Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чатец. Пятница, 25-09-2015.

    • 25 сентября 2015, 09:30
    • |
    • Фыва
  • Еще
В пятницу, 25 сентября, рынки откроются под впечатлением умеренно ястребиного выступления главы ФРС Джанет Йеллен, «надеющейся» на повышение ставки ещё до конца года — это может позитивно повлиять на доллар и опечалить акции. Ночью (в 2.30 мск) выходит CPI Японии, в 9.45 настроения французов, в 10.00 выступит президент германского ЦБ Вайдман, в 11.00 денежно-кредитный обзор еврозоны — всё это малоинтересно, если только не будет мощных сюрпризов.
Обычно интереснее ВВП США (в 15.30) — но тут третья оценка, от которой никаких изменений не ждут; не особо важен и PMI сферы услуг по версии Markit (в 16.45).
Вечернюю программу завершат настроения американцев от Мичиганского университета в 17.00 (это значимо, ибо предварительная оценка зафиксировала провал на годовое дно — ожидается коррекция показателя вверх) и очередные выступления членов правления ФРС — правда, на сей раз запланированы одни ястребы, так что их речения по сути известны заранее. Ну и фактор конца недели сам по себе — не стоит забывать, что на следующей неделе будет финиш не только месяца, но и квартала (а в США — даже финансового года), так что вполне вероятны колебания из-за обычного в такие времена «window dressing» у корпораций, банков и фондов.
 


Чоткий чатец. Пятница, 25-09-2015.



Мы открылись. Работаем. Аминь.

зы: комменты для друзей, вливайся, никаких «доброе утро», никаких «куда пойдёт сбербанк», слёзки не подтираем, глумимся над чужими лосями, укрепляя нервную систему несчастного…
152 комментария
65,69*74 премаркет
74*80 upd
avatar
вчера не дали цель для набора шорта с открытия, но пришли к ней на вечерке. лонга мало и не от дна было, прибыли мало.
сегодня висит 76500-77200. их так же не дадут и поедем на 78330-80860 без лонга?))
внутри этих цифр в зависимотси от ситуации и взглядов отрабатываем пятницу и на отдых, усталЪ(
с пятницей.евра пофикшена сейчас, оставлено чуть чуть со стопом за хаем.график закрываю.буду на йене.всем удачи
avatar
дядя Вова, буду на ней — это хорошо ))
avatar
Вчера аналитик JPM, предсказавший черного лебедя 24 августа, выпустил рисеч, в котором предрекает массивные технически покупки в американских акциях различными фондами (risk parity, CTA, Volatility Targeting).
avatar
лучше бы она была без кожана и юбки.Приятная.
avatar
седня отскок- использовать для продажи.
мечты в опу засунуть. пипсы- тоже
avatar
Вчера на вопрос одного хорошего чела ), когда лучше шортить предложил такую идею -
«как вариант лайт на 45.35, а оттуда залив»:

лайт пришел к цели, а брент к вчерашнему уровню 48.6

рекомендацией не является ©
avatar
Подкинула вчера Йеллен подляну… ставлю бид 1,1115, 1,1081, стоп 1,1050, при пробое вниз отмена сигнала на дневках.
avatar
andydiver,
avatar
дядя Вова, это пять, Карл!))
avatar
«преимущества» мосбиржи налицо:

все сливки как правило до открытия, постоянно гуляющий непонятный спред по отношению к котировкам СМЕ, сбои…
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, да, «местные» хвосты в нефти постоянно
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ты же кстати через юнайтов может на сме торговать, почему не выходишь?
avatar
Max Power, 1 фьюч на сме = 1000 бочек = 50К$, моя стратегия предполагает усреднение. Просто не созрел не морально, ни финансово, но цель выйти туда с сотнямиК$$. И в том же UT их могут предоставить в пропе.
У меня проблема — большая частота сделок и в крайнем топике это проиллюстрировал. Надо приходить к 2-3-4 точечным сделкам в день. Но если бы все было так просто )
Поверь, очень сложно контролировать дневной лимит и торговать в профит. Насчет этого уже писал — у всех так, все из одного теста. И ЛЧИ каждый год нам демонстрирует из какого.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, с тестом соглашусь, количество сделок регулируемо, ты просто сейчас трейдишь в парадигме интердея, и для него же вычерчиваешь план. Переходи в высший ТФ, будешь времени меньше занимать, и частота сделок уменьшиться. Ну или дневки торговать на сме, а интрадеить на моексе, если отказаться не сможешь. Но делать так не советую, твои интрадейные телодвижения будут только сбивать прогнозы на высший ТФ, проверено тестом.:)
avatar
Max Power, у меня другая идея и сейчас тестирую на одной милой девушке. Но и тут проблема, когда чел за компом тупо лезет без моих сигналов, усредняется и стопы почему-то не срабатывают )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ну шишки набивать надо самостоятельно ведь, по другому никак. Чужие сигналы это чужие сигналы.
avatar
Max Power, шишки можно набивать до бесконечности, по кругу:

для 95% ходящих по кругу, лишь до того времени, пока есть запас наличности ;)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я сторонник того, что человек должен набивать шишки до тех пор, пока он сам не поймет/изучит/осмыслит/разберется. Ну а если он не может этого сделать на длительном ТФ, может это не его?
avatar
Max Power, трейдинг вообще противоестественное занятие )
— только вот тех чье это дело не видно почему-то.
Все обсираются в итоге на дистанции, а мовчаны бьют себя в грудь за стабильные 8% в валюте и уверяют, что 20% годовых это супер результат.
У тебя есть личный стабильный результат?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, на фортсе нет. Это мое первое депо на фортсе и оно сейчас в просадке на 20%, во времена начала и хаотичных сделок я сидел в просадке по 70%. Депо уже год, и то что я его не слил еще интрадеем меня уже радует. В акциях средне срочно, смотря что считать стабильным результатом, если разницу в цене — то есть. Если пересчитать с издержками инфляции то мизерный профит, если в валюте то тоже в просадке :) Все относительно.
avatar
Max Power, спс за честный ответ)
Поверь, после того как приходит «понимание рынка» многие по прежнему крутятся возле нуля. И преодолеть это плато, при этом контролируя риск, задача архисложная.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я это понимаю, и набиваю свои шишки на пути к стабильности ( ну в данный момент к 0 ). Один раз набив, ошибок больше не повторяю.
avatar
Max Power, «ошибок больше не повторяю» -бугаг)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ну ладно, ладно. все мы человеки, мелкие ошибки повторяются, но крупные которые были я больше не повторял и повторять не собираюсь. Так правильнее будет ;)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, сколько там у Михалыча лет без убыточных недель, ты не помнишь?
avatar
дядя Вова, не помню, но как джентльмен джентльмену — ему верю на слово ;)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я ж не про это спрашивал: верю-не верю.очевидно же, что правда(ну почти)иначе кто его сЕмью кормил все эти годы до семинаров.богатого дяди у него вроде как нет.активном интрадеем
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, о это ж я
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, да уж))) попадутся же тупые блондинки)
avatar
Ирина(Буратино), она брюнетка, если вы блондинка или рыжая, то прошу, к моему шалашу. Набираю команду «ангелов Гэмлера». Буите мне капусту потом рубить ;)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, нет уж… спасибо… я в сторонке постою)
avatar
Ирина(Буратино), мое дело предложить )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, «хороший охотник не любит охотиться» (дон Хуан)
я только недавно начал это понимать и это понимание сильно помогает.
(ничего не советую — просто делюсь личным опытом)
avatar
Arlekin, эту уже фразу цитировал :
— Охотник знает, что он заманит дичь в свои ловушки еще и еще, поэтому он не тревожится. Тревожиться, значит становиться доступным, безрассудно доступным. И как только ты начинаешь тревожиться, ты в отчаянии цепляешься за что-нибудь. А как только ты за что-нибудь уцепился, то ты уже обязан устать или утопить того или то, за что ты цепляешься.
smart-lab.ru/blog/271274.php

процитирую полностью:
— Искусство охотника состоит в том, чтобы быть недостижимым, — сказал он. — в случае с блондинкой это значило бы, что ты должен был стать охотником и встречать ее осторожно, не так, как ты это делал. Ты оставался с ней день за днем, пока единственное чувство, которое осталось, была скука, правда?
Я не отвечал. Я чувствовал, что ответа не требуется. Он был прав.
— Быть недостижимым означает, что ты касаешься мира вокруг себя с осторожностью. Ты не съедаешь пять куропаток, ты ешь одну. Ты не калечишь растения только для того, чтобы сделать жаровню. Ты не подставляешь себя силе ветра, если это не является оправданным. Ты не используешь людей и не давишь на них, пока они не сморщиваются в ничто, особенно те люди, которых ты любишь.
— Я никогда никого не использовал, — сказал я искренне.
Но дон Хуан утверждал, что я это делал и поэтому я могу теперь тупо утверждать, что я устал от людей, и они мне надоели.
— Быть недоступным означает, что ты намеренно избегаешь того, чтобы утомлять себя и других, — продолжал он. — это означает, что ты не голоден и не в отчаянии, как тот несчастный выродок, который чувствует, что он уже больше никогда не будет есть и поэтому пожирает всю пищу, которую только может, пять куропаток.
Дон Хуан определенно бил меня ниже пояса. Я засмеялся, и это, казалось, доставило ему удовольствие. Он слегка коснулся моей спины.
— Охотник знает, что он заманит дичь в свои ловушки еще и еще, поэтому он не тревожится. Тревожиться, значит становиться доступным, безрассудно доступным. И как только ты начинаешь тревожиться, ты в отчаянии цепляешься за что-нибудь. А как только ты за что-нибудь уцепился, то ты уже обязан устать или утопить того или то, за что ты цепляешься.
Я рассказал ему, что в моей повседневной жизни совершенно невозможно быть недоступным. Я доказывал, что для того, чтобы функционировать, я должен быть в пределах досягаемости всякого, у кого есть ко мне дело.
— Я уже говорил тебе, что быть недоступным не означает прятаться или быть секретным, — сказал он спокойно. — точно так же это не означает, что ты не можешь иметь дела с людьми. Охотник пользуется своим миром с осторожностью и с нежностью, вне зависимости от того, будь это мир вещей, растений, животных, людей или силы. Охотник интимно обращается со своим миром, и все же он недоступен для этого самого мира.
— Это противоречиво, — сказал я. — он не может быть недоступен, если он там, в своем мире, час за часом, день за днем.
— Ты не понял, — сказал дон Хуан терпеливо. — он недоступен, потому что он не выжимает свои мир из его формы. Он касается его слегка, остается там столько, сколько ему нужно и затем быстро уходит, не оставляя следов.

А твоя цитата в оригинале звучит полностью так:
«Я полагаю, что самые лучшие охотники не любят охотиться. Они делают это хорошо, и все. У меня было ощущение, что дон Хуан способен выиграть в любом споре, и в то же время он утверждал, что совсем не любит разговаривать.»
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Спасибо! Сам люблю конкретность! То что ты это писал я прозевал!
avatar
Arlekin, просто ты забыл тот пост — Однажды в баре «Циничный Лось».) Кстати, мой предыдущий ник был Good Hanter ;)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ))))))))))))))))) какие еще у меня быть могут вопросы тогда?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, тренд же на рост, зачем шортить? хотя, конечно же, ты чела не обманул — ответил именно на тот вопрос, который был задан — чоткий сигнал на контртренде 20 пипок заработать. Тебе респект и плюсик в карму однозначно!
«Преимущество» (или даже преимущество без "") мосбиржи в том, что маркетмейкер держит нос по ветру и всегда сдвигает спред в нужную сторону в точках экстремума. Никто кстати не мешает на этом зарабатывать, т.к. иногда премия к цене на ICE бывает и 10 пипок, и даже выше, только под это нужно иметь пару сотен килобаксов в качестве ГО на обеих площадках и возможность оперативно перекидывать его между ними..))
avatar
DM88, кроме этого контренда была идея проехаться до этого уровня, а это еще +1.5%.

правда, рекомендация покупать была процитирована и предназначалась другому человеку.
avatar
♠ ♢ на 47.8 пришли с 48.05
и это был лой на тот момент, можно смотреть по таймингу.
avatar
DM88, там не совсем так, на движениях, а иногда и вне них приходят большие объёмы, которые сдерживают стакан на мосбирже, маркетос (котировальный автомат) против объёмов не играет вообще, он как работал, так и работает, и выходит, что вернуть отторможенный стакан вровень с папой сразу не удаётся, и мы некотрое время наблюдаем 10+ пипсов спред.
avatar
Reshpekt Fund Russia, вчера несколько часов был спред порядка 12 центов, потом сдулся до 5, в моменте вечером был 0.
Больше похоже, что это чьё-то «окно возможностей», искусственная неэффективность.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, это мал-мал ликвидности арбитражной, котировальный автомат просто переставляется, а взять разницу некому просто, hft крутятся у спреда, им без разницы, а остальных нету.
avatar
DM88, только вот вопрос — с чего ты решил, что тренд развернулся? на основании ресерча того чувака или есть другие предпосылки?
— тем временем 2-й раз отбились от уровня, еще «20 пипок»
avatar
♠ ♢ пока вижу боковик ♡ ♣

по таймингу можно посмотреть опять же
— тогда от 48.5 отбились, были выше 48 и пришли на нижнюю границу диапазона 47.6

ps. тем временем уже 40 пипсов 48.54-48.14
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, 40 пипок — регулярный ход брента однако.
avatar
Михалыч, и чо? я так понимаю все взяли эти 40 пипок.
— тем временем отлично отработала идея с амплитудой:

у меня собственно все.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, есссесно…
avatar
Михалыч, молодец если взял,
а вот за всех я как-то не уверен )
avatar
Купил еще немного трансаэро.если не пойдут в рост в ближ время… то походу придется забыть об этом убытке на годик
avatar
Ктотик в трансаэро объемы какие то пошли… пора разбавлять по 30))
avatar
Reshpekt Fund Russia, я разбавил все равно сред высоковата
avatar
Судя по недельной свече, кукел сегодня брент 100 пудов приведёт в зону 51-52, основной вопрос — отсюда, от 48, или от 47, сожрав стопики. Изимани от лонга, короче.
avatar
Reshpekt Fund Russia, поясни, пожалуйста, для чего ей покрывать тень сверху?

Все пока развивается по сценарию мая-июня, когда недельные свечки оставляли тени сверху.
avatar
Андрей Кузьмин, нижней тени нет и её не сформировать уже, чаще такие зелёные свечи убирают верхнюю тень. Или можно следующей неделей это сделать.
avatar
че, голду подбираем ниже 1144?
avatar
Два летчика Трансаэро беседуют: — Знаешь Ваня, стыдно говорить, но у меня уже 5 лет не стоит. — А у меня Леха тьфу—тьфу чтоб не сглазить, всего 2 года.

avatar
дядя Вова, хе-хе
avatar
Reshpekt Fund Russia, а набиулина скрывает своё хобби
avatar
Фыва, Тимофей запрещает такие хобби сюда постить )
avatar
Reshpekt Fund Russia, здравствуйте. поздравляю. удачи
avatar
Кхолле Кхокк, да это временно -имх,
как сделаешь так и перекроют.
avatar
Image Hosted by PiXS.ru
avatar
Кхолле Кхокк, тут еще нюанс спецификации надо учитывать. Во многом это связано со стоимостью шага на форсте. Сделай малым объемом и пересчитай, что получится. Это надо делать внутри сессии до клиринга, а после клира перерасчет шага за счет курса рубля. Этот момент зацени перед тем как делать такой арбитраж.
avatar
Кхолле Кхокк, у нас же торгуется вот этот фьюч
на СМЕ торгуется WTI
avatar
из ройтерса
«Нефть остается главным фактором, определяющим ситуацию на российском валютном рынке, в связи с чем мы считаем, что рубль по-прежнему обладает определенным потенциалом укрепления, при условии сохранения цен на нефть вблизи $50 за баррель», — пишут аналитики ВТБ Капитала.
avatar
DM88, Богданов на вечернем РБК полностью стал Карабьянцем и каждый вечер твердит о высоких доходностях и перспективах рубля.
avatar
Фыва, ну для ралли рубля должны быть предпосылки, как и для снижения доходностей. В принципе его можно ожидать. Думаю тут 50/50. Половина — это накапливающееся предложение (помним структуру платежного баланса и то, что у нас конечный покупатель один — это ЦБР). Вторая половина — политика, в случае разрядки рубль отраллирует. Рано или поздно, но мы упремся в бид ЦБ — цена на нефть и политика определяет лишь тайминг. А слушать всяких армагеддонщиков типа жучковского не стоит..)
avatar
Евро буду продавать от 1.11800 и 1.12200 с мин целями ретеста 1.11(главная цель -1.0860-1.09) стоп 12800.Позу набираю частями.
avatar
ИИС кто нибудь из чатика себе запилил?
avatar
Max Power, на ИИС уже полгода
avatar
сергей, насколько я понял это как обычный счет но с налоговыми льготами, и ты можешь торговать с него или отдать брокеру в ДУ, я не ошибаюсь? Рынки все доступны?
avatar
Max Power, я понял это как обычный счет но с налоговыми льготами -
там два варианта — либо 13 % по истечении налог периода получаете через налоговую
либо не платите по данному счету налог на доход
ты можешь торговать с него или отдать брокеру в ДУ — у меня есть опция МОДЕЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ( брокер в рамках данной опции кидает рекомендации в личный кабинет, если ты согласен аксептишь и происходит покупка \продажа, но я ее отключи через месяц использования)
Рынки все доступны? ( валютка фортс фондовый)

avatar
сергей, Благодарю, удивлен что все доступны, думал под акции заточено, а нет. Хочу открыть, но на иностранные акции себе портфельчик.
avatar
Max Power, это вы о ком конкретно?
avatar
сергей, я о тех которые на питерской бирже котируются, их можно в ИИС собрать.
avatar
Max Power, вот насчет этого не уверен.
avatar
сергей, можно уточнить.
Павел Пахомов
Можно ли на бирже СПБ открывать ИИС счета на иностранные акции? Через всех брокеров которые представлены на бирже?
avatar
Max Power, я тоже скинул письмо в открытие, как ответят отпишусь
avatar
Max Power, ответ открытия " Добрый день!
Сергей, мы до конца года будем прорабатывать эту возможность, пока технически это невозможно."
avatar
сергей, тоесть таки можно, если реализовано у брокера. Спасибо.
avatar
Max Power, вообще по закону об ИИСах в ИИСы можно включать ЛЮБЫЕ ценные бумаги, торгуемые на российских биржах. Поэтому Apple, купленный на NASDAQ включить в ИИС нельзя, а APPLE, купленный на Санкт-Петербургской бирже можно. НО!!! Многие брокеры пока наверное боятся. Поэтому однозначно позволяет включать ИЦБ в ИИСы пока только ФИНАМ. Но мы работаем над этим вопросом и список брокеров будет расширяться
avatar
Павел Пахомов, Спасибо огромное за информацию.
avatar
Из ИИС деньги долго нельзя выводить.
avatar
Сергей Машинский, да это я знаю, не обломно так то.
avatar
Сергей Машинский, выводить можно, но тогда плакал ваш ИИС, придется платить налоги с дохода
avatar
Уважаемые клиенты!

В эти выходные, 26-27 сентября 2015 года, в связи с проведением нагрузочного тестирования на Московской бирже для подключения будут доступны только сервер 2 и выделенный сервер (при наличии соответствующей услуги).

а в пн нагрузят лосей опять людям...?
Lawyer, как пойдет, посмотрим
avatar
Lawyer, да, лучше на всякий случай вечером заявочки то снять
avatar
48,17*65,68=3162,492 это много или мало?
avatar
Iw1md, это норма уже месяц как.
avatar
с утра ящик сказал что после подъёма ндпи бензин к 50попрёт… чёт я очкую Славик
avatar
вчерась фьюч-спот 170 сегодня 160…
avatar
Iw1md, так время играет на стороне рубля
avatar
щас пораскинул мозгами и пофиксил оставшуюся евру.не нра мне картинка.падение короче предыдущего, хай вчерашний высоковат, лой сегодняшний внедолёт. напрашивается третий нисходящий хай 1420.или большой треугольник или пробьёт нахрен всё на север.на тухлом ВВП??? йену продают тоже борзо.а почему, собственно? без ретеста? сходу ломать 200ю на 4хчасе? на старушке-процентщице? хм.подлянку готовят
avatar
дядя Вова, аналогично.Удалил все отложники.Лучше встать на пробой 1.11
avatar
Всем КУ! По ФСК мысли есть? Ракета?
avatar
© Interfax 14:25 25.09.2015
ЕВРОПА-СЫРЬЕ-ТРЕЙДЕРЫ-РЕГУЛИРОВАНИЕ
Сырьевые трейдеры готовятся к новым правилам игры в ЕС


Лондон. 25 сентября. ИНТЕРФАКС — В ближайшие дни в Европейском союзе начнут
действовать новые правила торговли сырьевыми товарами, которые, по мнению,
трейдеров, могут всколыхнуть рынки и привести к росту стоимости целого ряда
важных видов сырья — от нефти до шоколада.
Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA) вскоре обнародует
технические детали применения новой версии масштабной директивы ЕС «О рынках
финансовых инструментов» (Markets in Financial Instruments Directive, или MiFiD
II). Затем Европейской комиссии предстоит утвердить или отвергнуть их.
Как пишет The Wall Street Journal, итоговый проект нормативов по надзору за
финансовыми рынками расширяет полномочия ЕС в отношении компаний, торгующих
нефтью, сельхозпродукцией, цветными металлами и другими видами сырья. Новые
правила усиливают контроль за этой отраслью, которая традиционно существовала в
условиях ограниченного вмешательства регуляторов.
Действующие нормы Евросоюза затрагивают в основном финансовые организации,
включая банки и инвестиционные фонды, но не крупные торговые дома — Glencore,
Vitol, Mercuria Group.
Кроме того, они почти не касаются сырьевых компаний (от BP и Shell до Mars
Chocolate), которые пользуются значительными позициями на финансовых рынках для
хеджирования своих рисков. И эти компании пытались убедить Брюссель, что не
стоит относиться к ним как к банкам, поскольку их действия на сырьевых рынках
направлены исключительно на снижение рисков.
«Мы не банк, — заявил в интервью WSJ глава французского нефтяного гиганта Total
SA Патрик Пуянне. — Я полагаю, что какое-то регулирование необходимо, но у
рынков должна оставаться возможность продолжить работу».
avatar
Фортслото2015, вчера читал статью из серии «теории заговоров», где пишется о том, что ГольдманСакс мечтает потопить Гленкор и этим обрушить рынки товарных (и остальных) деривативов, дабы спровоцировать новую жопу и последующие за этим очередные КуЕ
avatar
Зашел по GBP/USD buy 1,51800 sl 1,51250 tp 1,54700 (отложники по евро не задело, удалил).Если день закроем ниже 1,51800 скорее всего буду крыть уже в понедельник.
avatar
ну что, держат евру и пока мозк всем не выипут, не двинут, но сигнал на днях сохраняется, интересно, что неделька выдаст завтра
avatar
andydiver, На недельном таймфрейме если пробьем 1,1100 то это две вершины.Если не пробьем, то оформляем еще одну вершину, создавая треугольник (с основанием от 1.10700 до 1.17200).У меня еще один пик выходит где-то до 1,13700
avatar
Вот таких люблю девчонок))), а то последнее время выкладывают, с искусственной грудью.
У этой, грудь настоящая))))
avatar
Прощаюсь со своей лонговой идеей по ЕД.
avatar
Начинаю отработку шортовой идеи по ЕД.
avatar
ЕД растет — сипа падает и наоборот, вот такой цирк последнее время
avatar
andydiver, в понедельник, вторник надо смотреть.Думаю зафлэтит на текущих уровнях.Фунт идет вниз-евро наверх, фунт растет-евро стоит на месте.Вот -это странная фигня))
avatar
Евгений Карпов, думаю, конец месяца будет определяющим, текущая и след неделька и сентябрь-месяц, пора им кудато уже выходить
avatar
andydiver, Фунт сейчас стоит на ключевой поддержке-закроем неделю ниже.Это глобальные юга и очень далекие.Но у меня теплится надежда, что мы сначала увидим ослабление доллара ко всем валютам пунктов на 200, а потом уже массовое перекладывание в доллар.
avatar
Уважаемый клиент!

В связи с проведением дополнительных проверок торговой системы Срочного рынка после окончания основной клиринговой сессии на Срочном рынке, 23.09, 24.09 и 25.09 время возобновления торгов после основной клиринговой сессии на Срочном рынке будет перенесено с 19:00 на 19:15.
avatar
Фыва, специально зашел в чат, спросить, чо биржа не моргает :)
Рубль хорошо стоит, короче через 10 минут будет выступать «Выступление президента Бундесбанка Вайдманна» про Евро,
это влияние на Нефть.
avatar
По-моему сегодня ловить нечего, можно прикрывать лавочку)
avatar
Евгений Карпов, согладзе!
avatar
Евгений Карпов, время есть ещё.хотя правда,«засушить» хотят игру, черти
avatar
сегодня видел штук трррриста сектантских сов и нихрена ни одной сиське.вы, чо? пятницо же.

avatar
дядя Вова, я бы выложил много хорошего))Не напомните как залить фотку сюда?
avatar
Евгений Карпов, в новом окне нажать «написать» выбрать иконку с картинкой, выбрать изображение, вставить, нажать хтмл, скпировать его и вставить в комент
avatar
Евгений Карпов, давай — жги! )
avatar
avatar
avatar
avatar
Евгений Карпов, по супермоделям прикалываешься? )
avatar
Как бы меня не забанили)))
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
На сегодня хватит))
avatar
А то точно забанят)
avatar
ыыыыы, зашибись
avatar
посоны, накидайте раз такое дело плюсов ему, а то он нулевой
avatar
дядя Вова, вот оцените ))
avatar
Евгений Карпов, высокохудожественно.хватит :) а то действительно забанят
avatar
Мосэнергосбыт перестанет торговаться на Московской бирже
24.09.2015 17:35
С 18 декабря акции Мосэнергосбыта перестанут торговаться на Московской бирже 18 декабря 2015 года из раздела «Второй уровень» Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ЗАО «ФБ ММВБ», в связи с получением соответствующего заявления исключаются акции ПАО «Мосэнергосбыт». С 18 декабря 2015 года торги в ЗАО «ФБ ММВБ» торги данными акциями прекращаются.
avatar
Фыва, кстати, а что будет с теми у кого данные акции были в портфелях? не раз такой шлак не покупал, но интересно че происходит?
avatar
сергей, останутся на память, как акции юкоса
avatar
Фыва, люблю память, даже больше чем деньги-хоть что-то остается в наших сердцах навсегда, верно? )
avatar
сергей, я предпочитаю помнить хорошее
avatar
Фыва, это была шутка
avatar
сергей, вчера разбирал старые бумаги, ещё с 90-х годов валяются, так там нашлись мои акции МММ, )) вот ржал, молодой был… верил… вот это память ))
avatar
RUstick, аха норм)
avatar
24 сен /ПРАЙМ/. Президент Центрального банка Бразилии Алешандри Томбини объявил в четверг о решении властей использовать международные резервы страны для поддержания курса национальной валюты — реала, резко упавшего за последние дни.
В ходе торгов в четверг курс доллара достигал исторической отметки в 4,24 реала за доллар. По словам Томбини, в такой ситуации власти страны обязаны прибегнуть к использованию имеющихся у Бразилии международных резервов в размере 370 миллиардов долларов.
«Мы будем ежедневно следить за ситуацией на обменном рынке и увидим, когда и какие меры принять», — приводит агентство Notimex слова Томбини.
Финансовая ситуация в Бразилии осложнена нежеланием парламента принимать пакет жестких мер бюджетной экономии, включающий повышение налогов, предложенный правительством президента Дилмы Руссефф. При этом международное рейтинговое агентство Standard & Poor's ранее в сентябре понизило суверенный кредитный рейтинг Бразилии до «мусорного» уровня «BB+».
Ранее бразильские власти сообщили о новом предстоящем сокращении бюджетных расходов на 26 миллиардов реалов (6,8 миллиарда долларов) и повышении налогов для решения проблемы дефицита бюджета.
avatar

теги блога Фыва

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн