Будут наверное денежку собирать на купон, а пока похоже техдефолт((
Николай, или банкротство
Будут наверное денежку собирать на купон, а пока похоже техдефолт((
ПАО «ДЭНИКОМО ГРУПП»
Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня
2. Содержание сообщения
2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 20.10.2020.
2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 26.10.2020.
2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
1. Избрание Секретаря Совета директоров.
2. Утверждение заключения о финансовом состоянии ООО «ДЭНИ КОЛЛ» от 19.10.2020 г.
3. Принятие решения о целесообразности принятия генеральным директором ООО «ДЭНИ КОЛЛ» мер, направленных на финансовое оздоровление ООО «ДЭНИ КОЛЛ».
2.4. В случае если повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента содержит вопросы, связанные с осуществлением прав по определенным ценным бумагам эмитента, указываются идентификационные признаки таких ценных бумаг: повестка дня заседания совета директоров эмитента не содержит вопросы, связанные с осуществлением прав по ценным бумагам эмитента.
объясните, а зачем держать бумаги у разных брокеров?
Андрей Белушкин, Просто так получилось. В Финаме и БКС использую немного разные торговые стратегии. Плюс, как это ни парадоксально, у них отличаются торговые инструменты. К примеру, Финам даёт доступ к суббордам ВТБ на Мосбирже, а БКС нет. Финам даёт возможность торговать фьючерсами неквалу, а БКС нет. Зато у БКС бывают неплохие ноты и инструмент «феникс» на индекс волатильность. Ну и в целом поддержка поинтересней я
Kirill_R, поясните в чем плюс «поддержка у брокера поинтересней»? Чем вы таким собираетесь на бирже заниматься что вам требуется какая то лютая поддержка брокера? Бумаги у всех одинаковы, скорость обмена информацией-для частных трейдеров не принципиально задержка в милисекунды
Rusa000, Если нужно поучаствовать в первичном размещении облигаций — позвонят, все расскажут. Хорошо работает персональный менеджер, помогает решать проблемы и что-то оперативно узнавать. При объеме активов до 5 млн разницы нет.
Kirill_R, что рассказывать то? Самому надо смотреть эмитентов, отчетность-а не доверять непонятным петрушкам которые кстати могут быть заинтересованы. Какие проблемы могу быть то, если операции рядовые. Проблемы могут быть тольок если брокер или эмитент недобросовестный-но тут его замечательная поддержка не поможет. Что еще можно оператинво узнавать, что у нас оперативно меняется? Все новости есть на профильных сайтах, все спецификации и тарифы есть на сайте ммвб и брокера. Ума не приложу для чего рядовому трейдеру ещё нужна будет поддержка. Если только он на бирже развлекается а не торгует, тогда да.
Rusa000, Ещё например, подбирать ноты по заданным параметрам. У БКС их 10-тки. Поддержка помогает подбирать варианты по запросам, типа: «Нужны ноты на российсуие голубые фишки, доходностью 10 процентов годовых в долларах». + Ежедневно проходит масса размещений. Следить за всеми времени нет, по заданным критериям этим тоже занимается менеджер. В целом согласен, что если время позволяет, все можно делать самому, и фактор поддержки роли не играет.
Поэтому если моя оптимистичная версия не верна, то может быть и действительно — БКС исходит из того, что в 99,9% случаев купон платится, и потому они авансом добавляют соответствующую строку с фактом выплаты в «Историю», дабы клиенты не выносили мозг тех. поддержке вопросом: «День выплаты купона — где мои деньги?». Но реализовано это не очень красиво. Ведь строка с «фактом выплаты» совсем неотличима от других, реальных выплат.
Kirill_R, Кирилл, а Вы можете поставить на вывод эту сумму (не нажимая отправить)? У Вас она в доступных для вывода отражается?
Это очень принципиальный момент.
Angelina Yurieva, В БКС совершенно ужасная система вывода. Там нужно подать заявку на вывод, подождать час, и только потом либо средства выведутся, либо придет письмо, что вывести не удалось из-за нехватки средств. Да и не хочу с этим заморачиваться, честно скажу. Через несколько дней поступят и вам — и все будет хорошо. )
В общем, пока оптимистичная версия выглядит так: эмитент все-таки перевел сегодня деньги в НРД, но сделал это слишком поздно (например, после 16:00), так, что информация на общедоступном сайте об этом факте не появилась. Понятно, что брокеры получают информацию о факте выплаты не через сайт, а как-то иначе. БКС оказался единственным из крупных брокеров, который эту информацию получил уже сегодня. Если версия верна, то завтра утром мы увидим обновление на сайте НРД и деньги начнут поступать на счета, открытые у других брокеров.
Kirill_R, Кирилл, а Вы можете поставить на вывод эту сумму (не нажимая отправить)? У Вас она в доступных для вывода отражается?
Это очень принципиальный момент.
nsddata.ru/ru/news?text=%D0%B4%D1%8D%D0%BD%D0%B8&from=01.10.2020&to=20.10.2020
Я наверное слепой, ткните — где сегодняшний купон?
Warlock75,
Купон пришел. О чем мы спорим? Через некоторое время все должны выплаты получить.
Zhuravliki, Похоже это просто оповещение. Приложение бкс так работает.
Angelina Yurieva, Не похоже на оповещение, поменялась сумма средств на счёте. Да и оповещения в другом разделе находятся, а не там где история поступлений и платежей.
Kirill_R, скиньте скрин из «события», где указано, что на ваш счет поступили средства. а не скрин оповещений
Ещё один кинули в телегу
Ден Ден, если бы это было правдой, то были бы следы в нрд, на сайте дени и в раскрыыттии. эти скрины как минимум вв соответствии с версией Ангелиины «прогнозные», а каакк максимум — злонамерреенная фальссификацция
Vavim, я не знаю, у меня тиня, купона естественно нет…