Блог им. JeromeP

О сверхдержавности замолвите слово.

О сверхдержавности замолвите слово.
Зелёная хрень на карте, это Словакия. Страна, чуть больше Калининградской области (в 3 раза). Население около 5,5 млн. человек. Столица Братислава. Для тех, кто не знает, что такое Братислава:
 

За 2019 год автомобильные заводы Словакии произвели на свет 1,1 млн легковых автомобилей. Для страны с населением 5,4 млн человек это выдающийся результат. По количеству выпускаемых машин на душу населения Словакия занимает первое место в мире, уверенно опережая Германию, США и Японию. Почти 98% выпускаемых в стране автомобилей идут на экспорт, принося дивиденды не только международным концернам, но и экономике страны.

И если изначально концерны инвестировали в Словакию из-за дешевой рабочей силы и удачного географического расположения, то сегодня страна уже может похвастаться высококвалифицированными кадрами. Словаки, никогда не имевшие мощного национального автомобильного бренда, научились выпускать качественные современные машины, и сегодня за работников автомобильных заводов здесь идет настоящая война. На словацкие предприятия приглашают специалистов из Венгрии, Украины и Австрии.

Всего за три десятка лет Словакия превратилась из производителя машин уровня советских «Жигулей» в мощнейший промышленный кластер, поставляющий автомобили самых разных сегментов во все уголки планеты. Это прямое доказательство того, что не существует никаких «проклятых мест» или «кривых рук», которые так часто фигурируют в анекдотах про «АвтоВАЗ». Единственное, что может ограничивать промышленный потенциал как конкретного завода, так и целой страны, — это неэффективный менеджмент. 

В настоящее время на заводе PSA в Словакии работает 4 тыс. человек. Еще около 20 тыс. трудятся у локальных поставщиков компонентов. В 2015 году средняя зарплата работника предприятия составляла 1,3 тыс. евро. Сотрудники, получавшие на руки меньше 850 евро в месяц, имели обязательную 13-ю зарплату. Конвейер в Трнаве до сих пор является самым новым заводом PSA на территории Европы.


Сравниваем с «благополучным» доковидным 2019г в РФ:

Производство автомобилей в России в 2019 году снизилось на 3%

В 2019 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1 млн 720,1 тыс. единиц автомобильной техники, что на 2,8% меньше, чем годом ранее. Об этом 21 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Отмечается, что в 2019 году было выпущено 1 млн 512,6 тыс. легковых автомобилей (–2,7%) и 166,2 тыс. грузовиков (+0,2%). Кроме того, российские автозаводы выпустили 41,2 тыс. автобусов (–14,8%).

На долю иномарок приходится 70% от всего объема производства автомобильной техники в России.

Индексация заработной платы на заводе АВТОВАЗ происходит каждый год. В недавнем отчете о выполнении коллективного договора был указан размер средней зарплаты на заводе по итогам 2021 года. Данные опубликовала группа «Нетипичный АВТОВАЗ» во ВКонтакте.

Согласно официальным данным АВТОВАЗа, приведенным в отчете о выполнении коллективного договора, средняя начисленная зарплата на заводе составила по итогам 2021 года 47 148 рублей в месяц. Таким образом, средний месячный заработок вазовца увеличился в прошлом году по сравнению с 2020-м на 6,8%. В абсолютных значениях прибавка составила 3 010 рублей.


В России живёт 145 мио населения, самая большая страна по площади в мире. При темпах производства автомобилей 1,5 млн в год при полном отсутствии экспорта, стана за 10 лет сможет обеспечить только 10% населения автотранспортом. 
О сверхдержавности замолвите слово.

Я уж не буду говорить, что под автотранспортом мы имеем в виду это:
О сверхдержавности замолвите слово.
О сверхдержавности замолвите слово.
О сверхдержавности замолвите слово.

А про это я вообще молчу:
О сверхдержавности замолвите слово.

Может правда говорят, место проклятое?!)) 
★2
194 комментария
Ну так и езжай в Словакию, кто против? Или ты уже в Польше тусишь с 24 февраля?
Андрей Цапенко, 
так если бы  Немцовых не убивать и тут было бы неплохо?
avatar
baron_samedi, ну если ты сам не Немцов, чего переживать? мне и на Родине отлично живется в отличие от всяких нытиков, которым «все должны».
Андрей Цапенко, Ты реально не помаешь чем плохо для тебя то, что в стране по указу президента могут даже человека убить?
avatar
Rumpelstilzchen, Да, Байден много может наговорить…
avatar
Rumpelstilzchen, ты, хоть бы раз в ветке про dax написал что-нибудь, нет лезет тут Россию обсуждать, вместо того, чтобы биогаз производить из кукурузы. А про спецоперации ЦРУ ты слыхал, немец?
avatar
Mayakovskii, А ты видел что бы я вообще в ветках писал что-то?
avatar
Rumpelstilzchen, разве не видно? у него в голове г… но типа «не нравится — вали»
avatar
Rumpelstilzchen, конкретней, в какой стране и по указу какого президента, а так же сам указ опубликуйте. Факты давайте, факты. Вы же серьезный человек, наверное.
avatar
Yuriy_V, тебе говорили про письменный номерной или про устный?
avatar
NikolasM, Вы это о чём и к чему, уважаемый?
avatar
Rumpelstilzchen, открою страшную тайну, тебя могут убить просто подвыпившие подростки на улице, или встречая фура ивеко
avatar
Rumpelstilzchen, 
avatar
Байкал, Смешно. Ты выбери из двух вариантаов.
1. Немцова убили возле кремля по указу ВВП.
2. В РФ могут убить возле кремля одного из самых больших оппозиционных политиков, нанеся огромный урон репутации, а ВВП такой слабак, что им чеченцы вертят как хотят и ВВП ссытcя в бункере, боясь привлечёшь к ответственности заказчиков — чечен. 

Какой тебе больше нравится? Какой правдоподобнее?  
avatar
Rumpelstilzchen, я на ДОЖДЕ и МЕДУЗЕ слышал что ПУТИН лично 5-х заказал))))

Я с вас все больше балдею с каждым днем это же как надо мозг промыть что бы в такую ху… ню верить, другими словами не назвать)))

Ой а с ДВОРЦОМ то что все уже не вспоминаете?
А ну да сбежали же все ДОНАТЫ от школоты прикрыли да ЛЕША половину потратил перед тем как его прикрыли остальное его шестерки себе растащили.
avatar
Байкал, Ты на вопрос ответишь нет? Боится путин заказчиков привлечь или просто сам заказчик?
avatar
Rumpelstilzchen, какой еще заказчик ты же сам написал ПУТИН приказал его убить)))
Только вот зачем? 
Ну вы всегда уходите от ответа на этот вопрос

Немцов то хорошие деньги получал от ЗАПАДА но не отрабатывал их почти все на баб спускал.
Ребята то начали и спрашивать с него.
Ты не знал об этом?)))
Так смотри читай не только МЕДУЗУ с каналом Навального. Другие ресурсы.
Такую бы ерунду не писал про Путина)))
avatar
Байкал, Глупого человека всегда по ответам видно. Глупые начинают приводить доводы, которые к делу отношения не имеют и логически не связаны. Такая у них реакция защитная.

  
avatar
Rumpelstilzchen, ну ты реально ну харе уже во всякий бред то верить включай уже голову)))
avatar
Байкал, Ну покажи мне уже, где заказчик, сколько лет получил.
avatar
Андрей Цапенко, воруешь?
avatar
Crogall, прикинь, нет! живу хорошо на Родине не воруя. откуда у тебя самого такое клише про «воруешь»?

Ты сам из России, или из-за бугра про мою Родину рассуждаешь с видом знатока?
Андрей Цапенко, из Россия я. А на что ты хорошо живешь позволь поинтересоваться? Ведь пасечник здесь 24 числа всех пчел порубил в капусту. Или у тебя бизнес и ты более 300% накручиваешь вытаскивая из кармана глупцов средства? Или просто счастлив оттого, что с завода в 17:30 приходишь и довольный садишься перед тв? Или же у тебя бизнес с накруткой менее 300% но при обилии клиентской базы ты с выпученными глазами осблуживаешь всю эту толпу сам лично? Или же нанял рабов, что есть воровство их времени? Так какой из вариантов позволяет тебе жить хорошо? Я вот живу плохо. Потому что хочу на острова и ничего не делать, а мне никак не дают пастухи насобрать себе капиталец знатный и достаточный? 
avatar
Crogall, вообще ни один из твоих вариантов.
Андрей Цапенко, ну тогда или ты изначально богат как шах или же удаленщик. Что тоже разновидность рабства. Или же если другое, то мне неведомое. Узнаю внесу в список вариантов )
avatar
Crogall, странные варианты. а варианта «норм зарабатываю и живу по-средствам» как-то нет.
Андрей Цапенко, ну значит на заводе. Нормально можно только иметь капитал, жить с него на острове и делать что душа просит. Все прочие иные варианты означают плохо. Ну если тебе достаточно того, что есть, то может и хорошо. Но по мне так плохо.
avatar
Crogall, я, был на островах друг. Поверь ты счастливчик. На островах нет воды. Её туда привозят в катерах по 4$ за литр.
И эти сказочные острова медленно уходят под воду.
avatar
Доктор Силберман, можно снять на удобное время острова, пожить, затем поменять. Был бы капиталец. 
avatar
Crogall, В рабство можно железо брать для майнинга. И будет тебе «ничего не делание» на островах. Вопрос энергоэффективности. 
Бледнолицый, это уже было, скучно. Майнинг обыденность в наше время. Все умные люди вложили давно в это часть капитала
avatar
Андрей Цапенко, там где хохол прошел — еврею делать нечего, слышал?
avatar
Андрей Цапенко, живите как хотите. Агрессия то откуда на людей? От хорошей жизни люди любят других людей.
Андрей Цапенко, чому не в Киеве цапенКО? ))
avatar
NikolasM, а что мне там делать? у меня предки с украины, а деды, родители и я сам родились и выросли в России. и я не боюсь свое имя написать в чатах. а вот что ты за зверь, стыдливо прикрытый ником, это еще вопрос.
baron_samedi, Сам лично видел по телевизору в 90-х, как Немцову задали вопрос о производстве в Нижнем Новгороде телевизоров — Немцов сказал, а зачем нам производить телевизоры, продадим нефть и купим в Японии. Так что при Немцовых не было бы даже этого производства автомобилей

avatar
s47, видео в студию!
Ян Карлович, Какое видео, это было в первой половине девяностых, местное телевидение, Немцов был губернатором, возиться с промышленностью ему не хотелось, продвигал своих людишек (Бревнов и др) на нужные места
avatar
s47, просто в 90-х еще не вошли в номенклатурный обиход понты про великую энергетическую державу, которая все за нефть купит. Нефть была слишком дешева.
Если бы вы утверждали, что он это сказал в конце нулевых в начале десятых, то возможно и вопрос подтверждения бы не возник.
Не утверждаю, что он этого не говорил, но хотелось бы конечно увидеть первоисточник, а не верить вам на слово.
И почему его нельзя найти? Он что сидел внутри вашего телевизора в начале 90-х, а теперь некого посадить, в связи со смертью?
Вот например видео речи товарища Сталина 1937 года можно найти, а телевидение тогда еще только-только зачиналось.
s47, ну а что он сказал не правильно? им нужна нефть, нам хорошие телевизоры…
s47, рекомендую к просмотру, там как раз про производство всего того, что должно было бы оказаться на Украине. Скажете Немцов все провалил?
avatar
baron_samedi, ну да. российское население помнит как было «неплохо» когда немцов был жив и при власти.

По мне он больше анти рейтинг оппозиции в которую входил создавал. 
avatar
Gregori, 1 год зам пред правительства август 1998 нефть 7,8…
             22 года — при нефти до 140...
население (умственно ограниченные и с «лучшим» советским образованием, а это 90%)… не помнит почему то, что в 90-е смена эпохи по сути, а это всегда больно и чаще кроваво в истории. Смена политической и экономической модели, пустая казна, долги, старое производство, нефть по 10-20. Но почему то забывают, что реформы не довели до конца, реформаторов отстранили. Население жаждущее чтобы им руководили и вели по жизни, беспомощные без сильной руки, испугались свободы и радостно сплясали на граблях в очередной раз )))) И не помнят о жирных ценах на углеводороды, и что царь бездарно этим распорядился. Про пенс возраст и нищие пенсии не помнят, школьные туалеты которые ремонтирует Доместос и выгребные в которых тонут дети ))) Готовы лизать и дальше ботинки боярские… и убивать… и умереть…
avatar
baron_samedi, да он в х… не уперся ваш этот Немцов)))) Убивать его руки марать. 
avatar
Байкал, 
на воре -то ведь и шапка горит…
avatar
baron_samedi, ну так ты почитай то сколько Немцов тратил на своих любовниц, откуда деньги были.
Доченька что же так быстро свалила за бугор. 
Ой снова неудобные вопросы задаю ведь так?)
avatar
Байкал, 
ну а еще то что почитать, про дочек ВВП или сколько ВВП на любовниц тратит? И откуда у ВВП деньги?? И чья возьмет тогда?
avatar
baron_samedi, да давай конечно выкладывай с интересом почитаю особенно про любовниц Путина ой только не надо тянуть с канала Навального и прочих помоек)))
С дворцом и ершиками вы уже обосрались на весь мир)
avatar
Байкал, 
так что те давать то? надо с канала? или справки нотариально заверенные-?
avatar
baron_samedi, так вот именно ничего и нет то, США уже сколько лет все ищут найти не могут. Было бы уже давно все всплыло.
Не тот человек Путин как вы еще это не поймете.
Но нет одни мантры Путин украл Путин заказал. 
avatar
Байкал, 
удивительное дело! не могут никак найтить!!! И никак не всплывает, никак!!! уж все с водолазами прочесали!!! Во всех демократиях столько воровства, а у нас 20 лет все чисто, все по накладным! И ни одной любовницы нет!
avatar
Андрей Цапенко, а когда уедет, такие как вы будут его обвинять в том что Родину предал и за бесплатное образование не расплатился.
avatar
criminal, «такие как мы» точно не будем. Всем желающим продать Родину — скатертью дорожка!
Андрей Цапенко, Как же ее продать, не ликвид, да и спроса нет, место на карте не продается.
avatar
ks62, он от лица Кадырова, или от себя тут управляет???
avatar
Андрей Цапенко, уже продали до нас.
avatar
Андрей Цапенко, ТК тех кто родину распродаёт и палкой отсюда не выгнать, не считая тех кто очень сильно спалился и должен был быть посажен накол, но нет они благополучно выезжают и никто и не преследует.
Андрей Цапенко, А что они своим нытьем тебе жить лучше мешают? Вот уедут и заживут тогда в РФ все, как в сказке будет?))
avatar
criminal, Как бы жила страна, если бы уехали эти, только кто их пустит.
avatar
criminal, образование стало таким, что непонятно стоит ли на него тратить время, или проще научиться самому вязать лапти
Андрей Цапенко, словакия крупнейший хаб мировых автопроизводителей. Почему их назначили этим хабом и вывели туда производство от киа до тойоты — отдельный вопрос.

Сама Словакия к решению мирового капитала отношения не имеет. Обычная колония.

Восторгаться ее судьбой? Ну посмотрим что с ними будет дальше.
Брахман Пилорама, а кто восторгается судьбой Словакии? я точно нет.
Андрей Цапенко, это завистливым хохлоботам, которые ничем за 30 лет похвастать не могут, зато горазды хаять Россию и пытаются запрыгнуть на шею любой более менее успешной, по их мнению, стране.
Брахман Пилорама, а чем Россия может похвастать за 30 лет?
avatar
criminal, восстановлена разрушенная вашими западными друзьями страна.

Никто не пережил таких проблем и такого давления со стороны как Россия.

В то время как в Польшу вливали 70млрд в год дотаций из РФ высасывали все, до чего могли дотянуться крысы и ставленники западного капитала.
Ведь все ваши Чубайсы, Гайдары — они не наши, они ваши и их. А теперь вы топите что нужно было Немцова на трон возвести или Ололешу

Безумие в кубе.
Брахман Пилорама, страна была разрушена (если речь о 90х и распаде СССР) вашими советскими друзьями из-за их экономической безграмотности и слабоумия. Восстановление было сделано как раз благодаря нашим либеральным друзьям, в том числе поддержке запада. Украина в этом плане такая же и ничем не хуже, разве что у неё нет нефти.
avatar
criminal, таких либеральных друзей -врагов не надо.
avatar
Феликс Труфакин, тогда отмените либеральные реформы: введите контроль цен, проведите коллективизацию и национализацию.
avatar
criminal, хорошо, так и сделаем как вы говорите. Самолетов Чубайс с Аркашей уже либерально навыпускали, тоже со станкостроением. 
avatar
Феликс Труфакин, вот сначала сделайте. А то живете за счет того что они сделали и жалуетесь ничего не меняя. Устройте себе Венесуэлу уже наконец и не нойте.
avatar
criminal, я всегда очень люблю ныть и обожаю жить за чужой счет. И я очень хотел бы быть тем реально конкретным и деловым человеком каким представляетесь вы, если только это не является пустопорожним болтанием языком. Четеньким таким пасаном.
avatar
Феликс Труфакин, В каком месте я тут представлялся деловым человеком? Вы уже галлюцинируете что ли там?
avatar
Брахман Пилорама, а Путин чей, Медведев, а Васильева с Сердюковым? Все они не наши что ли??
avatar
Брахман Пилорама, со всем согласен, даже чуть дополню: не столько запрыгнуть на шею, сколько встать раком/раздвинуть рогатку, короче, «вписаться в либерально-демократическую повестку» за трохи грошей. а вот уже потом пытаются сесть на шею, как и прочие шлюхи.
Андрей Цапенко, а за статистику теперь принято минусовать? Или она вражеская, неправильная? на сайте https://aebrus.ru/ru/media/press-releases/
avatar
Брахман Пилорама, так же каашвейцария денежный. Но есть дегроты, которые меряют уровни жизни этими странами.
avatar
Андрей Цапенко, ты неправильно формулируешь, нужно — так уябуй ))
avatar
Андрей Цапенко, вот вы бы все уехали, ватноголовые…
avatar
Lana69, так таких как я — большиство )) более 80%. а вот нытиков, которые не «ватноголовые» — меньшинство. Чувствуешь, меньшинство.
Андрей Цапенко, это печально, что вас большинство. Вы не можете соединить причину и следствие, но позже поймете. Как бы не поздно…
avatar
Lana69, холопов всегда большинство…
avatar
greatpups, они излечатся в окопах
avatar
Lana69, так у вас на Украине все адекватные и уехали или вы их убили. Наслаждайтесь.
Брахман Пилорама, я из Москвы. Вы предлагаете наслаждаться убийствами?
avatar
Lana69, а рассуждаете как прожженная украинка
Lana69, Зачем нам уезжать? Нас и здесь неплохо кормят. Лучше уж Вы уезжайте и живите своей коммуной и красными транспарантами!
Прим.: за последние 20 лет Запад, Навальный или чье-то очко мешали прервать широкий и бурный поток вывоза триллионов капитала, вместо того, чтобы использовать его во благо Родины?
avatar
Игорь ПМ, какая у Вас каша в голове! Что за хрень Вы пишите? И зачем?
avatar
Lana69, Клин клином вышибается! 
avatar
Андрей Цапенко, он наверно плохо Родину любит и царя батюшку, раз у него пальцы смогли такие слова на клавиатуре понажимать.
Андрей Цапенко, у меня другой простой вопрос. Кроме автомобилей есть все остальное и оно-завозится… Сырье, продовольствие, металлы.
По сути для России Словакия -это Татарстан, один к одному и даже-круче…
avatar
Андрей Цапенко, а вы почему агрессию проявляете? жена не дает или контуженный?
зато наше государство заботится о дебилах, предоставляет им руководящую работу
avatar
baron_samedi, причём работа потом обеспечивает всё семейство Ролсами и Ламбо))
Жёсткий Ястреб,  и хатами почему то в парижах и разных швейцариях, несмотря на адский патриотизм
avatar
baron_samedi, хз что у вас в головах, какая то беспросветная нищета и зависть к обьедкам.

Ну нахрена царю квартиры в парижах? Он владеет СТРАНОЙ, и его команда владеет всем. Что за хохляцко-еврейский тип мышления:

«Если бы я был царь, то я был бы лучше чем царь, потому что я бы еще немного шил»
Ну открой автосборочное производство в РФ, стань российским Маском, кто против-то?? Спрос есть и сам в топ ФОРБС войдёшь…
Сергей Нагель, 
так может еще и выбрать другого президента (не медведку) до кучи??
avatar
baron_samedi, ну так пусть баллотируется в президенты, я не против…
Сергей Нагель, а почему я этим заниматься должен? Я министр транспорта или президент страны?! 
Спроса нет. По таким ценам какие выставили эти управленцы, спроса нет. Поэтому и продаж нет, поэтому и заводы стоят. А не наоборот, как они сами говорят.

Жёсткий Ястреб, вы думаете Маск спрашивает " а почему я этим заниматься должен"? ну или Стив Джобс, или Генри Форд, а может Менделеев с Ломоносовым или Дуров с Тиньковым таким вопросом задавались??  

Сергей Нагель, ну не глупый вы человек. че за хню вы несете про маска. Рынок в широком смысле сам решает где эффективно работать и по каким причинам. И если в рф не эффективно, то надо задуматься почему и исправить проблемы, а не царю в жопу языком залезать как выше товарищ, уже до гланд достал ему.
Дмитрий, Ньюби, мой комментарий про то что есть люди которые всегда спрашивают " а почему я этим должен заниматься?", а другие просто занимаются… и становятся успешными… и это от страны не зависит абсолютно…
Не стоит забывать, что до уровня Словакии нам теперь срать и срать. В мае у нас произвели 24 тыс легковых автомобилей, за 5 мес этого года 318 тыс.
А в 2012 году 2,9 млн.
avatar
consar, перед рывком с толчком надо шаг назад сделать для разбегу))
не мешай ничего не делать…
avatar
путин же сказал, что если не платить чемезовву, чубайсу и миллеру с компанией, то их переманят на запад.
вот они без этих эффективных менеджеров и мучаются.
А вообще — сложно так считать — как оценить отвёрточную сборку/? 
Надо считать добавленную стоимость в автоотрасли или ее долю в ВВП.
Ну так еще сравни нашу с страну с маленькой африканской по количеству выращенных ананасов.
avatar
А вас в Украине авто вообще производят?
Хоть одну словацкую марку авто в студию!!
Нет? Ни одной? Странно
Словакия производит ЧУЖИЕ машины, а не свои. Эта страна — обычная рабсила и все. И сравнивать ее даже с производством жигулей — глупо
avatar
Дэн, автор либо глуп, чтобы понять это, либо просто накидывает говна на вентилятор
avatar
Дэн, б*я ну вы и тупые. ездите сами на жигулях  живите в землянках, жрите помои. 19 плюсов это тупому комменту. И это ресурс где люди типа торгуют на рынке. Должны по умолчанию в экономике хоть что то понимать. А нет не понимают плюсуют хорошо зато.

сил уже нет вате рассказывать про рабочие места, технологии, цены на продукцию на внутреннем рынке и вытекающий из этого уровень жизни.
 
Дмитрий, Ньюби, Ну расскажи нам, герой про экономику? Как надо?
avatar
Дэн, расскажи-ка кому принадлежит Мерседес или Лада?
avatar
Дмитрий, Ньюби, ну и где вы видите за 25 лет такой экономики в России развитие технологий. Или вы про нанотехнологии из будущего?
Если б в 2014 году агросектору пинок не дали, так нам бы за Беларусь сейчас пришлось руками и ногами держатся. Не то чтобы они против, просто как-то неудобно.
В рыночной России исчезло производство самолетов, легковые авто почти  перевели на сборку, вместо изготовления, а технологии все больше заимствовались, чем развивались.
Зато люди торгуют, в СССР не умели.
avatar
«Наши» «управленцы», сиречь быв сов номенклатура и ее присные, если что и умеет, так создавать мафиозные кланы. Ну и, разумеется, создавать проблемы. Причем, такие, чтобы их умело разрешить и блестяще наверх доложить.))

Это сейчас серьезно?
Сравнивать колониальную помойку с отверточной сборкой с Россией?
Сколько из этих машин может позволить себе купить Словакия?
Какой-то лютый кринж. Только хохлы могут додуматься до таких сравнений.

avatar
GuGu, погоди, сейчас хохлоботы на своего любимого конька перейдут: воровство унитазов россиянами на территории страны 404, изнасилование всех всеми. у них вообще вместо мозгов в голове даже не каша, а серое вещество похожее на асфальт.
GuGu, продолжение переписи идиотов. Уже и про хохолов вспомнили. Классическая вата
Дмитрий, Ньюби, классический рак мозга у порвавшейся либероты. Тебе даже объяснять что-то пытаться западло.
avatar
Сейчас скажут, что пусть плохо живем, зато можем ракетой жахнуть :))))
Валерий Крылов, да, сегодня по радио услышал, что у нас«градов» и прочей советской техники еще на несколько войн.

У нас все дворы и дороги забиты машинами. Вы хотите еще больше пересадив всех на авто?

 

avatar
Буть такими крошечными на карте — это значит 24 часа в сутки ебашить на заводах.
avatar
Словакия сборочная площадка очень плохой пример. Если нужно привести пример удачного развития автопромышленности лучше возьмите ю-корею. Кстати словакия самостоятельно не сможет произвести даже Ладу гранту, если против неё ввести Тё же санкции что и против РФ.
avatar
Петр, вот вот — елозить миллионами отвёрток и гаечных ключей, это не Т-80 с нуля сделать или подлодку с ЯО на ЯР, в чём «крутость» словаков не понимаю
avatar
Тим Том, крутость в том, что послушные, могут много работать и мало просят кушать(по сравнению с другими европейцами).
avatar
«Зелёная хрень на карте» — в принципе этим всё сказано. Дальше пропагандистская херня  Хотя менеджмент есть хреновый, как и везде, а есть и нормальный, как и везде.
А какие словацкие автомобили они выпускают? Марка как называется? Что-то не слышал о них.
avatar
Михаил (Fraktal), Kia Soul к нам везли от них, например
Словаки молодцы, смогли интегрироваться.
А Украина то здесь при чем?
avatar
Evgen Com, не знал, что kia словацкая марка. Про Украину я не упаминал.
avatar

А че повестка про 2% мирового ВВП уже не актуальна?

avatar
Как только в Словакии обнаружат месторождения нефти/газа/никеля/лунного камня — «мировая общественность» из-за океана тут же возмутится бесчеловечностью агрессивного словацкого режима и придет к ним с демократией.
avatar
Пропаганда какая-то… Специально посмотрел статистику — ничего особого в этой Словакии — 7 место в Европе и вдвое меньше, чем произведено в РФ (3 место). Чехия более впечатляет.

Статистика за 2021 тут.
auto.vercity.ru/statistics/production/europe/2021/

Т
акими вот статейками и засирают  замусоривают мозги, осторожно.)
Пачкуале Пестрини, вы какой-то кривой источник указали, там надо до 19 номера только показывать
avatar
Отличная статья. 
avatar
Если жить в такой крошечной стране, как Словакия, то и остаётся — епашить на заводах не покладая рук  — ничего удивительного.
avatar
читая последнее время комменты на СЛ создается впечатление что с двух сторон одни боты пишут по риторике, одни лозунги и выдержки из пропаганды, либеральной или путинской, видимо в стране пошел раскол на два лагеря, даже по своим знакомым это наблюдаю.
avatar
Evgeniy Ivanov, на рынке идей нет… Народ развлекается как может…
avatar
Evgeniy Ivanov, а это потому что речь идет буквально о выживании нашей страны. тут нельзя быть «хатаскрайником» — вон уже целая «страна» хатаскайников была (я про 404). А Родину можно или любить, или ненавидеть. Посередке быть не получится. Здесь есть и те, кто Родину любит, и… другие.
Андрей Цапенко, так правда всегда по середке, знаете бывает лучшая позиция в инвестициях это сидеть в кеше и никуда не залазить, так и тут. Некоторые так оголтело доказывают свою позицию, как будто знают как будет лучше, а по факту нихера никто не знает как лучше.
avatar
автар, слышит звон не знает где он..., просто высер без понимания сути...
Первое и главное сборка авто не совсем есть производство авто
Второе на незалежной например тоже дешевая раб сила была и ахрененное положение географическое и ахрененная промышленность, и что в итоге, там не то что своих производств не осталось, там даже сборку организовать не получилось толком.
avatar
Neketos, Первое и главное сборка авто не совсем есть производство авто

Зачем так с козырей то, всю малину испортили
avatar
легковая автомобильная промышленность  — позор России (мы и без статьи это знали)
avatar
Очередной высер леберастный. Да в Словакии выпускают авто, но не для Словаков, а для остальной Европки. И платят этим Словакам копейки, поэтому кстати и собирают. Да и кто собирает Пежо, вместо значит Французов работают Словаки. А Французы что делают? Бастуют наверное. Такой себе знаете пример, это например если бы наши металлурги, начали бы плавить металл в Узбекистане. Ну да хорошо было бы Узбекам, им кстати можно меньше чем Русским платить.
avatar
Сравнение конечно «гениальное». А давайте сравним, сколько сельхозтехники производит Россия и Словакия. Или сравним производство зерна в тех же странах.

Вот специально для урапартитов, чтобы посмотрели как они выглядят в глазах нормальных людей со своими нападками на прибалтов.
avatar
Rumpelstilzchen, от электричества и газа они сами уже отказались :)))
блокада портов, танки на Вильнюс, принудить и поработить, впрочем ничего нового.




avatar
В автосалоне в восточном берлине стоят новые нивы 4х4 купе 3 двери в макс комплектации по 16 500. Проверил на выходных, есть фото/видео. Автор извинится за вброс про нулевой экспорт? Как и вся статейка эмоциональные манипуляции. Всепропало, знаем.
А сколько атомных ракетоносецев у словакии. А производит ли Словакия самолёты? Сколько космодромов в словакии богатой высокими специалистами? Просто разные страны, с разной границей с раз нами ископаемыми, разной плотностью населения и вообще много всего разного. А нужны ли Словакии атомные ракетаносцы вообще и нахрен их строит Россия, а не 1, 1 млн жигулей? Одни вопросы.
Ну это пукинская экономика, сверх инфляция, при сверх низких зарплатах, то что с ценами в России твориться это пздц, но местные путриоты США приводят с инфляцией 8%, в России даже в лучшие года такой реальной инфляции не было
Уровень сверхдержавности определяется уровнем технологий, а не наличием производств ширпотреба. 
Ядерная энергетика и гиперзвуковое оружие могут позволить себе только сверхдержавы
avatar
₽100, Согласен! Советский Союз, тому пример!
₽100, ну тогда 2-я и 3-я экономики Китай и Япония в вашем понимании — фуфло, ведь они поднялись на ширпотребе-)
А вот КНДР Ким чен ЫНа — силища!— ведь они ядреные ракеты запуляют! - «могут позволить себе»!— пусть и всего одну-две в год и напрягая ради этого из последних сил всю свою тщедушную экономику, но все равно — «Сверхдержава», типа!
Лёва Соловейчик, там не про ядерное оружие он сказал, а про ядерную энергетику. Уран обогащать для электростанций могут не только лишь все. 
avatar
Лёва Соловейчик, Япония — сателлит США и уже давно не драйвер, сами говорят о потерянных десятилетиях. В ядерных технологиях безнадежно отстали.
Китай через ширпотреб вышел-таки к технологиям. Но это не значит, что любое развитие экономики приводит к появлению сверхдержавы. Китай пока не проявил себя как сверхдержава, но грозится.  
В КНДР, как и в Иране — отсталые технологии. 
avatar
И что, они полностью автомобиль производят? Нет, там такая же отвёрточная сборка как у нас в рамках мирового разделения труда, комплектующие не поставят и всё загнётся.
avatar
У нас прорыв, не мешай
имхо проблема не в том, что в 2019 производили 1,5 миллиона, возможно этого было более, чем достаточно, а в том, что сейчас не производят практически ни хрена, и вряд ли будут производить что-то кроме анахронизма 50 летней давности, и не факт, что смогут поддержать «качество» хотя бы 50 летней давности
Нечего нового. Очередное нелепое сравнение. Автор можете назвать хоть один автомобильный бренд, который выпускает Словакия? Марку, или модель авто?
avatar
Хорошо быть дураком — голова не болит. Словаки легли под ПСА и стали великай аутамабильнай дзяржауой, а уж за определение «великости» страны через способность покупать сараи с двыгунами (даже если в кредит) автра надо бить тухлой селёдкой по морде.
П.С. Тимофей, что за филиал ЦИПСО ты тут разводишь?
avatar
Город Тольятти (население 0,7 млн человек) выпускает тысячи автомобилей, а Москва (население 12 млн человек) не выпускает ни одного. Москва — отсталый депрессивный город!
avatar

"  В России живёт 145 мио населения, самая большая страна по площади в мире. При темпах производства автомобилей 1,5 млн в год при полном отсутствии экспорта, стана за 10 лет сможет обеспечить только 10% населения автотранспортом. "

 а сколько эксплуатируется авто? средний возраст автомобилей 14 лет, по факту- средний, а не максимальный.   не надо каждый год менять его

 

Обеспечить автотранспортом считать делением населения (включая грудничков и 90толетник стариков) на кол-во авто-бред. 
Например, в небедном израиле  358. Во Франции 479. В РФ 321.  В евроасоциированной грузии 155. В очень успешном сингапуре 158. Более того гос-во специально создаёт препятствие росту кол-ва авто. 

Авто  ведь массовый штука неоднозначное- пробки, заставленные ими дворы, выхлопные газы и прочие прелести. Для американцев это важная ценность. у них во многих городах даже развитого общественного транспорта нет. Но у нас то ситуация иная. Москвичи знакомые говорят- смысла нет на авто ездить по городу, на метро быстрее

1. обычно одного авто на семью хватает. Максимум- двух.  На них отвозят и детей в кружки и родителей на дачу.
2. А ещё есть такая чудесная штука как общественный транспорт. Есть такси, каршеринг и т.д.
3. Причём здесь площадь? у нас люди массово ездят от Калининграда до Владивостока? даже если была бы потребность- поезд или самолёт удобней чем столько суток баранку крутить.

avatar
Разница всего лишь в том, что там у людей менталитет другой, они думают о своём будущем и будущем детей, а не о том, где бы что украсть или заработать на холопах 300% и уехать в закат
Добрый Енот, ты холоп в 300% в Хохляндии? Очень тебе сочувствую, крепись.
avatar
911k55, Лучше стране нашей посочувствуйте.
avatar
думаю чем пахнет на смартлабе, а это вата горелая
удалился, утомил сливлаб, что у тебя с одеколоном? Беда-беда, все обнюхивает вокруг себя.
avatar
 А что нибудь ещё умеют или страна-машиноколонка?
avatar
Ща BUYКАЛ вечерние картинки дорисует, разберемся где позор а где не позор!!!
Интересно, сколько ракетных комплексов типа Сармат, построят в Словакии в ближайшие десять лет? Думаю, что ни одного.
Максим Сергеев, А зачем им строить ракетные комплексы?
avatar
Зачем Вы. с-ки, все это пишете? Разве это что-нибудь изменит…
avatar
Lana69, а что это вы всех обзываете с.ками-то? подгорает, что не все тут начинают при словах об Ололеше Анальном оргазмировать?
Андрей Цапенко, как хочу, так и называю. Тимофей забанит, если что. Вам же можно всякие глупости писать
avatar
И что дальше?
В США стратегические бомбардировщики В-52 все были выпущены в 50-х годах и до сих пор летают.
По сравнению с ними Нива младенец
Только ни одной словацкой марки мы не знаем. Удивительно просто
avatar
Зато какие дворцы! И не только в Питере! Глаз залюбуется…
avatar
думал чё путнее

а тут очередная куча говна

аффтар — убейся ап стену
avatar
Опять высер.
avatar
Ахаха, какой классный текст))
«о за три десятка лет Словакия превратилась из производителя машин уровня советских «Жигулей» „

Мне вот это понравилось больше всего. Наивный читатель может подумать о том, что Словакия сделала свои жигули на уровне мерседесов)) А на деле чего? Мировые автопроизводители оценили потенциал и понастроили там заводов. 

Аналогично в России построили сколько автозаводов за последние десятилетия? Штук 15 самых разных или больше? А у птенчика Путинского только жигули производят. 
avatar
Iggr, тебе врач нужен, это же видно. сходи, пока не поздно. Хотя, откуда у тебя в 404 врачи — все в Польшу свалили.

теги блога Жёсткий Ястреб

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн