Блог им. abncapital

Человечество ждет еще одно потерянное десятилетие.

Борьба с мировым финансовым кризисом продолжается. 
Осмелюсь предположить что ближайшие 7-8 лет нас ждет такая же ситуация как была с 2000 года по текущий момент.
Скорее всего мы увидем и банкротство Европы и дефолт США, что в свою очередь вызовет очень сильное падение рынков.
А так же стремительный подъем экономики после этих событий.
Рынки ждет приблизительно такая же картина
Человечество ждет еще одно потерянное десятилетие.
 

После этого будет прорыв в науке, изобретение революционных инноваций.  Что может стать этим катализатором можно только догадываться,  но реально это будет величайшее изобретение человечества в 21 веке.
Далее последует 20 лет колосального роста на всех мировых рынках. 
Человечество ждет еще одно потерянное десятилетие.
Сложно себе представить сколько денег будет в системе чтобы индекс DJI через 30 лет достиг уровня в 100000. 

 
    ★8
    45 комментариев
    хорошо бы так — мы все станем сказочно богаты — только кто будет работать?)))
    option-systems, в говорите сказачно богаты? Яочень сильно сомневаюсь.

    СКАЗОЧНО БОГАТЫ СТАНУТ КАК ВСЕГДА ИНВЕСТОРЫ КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫСИЖИВАТЬ ПРИБЫЛЬ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.

    Мелким спекулянтам как всегда грозит слив депо и банкротства.
    Мелкие деньги не умеют высиживать прибыль на таких дистанциях ввиду необходимости получения быстрого дохода и изза чрезмерных рисков при сделках.

    Пример приводить не буду. Все итак знают дедушку Баффита.
    avatar
    ABN Capital, спекулянты в любом случае потеряют свои деньги — как при росте, так и при падении — Вы правильно сказали — «из-за того, что им нужно быстро и много».
    ЖАДНОСТЬ ведет к бедности!!!
    для долгосрочных инвесторов крах рынка — это «манна небесная», без этого нельзя заработать много...)
    option-systems, ага. крах я жду ближайшие 1-2 года.
    avatar
    ABN Capital, вот только сейчас не осталось валюты — которая могла бы защитить инвестиции на все сто (где можно «отсидется») как раньше был доллар — сейчас и он может не спасти, а наоборот быть причиной всего краха...(
    option-systems, Работать будут люди.

    Если вы считаете что кучка людей сидящих на смартлабе это все человечество то вы сильно ошибаетесь.

    Работать будут миллиарды китайцев, индусов, африканцев.

    Наука это отдельная история. Тут так же есть кому работать и Русские тут далеко не на последнем месте.
    avatar
    ABN Capital, хорошо!
    если все сидели на сМарт-лабе страшно было бы жить)))
    option-systems, а сейчас кто работает??
    полстраны — манагеры-вконтактефилы, и чиновники, распределяющие нефтегазовые доходы.
    Сейчас такая производительность труда и дешевая энергия, что один робот/станок обеспечивает сотни людей.
    Главное — занять чем-либо толпы людей, проедащие последние ресурсы планеты.
    avatar
    Возможно, но не факт :-)) smart-lab.ru/blog/76161.php
    avatar
    20 лет колоссального роста. За чей счет банкет? :)))))
    avatar
    Elstoun, а объясните мне за чей счет росли с 1980 до 2000 года?
    avatar
    ABN Capital, за счёт развала СССР. За счёт подъёма Азии. За счёт долгов на внуков. За счёт прорыва в телекоммуникациях и ЭВМ. За счёт относительно дешёвого сдерживания мировой войны…
    Fry, вот видите сколько факторов возможного роста вы сами назвали.
    avatar
    «За счёт относительно дешёвого сдерживания мировой войны»

    это фактор скорее падения. Дорогое сдерживание это гарантированный госзаказ и занятость.
    avatar
    ABN Capital, Одна из причин стабилизация стоимости нефти и начало её снижение (после десятилетия инфляционных стрессов 70-80 и адаптация экономики с последующим восстановлением и ростом), в 1999 году максимум по широкому рынку S&P500 и стартовало очередное обесценение доллара и старт сырьевого ралли (71-80 и 99-08).




    avatar
    INROS, а последний график это что за актив?
    avatar
    ABN Capital, 10 Year Treasury Rate
    avatar
    INROS, спасибо. плюсану в профиль вам.
    avatar
    ABN Capital, спасибо, взаимно!
    avatar
    INROS, Золото с 2000 по 2008 с 300 до 1000(больше чем в три раза) с 2008 по 2012 в два с 1000 по 2000, нефть в 10-13 раз с 2000 по 2008 с 11 до 130. Как тут экономике не ох… ть :-))))))
    avatar
    ABN Capital, за счет роста кредитования. Рейганомика все дела.
    Соотношение объема кредитов к ВВП удвоилось раза четыре за эти годы. Сейчас если не ошибаюсь этот показатель равен двум годовым ВВП. 20 лет роста с нынешних позиций это госдолг триллионов так 100-150 и по двадцать долгосрочных кредитов на каждого считая младенцев :))
    avatar
    ABN Capital, Да за счет терроториального расширения долларовой зоны — экспансии.
    avatar
    Elstoun, так же объясните за чей счет росли с 1940 по 1960 Такими же темпами?
    avatar
    ABN Capital, за счёт войны. Европу-Азию в клочья порвали, а штаты в тихую отсиделись и на этом здорово заработали. Фактически мародёрство в мировом масштабе.
    Fry, мировая история учит, что богатство главным образом было заработано, либо грабежом, либо воровством. Последний крупный передел собственности был во время развала и грабежа Союза, жду новый передел…
    avatar
    ABN Capital, элементарно Ватсон. Вторая Мировая и план Маршалла. Роспил Европы.
    avatar
    Elstoun, все просто — расти будем засчет переизбытка валюты, в которую перетекут активы за эти 7 лет, и которую финансисты будут печатать черт знает зачем. Номинальная стоимость активов будет расти быстрее реальной; во-вторых, через семь лет осле обвала рынков на фондовые активы появитс спрос, а значит цены на них так же будет расти засчет естественных законов рыночной конкуренции (к счастью на фин рынках ее можно считать совершенной). В-третьих, семь лет спустя появление инновационных технологий будет привлекать инвесторов не меньше чем во времена промышленной и научно-технической революции.
    avatar
    «расти будем засчет переизбытка валюты, в которую перетекут активы за эти 7 лет»

    это гиперинфляция вобще-то.
    avatar
    Еще 7-8 таких лет, и изобретать и прорываться будет некому. Одна половина будет сидеть на «Смарт-лаб» вторая на вэлфер.
    avatar
    Словами волновика говорите Вы) Глен Нили в 80-90х годах пророчил доу около ста тысячь к концу 21 века. И если посотреть логороифмический график, возможно я с Вами и с ним соглашусь. Ну а пока смысла нет заглядывать так далеко)
    А вообще плюс однозначно)
    avatar
    Диденко Павел, я в свое время в университете очень детально изучал волновой анализ и поэтому могу со 100% уверенностью утверждать что фаза роста с 1940 года закончилась в 2007 поэтому сейчас рынок в макро обзоре топчется на месте и это продолжится еще около 10 лет.

    Могу с уверенностью сказать что в 2018 году DJI будет на тех же уровнях где и сейчас +- 1000 п

    Я сейчас рассуждаю на том что ждет наших детей и внуков.
    для этого наука должна выйти на новый уровень.
    что будет способствовать этому прорыву можно только догадываться.
    avatar
    ABN Capital,
    > могу со 100% уверенностью утверждать что фаза роста с 1940 года закончилась в 2007.
    Задним умом всяк крепок.
    > Могу с уверенностью сказать что в 2018 году DJI будет на тех же уровнях где и сейчас +- 1000 п
    С уверенностью это уже клиника.
    avatar
    vladdidaddi, это не клиника. это опыт основанный на изучении экономики и рынков.
    avatar
    ABN Capital, спасибо за топик, а что с ММВБ будет? Та же РН в разы недооценена (номинально) по отношению к мировым лидерам при сопостовимом или даже большем объеме добычи. Такая ситуация по многим активам. Исключение разве что Сбербанк.
    avatar
    Ну Вы пишите примерно как я думаю — первый сигнал есть это QE 3 — реакция рынков — рост? Не какого роста нет — будут дальше качать ликвидность — будет вообще ноль реакции ( и падение) станет понятно, что ЦБ бессвильны что-то сделать для роста… эффект от QE 1, QE 2 — ноль — это только не дает обрушится то что есть — но не как не расти Посмотрим. Удачи быкам…
    avatar
    Rebis, PS: только представьте деньги печатать перестанут… между QE, что было — слив и падение…… Ну, а Qe 4… QE 5… QE 6… с какого QE я не знаю — ну с когоко-то QE — станет всем все понятно…
    avatar
    Rebis, тут ещё вопрос раз дутого (два дутого, три дутого, четыре дутого… :-)) дефицита бюджета (огромные суммы надо привлекать, это ещё ни чего при снизившейся стоимости обслуживания долга, а если стоимость начнет расти… а она через какое то время неизбежно начнет вопрос времени) вот им по любасу необходимо сокращать расходы, дефицит, долг иначе будут реально серьёзные негативные последствия). Похоже после выборов начнётся (не 07 ноября конечно :-)))))
    avatar
    Rebis, QE — реакция рынков — отсутствие падения
    avatar
    От души посмеялся :)
    avatar
    когда то конечно надо обновить истхай
    кто знает может это случится уже в ближайшие месяцы
    Они как имели так и будут иметь.
    Ну, пропустят они особо хитропопых карапузов процентов 2.
    Ну, есть накладные расходы.
    Ну, как без них.
    Но отымеют практически всех.

    Основная масса должна работать (рабство никто не отменял).

    А что Нам (Вам) дают возможность не работать это только потому что пока это системе не мешает, да и Мы деньги отдаем в основном.
    avatar
    падение будет в любом случае. и при чем очень сильное. У штатов охренительный долг, рано или поздно это все лопнет. Самый главный вопрос как к этому подготовится. И что я боюсь если вдруг рынок в один день откроется процентов 15 вниз, то можно будет просто завистнуть в акциях, фьючерсах, вовремя не выйти по стопам, вот тогда реальный крах, даже для многих опытных трейдеров.
    avatar
    Vener, держите хедж и будет вам счастье.
    avatar

    теги блога Bobby Axelrod (ABN Capital)

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн