Новости рынков

Новости рынков | О чем не расскажут на Сделаноунас?

    • 29 августа 2015, 11:40
    • |
    • AP
  • Еще
Как-то собщения об открытии новых производств в России мельчают, эдак скоро докатимся до «Предприниматель Пупкин открыл новую торговую точку на Митинском рынке по продаже последних китайских моделей чехлов для сотовых телефонов». Вдохновленный успехами чеченских швей и подмосковных сыроделов решил немного осветить другую сторону медали — ту, про которую не напишут на Сделаноунас. Из списка исключена вся околофинансовая шелупень — банки, турфирмы и пр..


Август 2015

Производитель самолетов ООО «Самара ВВВ-Авиа» объявлен банкротом

Алмазообрабатывающее предприятие «ЧелПром-Даймонд» признано банкротом

ООО «Новосибирский Камаз-Центр» признано банкротом

«Тихоокеанская мостостроительная компания» (строитель моста через бухту Золотой рог и подрядчик космодрома Восточный) признана банкротом

ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» (мощность выпуска вагонов до 2000 шт. в год) признан банкротом

Дилер Mitsubishi в Санкт-Петербурге «Радуга-Авто» подал иск о собственном банкротстве

Крупнейший дорожный подрядчик СПб «Мостострой №6» близок к банкротству. Строительство всех объектов остановлено. «Мостострой в Питере — банкрот! В Питере — городе мостов, Карл!»

Нижегородская дочка СУ-155 признана банкротом

Компания «Киров-Трансмишн» — дочка Кировского завода признана банкротом
 
В арбитраж СПб и Ленобласти подан иск о признании банкротом ОАО «15 Арсенал Военно-Морского флота» (входит в состав концерна «Ремвооружение»

«Дебиторка» разорившегося белгородского форелевого хозяйства в 44 млн. рублей выставлена на торги с дисконтом в 60%

Имущество и дебиторская задолженность обанкротившегося ООО «ТД «Воронежстальмост» (принадлежат ЗАО «Воронежстальмост») выставлены на открытый аукцион в двух лотах с общей начальной ценой в 95,1 млн рублей

Закрылся старейший завод Череповца — «Красная Зведа», занимавшийся производством смазочно-заправочного гаражного оборудования.

ОАО «12 Авиационный ремонтный завод», входящее в холдинг «Вертолеты России» направило в суд иск о признании себя банкротом

Татфондбанк уведомил о намерении подать иск в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры с заявлением о признании авиакомпании «ЮТэйр» банкротом

Кредиторы Управляющей компании «Сибтрубопроводстрой» — головного предприятия новосибирского холдинга, занимающегося строительством трубопроводов, проголосовали за признание ее банкротом

Все районные управляющие компании «Жилфонда» Красноярска просят признать себя банкротами

В Арбитражный суд поступило заявление о банкротстве «Мечела» — «Мечела, Карл! Это, конечно не сыровары Подмосковья и чеченские швеи, но тоже говорят крупная фирма!»

На этой оптимистической нотке рипорт о новых достижениях российской промышленности заканчиваю. Впрочем не поручусь, что не раскопаю еще сотню-другую новостей о текущих банкротствах увидев очередной благостный копипаст со Сделаноунас.

P.S. О, кстати, совсем забыл главное для меня банкроство добавить — эти сцуки так не доделали путепровод из-за которого мой район задыхается в пробках - 

Обанкротился крупнейший игрок строительного рынка СПб — «Мостотряд №19», это те самые что построили новый вантовый мост через Неву, строили южный участок ЗСД и сейчас строят «Зенит-Арену». Сумма только этого контракта составляла 12,5 млрд.руб.

Злые языки упорно связывают полный крах всего мостостроительного комплекса СПБ (Мостоотряд №19 и Мостострой №6) с резким снижением финансирования с середины 2014 года. Одним словом, ребята думали как обычно перефинансироваться, но внезапно оказалось, что сооружение мостового перехода в Крым намного более актуально и в результате — остались без денег. Кредиторы не заставили себя долго ждать.
    ★8
    107 комментариев
    тоже правильно!
    Надо давать полную инфу!
    Тимофей Мартынов, я — верующий и таким образом борюсь с грехами печали и уныния. Мне никогда и никто за это не платил. А те, кто на меня клевещет и Христа бы оклеветали. О негативе пусть пишут люди, которые при любой власти Россию в гробу видали. Им не нравится не власть, а само существование России, ее непокорность Западу. Порядочные люди при любой власти желают себе и своим соотечественникам всего наилучшего, а не злорадствуют по любому поводу и не мечтают о развале своей Родины.
    Александр Савин, самое важное на рынке ( а ведь мы здесь именно по поводу рынка собрались, правда?) — это трезвость мышления. Трезвость мышления это когда человек не концентрируется на небольшом негативе когда все хорошо и не зацикливается на мизерном позитиве — когда все совсем нехорошо.

    Каждый может сам сравнить ваш и мой список и решить — какой из них более значителен для страны. Это очень важно для того, чтобы потом не орать как стадо после развала СССР «Ахахаха, нас все обманывали, нам говорили неправду!». Каждый может сам определить правда или нет для этого достаточно лишь подумать.

    Слепая вера в этих делах — самый худший из помощников. Хотя кому я это говорю…
    avatar
    AP, Ваша правда. Сам угораю с этих списков новых производств. Но вот когда проезжаю мимо САЗА ( Саратовский авиационный)и вижу ЯК-3 на постаменте с надписью
    Надпись на постаменте гласит: «Самолёт Як-3 установлен в честь советских лётчиков и коллектива трижды орденоносного Саратовского авиационного завода, выпускавшего эти истребители в годы Великой Отечественной войны»
    Педерасты, ссуки, не вами было построено… А там теперь ровное поле до Волги.
    А ЯК-42 до сих пор летают и садясь в них до Москвы я не боюсь, что не долетит, в отличие от SSJ-100.
    avatar
    павел петрович попов, как? Весь завод снесли??
    avatar
    mt4, Весь.До земли.Ближе к городу поставили ОБИ, на территории остался один малюсенький цех по ТО ЯК-42. Его и не видно.Несколько ЯК-42 еще летают в САРАВИА, но уже вытесняются бразильскими ЭМБРАЕРАМИ, т.к. нет запчастей.А так ровное поле в несколько ГА, чтоб если и задумали чего производить, ан негде. Большой привет от шестигранных ребят.
    avatar
    павел петрович попов, В Саратове на СХИ был ВВУЗ Ракетных войск, там прошла моя юнность- тоже ракетчики не нужны и где они их сечас учат?
    Александр НеПушкин, В Ростове на Дону в 90-е и 2000-е было училище РВСН, в тяжелые годы, теперь нет.
    avatar
    ks62, о чём и говорю- где специалистов учут, в каком нить Политехе? Саратовская Лизюковка — это бренд был!
    Александр НеПушкин, Где учат, не знаю. База артучилища отдана под коммерческие склады.Всю учебную технику свезли в один угол. Кроме забора и колючки охраны нет.Правда затворы и казенники с техники сняты.
    Бывший полигон артучилища в этом году использовался на всемирных армейских играх для соревнований артрассчетов и минометных рассчетов.
    Военное воздушное вертолетное училище в этом году возобновило прием курсантов.Причем прием на техническое отделение выше чем на летное.
    avatar
    AP, полностью поддерживаю. Нужна полная картина
    avatar
    AP, надергал список, там кто-то судится и кого-то пытаются обанкротит, это обычное дело. Обычный прием либераста всему придовать негативное, который начитался заборов. Мразь одним словом.
    avatar
    А мечтать о развале кремлевской хунты можно?
    Максим Серебров, а о развале киевской хунты вы тоже мечтаете?
    Александр Савин, мне на них как-то пох.
    Александр Савин, наша Родина — СССР! Развалили, продали, купили и еще раз продали! Полегче насчет Родины!
    avatar
    Александр Савин, привет, Энтео! Извини, не признал сразу. Что следующее крушить будете?
    avatar
    Александр Савин, «Им не нравится не власть, а само существование России, ее непокорность Западу.»-Еще один пророк, именно власть, подлость и толпа идиотов не нравится некоторым людям.
    avatar
    Александр Савин, Мне не нравится именно власть, а Россию я очень люблю. И я порядочный человек, но при этом я желаю чтобы в финансовом плане, здесь в России, стало ещё хуже. Только так можно заставить так называемую власть уйти в сторону. Даже может получится и судить их по всей строгости закона.
    avatar
    vzik, а вы уверены что новая власть вам понравится?
    Александр Савин, думаю что ЛЮБАЯ новая власть после такой нам понравится.

    ни при одной еще предыдущей власти одноклассники, одноклубники и просто соседи не становились $ миллиардерами за несколько лет.
    avatar
    Александр Савин, Нет, я же не Мессинг, чтобы будущее видеть. Эта власть мне точно не нужна. Проблемы нужно решать по мере их появления. Не зарывать голову в песок, типа пусть будет так, только бы хуже не было. Уважаемый с такой логикой как у вас лучше точно не будет. А вот если президента менять каждые 4 года, то глядишь и найдётся достойный, у которого всё будет получаться.
    avatar
    Александр Савин, продолжай дальше выдавать желаемое за действительное
    у вас кроме «на всё воля божья» больше никаких мыслей нет.
    avatar
    Тимофей Мартынов, в любом случае производство уже 2 месяца растет, а в июле и ВВП вырос.
    Александр Савин, как человек непосредственно занимающийся бизнесом объясню почему выросло производство в в июне и июле.

    В декабре был шок, многие бизнесмены не понимали, что делать дальше и как планировать, поэтому сокращали объемы закупок сырья, товаров и производство. В апреле стало понятно, что курс пошел вниз и ситуация стабилизируется. С лагом в 2-3 месяца (стандартный цикл для закупки и мелкого производства) это отыграло в июне-июле.

    Это я к тому, чтобы вы подумали как не впасть в грех печали и уныния к октябрю — ноябрю, когда пойдут результаты августовского скачка курса.
    avatar
    AP, при чем тут скачок курса?! Для чего китайцы провели девальвацию юаня? Девальвация выгодна экспортерам и производителям. Это касается и России. Давайте доживем до ноября и посмотрим. Некоторые писали что в феврале 2015 доллар будет стоить 150 руб., а полки магазинов опустеют, и где же теперь эти вашингтонские мечтатели?
    Александр Савин, вы слишком много читаете Интернет и слишком мало работаете. Для начала о девальвации юаня -
    Юань девальвировался примерно на 3%. Наопмню — летом 2014 года доллар стоил примерно 34 рубля. Девальвация на 3%? Это 35 рублей. Заметная девальвация? Ахахах

    Термин «девальвация юаня» используется как метод манипуляции «Вот, мол не только рубль девальвировали -юань тоже!». Поддаваться на такой трюк, однозначно рассчитанный на неспособных на простейшие арифметические действия — себя не уважать.

    Девальвация выгодна производителям? Безусловно, если разика в 3-4 и махом, как в 1998. Если же курс рубля болтается как что-то в проруби — плюс-минус 30% то и производители и экспортеры и импортеры — сходят с ума. Потому что конкурентная обстановка на рынке при этом меняется каждые 3-4 месяца. Посчитали что товар Х будет выгодно производить в России при курсе 70? Бумссс. Через 3 месяца курс 50 и импорт снова вытесняет ваш товар — а у вас склады забитые товаром, рабочие — которые хотят кушать и банкиры — которые хотят назад проценты по кредиту.

    Но конечно же, мы бизнесмены и производители — не знаем ничего, а вся правда идет только по программе Время и Вести :). Главное только потом не удивляться, когда эта «правда» вступит в жесткое противоречие с действительностью.
    avatar
    AP, вы посмотрите сколько стоил доллар в 2000, а ведь издержки и цены наших производителей все эти 15 лет только росли. Девальвация рубля уже давно назрела и не на какие-то 3%. То что курс USDRUB стал свободным — это благо. Гораздо хуже было бы если бы нефть упала, а рубль нет. А как же живут другие страны со свободным курсом?!
    Александр Савин, а почему аренда жилья упала на 40%, а на комуналки ставка возрасла? Как считаете?
    avatar
    Александр Савин, растёт по данным Улюкаевых?
    Тимофей Мартынов, тогда пусть постоянно пишущие о негативе тоже дают полную инфу и заодно пишут о позитиве. Только они этого никогда не сделают.
    Александр Савин, вы как-то особенно сильно промахнулись. Для интереса пролистайте мои комментарии к разным топикам — удивитесь. Вся разница наша лишь в том, что мне были смешны нытики когда страна активно развивалась, но при этом точно также не упущу случая поиздеваться над бодрячками, когда экономика стремительно падает. Вы и ваши оппоненты — всего лишь две стороны одной и той же медали. На которой с двух сторон жирно выбито «За неумение мыслить самостоятельно! 1-я степень»
    avatar
    AP, Я вот не пойму зачем вы это пишите? Конкурентного преимущества мало не бывает. Это как если бы напёрсточник рассказывал под каким колпачком шарик. Коровы созданы для того чтобы их доить. Не мешайте им давать молоко.
    avatar
    AP, Девальвация помогает только узкому кругу экспортёров сырья которые взвинтили цены почти до мировых для внутреннего потребителя.
    avatar
    Тимофей Мартынов, а можно я тоже своих должников по «дебиторке» списком опубликую, с их адресами и телефонными номерами? они тоже будут банкротиться
    avatar
    Olleg, создать сайт где все неплательщики разом видны. и юрики и физики и за что — в досудебноприставском варианте. чтоб все знали)
    avatar
    Владимир Фокс, ))) именно так ))
    avatar
    Всему виной дорогие кредиты.
    avatar
    Bradm, И это в том числе, но не главное.
    avatar
    Bradm, всему виной члены кооператива озеро
    avatar
    Восхительно))) надо сделать отдельный сайт «Спасиопутинузаэто»
    avatar
    Asenar, это вы потом сделаете отдельный сайт «Спасибонавальномузаэто» :)
    Александр Савин, причём тут навальный))))
    avatar
    Asenar, Кремлевысеры тока навального знают
    avatar
    Asenar, ну вы же его на посту президента видите :)
    А давайте сделает сайт, где люди будут предлагать реальные действенные методы в экономике и в бизнесе. Пути решения проблем, свои инициативы. А мы обсудим. Лить гавно всякий сможет, а что то сделать, что то предложить, на это ума не хватает у таких троллей.
    osip911, я стараюсь излагать свое мнение на развитие экономики и бизнеса в виде голосования на местных, региональных и президентских выборах. Единственный действительно хоть насколько-то действенный способ. Рекомендую его и другим.

    А то может выйти незадачка, как с сайтом Сделаноунас — когда на вопрос о его поддержке во время одной из пресс-конференций Путина, тот предложил его владельцам и дальше быть независимыми. Именно тогда их мнение будет особенно ценно :)
    avatar
    AP, Снова бла бла бла. Ты можешь говорить, что власть виновата, а я хороший. Если ты такой хороший и умный, предложи свои подходы к решению задач экономического и прочего развития. Почему прозапад либероиды не кричат, что твиттер является убыточным, тесла тоже убыточна, почему они в этом не начинают винить власти штатов?
    osip911, всё предложено, до нас. Не верите посмотрите любое выступление Национального Лидера за любой из прошедших пяти-семи лет.
    Множество хороших красивых слов и лозунгов. Например про малый бизнес:
    — Обещаем налоговые каникулы новым предприятиям в страт. важных отраслях. (Где они? Эти «каникулы»?)
    — Обуздаем произвол туч проверяющих органов. (Их кто-нить обуздал? Проверяющих по раздудтым штатам уже больше реальных предпринимателей)
    — Заморозим процентные ставки по налогам. (Их не только заморозили, но и подняли социалку в 2012 году, когда за год по всей стране закрылось 20% малых предприятий)
    — Обещаем дешёвые кредиты под инновационные проекты и сельхоз. производителям. (и опять двадцать пять кредитные ставки такие что рентабельно разве что наркотой и оружием торговать, но тем кто этим занимается кредиты не нужны).
    И т.д. и т.п.
    Ровным счётом ничего из громогласно оглашённого не было сделано.
    А теперь когда по многим позициям поздно пить боржоми, начинается настоящая травля всех кто мыслит не в такт и смеет высказывать своё мнение, относительно почему мы пришли к тому к чему пришли.
    avatar
    Merval, Вы еще План Путина вспомните, удвоение, португалию обогнать и прочие.
    avatar
    osip911, да в том то и дело что такие люди только говно лить могут. Мой отец постоянно говорит: «Вот скинем Путина и сразу же заживем как американцы». Наивные люди с простыми рецептами :)
    Kolego, мои родные не понимают не только меня, но и 85% россиян, ненавидят их. Короче настоящая интеллигентная семья :) А я счастлив что я со своим народом.
    Александр Савин, в семье не без…
    avatar
    Kolego, заступлюсь за него, если он так искренне считает, то он не подонок. Это просто защитная реакция от неприятных событий. Если, конечно не платный пропагандон, на которого слишком похож.
    avatar
    Kolego, да и хрен с ним. В цк он уже никак не попдёт, остаётся только или исправительные работы (если строчит за денюжку), или дурка (если не за денюжку). Выбор всё равно поганый.
    avatar
    Kolego, не настолько редкий, на сегодня...
    picshare.ru

    мечты о спасении экономики России..
    avatar
    Kolego, Павлик Морозов какой то ))))
    avatar
    osip911, Что делать- это вопрос к кретинам сидящим в белом доме и не только. Которые нихера не делают полезного но при этом получают астрономические зарплаты даж по меркам развитых стран.
    Два примера(только два- их на порядки больше).
    Сечин и его дневная зарплата..
    У Шувалова годовой доход семьи в 250 РАЗ!!! больше дохода семьи президента США.
    Про любителя шубохранилищ знают все.
    Вот им и задавайте вопрос- за что зарплату получаете чмошники!??
    avatar
    igor12, поверьте если бы они хоть жили на них)) а так я больше уверен что в правительстве такие «чмошники» будут солидарны в ответе с путиным 'что не знают свою зарплату' © и сидят там не ради неё а ради кормушки (тендеры, инсайды, песковы с яхтами :-D)… и им в принципе зачем жопу рвать и думать о стране, когда под боком и так такой поток денег))) вот когда его не станет, и они действительно начнуть жить на «зарплату» вот тогда они и задумаються а что не так в стране....)))
    avatar
    Ivan_KV, Вряд ли они об этом задумаются.
    avatar
    osip911, оно, конечно, хорошо, но зачем тогда вся эта орава чиновников и министерств с зарплатами как у футболистов? Ведь Вы им платите часть своих налогов за их работу.
    Есть сайт Российской Общественной Инициативы — сколько оттуда инициатив, набравших 100 тысяч подписей, принято? Да нисколько.
    avatar
    osip911, Бесполезно, пока у власти ворьё. Как воду решетом носить.
    avatar
    интересно, конечно и важно.но это разные вещи. новые средства производства и финансовая несостоятельность.от того, что Мечел обанкротят ни один металлургический комбинат сквозь землю не провалится
    avatar
    дядя Вова, Как в Детройте будут стоять разрушенные заводы и пустующие дома.
    avatar
    Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), всякое может быть.если будет мировая депрессия нам в числе первых мало не покажется.
    avatar
    Kolego, вы безнадежно отстали от жизни — производство уже 2 месяца растет :)
    Александр Савин, Вы о чем? Июль-к-июлю минус 4.7%. А если без добычи полезных ископаемых и энергетики брать (только обрабатывающее) минус 7.1% www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/ind_2015.xlsx
    avatar
    Александр Савин, факты привидите? я например вижу что население нищает (даже крупняки и те если не у нефтепровода работают на подсосе то медлено стагнируют/теряются)
    avatar
    Со временем и новые открытые производства подадут свои заявления о банкротстве! И добровольные и принудительные.
    Потому что тренд вниз. В 2018 начнется ВРД 2018-2030, тогда будет просто болото, а пока 2015,2016,2017 время активного спада.
    А вообще, молодец! Так держать! Сам хотел открыть такую колонку, да все руки не доходят, некогда.
    avatar
    Неэффективные предприятия должны умирать, для этого рынок и существует. Крупных новых производств на сделаноунас хватает, например, обратите внимание вот на это: «17.08.2015 — Холдинг GS Group построил в Ульяновске завод по выпуску «жидкого дерева»». Ради интереса посмотрите кто такие GS group, мало кто про них знает. И про так называемое жидкое дерево тоже почитайте, изделия подобные были из США, Южной Кореи и тд.
    avatar
    Все перечисленные предприятия были просто неконкурентными и сидели в большей части на госдотации. А денег на это сейчас нет и слава богу. Открываются же сейчас в большинстве более мобильные предприятия, которые реально могут заместить импорт того же продовольствия. Я не являюсь сторонником нынешних властей. Но, если исключить подробности, то все, что сейчас происходит — это быстрее на пользу стране. Хватит жрать импортный сыр, нужно учиться заново делать свое и качественно.
    Суровцев Владимир, Плюсую
    Суровцев Владимир, Чтобы делать свое и качественно… это должно быть выгодно… и сейчас у нас сыры делают… но 70% произведённых у нас сыров на пальмовом масле… так ещё выгодно а иначе банкрот… а здоровье нации?
    Гос.дотации-это большая чиновничья кормушка… гос.дотации должны быть в виде снесения многих чиновничьих барьеров, снижения ставки кредитования для бизнеса, налоги выгодные для роста производства…
    avatar
    Суровцев Владимир, не совсем так, точнее совсем не так. Только в этом списке 3 крупнейших мостостроительных подрядчика ТМК (крупнейший на ДВ), Мостострой №6 и Мостоотряд №19 (крупнейшие на Северо-Западе). Мостоотряд №19, например всегда работал с прибылью, даже в кризис 2009 года прибыль составила более 172 млн. руб.

    Все проблемы начались в 2014 году, когда бюджет на региональные расходы на дорожное строительство в стране сократили с 495 млрд. до 266 млрд. При этом финансирование по мостам (за исключением строительства моста в Крыму) на СЗ сократилось более чем в 10 (десять, Карл!) раз. Вот так прибыльная компания, которая не смогла вовремя снизить свою долговую нагрузку — стала банкротом. Ни на какие мысли не наводит, что падеж напал именно на крупнейшие мостостроительные организации России довольно удаленные от Краснодарского края и Крыма?

    Да, они неэффективны. Но точно так же неэффективны очень многие организации работающие по государственным заказам. Полагает в Сочи работали только эффективные компании? При определенном размере бюджета — эффективность уже не так важна :). Но именно по этой причине они настолько уязвимы для проблем с финансированием.
    avatar
    AP, в статье не хватает компании ООО «Мостовик», были одними из строительных лидеров в России(крупнейшие стройки по всей стране)
    avatar
    Суровцев Владимир, «заново делать свое и качественно»? Маленький вопрос, а на что сударь?))))) бюджеты урезаны, воровать меньше не стали, большие стройки заморожены, кредиты коцмас и т.п. -> результат ликвидность в население не поступает, спрос на все дико падает)))) не одно производство мелкое и среднее внутреннее сейчас не выживет(крупное м.б. если на свои отстроиться и перетерпет пару лет ;-)))))))
    П.с. Вы бы хоть поинтересовались что являеться двигателем ведущих экономик…
    avatar
    Суровцев Владимир, " Где деньги, Зин?"
    Вот пример с АВТОВАЗОМ, у ВАЗа есть поставщики, как правило это моногорода, где вокруг предприятия построен город и весь город живет от этого завода. Автоваз заказывает у них комплектующие, они выпускают эти комплектующие ужасного качества и по неадекватной цене. Автоваз если откажется от этого поставщика, то это поставит под удар весь моногород. Поставщик об этом знает и не чешется, с мыслью о том, что всё равно купят. Вот поэтому всё так туго происходит на автовазе. Но сейчас проделана колоссальная работа по выправлению ситуации.
    osip911, Мухи отдельно, котлеты отдельно… поставщик не чешется.потому-что нет условий для создания ему настоящей мощной конкуренции… а почему нет конкуренции? потому-что… и так знаете, да и выгоднее с Китая привезти(хотя там и ср.зарплата выше чем у нас)…
    avatar
    osip911, к чему этот пост? Такая ситуация везде где есть «распил»… и задачи о «качестве» не стоит в принципе)))
    avatar
    Самое лучшее что может случиться с Россией это нефть по 15 долларов надолго. Рубикон пройден, пути назад нет, в целом все будет хорошо, но не сразу. Россия 1991-2017 года это консолидация после падения, перед выстрелом наверх.
    Перед рассветом будет особенно темно.
    avatar
    Ai_server, можно и при текущей нефти исправить ситуацию на много быстрее, но похоже такой задачи в правительстве не стоит(дорогие кредиты, бюджет урезан), сейчас поднимают только «ближний круг»… тех кто изначально сидит на валюте и в курсе девалов…
    А то что вы предлогаете, я даже боюсь представить что это будет… если только очередная не сусветная тупость от кооператива озеро, и население выйдет с вилами… тогда может и наступит рассвет)))
    avatar
    Ai_server, да, нефть по минус 100, и что-бы этот минус окупали чиновники и депутаты… так было-бы неплохо. К сожалению по статитсике revolucii в Р всегда приводили к лучшему…
    avatar
    В что мостострой 6 банкрот?! Вроде же через Волхов мост копошатся стоят?!
    avatar
    Спасибо за просвещение о том, что делается в стране АРу и Александру Савину!
    avatar
    Я знаю некоторые предприятия из перечисленного выше списка.
    Многих субподрядчиков подрезала олимпийская стройка, просто кинули, как в лихие 90-е. И отказаться от подрядов было нельзя, вот такие дела. Думали перетерпят, потихонечку выгребут, а тут на тебе кризис и санкции, Вот и пошла волна банкротств.
    avatar
    Aleksandr, по своему опыту скажу, что на счёт кидалова вы заблуждаетесь на 99% :)) на таких стройках идут распилы таких маштабов, что можно города с нуля строить… и то что вы называете «кидаловом» в большинстве случаев просто обычная схема по распилу с заранее договоренностью (аванс и ариведерчи).
    avatar
    Aleksandr, стройки это такое дело — капитальное. когда в стране пропадают живые и безнал деньги (имхо) — сразу чувствуют те кто получал много и сразу
    стройки очень капиталоемкие — потому простые строители рабочие это сразу чувствовать начинают на своем чистом доходе, так как нет тех кто МОЖЕТ платить эти расходы на них. однако мелкие стройфирмы или спецы всегда прокормиться смогут — они вкалывают на малоемких отделках/стройках — там легче просадку в экономике перетерпеть даже если узкий специалистом был. но пахать надо активнее — прибыль меньше, работы больше (но это лучше чем ВООБЩЕ без работы)
    avatar
    Неистово плюсую, фанаты Кабаева и Гундяева рыдают в Ольгино без новой методички
    avatar
    А Мечел там при чём? Там идут переговоры о реструкте и продажи долга между банками… Компанию спасут.
    avatar
    реальный подъем был только до 2013 года.
    Я думаю, все кто реальным бизнесом занимается это видят.
    Не важно, сколько швейных цехов в ичкерии открылось, они там нах не нужны, пока финансирование из Москвы идет.)))
    Плюсую 100500. Автора благодарю за просвещение.
    И дальнейшие темы со списками банкротств и прочими РЕАЛИЯМИ в ответ на появление постов сделаноунас… бугагагага. Автору респект.
    БАНКРОТСТВО — ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ!!! И ВООБЩЕ, НА ФОНЕ ТОГО, ЧТО «СДЕЛАНО У НАС» ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ. А КТО СКАЗАЛ, ЧТО ОТ САНКЦИЙ БУДЕТ ЛЕГКО, А МОЖЕТ ВООБЩЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ БЫЛО НЕ ЭФФЕКТИВНО ИЛИ УПРАВЛЕНЦЫ БАНАЛЬНО БАРАНЫ
    avatar
    Kolego, конкуренция+ спад мировых экономик и их потребления. по мне так скоро многие начнут сапожничать на заднем дворе — фирм не останется -ведь их кормить не кому будет из-за платеженеспособности населения
    avatar
    ЗАЯВЛЕНИЕ ВЫЛЕТЕЛО ИЗ СУДА

    «12 АРЗ» не смог инициировать собственное банкротство www.aviaport.ru/digest/2015/03/06/329943.html
    avatar
    Признают ли банкротом Армавирский завод тяжелого машиностроения?
    armavir.ru/novosti/2015/03/19/priznayut-li-bankrotom- armavirskij-zavod-tyazhelogo-mashinostroeniya Из материалов на сайте министерства экономики Краснодарского края следует, что предприятие испытывает «затруднения с поставкой комплектующих изделий с Украины», в связи с чем в 2014 году существенно снизил объем производства. Там до банкротства, как до луны....
    И так по всему списку… Ужос… Ужос
    avatar
    «РЕМВООРУЖЕНИЕ»
    петербургский суд 20 августа возвратил ООО «СПБ Строительные машины» заявление о банкротстве ОАО «775 артиллерийский ремонтный завод», входящего в АО «Ремвооружение». Также суд 7 июня оставил без рассмотрения заявление ОАО НПО «Трансмаш-Сервис» о банкротстве завода. В ходе заседания должник сообщил о погашении долга перед заявителем.

    www.bankrot.org/threads/firma-podala-v-sud-isk-o-bankrotstve-zavoda-vxodjaschego-v-remvooruzhenie.32740/
    avatar
    позвольте внести дополнение.

    Банкротство влечет уход неэффективного собственника а не разбор по кирпичам ООО «авиазавод такой-то».

    Это естественный процесс никаким образом не коррелирующий с «развалом экономики» и прочими все пропало. Зачастую банкротство это лишь бегство управленца которому в очередной раз Государство не дало кучу бабла и вследствие существенности выведенного он сам подает на банкротство. Или не выдерживают кредиторы.

    Приходят новые управляющие компании и вдруг оказывается что денежный поток можно восстановить если думать головой а не жопой и если хотеть развития этой компании а не временного попила выделяемых средств.
    Единственный правильный путь это контроль (на всех уровнях в т.ч. кредиторами и в первую очередь владельцами) за расходами и грамотный менеджмент с головой на плечах.

    Сделано у нас говорит о том, что построено. Банкротство не является антонимом к этому. Антоним это остановка нужного (и полезного обществу, прим.: без более выгодных для пользователей Российских альтернатив) блага.
    А то, что какие-то дармоедствующие неэфективные УК Красноярска позакрывались. А закрытию УК уж никак не подпадает под плохие новости. Дармоедствующих субьектов должно становиться меньше.
    avatar
    €¢£§π, да на хер ты пошёл.., Смотри новости.
    avatar

    теги блога AP

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн