Рецензии на книги

Рецензии на книги | 🥾 Каждый разговор с клиентом - это инвестиции в развитие бренда?! Лучшие книги недели 06.12 - 12.12.2021

🥾 Каждый разговор с клиентом - это инвестиции в развитие бренда?! Лучшие книги недели 06.12 - 12.12.2021

Вызывать «вау» чувства в обслуживании, мыслить творчески, приветствовать рост и обучение, создавать семейную обстановку — это несколько базовых принципов работы в компании Zappos, которая своей историей показала всем, как нужно предоставлять сервис клиентам. Много интересных и поучительных историй вы найдете в этой книге, которую мы рекомендуем всем к прочтению.

Как вы считаете, бизнес это услуги или люди?

183

Читайте на SMART-LAB:
⚡️Займер запускает электронный кошелек Qplus на базе банка «Евроальянс»
Сегодня мы объявляем о запуске новых платежных продуктов на базе принадлежащего Группе банка «Евроальянс». Продукты будут запущены в...
Фото
Что такое инвестиционная привлекательность и как мы её повышаем
Инвестиционная привлекательность — это то, как рынок воспринимает компанию: насколько она понятна инвесторам, насколько ей доверяют и видят...
Информационное сообщение для акционеров ПАО «ЭсЭфАй» о выкупе акций холдинга
17 декабря 2025 года подведены итоги внеочередного заочного голосования общего собрания акционеров ПАО «ЭсЭфАй», на котором в числе прочих...

теги блога Иван Кузнецов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн