Ответы на вопросы | коллеги, как вам кажется, сотрудникам отделов поддержки клиентов брокера нужен доступ к данным по кол-ву денег на счету клиента и открытым у него позициям?
коллеги, как вам кажется, сотрудникам отделов поддержки клиентов брокера нужен доступ к данным по кол-ву денег на счету клиента и открытым у него позициям?
Доступ к счету нужен только трейдерам, которые совершают торговые операции по телефонному обращению.
Да, это создает некоторый риск утечки данных, но на самом деле законодательство никак тут не ограничивает брокера. Это не персональные данные. Это просто внутренний счет брокера. Есстественно, брокер сам решает у кого есть доступ на чтение.
«некоторый риск», это очень дипломатичное выражение. Мы регулярно видим примеры, когда утечки происходят из организаций, у которых безопасность (ну в теории) поставлена куда как лучше, чем у брокеров… а принимая во внимание то, что брокер затребовал фотки паспорта в хорошем качестве для открытия счета, то вопросов и беспокойства становится куда как больше…
все может быть разграничено по правам доступа: видеть что-то конкретное, видеть все, выполнять какие-то операции по позициям — типо риск менеджер (закрывать по рынку)… а может быть и помойка..
качество и функциональность софта это потребность бизнеса, ведь это затраты, а кому-то это и не нать — сделал годМод на все случаи, все равно клиенты не в курсе…