Копипаст

Копипаст | Влияние корпоративных новостей на рыночную стоимость компаний.

И деловое, и академическое сообщества сходятся в том, что объявляемые компанией новости влияют на ее рыночную стоимость. Эмпирические данные показывают, что корпоративные новости, попадая на рынок, зачастую вызывают достаточно предсказуемую реакцию инвесторов. Эта реакция зависит от множества факторов: тип новости (хорошая/плохая), тип события, о котором сообщается в новости, аналитическое покрытие компании, предшествующие прогнозы и рекомендации аналитиков, состояние рынка (спад, подъем), тип акций компании и еще более десятка других обстоятельств. В данной статье мы предприняли попытку объединить разрозненные эмпирические данные, выявить значимые факторы и установить характер их влияния на реакцию рынка — и в итоге представить цельную картину. Это позволило нам разработать концептуальную модель, которая описывает, какого типа новость и при каких условиях будет влиять тем или иным образом на рыночную стоимость компании. Также мы предлагаем качественную методику анализа влияния новости на рыночную стоимость компании. Представленные в работе модель и методика призваны помочь компаниям заранее определять реакцию рынка на объявление того или иного события, корректировать возможные негативные последствия и в конечном итоге более эффективно управлять своей рыночной стоимость. Ключевые слова: управление стоимостью компании, поведенческие финансы, корпоративные новости, объявление новостей, отношения с инвесторами.

Полный труд по ссылке:
ecsocman.hse.ru/data/368/769/1223/Vypusk9_3.pdf
    ★1
    1 комментарий
    а Роберт Шиллер чем занимался, за что получил нобелевку? зачем изобретать велосипед?

    теги блога Arsen V.

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн