Сергей Нагель, Чем тут можно удивить? Прибыли компаний падают. Сборы налога на прибыль с июля ниже прошлогодних. Если только Росстат рост ВВП нарисует.
Сергей Нагель, Не знаю, цифр по Ростеху не видел. Но есть общие цифры по экономике. Ими и можно оперировать.
«При этом снижение сборов по сравнению с предыдущим годом зафиксировано только по налогу на прибыль (–24% к сентябрю прошлого года) – поступления по нему упали ниже прошлогодних начиная с июля.»
«Сальдированный финансовый результат (прибыль за минусом убытков) российских компаний в октябре 2022 года снизился в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,66 трлн руб. (в октябре 2021 года было 3 трлн)»
Andrew_Kl, Общая цифра по экономике-+19% к ВВП за первое полугодие к аналогу 21го года. Поэтому я и говорю что итоговые «общие цифры» могут сильно удивить.
Москва. 27 июля. INTERFAX.RU — В июне 2022 года российский ВВП упал на 4,9% в годовом исчислении после снижения на 4,3% в мае, на 2,8% в апреле, роста на 1,3% в марте, на 4,1% в феврале и 5,7% в январе, говорится в опубликованном обзоре Минэкономразвития «О текущей ситуации в экономике».
Снижение ВВП по итогам II квартала составило 4%, в целом за первое полугодие 2022 года — 0,5% в годовом сравнении.
Goses, я понимаю, что цифрами можно манипулирлвать в разную сторону. К примеру на 1миллион рублей в течение 2021года можно было купить намного меньше долларов (средневзвешенный курс 74 с копейками) чем в 2022ом (по 1 декабря средневзвешенный курс «самой твердой валюты» был 68 с копейками). Т.е. в твердой валюте ВВП России вырос еще больше😁😁
Andrew_Kl, я ничего не получал😁 рост ВВП в 19% по полугодию я где-то прочитал, но пруф не сохранил. По «просьбам трудящихся» не поленился поднять цифры росстата, откуда видимо и произошли эти 19% роста. Факт есть факт-рост существенный. Даже в пересчете на многими любимый доллар (а скорее даже в доларах еще большиц рост). Всё остальное-интерпретация этого факта в попытках его как-то замять, уж больно он не укладывается в картинку «в России все и всегда плохо».
Но в целом к чему я это веду-ВВП это очень условный показатель здоровья и силы экономики. К примеру если у вас в стране стоимость визита к стоматологу будет миллион долларов, а плата за товарный знак будет миллиард долларов-вы по ВВП обгоните как стоячую страну, в которой стоматолог 2 доллара, а прр плату за товарный знак даже не слышали.
Сергей Нагель, «Факт есть факт-рост существенный.» — да нет никакого роста с учетом роста цен. Индекс физического объема
составил 99,6 %. rosstat.gov.ru/storage/mediabank/152_09-09-2022.html
Насчет «условности» ВВП согласен. В некоторой части это корректируется расчетом ВВП по ППС. Но и там зачастую есть ошибки связанные с качеством услуг/товаров.
Удивляет совсем другое.
Что кто-то еще в серьез воспринимает пендосскую чухню!
По их мнению мы уже давно с голоду вымерли и страну зомби населяют, которые пожрали всех медведей, закусывая шапками ушанками!
Сергей Нагель, Открою вам тайну, нигде кроме России(и наверное Пакистана) этому показателю значения не придают.У нас его традиционно обсасывать любят ведь выходит, что шестые.
ВВП по ППС чистый, ничего не говорит об экономике, если почитаете как он считается, то поймете почему.
Подсказка можно ли в России реально прожить на МРОТ?
Предлагаю Вам посмотреть ВВП по ППС на душу населения там мы 55.
ВВП по номиналу 11 место.
ВВП по номиналу на душу населения 63.
Goses, ВВП в принципе слишком лукавый показатель. Продал товар 1 раз — у тебя 100 ед. ВВП, продал три раза, накручивая по 50% — нифига себе, у тебя ВВП 300+ единиц.
Goses, конечно я привел достаточно крайний пример.
Но, все равно не понимаю, если сравнивать по показателю номинального ВВП получится, что страна, где, например, все зарплаты, услуги и товары стоят в 5 раз дороже и, в итоге ВВП в 5 раз выше, — лучше той страны, где всё то же самое, но стоит в 5 раз дешевле. А это не так, следовательно, ВВП плохой параметр для сравнения.
КриптоУлитка, Увелечение цен и зарплат в пять раз — не приведет к увеличению ВВП в пять раз, оно обесценть валюту в 5 раз и в долларах будет тоже самое.
Если вы о том, что напр: Российский сантехник получает 100$, а его американский коллега за туже работу 500(как бы вот вам и разница в ВВП), то эта разница обеспечена не тем, что они цены в 5 раз умножили.А тем что для американского сантехника существует N колличество рабочих мест где платят < 500, например он может работать на заводе за 499.Она не из воздуха берется.
Это сумбурное объяснение, но короткое.Если вы об этом поразмышляете, то поймете что это так.
Увелечение цен и зарплат в пять раз — не приведет к увеличению ВВП в пять раз
Goses, в смысле не приведет? Похоже имеет смысл определиться с формулой. Вы как ВВП считаете?
В моем, гипотетическом примере, речь не идет о конкретных странах.
Давайте на пальцах:
Страна 1 — произвела 1000 товаров и услуг, общей стоимостью стоимостью в 5000 единиц.
Страна 2 — произвела 1000 точно таких же товаров и услуг, общей стоимостью в 1000 единиц.
Номинальный ВВП страны 1 в пять раз выше, но на практике, эти страны одинаковы по размерам своей экономики. Поэтому ВВП — лукавый параметр.
Так это ещё и речь об одинаковом производстве. А в стране 3 взяли и произвели 500 товаров и услуг, на 2500 единиц, а потом оказали посреднических услуг по перепродаже их внутри страны ещё на 7500 единиц и получили ВВП в 10000 единиц, легко побив страны 1 и 2.
Ник Сейтин, Давай расскажи нам какие ценные знание содержаться в показателе ВВП номинальном по ППС.)))))
Слово «Ничего», мне все же стоило взять в кавычки.
Ник Сейтин, Какие все значения если ВВП по ППС это одно число?
Зная только ВВП по ППС никаких выводов об экономике или даже сравнительного анализа(кроме как по этому ничего не говорящему параметру) с другими экономиками вы провести не можете, о чем изначально и шла речь.
Вячеслав Васильев, у тебя только еда и осталась, русак! Даже хохлы ненавидимые тобой живут лучше чем ты. У них хотя бы аватар-2 в прокате есть, а ты потерпи и поясок затяни, не привыкать тебе, бог терпел и ты потерпи.
Легион, Рыдаю под столом… :-)
И представить не мог, что благосостояние страны и нации будут в аватарах измерять!
Хотя с другой стороны, ведь у нас не только газ, но и рутор с рутрекером с этим самым аватаром! :-)
Кстати смотрел кто? Как фильм? Стоит того, чтоб им «пиписьки измерять»?
Легион, немцы ответили, если ты не в курсе, то весь Ремарк для тебя в деталях и подробностях. Про снесенные Ливию, Ирак и Афганистан готов узнать подробности — что было до, что стало после и т.д. Слышал ранее про снесенную Югославию, но вот что-то не припомню потоки туристов в неснесенную Югославию 90-х, зато в последние 15-20 лет Черногория, Хорватия и др. части бывшей Югославии известны не только туризмом, но и тягой в покупке недвижимости сотрудниками центральных телеканалов российского ТВ.
Bodhy, о чем вы? Разве я говорил об ответе за поступки? Про как было до, и как стало после в Ираке, Ливии, АФГАНЕСТАНЕ, можете узнать у миллионов родственников погибших по вине США. Интернет вам в помощь
Легион, Попробовал ради развлечения вбить в поисковой строке яндекса про миллионы родственников убитых в Ираке, Ливии, АфганИстане по вине США.
Не смог ничего найти ни про миллионы, ни про вину США. Помоги ссылками, ты же явно в теме.
aea_neon, Эко Вам пукан то взорвало! :-)
И с чего Вы решили, что я ненавижу хохлов?
Ниразу не ненавижу, напротив. Ни они не мы не виноваты в том, что слишком доверчивые и не смогли во время распознать всю янковскою ложь и ссаной метлой их погнать, за то и расхлебываем.
На тему питания и достатка, тут вообще не понял. Достаток нормальный и я не про себя одного, а вообще. Понятно, что хотелось бы больше, но это всегда так. Денег много не бывает.
А вот про аватара-2 ничего сказать не могу, возможно Вы и правы, возможно для кого-то это трагедия! Сам я уже больше десяти лет не смотрю телевизор и худ. фильмы, так что из за отсутствия аватара из страны точно уезжать не буду! :-)
Если только как обычно на отдых, но аватар тут точно не причем.
Вячеслав Васильев, да никак там твоих собратьев не воспринимают, даже не думают о вас. Кроме нескольких специально обученных людей из госдепа, нескольких сенаторов и конгрессменов, — но и эти, от случая к случаю.
Вячеслав Васильев, компьютер (процессор) и интернет которым вы пользуетесь для того что бы напечатать этот комментарий.
тоже пиндосская чухня?
их тоже не стоит в серьезе воспринимать?
этот веб сайт написан на движке из сша на языке программирование из США и даже бд к этому движку тоже релизится в США.
Страна-лузер, страна-изгой. Кто умный давно уехал из этого мертвого котла междуусобных войн. Не повезло родиться в россии. Не хватило ума уехать из этого мордора. За свою глупость и страдают россияне. Все надеются вот сейчас оно как Запоёт. Не запоет!
aea_neon, да наша страна огромная и обречена держать периметр, это вопрос всех поколений, и нашего и последующих.
куча денег будет спалено на эти вопросы и на чиновников.
либо принимаешь это, либо едешь в тепленькое место
aea_neon, Вы и в правду считаете, что в кинотеатре размножаться удобнее, чем дома на диване, перед экраном большого телевизора?
Не знаю кау у вас там, но у нас в кинотиатрах размножаться точно не вариант, советами замучают!
aea_neon, И в правду!
Вы открыли мне глаза!
Действительно, как можно жить в такой стране, да еще и Родиной ее называть, где аватара нет!?
Пошел поковать вещи, лечу в Гондурас на пмж!
«При этом снижение сборов по сравнению с предыдущим годом зафиксировано только по налогу на прибыль (–24% к сентябрю прошлого года) – поступления по нему упали ниже прошлогодних начиная с июля.»
finexpertiza.ru/press-service/researches/2022/nalog-post-upali/
«Сальдированный финансовый результат (прибыль за минусом убытков) российских компаний в октябре 2022 года снизился в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,66 трлн руб. (в октябре 2021 года было 3 трлн)»
www.rbc.ru/economics/22/12/2022/63a335c99a79472306799356
Москва. 27 июля. INTERFAX.RU — В июне 2022 года российский ВВП упал на 4,9% в годовом исчислении после снижения на 4,3% в мае, на 2,8% в апреле, роста на 1,3% в марте, на 4,1% в феврале и 5,7% в январе, говорится в опубликованном обзоре Минэкономразвития «О текущей ситуации в экономике».
Снижение ВВП по итогам II квартала составило 4%, в целом за первое полугодие 2022 года — 0,5% в годовом сравнении.
Где вы берете свои цифры?
ВВП первое полугодие 2021года- 57624,11 (отчёт Росстат rosstat.gov.ru/storage/mediabank/osn-09-2021.pdf)
Не могу повторно найти где относительный рост прочитал… но порядок цифр такой.
Сергей Нагель, Чем 100р в прошлом году отличались от 100р в этом?))))
Инфляцией)))
Здесь несколько другие цифры:
«Во втором квартале 2022-го Росстат уже зафиксировал сокращение ВВП на 3,8% в годовом выражении – после роста на 3,6% в I квартале.
bankstoday.net/last-articles/vvp-rossii-2022»
rosstat.gov.ru/folder/313/document/169418
А за 2 квартал — 117 %
rosstat.gov.ru/storage/mediabank/152_09-09-2022.html
Но в целом к чему я это веду-ВВП это очень условный показатель здоровья и силы экономики. К примеру если у вас в стране стоимость визита к стоматологу будет миллион долларов, а плата за товарный знак будет миллиард долларов-вы по ВВП обгоните как стоячую страну, в которой стоматолог 2 доллара, а прр плату за товарный знак даже не слышали.
составил 99,6 %.
rosstat.gov.ru/storage/mediabank/152_09-09-2022.html
Насчет «условности» ВВП согласен. В некоторой части это корректируется расчетом ВВП по ППС. Но и там зачастую есть ошибки связанные с качеством услуг/товаров.
Что кто-то еще в серьез воспринимает пендосскую чухню!
По их мнению мы уже давно с голоду вымерли и страну зомби населяют, которые пожрали всех медведей, закусывая шапками ушанками!
Это вы ВВП по ППС смотрите? Это в котором Пакистан Финляндию на 35 позиций опережает?
ВВП по ППС чистый, ничего не говорит об экономике, если почитаете как он считается, то поймете почему.
Подсказка можно ли в России реально прожить на МРОТ?
Предлагаю Вам посмотреть ВВП по ППС на душу населения там мы 55.
ВВП по номиналу 11 место.
ВВП по номиналу на душу населения 63.
Goses, ВВП в принципе слишком лукавый показатель. Продал товар 1 раз — у тебя 100 ед. ВВП, продал три раза, накручивая по 50% — нифига себе, у тебя ВВП 300+ единиц.
А по факту, как был 1 товар, так он и есть.
В конкурентной рыночной экономике добленная стоимость точно образуется таким образом? Как часто? Какая доля в ВВП крупных экономик.
Проблема двойнного счета конечно же существует, но Я бы ее не преувеличивал.
Но, все равно не понимаю, если сравнивать по показателю номинального ВВП получится, что страна, где, например, все зарплаты, услуги и товары стоят в 5 раз дороже и, в итоге ВВП в 5 раз выше, — лучше той страны, где всё то же самое, но стоит в 5 раз дешевле. А это не так, следовательно, ВВП плохой параметр для сравнения.
КриптоУлитка, Увелечение цен и зарплат в пять раз — не приведет к увеличению ВВП в пять раз, оно обесценть валюту в 5 раз и в долларах будет тоже самое.
Если вы о том, что напр: Российский сантехник получает 100$, а его американский коллега за туже работу 500(как бы вот вам и разница в ВВП), то эта разница обеспечена не тем, что они цены в 5 раз умножили.А тем что для американского сантехника существует N колличество рабочих мест где платят < 500, например он может работать на заводе за 499.Она не из воздуха берется.
Это сумбурное объяснение, но короткое.Если вы об этом поразмышляете, то поймете что это так.
Goses, в смысле не приведет? Похоже имеет смысл определиться с формулой. Вы как ВВП считаете?
В моем, гипотетическом примере, речь не идет о конкретных странах.
Давайте на пальцах:
Страна 1 — произвела 1000 товаров и услуг, общей стоимостью стоимостью в 5000 единиц.
Страна 2 — произвела 1000 точно таких же товаров и услуг, общей стоимостью в 1000 единиц.
Номинальный ВВП страны 1 в пять раз выше, но на практике, эти страны одинаковы по размерам своей экономики. Поэтому ВВП — лукавый параметр.
Так это ещё и речь об одинаковом производстве. А в стране 3 взяли и произвели 500 товаров и услуг, на 2500 единиц, а потом оказали посреднических услуг по перепродаже их внутри страны ещё на 7500 единиц и получили ВВП в 10000 единиц, легко побив страны 1 и 2.
Ник Сейтин, Давай расскажи нам какие ценные знание содержаться в показателе ВВП номинальном по ППС.)))))
Слово «Ничего», мне все же стоило взять в кавычки.
Зная только ВВП по ППС никаких выводов об экономике или даже сравнительного анализа(кроме как по этому ничего не говорящему параметру) с другими экономиками вы провести не можете, о чем изначально и шла речь.
делая вид что качество услуг одинаковое.
а это не так.
И представить не мог, что благосостояние страны и нации будут в аватарах измерять!
Хотя с другой стороны, ведь у нас не только газ, но и рутор с рутрекером с этим самым аватаром! :-)
Кстати смотрел кто? Как фильм? Стоит того, чтоб им «пиписьки измерять»?
Но незалежность измерять видмио самое оно!
Не смог ничего найти ни про миллионы, ни про вину США. Помоги ссылками, ты же явно в теме.
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%9C%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B1%D0%B5
И с чего Вы решили, что я ненавижу хохлов?
Ниразу не ненавижу, напротив. Ни они не мы не виноваты в том, что слишком доверчивые и не смогли во время распознать всю янковскою ложь и ссаной метлой их погнать, за то и расхлебываем.
На тему питания и достатка, тут вообще не понял. Достаток нормальный и я не про себя одного, а вообще. Понятно, что хотелось бы больше, но это всегда так. Денег много не бывает.
А вот про аватара-2 ничего сказать не могу, возможно Вы и правы, возможно для кого-то это трагедия! Сам я уже больше десяти лет не смотрю телевизор и худ. фильмы, так что из за отсутствия аватара из страны точно уезжать не буду! :-)
Если только как обычно на отдых, но аватар тут точно не причем.
тоже пиндосская чухня?
их тоже не стоит в серьезе воспринимать?
этот веб сайт написан на движке из сша на языке программирование из США и даже бд к этому движку тоже релизится в США.
или вы на счетах напечатали этот комментарий?
куча денег будет спалено на эти вопросы и на чиновников.
либо принимаешь это, либо едешь в тепленькое место
Не знаю кау у вас там, но у нас в кинотиатрах размножаться точно не вариант, советами замучают!
Вы открыли мне глаза!
Действительно, как можно жить в такой стране, да еще и Родиной ее называть, где аватара нет!?
Пошел поковать вещи, лечу в Гондурас на пмж!
А езе у них аватар показвваюТЬ! :-)
Как же я завидую Чаданам и неграм!
Вряд-ли они имеют хоть малейшую цену