Блог им. Kommersant_ru

Азиатские производители электроники идут в российский госсектор образования

Китайский производитель телевизоров Hisense планирует локализовать в РФ выпуск интерактивных панелей для образовательных учреждений, узнал “Ъ”. Это нужно для участия в государственных тендерах. По данным российских вендоров, на локализацию нацелены и другие азиатские производители. Эксперты оценивают рынок интерактивных панелей в 11–12 млрд руб. в год, отмечая, что сборку интерактивных панелей можно разместить на предприятиях по производству телевизоров.

Подробнее — в материале «Ъ»
221
1 комментарий
Кому они нужны?.. В крупных вузах этими панелями уже давно всё заставлено. А мелкие вузы начали на дистант переводить. Как при ковиде. Только теперь из-за обстрелов…
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Netflix ведет эксклюзивные переговоры о приобретении Warner Bros.
Netflix (NFLX) сделал самое высокое предложение на покупку студийных и стриминговых активов Warner Bros. Discovery (WBD), передает Reuters....
Фото
Смотрим какая на сегодняшний день доходность у юаневых облигаций и как она изменилась за последний месяц
Фото
Лазеры: первый год в составе «Софтлайн»
Ведущий российский производитель лазеров VPG LaserONE завершил первый год в составе Группы – год интеграции и создания прочного фундамента для...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн