Не уверена, что это то место, где можно поделиться этой историей, но, как говорится, НАБОЛЕЛО!
Наверное многие знают, что Ситибанк уходит из России. По крайней мере розничных клиентов больше вести не будет. Клиентам Сити предложили перейти в Уралсиб. При этом все имеющиеся займы тоже перейдут уральскому банку. Я решила заранее узнать, будут ли какие-то изменения в условиях обслуживания. Позвонила в Сити, чтобы задать вопросы. Каково же было мое удивление / возмущение, когда банк сотрудник банка ровным и спокойным голосом сообщил мне: «Да, изменения коснуться и вашего потребительского кредита „Универсальный перевод“, открытого в 2021 г. под 9.9% годовых. С 1 августа 2023 г. ставка по нему станет равной ставке по вашей кредитной карте (27,9% годовых).» Я была в шоке! Банк просто по своему желанию (даже если я откажусь от перехода в Уралсиб!) берет и утраивает ставку кредитования! Где такое видано??? И повторяю, мне удалось узнать эту информацию только потому, что я сама подняла трубку и позвонила в банк! Иначе после 1 августа меня просто ждал бы «приятный» сюрприз.
Помимо этого хочу отметить крайнюю непрозрачность Ситибанка. Во-первых, кредитная ставка по карте не указана в ежемесячной выписке. Для того, чтобы ее узнать мне пришлось дополнительно звонить в банк. Во-вторых, вся важнейшая информация об изменениях условий обслуживания приходит не по имейлу, а просто по смс, которые иногда даже не отображаются корректно. Если просишь сотрудника банка прислать что-то по имейлу, то это обязательно будет зашифрованный файл, пароль к которому (тоже отправленный по смс) НИКОГДА НЕ ПОДХОДИТ! Это просто издевательство! Такое ощущение, что Ситибанк намеренно старается затруднить своим клиентам доступ к информации.
Там просто почти не осталось сотрудников. Это раз.
Универсальный перевод не является классическим потреб кредитом, зря тут волну. Это два.
Универсальный перевод — просто взяли деньги с кредитки. Это три и потому ставка как по кредитке.
никто не обязан её указывать в выписке
а про рост ставки — так это вообще сказка...