Блог им. AleksandrInsider

Будущее никеля и электромобилей

Главный источник финансовых, экономических и альтернативных наборов данных, предназначенный для профессионалов в области инвестиций и квалифицированных инвесторов.

За последние несколько лет никель неуклонно поднимался по горнодобывающей лестнице, став доминирующим в дискуссиях о росте производства электромобилей и росте производства изделий из нержавеющей стали. Никель является важным сырьем, используемым в обоих продуктах. В электромобилях никель используется для производства катодов в литий-ионных батареях. Никель из сульфидных и лимонитовых месторождений идеально подходит для этой цели. Никель также легко соединяется с другими металлами и обладает коррозионно-стойкими свойствами при высоких температурах, поэтому его используют в изделиях из нержавеющей стали.

В последние несколько месяцев наблюдался дефицит предложения металла из-за роста спроса после пандемии в сочетании с проблемами цепочки поставок. Несмотря на эти препятствия, по оценкам Международной исследовательской группы по никелю, использование никеля увеличилось.

Некоторые из известных компаний, которые выиграют от этого роста производства никеля, включают Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA), Taiwan Semiconductor Manufacturing Company Limited (NYSE: TSM) и Freeport-McMoRan Inc. (NYSE: FCX). Даже во время бума производства есть опасения, что замедление спроса со стороны Китая, крупнейшей страны-производителя нержавеющей стали в мире, может повлиять на использование никеля в целом. Тем не менее, согласно инвестиционному банку Goldman Sachs, быстрый рост сектора электромобилей, вероятно, затмит опасения Китая. 

Инвесторы, ищущие более широкое участие в рынке никеля, что также является отличным способом справиться с бумом электромобилей и стали, но не желают вкладывать средства в дорогие акции горнодобывающей промышленности, есть несколько малоизвестных акций никеля, которые предлагают огромный потенциал роста в сектор.

Сегодня мы рассмотрим новый тренд на рынке в сфере горнодобывающей промышленности. Компания, занимается разведкой глубоководных полезных ископаемых. Основное внимание уделяется разведке и разработке никелевых, кобальтовых, медных и марганцевых продуктов. Эти продукты, особенно на основе никеля, используются в различных отраслях, включая электромобили, рынки хранения возобновляемой энергии, электропроводку для электромобилей и передачу экологически чистой энергии.

Исследование, проведенное Международным энергетическим агентством в 2021 году, показывает, что к 2040 году производство энергетических переходных минералов может увеличиться на 600%, чтобы удовлетворить растущий спрос на низкоуглеродные энергетические технологии, необходимые для удержания глобального потепления на уровне 1,5°C. Учитывая широкий спектр экологических и социальных последствий, связанных с традиционной наземной добычей полезных ископаемых, мы считаем важным обеспечить получение этих больших объемов критически важных металлов с минимально возможным экологическим, социальным и экономическим воздействием. Поскольку мировое предложение высококачественной руды остается ограниченным, а спрос на металл растет, мы можем ожидать большего воздействия на окружающую среду и социальную сферу, потенциальной нехватки предложения и устойчивого роста цен на металлы, если наземные руды останутся единственным жизнеспособным источником критически важных металлов.

Мы полагаем, что спрос на электромобили будет значительно расти, поскольку многие страны возьмут на себя обязательство постепенно отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, а многие производители оригинального оборудования (OEM) будут выделять значительные ресурсы на электрификацию своих транспортных средств. В 2022 году число сторон, подписавших декларацию о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов, объявленную на Конференции ООН по изменению климата (COP26) в октябре 2021 года, увеличилось до 214; Декларация направлена ​​на ускорение перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов с целью достижения 100% продаж новых электромобилей и фургонов к 2040 году и к 2035 году на ведущих рынках. 

Весь никель, кобальт, медь и марганец, используемые сегодня в электромобилях, производятся из наземных руд или переработанного металлического сырья. Существующие запасы металла, доступные для вторичной переработки, недостаточны для удовлетворения текущего спроса. Даже при высоких показателях утилизации продуктов с истекшим сроком службы большая часть нового спроса в ближайшие десятилетия должна будет удовлетворяться за счет новой добычи. Мы считаем, что горнодобывающий сектор столкнулся с серьезной проблемой — качество руды падает, производство перемещается в некоторые из наиболее биоразнообразных и конфликтных регионов мира (например, в Демократическую Республику Конго, Индонезию, Филиппины и Южную Африку).

9 июня 2023 года один из инсайдеров купил акции этой компании на сумму $3 млн. На конец первого квартала 2023 года 9 хедж-фондов владели акциями этой компании.


теги блога Клуб инсайдеров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн