Блог им. Inohod269

Кажись все-отмучились)впереди только рост!

 

Кажись все-отмучились)впереди только рост!


Сегодня глава правительства отчитывается в госдуме.

вот главное для нас:

Мишустин пообещал, что в следующем году в России начнется рост экономики

Мы рассчитываем, что в 24ом период адаптации завершится. Россия встанет на путь долгосрочного, поступательного развития.

Коротко тезисы его выступления:

📌Комплекс принятых правительством РФ и Банком России мер позволил справиться с инфляцией, сейчас она приближается к целевому уровню;

📌Первый полет SSJ 100 с российским двигателем пройдет в течение трех месяцев. РФ с 2026 года будет выпускать более 100 самолетов в год;

📌Около 1,7 тыс. видов товаров удалось сохранить на внутреннем рынке РФ;

📌Сильнейший санкционный удар был нанесен по РФ в 2022 году;

📌Главной целью западных санкций был именно российский народ;

📌Запад в 2022 году не брезговал никакими средствами, пытаясь навредить РФ;

📌Кабмин в 2022 году постоянно работал над контрмерами для защиты РФ от санкций;

📌Власти РФ под руководством президента смогли решить сложнейшие вопросы 2022 года;

📌Мишустин допустил выход РФ на темпы роста ВВП выше развитых стран уже в 2024 году;

📌В РФ с начала санкций реструктурировали займы на сумму порядка 6 трлн рублей;

📌Уровень выполнения плана за 2022 год по большинству нацпроектов близок к 100%;

📌Сохранение макроэкономической стабильности — ключевой итог 2022 года;

📌Доходы 15 млн россиян удалось сохранить благодаря увеличению МРОТ на 17%;

📌Финансовая система РФ выстояла, несмотря на введенные Западом санкции;

📌В России построено более 1 тыс. детских садов за последние три года;

📌Школьники РФ в 2022 году взяли рекордное количество золота на олимпиадах;

📌Сборы от проката отечественных фильмов в январе достигли максимума за последние пять лет;

📌Около 26 тыс. человек смогли трудоустроиться в России благодаря программе стимулирования найма;

📌Более 3,5 млн семей переехали в новое жилье в 2022 году в РФ, а всего за год было введено почти 103 млн кв. м жилья;

📌Около 5 тыс. россиян к настоящему моменту переехали из аварийного жилья в новый дом по новой программе расселения;

📌Малый бизнес в 2022 году получил около 1,25 трлн руб. кредитной поддержки;

📌Кабмин за три года выделил свыше 238 млрд руб. на поддержку электронного машиностроения;

📌Фонд развития промышленности в 2022 г. докапитализирован почти на 120 млрд руб.;

📌Система образования в РФ сориентирована на технологический суверенитет;

📌Кабмин РФ усилил поддержку разработчиков программного обеспечения.



То есть ковид и санкции страна героически преодолела, после успешного визита СИ самому заядлому всепрапальщику должно быть понятно что смутные дни позади.

Впереди окончание СВО и переговоры которые подтвердят проигрыш запада(смотри ультиматум Рябкова)

На рынке конечно ещё могут быть заливы, не спорю, но их надо использовать для закупки в свои портфели.

вот список что брать по мнению ВТБ:

Новый Топ-10 акций РФ:

Группа Позитив $POSI
ММК $MAGN
Газпром $GAZP 🆕
МТС $MTSS
НОВАТЭК $NVTK
ЛУКОЙЛ $LKOH
Роснефть $ROSN
Сбербанк $SBER
Мечел $MTLR 🆕
Сургутнефтегаз $SNGS

Я же сосредоточусь на сбере и газпроме

Всем терпения и удачи, думайте-работайте над собой.



★5
202 комментария
у них всегда рост!
правда иногда отрицательный 
avatar
Pringles, сразу видно вы из-за бугра вещаете)

avatar
Иван Петров, 
если для вас Уральские горы — это бугор, то да 
avatar
Pringles, но вы же не мы, мы страна-а вы кто?
avatar
Иван Петров, а мы россияне!
avatar
Pringles, есть 90% россиян, которые поддерживают Путина, вы наверно из других 10 %, но вы имеете на это право, в рамках УК)
avatar
Иван Петров, 90% — это по статистике!
Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика
avatar
Pringles, это всего лишь ваши  стереотипы)
avatar
Иван Петров, кроме тех 90% есть еще 90%, которые совсем не поддерживают.
Такая вот странная сейчас статистика.
Как говорится в военное время синус достигает 3 и даже 4.
А новейший танк выдерживает температуры до -300.
avatar
Jame Bonds, гонишь)
даже за границей Путин топчик!

avatar
Иван Петров, так пусть с гастролями туда съездит )
avatar
Jame Bonds, 

Рейтинг Путина на 5 марта 2023 года

  • ВЦИОМ — 80%
  • ФОМ — 83%
  • Левада — 83%
как бы тебе самому на гастроли то не загреметь)
avatar
Иван Петров, 80% поддерживают, а 20% считают его слишком мягким… ;)
Михаил Шварц, согласен
avatar
Jame Bonds, выдумки свои за действительность выдаете? Весна однако?!
avatar
Иван Петров, 90% это в кремлёвских влажных фантазиях. 9,0% ближе к истине.
avatar
Бульдозер, твоё желание не есть истина)
avatar
Я на нее не претендую, в отличие от вас). Мой блиц опрос среди знакомых показал, что из 10 не доверяет 9 и 1 сомневается)). Где то пару лет назад ради интереса спрашивал коренных питерцев, как они к нему относятся, ответ был… нецензурный))). Но если опрос провести в госдурку, то там все 100 будут за него, не сомневаюсь))
avatar
Бульдозер, город не показатель, зажравшиеся Москва и Питер лидеры антипутинского настроения.
но в том то и дело что Москва и Питер не вся страна...
и ваши знакомые тоже)
avatar
Бульдозер, а у меня из 12 одногруппников уехала за бугор 11 (реальные цифры). Но это не значит что в РФ осталось лишь 8 процентов it' шников. 
avatar
Бульдозер, ты свой блиц опрос не в камере с лехой-швейным проводил? там и 14 из 10 могло бы быть
avatar
Бульдозер, «госдурку»? Если человек начинает коверкать названия и определения, стараясь намеренно исказить даже их смысл, то он однозначно неадекватен.
Именно у таких — подобный же и «круг общения». К счастью, в обществе таких всегда немного. Хотя они и очень деятельны в своих неадекватных порывах.
avatar
Дмитрий, их уже не переделать)это быдло-комментаторы на мамкиных диванах)
avatar
Бульдозер, весна, буйные фантазии
avatar
Иван Петров, Ошибочка, поддержка полная, все 100%, как один сплотились вокруг. 
Иван Петров, Вы  врун и пятая колонна — поддерживает 99,9%(против только зауральский чипсоед)
avatar
Pringles, кто Вы такой чтобы за кого-то говорить, может быть у Вас раздвоение личности? Если личность не двоится, то говорите только за себя. 
Много вас тут… вещателей из иностранных бригад, прикидывающихся шлангом.
avatar
Иван Петров,  прочитай это к середине марта-концу мая нас ждёт разгром и новый Брестский Мир или новая мобилизация или применение ТЯО
kcpn.info/articles/действительно-плохие-новости

США откровенно заявили что никакого перемирия не допустят на юге унас на некоторых участках Полк (1000 чел) охраняет 38 км!!!

Не понимаю эйфории и надежд на какое то ралли… представте что через месяц-полтора вам будут в одной статье говорить  об ударах по Крыму, Белгроду, Воронежу, Краснодару, НПЗ роснефти в Туапсе, Курской АЭС, в рядом будут новость по дивиденды и хорошую отчётность за 1 квартал 2023 года. Вам/Кому будет дело до этой отчётности? Все будут думать о мобилизации и ответке.
И США не нужен мир им нужны деньги для решения своих проблем, так что гейпарадами в Москве, и новым «бюджетным правилом» с ценой отсечки в 42$ Мы не отделаемся. Их и до этого 42$ и отток/оброк в 250 млрд/год не устраивали.
avatar
Максим, сша в жопе, против них весь мир, им скоро конец 


🇷🇺🇺🇸🇨🇳Трамп назвал возможно худшим моментом в истории США диалог Путина и Си Цзиньпина о переменах, которые двигают Россия и Китай
ваша ссылка не существует)
avatar
Иван Петров, у США всё ОК, и будет ОК, кто им что сделает? ЕвроТерпилы? Путин который окружил себя административными импотентами и показушниками типа Кириенко кторый в начале СВО поставил рулит пропагандой Кристину Потупчик — ТП -которая глумилась над убийством «Мотороллы» — в ЛДНП от этого офигели - это уже был «первый звоночек») и «пустым местом» Шойгу (с которым с запада даже никто ничего не обсуждают, выбирают или НГШ или Нарышкина их СВР)

из последнего в Феврале 2023 Путин «жёско приказал наказать» за сборы на ВСУ! в Москве и проукраинские акции! Стало доходить что нехорошо что солдаты с оторванными ногами в больницах читают в ТГ каналах по донаты ВСУ в москве и проукаинские акции.
Полный административный паралич и импотенция. Это пугает что страна фактически на автопилоте и без управления.

в конце моей ссылки надо убрать &nsbp — почему то подставляется само
avatar
Максим, че же они так переживают?

Настоящая проблема для Запада — союз между Россией и Китаем, а не конфликт на Украине. Об этом заявил экс-помощник президента США по национальной безопасности Джон Болтон.

«И Китай, и Россия говорят, что это союз без границ, и я думаю, что они говорят это серьезно. В этом настоящая проблема для Запада, независимо от того, что произойдет на Украине. Я думаю, что образуется ось «Россия-Китай», к которой примыкают Иран и Северная Корея. Взгляните на карту, взгляните на географию, нам необходимо относиться к этому серьезно», — заявил он.

ссылка-фигня

avatar
Максим, у США настолько сейчас много проблем, как внутри так и снаружи, что любая их истерика весь остальной мир(кроме упоротых вассалов) только раздражает.
Именно поэтому за пределами вассалитета санкции против РФ почти никто не поддержал, даже несмотря на угрозы от США таким странам.
Все последние 15 лет гегемония только сдувалась. Сейчас мы наблюдаем последний, самый отчаянный её шаг, перешедший уже в войну.
Именно её итог и будет подведением черты под решение дальнейшего полит. развития планеты.
avatar
Дмитрий, США все свои проблемы решили за счёт ЕС 1 триллион за год отжали, с сентября месяца все еврокомпании ломанулись в  США открывать филиалы и строить заводы и переносить производство — то что хотел сделать но не смог Трамп, Байден маразматик решил на раз. и стоило это США по их же словам всего 66 млрд. $ — баснословно выгодная сделка. Представьте что завтра война остановится — это будет катастрофа для США.
avatar
Максим, США не решило вообще ни одной из своих глобальных проблем, а уж тем более внутриполитические. Наоборот: текущая война их лишь обострила. Это как взрывы газопроводов. Столь нарочитый гостерроризм(казалось бы просто не вводи в эксплуатацию, как и было ранее) против своего же вассала никто бы в здравом уме не делал, если бы не крайняя степень отчаяния. Просто вы через СМИ мало что видите.
А несчастный «1 трлн» — это аж ВЧЕТВЕРО меньше, чем США само же раздало своей экономике в один только ковидный год. Зато население ЕС более чем наглядно увидело крайнюю несамостоятельность своих вассально-марионеточных руководств и их заокеанскую удавку. Что конечно аукнется на выборах. В т.ч. и в самих США (у меня, кстати, там неск. родственников живут)
avatar
Дмитрий, … ну увидело и чё?
1. Вся Латинская америка в массе своей ненавидит США и гринго, 50% украины хочет в Россию, США умеют управлять этой ситуацией… крестьяне ничего не решают — если господин Умный и сильный… Взрывом газопроводов США решили свою проблему в разъединении Германии и США  + Россия вынуждено содержит вассалов  США Украину и Польшу по обязаны газом в трубах Украина и Польша не россии, а США.

2. Минимум 1 триллион США стрясли с ЕС, долг США 31 триллион — при инфляции в 20% — 6 триллионов колониального налога в год с вынужденных держателей USD. Чем вассалы делают хуже США, тем больше платят налогов господину. Идеальная схема.
avatar
Максим, 
Так почти вся Латинская Америка давно и вышла из вассалитета (а Бразилия вообще даже в крайне антиамериканском БРИКС, туда же подумывает войти и Мексика).
Остальное у вас просто в кучу, причём неверную.
Это даже не говоря о той многофакторной борьбе уже внутри вассалитета, что резко обостряется по линии Германия-Польша.
А так это всё серьёзный и объёмный разговор. Явно не для комментов на подобных площадках.
avatar
"  Из полей уносится печаль
Из души уходит прочь тревога
Впереди у жизни только даль
Полная надежд людских дорога "
avatar
Владимир Ш., с песней веселее!
avatar
Иван Петров, да ..  но только  не эффективнее особенно  при спекуляции на биржах
avatar
Владимир Ш., это другой вид искусства ) 
avatar
Иван Петров,   и музыка  и биржевая  торговля захватывает   порой полностью не позволяя  совмещать  продуктивно  одно с другим 
avatar
Владимир Ш., ну это индивидуально все)
avatar
Иван Петров,   СТРОГО  индивидуально)
avatar
Когда все это кончится?  Пздец какой-то: дикие пробки на дорогах, на строй.рынках не протолкнуться, в кафе в выходной места не найти, даже в фитнес-клубы очередь!!! Байден ьлядь, наведи порядок!!!
avatar
consar, и не говори)

Сегодня частное домостроение в России бьет рекорды – только за прошлый год в стране введено более 57 млн кв. м такого жилья
avatar
Иван Петров, а сколько снесли?
avatar
Andrey, а сколько построили?
avatar
Иван Петров, у вас под одним ником разные люди пишут? Так вот ваш коллега написал сверху, сколько построили.
avatar
Andrey, вам надо -вы и ищите)
avatar
consar, это только говорит о недостатке кафе и спортзалов вкупе с плохой организацией дорожного движения.
avatar
Упадем на 10-20-30% и сразу начнется рост (
avatar
Jame Bonds, жду с нетерпением)но вряд ли, после визита СИ к нам боюсь деньги со сего мира пойдут, как к надежному и спокойному месту на планете Земля)
avatar
Топ акций берут, пол- палец — потолок. Внезапно завтра утром поменяют или через две недели. То что массово объявляют, тому верить нельзя. ВТБ свинохряка не раз акционеров кидал. Еще тот прогнозист.
avatar
AZol., сами решайте как вам действовать, ваши бабки-ваши риски…
avatar
Можно говорить что угодно… но все решается на фронте.
Сергей Нагель, Начальник сказал-мы их дожмем… не путать с захватом украины…
avatar
Иван Петров, так дожималка как раз на фронте находится…
Сергей Нагель, так точно!
avatar
Да! Гепчики закроем)) и вперёд!
Фьюч МIX


Транснефть берите
avatar
Весь святой, вряд ли
avatar
Весь святой, зачем брать Транснефть, там дивы маленькие вроде.
старая -старая  сказка...
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
— Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
— Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
— Ох! — сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
— Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
— Во даже как! — ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
— Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! — не поморщившись выпалил Министр Строительства.
— Да что ж такое, а? — взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
— Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. — солидно сказал Министр Обороны. — Ну, а чего нам? Денег же — тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
— Мама… пискнуло население и начало копать землянки.
Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!! — внушал Президент. — Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает — нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный — вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
— Да что ж вы там такое готовите, звери?! — закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое…"
© Михаил Жванецкий
avatar
mar, и это тоже наш опыт, поэтому мы смотрим шире-и на грабли наступать не собираемся.
avatar
если бы не санкции, то мы бы уже давно импортозаместились
avatar
Лео, санкции придали новый толчок(пендель) для нашего правительства, где многие с ленцой занимались этим направлением)
avatar
Иван Петров, беда в том что импортозамещение и вообще бизнес — это не задача правительства, задача правительства создавать условия для устойчивого роста экономики/бизнеса… как они с этим справляются и справлялись до этого мы ощущаем на своей шкуре

p.s. философское — если они завели нас в такую жопу, это не означает, что они знают дорогу назад
avatar
Лео, бизнес не главное-главное народ
avatar
Иван Петров, О, да, сколько там уже положили народа в украине не подскажете?
avatar
Лео, а сколько гибнет на дорогах каждый год не вспомните?
avatar
Иван Петров, при чем тут дороги?!?

Иван Петров у тебя логика имбецила, если у тебя гангрена правой руку, это не означает, что тебе должно быть поуху на левую…
avatar
Лео, какие мы нежные) война для нас это хорошо, это бодрит и радует, кто пал на поле боя тот воин-и жить будет вечно, лучше уж на поля боя с гранатой под танком чем на дороге в кредитном авто…
avatar
Иван Петров, не забудь взять пакет войн!
avatar
Лео, смени подгузники и не бойся больше)
avatar
Иван Петров, зачем на дорогах гибнуть? лучше же в окопах, можно и с 10 лет начинать, жить же вредно.
avatar
Золушок нищий, тебе вредно-да)
avatar
Эх, заживём! Ура, товарищи! 
avatar
SonOfKiyosaki, 

avatar
Иван Иван, ты 70 лет верил партии что наступит коммунизм, теперь 20 лет веришь выходцам из этой партии что наступит рай. Вань не устал верить?
avatar
Kabash, партия за 70 лет изжила себя,
сейчас нет КПСС которая погубила СССР,
ты живешь логикой старой,
сейчас она новая,
вылезай уже из прошлого-впереди будущее,
а рай никто не обещал,
ведь главная задача государства какая?
Не строительство рая-а чтоб в стране ада не было…
avatar
Иван Петров, 
>а чтоб в стране ада не было…

а раньше еще говорили: «лишь бы не было войны»
avatar
Brassiere, не путай войну и гражданский бардак
avatar
Иван Петров, гражданский бардак — гражданская война?
avatar
Brassiere, нет, это отсутствие порядка и единства внутри общества
avatar
Иван Петров, как никто не обещал в рай, а пыня?
avatar
ValeraShelomov, ты снова все напутал
avatar
Интересно! В рекомендациях от ВТБ нет акций самого ВТБ :)))
avatar
Эдуард, самокритично да?
ну это можно поставит им в заслуги)
avatar
В рекомендациях от ВТБ нет акций самого ВТБ
Эдуард, можно считать это инсайдерской информацией, случайно оказавшейся в публичном доступе! )))
Ирина Чернецова, это двуходовая подстава.
avatar
Эдуард, это нормально. принятая практика
avatar
Бля… ь… проснулись… З0 лет пилили через оффшоры казну на яхты и дворцы (и продолжают..). А сейчас вспомнили про авиацию и промышленность…
ИЛ 118- разработка 80г.  До сих пор не могут в серию толком запустить… Зато фридманы авены чубайсы  хлопонины… -спокойно вывели бабло и их бизнес  здесь  продолжает кормить их в лондоне........))
avatar
igor12, лучше поздно чем никогда!
avatar
igor12, 16:49 такова воля народа. В 1991 голосовали  за Свободный рынок.
В 2016 и 2021 этот выбор подтвердили — через разные партии либерального застоя.
avatar
было бы неплохо, вперед Россия!
avatar
Switra, Верую — ибо абсурдно, и чем более абсурдно — тем больше верую
avatar
Не похоже, чтобы Россия уразумела, в чём опыт выхода из отсталости всех ныне развитых стран. Протекционизм, концентрация капитала, долгосрочное планирование. Кто-нибудь видит что-то похожее на те меры,
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
какими Япония  взяла технологический реванш у США после WWII?
Вложение денег без координации всех отраслей — это не планирование, а растрата.
avatar
ошибка-не она (Япония)взяла-а ей позволили

и на забывайте что это оккупированная страна как и Германия
avatar
Да
avatar
Kirill Samarin, Это вы про Библейских наместников США на Укарине?
1. так они там ничего не строят, они разрушают с 1991 года до 2014 уних отлично и без Путина всё получалось. Утилизировали 80% промышленности, животноводство и 10 млн населения.
2. украинцы это не народ Зеленского, Коломойского, Вальцмана, арестовича и 50% рады. Кто для них свои они никогда не скрывали. Непонятны апелляции кремлевских пропагандосов что дескать ВСУ стреляют «по своим». Своими Восток Украины Львов не считал и до 2014 года. А Бандеровцы и нацики для библейцев и поляков такие же «полезные идиоты».
avatar
Продовольствие надо брать: Черкизово, Магнит, Русгрейн и т.п Впереди продовольственный кризис.
avatar
Sober Charge, все всё купили на всё, и ещё напечатают и продадут.
avatar
Ну если сам Мишустин пообещал…
avatar
Во мля достижения:
-Около 5 тыс. россиян к настоящему моменту переехали из аварийного жилья в новый дом по новой программе расселения. Целых 5 тысяяяяч, КАРЛ!
-Кабмин за три года выделил свыше 238 млрд руб. на поддержку электронного машиностроения;  Выделить у нас нет проблемы, не украстть их и полезное сделать, вот проблема.
-Доходы 15 млн россиян удалось сохранить благодаря увеличению МРОТ на 17%; — то есть 15 млн россиян так и остались в крайней нищете....
-Около 26 тыс. человек смогли трудоустроиться в России благодаря программе стимулирования найма — это в тюрьмах или на принудительных работах что ли?
Что такое 26 тыс раб мест в масштабе страны?

Чем больше такое читаешь, тем лучше понимаешь, что с такими министрами, правильтельством и первым лицом будущего у страны нет.

avatar
Denkenmacht, а сколько переехало людей из аварийного жилья в других странах?
ну -ка поясни нам)
Какой ещё министр в других странах так же в цифрах поясняет за свою работу?
ну-ка покажи нам)))

только и можете что критиковать)
ибо сами даже в своей квартире порядок не можете навести)))
avatar
Иван Петров, а зачем мне ссылаться на другие страны, я в России живу)
Только и можете задницу лизать )

avatar
Denkenmacht, и правильно зачем тебе ?
сколько платят за рождение детей там и у нас?
или ты только сапоги можешь чистить на нарах у Навального?
avatar
Иван Петров, за базаром следи, я никого не прпагандирую и никого не нахваливаю.
При чем тут Навальный вообще, я его в один ряд ставлю с Путиным, какой президент, такая и оппозиция.
У нас не платят за рождение детей, у нас государство выделяет деньги, и дети в итоге получаеют имущество (долю в квартире).
Материнский капитал — это хорошая, но не достаточная мера.
avatar
Denkenmacht, с чего я должен следить за базаром?
если ты сам за ним не следишь?
приди в чувство терпила)
это тебе достаточная мера?
в один ряд он ставит))
кто ты такой чтобы это делать)))
avatar
23 года мы тут всё покупали и накупили на все плечи — и нам обещают рост, правда эти люди без имен, инкогнито.
avatar
Золушок нищий, тебе никто ничего не должен,
твои бабки-принимай решения сам,
ты же не платишь процент от прибыли за хорошие советы
-так с чего тебе кто-то должен?
avatar
17% на Мрот, это ни о чем, при таких ценах на продукты.
налогами и ростом цен всё уже на 90 лет вперед отобрали.
avatar
Золушок нищий, посмотри ППС в америке)
там вообще швах
С1960 годов паритет покупательной способности падает)))
хотя кому это я говорю?)))
ты же не поймешь ни чего)))
avatar
может с трибуны это говорил вовсе не Мишустин, а робот в обличии Мишустина с ИИ Chat GPT. Похоже на то 
avatar
Лже-Дмитрий, точно и СИ не прилетал))
это все твои глюки)))
avatar
 платить Китаю будем дань своими ресурсами по себестоимости.
avatar
Золушок нищий,  пистоболить десятилетиями это ты умеешь.
avatar
 пистоболить десятилетиями это они умеют.
avatar
Золушок нищий, точно-все пистополят, особенно ты))
avatar
 совестливый бы уже давно повесился.
avatar
Золушок нищий, так у тебя же нет ни совести ни мозгов)
avatar
 автор Петров, где Боширова потерял? 
avatar
Золушок нищий, не твое дело паря)
avatar
под такие речи для них самое оно отменить приватизацию, по их рожам видно, и по делам, что готовят очередную строганину из народа.
avatar
Золушок нищий, совестливый бы уже давно повесился.
avatar
Нужна высокоскоростная железнодорожная сеть.
avatar
Aprova3, скоростной достаточно…
avatar
Иван Петров, это для Москвы скоростной достаточно, а для Воронежа и для Сибири нужна высокоскоростная ж/д
avatar
Aprova3, слышал такое слово-самолет?
avatar
Ага, екнутся Штаты в рецессию, посмотрим, какой тогда рост будет у сырьевых придатков. Хотя может отрицательный и имелся ввиду
avatar
ValeraShelomov, у нас другие-емкие и надежные новые рынки сейчас)
уже год как-ты где все это время был бухал что ли?)
avatar
Иван Петров, а что, новые рынки на Штаты не завязаны?
avatar
ValeraShelomov, понимаю-для тебя штаты центр мира))
так вот-ехал бы ты уже туда к неграм-они тебя там и линчуют)
avatar
Иван Петров, для меня Штаты не центр мира. Повторю вопрос — новые рынки не завязаны на экономику Штатов?
avatar
ValeraShelomov, узнай сам-ты же горазд на кнопки нажимать)
avatar
Иван Петров, ответа на вопрос, как я понял, нет. Приходи, когда выяснишь, чем опасна рецессия в Штатах для мировой экономики.
avatar
ValeraShelomov, тебе никто ничего не должен)
плыви дальше)
на штаты плевать с большой колокольни)
пусть и дальше у них горят заводы, сходят с рельсов составы-и пусть наконец арестуют Трампа))
и это ты пришел ко мне а не я к тебе)
avatar
Давно писал тут, что среди 50-55 летних больше всего ностальгирующих по дефициту, бедности и репрессиям малограмотных товарищей.
Матерей/отцов бы своих послушали...
Выросшее на ТВ поколение.
avatar
А что, по телевизору Лебединое озеро?
avatar
Aprova3, слышал о таком слове как автодороги?
автодороги, поезда, самолеты-это надо рассматривать вместе, чтоб они не мешали друг другу, у каждого своя ниша-это скорость, комфорт, цена, мы должны иметь возможность перемещаться  из пункта А в пункт Б и иметь возможность ВЫБОРА.
avatar
Aprova3, региональные авиалинии вам в помощь, хочешь быстрее-должна быть альтернатива, но и конечно это должно стоить дороже, быстрее-дороже-понятно?
avatar
Иван Петров, 
 региональные авиалинии вам в помощь, хочешь быстрее-должна быть альтернатива, но и конечно это должно стоить дороже, быстрее-дороже-понятно?

Нет, не понятно. Во-первых, нет региональных линий, и все полеты были через Москву. Во-вторых, почему мы должны переплачивать в 2 раза «дороже» за проезд/перелет чем москвичи при зарплатах минимум в 2 раза ниже московских не говоря уже о временных затратах. И такая ситуация касается всех городов в России кроме Москвы.
avatar
Aprova3, аа так ты хочешь быстро и недорого?

тогда телепортируйся)))
avatar
Aprova3, зачем обижаешь город студентов?

томсконенавистник чтоли?)))
avatar
Aprova3, так вот желание быстро и недорого оказаться где то там-понятно,
но ты должен понимать, что есть авто, поезда, самолеты,
и все это должно работать,
а ты как потребитель должен иметь возможность выбрать,
дорого но быстро,
или спокойно в купе и недорого-
а хошь ехай на своей машине,
а то что ты хочешь-нереально,
страна у нас-вон какая большая)
avatar
Иван Петров, например, я хочу попасть в ближайший ко мне город на Волге Саратов (500 км от Воронежа). На автобусе — это около 6 часов из Воронежа, на самолете — полтора дня, на поезде 13ч. Расскажите, как мне попасть в Саратов быстро и дорого?
avatar
Aprova3, военный самолет, и то 500 км быстро не получится)

500 км оно и есть 500 км)))


avatar

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн