Добрый вечер Дамы и Господа!
Разрешите поздравить вас с Наступающим Новым Годом!
Пожелать счастья, здоровья, успехов в новом году и терпения!!!
О чем хотелось бы написать в последнем блоге в этом году.
Ну, в первую очередь хотелось бы поблагодарить всех читателей и аппонентов смартлаба.
Следует отметить что сейчас уже можно подвести определенные результаты работы на смартлабе.
Итак, аккаунт был зарегистрирован в конце января и за прошедший неполный год, стоит отметить, что я вошел в 15 лучших блогеров Смартлаба, с рейтингом выше 3500.
Хорошо это или плохо решать, исключительно, Вам.
Но следует отметить что данный момент не являлся приорететным и основным. Основной задачей было контруктивное и деловое общение на смартлабе с блогерами.
Думаю результат достигнут.
Но есть определенные конечно моменты которые нельзя не отметить,
В первую очередь это пустота на смартлабе. Почему именно пустота?
Потому что люди с которыми я общался, либо сами ушли (black mamba), либо забанены по детским причинам (Доктор, Karapuz, etc.)
Сразу хочу воспользоваться случаем и поздравить всех «Узников тишины» с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!
Так же по этому вопросу стоит высказать свое мнение.
Прошу Тимофея объявить амнистию ( без всяких, но и если) всем забаненым пользователям смарта с рейтингом выше 200.
Так же отмечу что нерешение данного вопроса до 7 января, сподвигнет меня окончательно уйти со смартлаба и попросить забанить аккаунт или отдать его в добрые руки.
Тут же отмечу что работа над личным проектом идет полным ходом и презентация не за горами.
Теперь хотелось бы сказать пару слов о торговле в этом году.
В целом год был значительно спокойней, прошлого года и по результатам, как неудивительно для высокосного года довольно продуктивным.
Отмечу что все счета по итогам года были закрыты в плюс, от 40 до 350%. Разброс конечно был довольно существенным. Что не удивительно для инвестиционной и спекулятивной деятельности.
Теперь думаю стоит добавить ложку дегтя в бочку меда и расставить все точки над i.
К чему это я?
Есть некторые пользовотели смарта, которые не могут спокоиться относительно моего рабочего места.
Их наверное раздирает чувство собственного достоинства.
Но это не главное. Главное для трейдера что несмотря ни на какие условия он работает и добивается результата.
А вот теперь я хотел бы спросить насколько важно для вас рабочее место?
Несомненно, мое мнение что организация рабочего места является важным моментом в общем процессе работы, но все же это не первостепенный фактор.
А поэтому при активах фонда в 4 млн долл. считаю пока не позволительным расходы на офис портье девочек и тд и тп.
Возможно при росте активов, это все будет вписано в косты, но пока я работаю из дома и вполне чувствую себя неплохо, благо живу не в комуналке и 300кв м. позволяют организовать комфортное рабочее пространство.
В окончании блога еще раз поздравлю всех блогеров смартлаба с Наступающими праздниками и пожелаю побольше выдержки и терпения.
P.S.
Русские народные праздники: католическое Рождество, Новый год, православное Рождество, старый Новый год, Новый год по восточному календарю...
P.S.
Хотел бы почтить минутой молчания всех погибших в сегодняшней авиакатастрофе во Внуково.
Так же можно отметить что относительно российских авиаперевозчиков пора вводить жесткие ограничительные меры по использованию отработаных судов.
ТУ-204
Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.
Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в коммерческой эксплуатации с 1995 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Всего на июнь 2012 года выпущено 72 самолета, из которых эксплуатируются 51, остальные находятся на хранении.
Аналоги, производимые вне России — Boeing-757 и Airbus A321
Мое мнение что пора снимать данный самолет с полетов, в подтверждение данному мнению приведу справку по собитиям связанным с тушкой.
ТУ-204
10 декабря 2001 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа». Самолет выполнял плановый рейс по маршруту Хабаровск – Красноярск – Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку.
23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку самолёт Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.
14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.
5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку самолет Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск – Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту авиалайнера находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.
4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода самолет Ту-204 красноярской авиакомпании «КрасЭйр» со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ.
2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.
11 января 2007 года в красноярском аэропорту «Емельяново» совершил аварийную посадку самолет Ту-204, на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа. На его борту также находилось 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки — отказ сигнализации в системе кондиционирования.
15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва – Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.
1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.
26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток – Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
2 августа 2008 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция – Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя.
3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». У самолёта отказал правый двигатель. Никто не пострадал.
25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.
24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту Пермь – Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.
20 июня 2009 года в аэропорту г.Нижнего Новгорода совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings, следующий рейсом WZ 9812 из г. Анталия. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей. Никто из пассажиров не пострадал.
5 сентября 2009 год в московском аэропорту «Внуково» аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании «Red Wings», следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.
21 сентября 2009 года во время полета воздушного судна Ту-204, следовавшего по маршруту Владивосток — Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту «Южно-Сахалинск». На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании «Владивосток Авиа», было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет.
19 января 2010 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках.
30 января 2010 года у самолёт Ту-204, следовавшего по маршруту Москва — Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске.
21 марта 2010 года в аэропорту «Домодедово» из-за задымления в кабине совершил аварийную посадку самолет Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», который совершал рейс в Египет.
22 марта 2010 года этот же самый самолёт Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту» с 9 членами экипажа на борту в 03:45 мск потерял высоту и совершил жесткую посадку в лесу, не долетев 1 км до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Все члены экипажа остались живы, двое из них в тяжелом состоянии доставлены в больницу. Самолет разрушен. При аварийной посадке пожара не последовало. Никто из местных жителей не пострадал.
С наступающим и Вас
ниже исключено.
Эта фирма еще ту, выпускает ***ту.
Летчики — реально герои на таких гробах летать, да еще удачно садиться.