Ответы на вопросы

Ответы на вопросы | как купить акции nissan motor?

как купить акции nissan motor?
    25 комментариев
    Либо стать квалифицированным инвестором — тогда через любого российского брокера. Либо через дочки российских брокеров. 
    avatar
    PALINDROM, к примеру?
    avatar
    Миллениал, либо через зарубежного брокера.
    avatar
    Миллениал, АЛОР вроде выводи на западные биржи, у Финама есть джасттутрейдинг у БКС тоже есть доступ к западным площадкам.
    Как обычно, открыть счёт у брокера и купить. Или в чем тут подвох?
    avatar
    Volahub, ну какбы наши дают только ммвб и биржу спб. а там такого тикера нет. Nissan только на nikkei
    avatar
    Миллениал, ну как бы это логично, не наше надо торговать на ненаших биржах.
    avatar
    Открыть счёт в IB
    avatar
    АДРки купить на амерской бирже  через ай би например, NSANY  тикер.
    Зачем Вам понадобился Nissan? Вы в курсе что он в перекрестном владении с Рено?
    avatar
    Jedi, они на рынок электрокроссовер вывели, на Мурано смахивает, ТТХ зерр гут.
    Азат Туктаров, электромобили это пока больше красивые игрушки. Реально пока не ходовой товар. Будут батареи с запасом хода на 1 тыс. км. в диапазоне температур от -30 до + 30 с включенной печкой и кондиционером. Тогда посмотрим. Пока это баловство.

    avatar
    Jedi, Это кто это ежедневно по 1000 км накручивает? Автомобилю нужно каждый день быть готовым на работу и обратно приехать, а это 100 км обычно. Потом приехал, воткнул вилку и вуаля, а на АЗС ещё и очередь надо отстоять.  Морозов  у них таких нет. А уж по надёжности выше ибо гораздо проще устроены. Ещё и вваливают некоторые как бугатти. Так что  все эти  доводы  против говно.
     Единственный весомый довод -цена.
    avatar
    Азат Туктаров, а вы сколько в день проезжаете? И 1000 км это очень оптимистический вариант. Ездил я на электромобиле Ниссан. Такси. На Юге. Без морозов. Ехать то было километров 10-20. Только никаких Буггати это не напоминало. Ехали как на хромой телеге. Экономия батареи. Так что все что вы пишите это фантастика как с сыром хохланд, купите попользуйтесь, попрыгайте  и… а за говно вы что считаете? Сами то что эксплуатируете?
    avatar
    Jedi, я сам сейчас только троллейбус, здоровье не позволяет. Но с автоТАЗом горюшка хлебнул  столько что на три жизни хватит.
    avatar
    Азат Туктаров, и после ухода великого Карлосона, боюсь что Альянс Рено-Ниссан-Митцубисси это как танк после попадания РПГ. Всех как минимум контузило. Да еще танкисты из разных песочниц. Пытаются друг, другу морду набить. Какие там прибыли и рост курсовой стоимости. Объявиться новый Калосон тогда можно думать. А пока боюсь это дохлая лошадь надутая воздухом. Не надо повторять ошибки деда Щукаря.

    avatar
     Покупаете Ниссан покупаете кусочек Рено и наоборот.
    avatar
     И наверное еще и Митцубисси в придачу :)
    avatar
    Jedi, и даже автоТАЗ :)))
    Азат Туктаров, Дался Вам АВТОВАЗ. НУ почему ТАЗ то? Одно из немногих предприятий в стране где делают продукт с высокой добавленной стоимостью.
    avatar
    Jedi, потому что говномобили выпускают.
    avatar
    А что в Вашем понятии говномобиль? Рено Логан говномобиль? Рено Сандеро говномобиль? 

    И вы бы назвали бы хотя бы одно производство в России соответствующее мировым стандартам. Везде косяки. От ракет до кораблей. Так может быть дело не говнобиле и ТАЗе, а в нас с Вам говножителях России? Зачем на зеркало пенять коль рожа кривая?

    avatar
    Jedi, говножителей не бывает, в говновластителях дело.
    avatar
    Ну не знаю, про горюшко на три жизни. У меня ей Вазов было больше 7 за мою жизнь. И все минимум по три года. Диких проблем они не доставляли. Каждый день работа, дом, вторая работа, дача и т. д.

    Сейчас качество подтянули, мелких дефектов стало значительно меньше. Есть с чем сравнивать. Ездил и Кияшка и на Паджеро Спорт. Эти тоже хороши но все дело в цене и в дорогах. У знакомого и Фольксвагены, Ауди, Мерседесы, а для работы взял Ларгус б/у и нарадоваться не может эксплуатационные затраты на порядок ниже. По сравнению с Ауди просто смех.

    Так что дело все дело в кошельке. Есть деньги катайся на мерине, нет денег езжай на китайце или на ладе. А так на Вазе современное оборудование и технологии. И они собирают и Рено Логан и Рено Сандеро и кучу деталей на Рено поставляют. 

    Большая проблема в том, что качественных поставщиков комплектующих в России мало. Да и народ у нас не очень дисциплинированный.

    А про правительство нечего на зеркало пенять коль рожа крива. Мы сами плохо организованные, разобщенные люди. По исследованиям психологов человек России это человек в окопе. Каждый в своем. Никакой взаимовыручки и общности. Так что незачем про говономбили рассуждать, с себя начинать надо.
    avatar

    теги блога Миллениал

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн