Главная новость последнего времени в российском финтехе — заявление китайской компании Ant Financial Services (СМИ
называют её «финансовым подразделением Alibaba») о планах выйти на российский рынок микрокредитования.
В Китае самый большой рынок P2P-кредитования (выдано более $150 млрд). Он уже породил такие компании, как
CreditEase (площадка номер один в Китае) или
Lufax, оценённая в $19 млрд. Но самый большой сегмент — другой: интернет-платежи. Здесь как раз и доминирует недавно
оценённая в $60 млрд
Ant Financial — с сервисом
Alipay, который обслуживает, согласно
подсчётам Credit Suisse, 450 млн пользователей и 58% онлайн-платежей.
По данным TNS, ещё в 2014 году AliExpress (часть Alibaba, отвечающая за экспансию на зарубежные рынки)
стал самым популярным игроком на российском рынке электронной торговли. Набрав 15,6 млн пользователей в месяц, он обошёл как зарубежных конкурентов eBay и Amazon, так и отечественных чемпионов («Юлмарт», Wildberries и Ozon).
По данным TNS, ещё в 2014 году AliExpress (часть Alibaba, отвечающая за экспансию на зарубежные рынки)
стал самым популярным игроком на российском рынке электронной торговли. Набрав 15,6 млн пользователей в месяц, он обошёл как зарубежных конкурентов eBay и Amazon, так и отечественных чемпионов («Юлмарт», Wildberries и Ozon).
Подробнее : http://secretmag.ru/article/2016/09/16/fintech-china?utm_source=sftw&utm_medium=social&utm_campaign=aleksandr-dunaev-obyasnyaet--zachem-finpo
Али срослось с почтой, скорей через нее выйдут.