Копипаст

Копипаст | Танкеры не спешат

Падение цен на нефть привело к тому, что танкеры, перевозящие дизель и керосин, стали ходить не через Суэцкий канал, а вокруг Африки, что дает трейдерам возможность использовать ситуацию контанго

Не менее пяти танкеров в августе и сентябре доставят продукты нефтепереработки в европейские порты по маршруту вокруг Южной Африки, а не срезая путь через Суэцкий канал, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные о судоходстве. Это связано с тем, что удешевление мазута позволяет удлинять сроки плавания и трейдерам выгодно держать грузы в море, отмечает агентство.

Межконтинентальные доставки грузов в 2015 году увеличились, свидетельствуют данные компании Torm A/S, которая владеет вторым в мире по размеру танкерным флотом для перевозки нефтепродуктов. Это связано с установлением на рынках ситуации контанго, когда трейдерам выгоднее получать поставки позже на ожидании роста цен

Норвежский аналитик Эрик Николай Ставсет из Arctic Securities ASA отметил, что для владельцев танкеров, приспособленных для перевозки нефтепродуктов, настали очень хорошие времена, так как существует массовый спрос на их доставку на большие расстояния.

Маршрут вокруг Африки выгоден только при низких ценах на топливо и при подходящих условиях торговли, признает Bloomberg. Согласно информации, собранной агентством, большинство судов по-прежнему продолжают пользоваться Суэцким каналом.

Тенденция к длительным плаваниям вокруг Африки может усилиться, если цены на нефть и нефтепродукты снизятся еще больше. Он добавил, что еще одно преимущество долгих маршрутов заключается в том, что они дают трейдерам больше возможностей выбрать места для продажи нефтепродуктов.

  • Ключевые слова:
  • oil
8 комментариев
емкости на берегу заполнены, вот и пускают по длинному маршруту. расходы дополнительные несут.
avatar
Olleg, это как Силы сибири через Австралию протянуть. в трубе будет лишний годичный запас нефти
avatar
Olleg, нет катают чтобы скинуть подороже покупателю. Видимо в контракте оплата по факту в день отгрузки должна происходить.
Это очень странно, если оно так.
avatar
goose hiddink, склад на колесах, есть такое название у грузовозов, когда их не разгружают, за это идет доп.оплата. если посмотреть сколько жрет танкер соляры в сутки то можно закачаться.
avatar
Olleg, а про сроки поставки, пени, штрафы? Короче договор надо читать. Может у кого есть?
avatar
goose hiddink, есть, демедж называется. это судовладельцам платят. а еще контракты с покупателем, там может и не быть штрафов.
avatar
goose hiddink, т.е. груженый танкер плывет долгим курсом т.к. у владельца нефти еще нет покупателя. Владелец нефти по кругу обзванивает все наливные терминалы по ходу следования танкера и сравнивает предложенную спотцену с закупочной ценой и возможными издержками если танкер пройдет дальше… Как-то нереально это выглядит
avatar
Владимир Валериевич, согласен.
avatar

теги блога goose hiddink

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн