Как мы писали ранее, инвестиции от второго выпуска облигаций направляются на досрочное погашение лизинговых программ. В январе «ГрузовичкоФ» выкупил 65 автомобилей, уплатив лизингодателям 22,7 млн руб. Сейчас автопарк компании составляет более чем 1600 грузовиков. Остаток суммы второго выпуска будет освоен в течение ближайших месяцев.


    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Юнисервис Капитал
    Результаты внеочередной оферты "ГрузовичкоФ"

    Количество поданных заявок на досрочное погашение — 0.

    Внеочередная оферта была объявлена в январе в связи с проводимой реорганизацией в структуре эмитента: присоединение ООО «ГрузовичкоФ-Центр» к ООО «Круиз» с передачей второму юрлицу обязательств по облигационным выпускам. Основной целью изменений компания называет приведение юридической структуры в соответствие с операционной деятельностью бизнеса.

    Отсутствие поданных заявок на досрочное погашение связано прежде всего с ходом торгов облигациями компании: по первому выпуску (RU000A0ZZ0R3) в январе достигнут рекордный объем торгов 17 млн рублей при средневзвешенной цене 103,16% от номинала. По второму выпуску (RU000A0ZZV03) — 11 млн при цене 103,31%. Таким образом, любой инвестор при желании выйти из ценных бумаг эмитента мог продать их выше номинальной стоимости.

    Процедура реорганизации компании завершится в апреле. Все обязательные к раскрытию сведения будут опубликованы на «Интерфаксе». За комментариями можно обращаться к специалистам нашей компании.


    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар alexshein1977
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?

    Максим ТХАБ, Это, кстати, очень интересный вопрос.

    По закону, выпущенные облигации с 2017 года, обращающиеся на рынке — по льготному налогу — НДФЛ по ставке ЦБ+5% = 0%, доход, все что выше — облагается по ставке 35%.

    НО ВАЖНО!

    Не все размещенные на бирже бумаги после 2017 года имееют такую льготу именно из-за пункта «обращаемые».
    Биржа трактовала данный пункт по-своему и теперь самаведет реестр этих ценных бумаг.

    Проверил — грузовик там есть.

    www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx


    alexshein1977, снимают налог. Во всяком случае, ВТБ

    Stanislav Kostin, с превышения ЦБ+5% — да по ставке 35%

  5. Аватар Кот Лео
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?

    Максим ТХАБ, Это, кстати, очень интересный вопрос.

    По закону, выпущенные облигации с 2017 года, обращающиеся на рынке — по льготному налогу — НДФЛ по ставке ЦБ+5% = 0%, доход, все что выше — облагается по ставке 35%.

    НО ВАЖНО!

    Не все размещенные на бирже бумаги после 2017 года имееют такую льготу именно из-за пункта «обращаемые».
    Биржа трактовала данный пункт по-своему и теперь самаведет реестр этих ценных бумаг.

    Проверил — грузовик там есть.

    www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx


    alexshein1977, снимают налог. Во всяком случае, ВТБ
  6. Аватар alexshein1977
    Насколько я понимаю эмитент может поставить по ГрузЦ БПО1 купон 0,1% или даже 0,01. Он имеет право это сделать в 13 купонный период, так как размер 14 и последующих купонов не определен, и дальше все желающие могут подать заявку на выкуп. Или я не прав?

    Scorpio76SPb, может, но не думаю. По оферте все занесут. Сумма не большая, выкупит, но вот такими кренделями публичность испортит, что не в его интересах, думаю) так что думаю купон будет не ниже 15%
  7. Аватар Scorpio76SPb
    А вот по бумаге ГрузЦ БПО2 у эммитента такой возможности нет, так как все купоны определены.
  8. Аватар Scorpio76SPb
    Насколько я понимаю эмитент может поставить по ГрузЦ БПО1 купон 0,1% или даже 0,01. Он имеет право это сделать в 13 купонный период, так как размер 14 и последующих купонов не определен, и дальше все желающие могут подать заявку на выкуп. Или я не прав?
  9. Аватар alexshein1977
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?

    Максим ТХАБ, Это, кстати, очень интересный вопрос.

    По закону, выпущенные облигации с 2017 года, обращающиеся на рынке — по льготному налогу — НДФЛ по ставке ЦБ+5% = 0%, доход, все что выше — облагается по ставке 35%.

    НО ВАЖНО!

    Не все размещенные на бирже бумаги после 2017 года имееют такую льготу именно из-за пункта «обращаемые».
    Биржа трактовала данный пункт по-своему и теперь самаведет реестр этих ценных бумаг.

    Проверил — грузовик там есть.

    www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx

  10. Аватар Максим
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?
  11. Аватар alexshein1977
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых
  12. Аватар Scorpio76SPb
    Купон наконец-то пришел.
  13. Аватар Scorpio76SPb
    Хм, а что случилось? Только что показывало доходность -1,8%. А сейчас уже -4,9%. При том, что цена не изменилась?
  14. Аватар Scorpio76SPb
  15. Аватар alexshein1977
    А что-то не видно выплат…

    Scorpio76SPb, мне пришло. А у вас какой брокер?
  16. Аватар Scorpio76SPb
    А что-то не видно выплат…
  17. Аватар Юнисервис Капитал
    10-й купон по первому выпуску «ГрузовичкоФ» выплатит сегодня

    Транспортная компания выплатит 698 630 руб. в счет погашения 10-го купона биржевых облигаций серии БО-П01.

    Дата окончания купонного периода выпала на выходной день — 27 января, поэтому расчет осуществится в понедельник. Выплате подлежит по 698,63 руб. на облигацию по ставке 17% годовых, которая будет действительна еще для двух купонов, до марта. В рамках годовой оферты «ГрузовичкоФ» вправе изменить купонную ставку.
    10-й купон по первому выпуску «ГрузовичкоФ» выплатит сегодня

    Привлеченные инвестиции позволили компании увеличить автопарк, оформив в лизинг 280 автомобилей. Большая часть машин уже вышла на линию. На остальных завершают работы по брендированию кузова.

    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Юнисервис Капитал
    Второй купон по облигациям 2-й серии выплатит «ГрузовичкоФ»

    Обязательство по выплате купонного дохода по 2-му выпуску биржевых облигаций компания исполнит сегодня.

    Размер выплат рассчитывается исходя из ставки купона 15% годовых и составляет 493 160 рублей. Каждая ценная бумага приносит своим держателям по 123,29 рубля ежемесячно.

    Второй купон по облигациям 2-й серии выплатит «ГрузовичкоФ»
    Второй выпуск был размещен на Московской бирже в конце ноября и привлек большое внимание частных инвесторов, благодаря своей высокой доходности, положительной динамике развития компании и наработанной репутации надежного заемщика, исполняющего свои обязательства вовремя и в полном объеме. Первичное размещение выпуска объемом 40 млн руб. собрало заявки на 68,3 млн руб. Таким образом, переподписка составила 71%.
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Юнисервис Капитал
    Автопарк «ГрузовичкоФ» вырос на 20% благодаря инвестициям

    «ГрузовичкоФ-Центр» сообщает о полном освоении средств от первого выпуска облигаций. Компания приобрела в лизинг 280 автомобилей — на 30 единиц больше запланированного объема.

    Закуп дополнительной техники стал возможен, благодаря отсутствию необходимости в авансовых платежах по нескольким лизинговым программам. Заявленные в презентации 250 авто уже находятся в распоряжении компании, еще 30 будут поставлены в течение нескольких месяцев.

    Автопарк «ГрузовичкоФ» вырос на 20% благодаря инвестициям

    Компания освоила все 50 млн руб., привлеченные в рамках первого выпуска облигаций (RU000A0ZZ0R3). На авансы по лизингу компания направила половину данной суммы, около 13 млн руб. потрачено на материалы для брендирования транспорта частных водителей, 6 млн руб. — на регистрацию и страхование приобретенных автомобилей. Оснащение столичного АТП ремонтной зоной потребовало чуть более 1 млн руб. 


    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Юнисервис Капитал
    «ГрузовичкоФ» продолжает процедуру реорганизации

    Месяц назад мы уже писали о начале реорганизации ООО «ГрузовичкоФ-Центр» в форме присоединения к ООО «Круиз» и целях данной процедуры.

    А 9 января в «Вестнике государственной регистрации» вышла публикация, которая, согласно закону, обозначает начало 30-дневного срока оферты. Для реализации права на досрочное погашение владелец облигаций серий БО-П01 (RU000A0ZZ0R3) и БО-П02 (RU000A0ZZV03) должен направить в адрес эмитента требование о таком погашении, а также обратиться через уполномоченное лицо в «Национальный расчетный депозитарий» (НРД). В случае наличия таких обращений эмитентом будут удовлетворены требования о досрочном погашении биржевых облигаций в сроки, установленные законом, денежными средствами в безналичном порядке в рублях Российской Федерации. Взаиморасчеты при досрочном погашении биржевых облигаций по требованию их владельцев осуществляются по правилам НРД для переводов ценных бумаг по встречным поручениям отправителя и получателя с контролем расчетов по денежным средствам.


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Юнисервис Капитал
    «В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»

    Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.

    Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.

    BearEater, В соответствии с реализуемыми описанными планами, надежность для инвесторов только вырастет. В настоящее время заемщик — это основная операционная компания Московского региона — ООО «ГрузовичкоФ-Центр». При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.


    Юнисервис Капитал, купленные автомобили разве не в залоге по лизингу? Товарный знак и номер телефона вряд ли покроют долги. Тогда прибыль — единственное, что сможет обеспечить выплату по облигациям. Что мешает грузовичкову на другое юр. лицо потоки перенаправить?

    BearEater, Товарный знак, телефон, сайт — важные элементы бизнеса, составляющие его стоимость не только как самостоятельный актив, но и как инструмент операционной работы, которая генерирует прибыль. В том числе и это не позволит просто сменить юридическое лицо-агрегатор. Также в собственности компании находятся уже выкупленные из лизинга авто, а поручителями остаются 2 основные операционные компании. Какие ещё нужны гарантии для подозрительных инвесторов?))

    Юнисервис Капитал,
    И кому он нужен ваш товарный знак?
    Покупатели дерутся в очереди?
    Или считаете по себестоимости — дали штуку дизайнеру, вот и появился актив

    Максим Барбашин, товарный знак «ГрузовичкоФ» не наш. Он принадлежит компании, которая успешно продает право его использования (франшизу) в 17 городах РФ. Определенно, это является подтверждением того, что кому-то он очень даже нужен и стоит несколько больше чем «штука дизайнеру». А вообще речь про него зашла в контексте ответа на вопрос о риске смены юрлица-агрегатора, если вы обратили внимание. И то, что товарный знак, телефоны, сайт сейчас будут оформлены на эмитента, на наш взгляд — дополнительная гарантия для инвесторов, страхующая именно от подобного риска. А в целом про обеспеченность долга активами вы можете почитать на 11 слайде аналитического покрытия: uscapital.ru/media/content_files/Analysis_Gruzovichkof_9m2018.pdf
  22. Аватар Максим Барбашин
    «В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»

    Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.

    Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.

    BearEater, В соответствии с реализуемыми описанными планами, надежность для инвесторов только вырастет. В настоящее время заемщик — это основная операционная компания Московского региона — ООО «ГрузовичкоФ-Центр». При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.


    Юнисервис Капитал, купленные автомобили разве не в залоге по лизингу? Товарный знак и номер телефона вряд ли покроют долги. Тогда прибыль — единственное, что сможет обеспечить выплату по облигациям. Что мешает грузовичкову на другое юр. лицо потоки перенаправить?

    BearEater, Товарный знак, телефон, сайт — важные элементы бизнеса, составляющие его стоимость не только как самостоятельный актив, но и как инструмент операционной работы, которая генерирует прибыль. В том числе и это не позволит просто сменить юридическое лицо-агрегатор. Также в собственности компании находятся уже выкупленные из лизинга авто, а поручителями остаются 2 основные операционные компании. Какие ещё нужны гарантии для подозрительных инвесторов?))

    Юнисервис Капитал,
    И кому он нужен ваш товарный знак?
    Покупатели дерутся в очереди?
    Или считаете по себестоимости — дали штуку дизайнеру, вот и появился актив
  23. Аватар Юнисервис Капитал
    «В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»

    Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.

    Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.

    BearEater, В соответствии с реализуемыми описанными планами, надежность для инвесторов только вырастет. В настоящее время заемщик — это основная операционная компания Московского региона — ООО «ГрузовичкоФ-Центр». При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.


    Юнисервис Капитал, купленные автомобили разве не в залоге по лизингу? Товарный знак и номер телефона вряд ли покроют долги. Тогда прибыль — единственное, что сможет обеспечить выплату по облигациям. Что мешает грузовичкову на другое юр. лицо потоки перенаправить?

    BearEater, Товарный знак, телефон, сайт — важные элементы бизнеса, составляющие его стоимость не только как самостоятельный актив, но и как инструмент операционной работы, которая генерирует прибыль. В том числе и это не позволит просто сменить юридическое лицо-агрегатор. Также в собственности компании находятся уже выкупленные из лизинга авто, а поручителями остаются 2 основные операционные компании. Какие ещё нужны гарантии для подозрительных инвесторов?))
  24. Аватар BearEater
    «В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»

    Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.

    Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.

    BearEater, В соответствии с реализуемыми описанными планами, надежность для инвесторов только вырастет. В настоящее время заемщик — это основная операционная компания Московского региона — ООО «ГрузовичкоФ-Центр». При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.


    Юнисервис Капитал, купленные автомобили разве не в залоге по лизингу? Товарный знак и номер телефона вряд ли покроют долги. Тогда прибыль — единственное, что сможет обеспечить выплату по облигациям. Что мешает грузовичкову на другое юр. лицо потоки перенаправить?
  25. Аватар АннаБррр
    … При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.


    Юнисервис Капитал,
    Купленные автомобили — это хорошо. Главное чтобы денежная ниточка из городов в центральную компанию неожиданно не оборвалась.

    Алексей Витальевич, еще главное, чтобы со всеми этими пертрубациями не забыли, что еще приличные проценты по купонам платить надо…

Грузовичкоф

Облигации Грузовичкоф
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: