Блог им. Igor-rusIgor-rus

а какой ваш любимый фильм в День Победы?

а какой ваш любимый фильм в День Победы?

В бой идут одни старики
Киноэпопея "Освобождение"
Они сражались за Родину
А зори здесь тихие (старая версия...новая отметается априори)
Батальоны просят огня
Горячий снег
В августе 44-го
Всего проголосовало: 306

Наверное, кто-то и вообще не слышал о каких-то некоторых этих фильмах...
=========

И немного о трейдинге. Сегодня, когда мы не торгуем, нефть рухнула
Картинка с уровнями в подарок..
График BRN, H4, 2022.05.09 16:39 UTC, Forex Club International LLC, MetaTrader 4, Real
★3
90 комментариев
День независимости с Уиллом Смитом
avatar
Peter Lebedev, скорее марс атакует
avatar
Почему только старые фильмы в опроснике?
avatar
Stocker, кукушки не хватает
avatar
«А на войне как на войне» 1968
avatar
Jame Bonds, замечвтельный фильм, а повесть сильнее и печальнее
avatar
Офицеры
avatar
кто-то и вообще не слышал о каких-то некоторых этих фильмах

А кто-то как я слышал и принципиально не смотрел. Каждое поколение должно жить своей жизнью в свою эпоху. Мой мёртвый отец торчал от фильма Звёздные воины, потому что считал лазеры чем-то космическим по тем временам, когда все отечественные фильмы были про войну. 
— Смотри, ща самый крутой момент будет, Дарт Вейдер будет дышать
— Пап, мне это неинтересно!
— Блин, обидно.. 

— Смотри сын, это мёртвый Арнольд, мистер Олимпия был много раз, сейчас он замочит жидкого Терминатора на заводе, смотри!
— Пап, мне это неинтересно!
— Блин, понимаю своего отца, обидно.

А это я взял «свежие» примеры, относительно кинематографа в опроснике, посвященного событиям до середины прошлого века… При всём моём уважении — это деградация! Давайте тогда Парк Юрского периода показывать, чтобы знать откуда что взялось с самого начала. 
Мёртвые актёры, мёртвые режиссёры, мёртвый телевизор. Нет новых актёров, нет новых режиссёров, нет новых фильмов — вот печальный итог происходящего. 
Так и будем продолжать смотреть Гайдая, цитировать Пушкина и гордиться Гагариным… И чё молодёжь на столбы лезет?!?!..
 
И немного о трейдинге. Сегодня, когда мы не торгуем, нефть рухнула

В США эту новость восприняли с позитивом, предполагаю. И только Россия, утверждающая что слезла с нефтяной иглы, продолжает молиться на эти котировки. Альтернативы нет 100 лет… прям как с фильмами!
Жёсткий Ястреб, В США эту новость восприняли с позитивом, предполагаю.
да ну?
S&P падает, доу… сплошной позитиффф?
avatar
Stocker, а вот щас опасно, можно запутаться где собака, а где хвост. Нефть падает из-за падения сипы с доу… не наоборот. 
Я к тому, что потребители (жители стран Запада) воспримут с позитивом любое снижение сырьевых цен, особенно на заправках. А у нас соответственно в этот момент начнётся самое интересное. Люди смотрят не в ту сторону, выражая обеспокоенность поставками США оружия Украине. На самом деле опаснее для РФ, если США начнут бороться с инфляцией. Это будет в разы больнее и страшнее любого тубуса для ракет.
Жёсткий Ястреб, Нефть падает из-за падения сипы с доу… не наоборот.  Я к тому, что потребители (жители стран Запада) воспримут с позитивом любое снижение сырьевых цен
Нет! Нефть падает потому, что Доллар усиливается!
Нефть -за баксы смотрим, ведь!
И Золото падает...
А Вот Иена, усиливается! Тоже «Убежище» типа!

Снижение сырьевых Цен важно в том случае, если Экономика имеет Потенциал!
Кроме того, в Европе -евро падает, высокими темпами, фунт...
Т.е. нефть в евро и в фунте, нифига не дешевеет!
Для европейцев, это просто шок....

avatar
Stocker, сегодня индекс бакса не вырос. Нефть падает по той же причине что и биток, сдувают всё что надуто ранее, идёт отток ликвидности. Главное, чтобы мямля из ФРС не трухал и продолжал ужесточать политику, тогда много интересного ещё увидим.

Жёсткий Ястреб, сдувают всё что надуто ранее
куда сдувают???
Иена, входит в индекс бакса?
avatar
Stocker, я про нефть и биток!
Йена входит, и вот её падение как раз предвестник плохих экономических событий в будущем. Потому что в тот момент, когда они произойдут и о них объявят, йена начнёт укрепление относительно доллара. Оналитеги называют это «защитным активом», забывая при этом уточнить, почему перед пертурбацией этот актив так активно падал. 
Отец солдата.
avatar
«Летят журавли» тоже очень известный фильм
avatar
Автандил Чавчавадзе, возможно, но обязательный мной названный…
avatar

«28 панфиловцев» (современный)

www_youtube_com   /   watch?v=R-QBqT9RQAM

avatar
ch5oh, ещё можете посмотреть «Ржев», «единичка»
Качественно снято, небюджетно, до слез
«Рядовой Чээрин» ещё
avatar
ch5oh, антисоветский фильмец, но лучше, чем всё что снимали в 90-х, 2000-х
Про Ржев помолчу — дерьмо то ещё, главная задача этих фильмов — антисоветизм.
avatar
оверлорд
avatar
Андрей, ахахахах. 
Спец-операция.
avatar
Трейдер, гораздо более правдивые
не думаю...
Правду, никто всю не показывает, судя по рассказам дедов...

avatar
Stocker, это, да.
avatar
Судьба человека
avatar
Трейдер, да если б молодой.. 
это уважение...

Я фильмы не для уважения смотрю. Фильмы делятся на научно-популярные и развлекательные (художественные). Судя по названиям, эти из второй категории. Проводить досуг за просмотром фильмов про войну — то ещё удовольствие (даже если это Звёздные войны). 
Уважение можно только Гайдаю выражать, за то, что делал качественный контент для того времени без элементов пропаганды. Но у всего есть свой срок годности, как у шуток в КВН. И то что было смешно 15 лет назад, сегодня не вызывает даже лёгкой улыбки. Заканчивать надо с милитаризмом в российском кинематографе, пусть учатся снимать триллеры, комедии, боевики и мелодрамы! В 90е убивали, насмотревшись Сталлоне с Вимбильданом, в 2010е разбивались насмотревшись Форсажей с Вином Дизелем. А тут им аж предлагают фильмы о войне посмотреть… вы какой результат получить хотите?!?!
=======
У меня дед пил, а у его деда дед курил. Для меня это ни о чём не говорит, потому что я не пью и не курю, а то чем занимались мои деды и прадеды — это часть их истории, их жизни, и их судьбы. Если бы для вас это был священный день, вы бы проявили гражданскую позицию и выразили своё буууууу любым неуважениям территориальной целостности любого государства на этой планете, потому что именно с её нарушения и начинаются сценарии по которым потом снимаются военные фильмы.

Не хочу чувствовать атмосферу того времени. Не самое хорошее время было в жизни человечества. Сочувствую всем, кто погиб тогда из-за всяких проходимцев во власти, которые ей воспользовались в полной мере. Странно, что общество за столько лет не научилось создавать в своих странах систему сдержек и противовесов, для исключения возможности повторения тех событий.
«Бункер „Палас Отель“» (Франция,1988 г.) Отлично смотрится и очень интересный.
А где Утоленные солжём 2 
avatar
Только что посмотрела фильм НИ ШАГУ НАЗАД, 2019 , Украина.
Продолжительность 4+ часа
Впечатлена!
Не знала, что на Украине такие фильмы снимают, и причем премьера была 9 мая 2019 года на укроТВ.
Бандеры спали что ль?
Как они такое пропустили?
avatar
Бесславные ублюдки только посмотрел. Америкосы молодцы!
avatar
Трейдер, не люблю, когда это слово употребляют. оскорбительное и выдаёт человека недалёкого. 
Мне нравится проект компании Star Media Великая Война, в 18-ти сериях. Там очень интересно выстроена линия повествования, документальная хронология разбавляется короткими художественными зарисовками. Очень доступно и информативно  получилось, для широкой аудитории самое то. Но лучше начать с их проекта Первая Мировая, в 8-ми сериях. Частенько пересматриваю эти проекты. Кроме этих проектов у них ещё много прекрасных исторических проектов. Рекомендую.
Трейдер, 
именно благодаря героям того времени Вы сейчас живете....

Я живу благодаря родителям, благодаря тому, что папка мамке присунул в место, название которого произносить запрещается, чтобы не оскорбить ничьих чувств. Мы циничные с_кины дети, это да… Интересно с какой планеты нас завезли сюда инопланетяне?! Или мы внутри здесь получились такие?! Странно, наверно голливудская пропаганда виновата и Илон Маск, не иначе!
А вот теперь посмотрите статистику рождаемости сегодняшних мирных сытных хороших дней и скажите мне честно, сколько человек не родится, благодаря тому, что не образуются пары, не происходит «присовывания», у всех проблемы с деньгами, кругом разведёнки с прицепами, одиночки с алиментами… Как считаете, сперматозоиды не оплодотворившие яйцеклетку и не трансформировавшиеся в нового человека, будут потом вообще кого-то благодарить или о чём-то сожалеть?! А те, что трансформируются?.. Они, как?!.. Мамке скажут спасибо за неполную семью? Бате и его новой жене за счастливое детство? Будут они рады своему появлению на этот свет, где цена покупки гнезда для создания собственного выводка равна большому количеству средних зарплат?! Где чтобы получать среднюю зп, надо дать сначала взятку?! Где вся жизнь завязана вокруг денег, а олигархи говорят тебе, что 125г хлеба — это норма?! 
Я появился благодаря тому, что люди размножаются. Благодарить за это глупо. Они во время полового акта получали удовольствие, это естественный наркотик, благодаря которому население Земли достигло почти 8 миллиардов. Неконтролируемая рождаемость в будущем приведёт к ещё более масштабной войне. А мигранты перерисуют полностью видовую популяцию отдельных стран. Вот вам тихое бескровное истребление, пока мы тут обсуждаем кто, кому и за что должен быть благодарен.
Благодаря тому, что метеорит рухнувший на динозавров оказался недостаточной величины, живёт человечество. Теперь я иначе отношусь с любым круглым предметам размером свыше футбольного мяча.
Я отношусь с уважением к любым людям, защищающим свою территорию, потому что это первобытный инстинкт любого живого существа на планете и священное незыблемое право, данное им с рождения. 
А как вы относитесь к таким людям?! Хотите продолжить на эту тему разговор?!

Жёсткий Ястреб, Мы циничные с_кины дети, это да… Интересно с какой планеты нас завезли сюда инопланетяне?! Или мы внутри здесь получились такие?!

В Точку!
Нас такими воспитала Система!
Иначе, мы бы не выжили...
А Систему, простите… создало «старшее поколение», которое в начале 90-х показало, Что для них значит «память о предках».
Вот все эти «Бригады» и пр., мы через это прошли...
Капитализм вокруг! Дикий! Или ты, или тебя.
avatar
Stocker, ты конечно прав про старшее поколение, оно успешно просрало всё в 60-70-80-х годах. Но как ты сегодня доверяешь этой системе, так же и они доверяли той системе, ведь как не доверять? Ведь те кто воевал стояли в управлении страной. Ведь как не доверять КГБ, когда она защищает страну? Всем это было понятно, а по факту? Кто мог знать, что там — на верхах сидят антисоветчики? Кто мог знать, что они уже заточили ножь для удара в спину Советской стране, Советской власти. Люди делали своё дело — промышленность работала, так что сделали те на ком была главная задача по защите страны? Что делали — те кто обязан был защищать страну? Или люди должны были бросить всё и вместо этих конторщиков устроить переворот? Те кто обязан был — те кого страна кормила, содержала… что они сделали для защиты… как там в присяге было — встать на защиту социалистического отечества.
А уж, как в перестройку промывали мозг по всем сми… против такого «катка» единицы могли выстоять.
avatar
Locus Solus, ты сегодня доверяешь этой системе
Нет, я не доверяю «этой» системе, не доверял и «той» системе.
Вообще, ленинское определение Государства -  вполне реалистично.
Систему определяет то, кому принадлежит Власть.
Чиновники, олигархи, номенклатура, силовики…
avatar
Офицеры, штрафбат, диверсанты.
в перечне хорошие названия, но не все хорошие фильмы, книги лучше( например, в августе 44-го)
avatar
Кошмар на улице Вязов или жандармы и инопланетяне 
avatar
«В бой идут одни старики» интересно был в эфире? Там же главный герой украинец 
Kapitan4uk, Там же главный герой украинец
Нет, там все — Советские люди, Одна идеология была.

avatar
Трейдер, — Слава нашим дедам ( для кого-то уже и прадедам), защищавшим нашу Родину.
Они Защищали Союз Советских Социалистических Республик!

Антикоммунистическую Россию, защищал генерал Власов!
avatar
Трейдер, ну гляну когда-нибудь. 
Шевельнётся?!.. Это как у многих слёзы потекли в 2000м, когда Том Хэнкс не удержал волейбольный мяч, набитый соломой в океане?!))
Это же художественные фильмы, их цель пробивать на эмоцию! Мы сейчас живём в абсолютно другом мире. Тут уже понятия стран и границ практически не существует. Некоторые уже не знают где дом, где Родина, а где туризм. В таких условиях многие вещи, на которых росли наши родители, воспринимаются совсем иначе. Мы поколение капитализма, при капитализме каждый сам за себя. Поэтому у большинства стран здесь армия контрактная, но у такой армии перед бесплатной есть один существенный недостаток — ей время от времени придётся отрабатывать деньги, поэтому войны в современном мире гарантированы.
Трейдер, Спорно. В фильмах ничего нет про заградотряды и про то что со словами «За Сталина» никто в отаку так-то не бежал, это уже плод фантазий советской пропаганды.
Kapitan4uk, ты то откуда знаешь с какими словами 80 лет назад в атаку бежали? на фейсбуке сказали или на медузе с эхом? Посмотри как сейчас ребята воюют самоотверженно даже на спецоперации, несмотря на то что говно в мозг из интернета льют уже не одно десятилетие. А тем более тогда на освободительной ВОВ, воевали люди, воспитанные на патриотизме и вере в руководство партии и страны.
avatar
Malik, воспитанные Советской властью.
От родни знаю, что в атаку шли и со словами за Сталина, и За нашу Советскую Родину.
avatar
Трейдер, В старых советских фильмах, в тех же «В бой идут одни старики» солдаты тоже чистенькие выглаженные  с прическами нынешних хипстеров. Хотя известно что была проблема с вшами в армии, поэтому всех подручными средствами стригли коротко как могли.  Моё восприятие духа того времени тоже исключительно на старых фильмах о войне, соответствует ли оно реалиям не знаю. Есть сомнения, не всё так как в кино.
Kapitan4uk, Хотя известно что была проблема с вшами в армии, поэтому всех подручными средствами стригли коротко как могли.
у меня фотки есть, военные… от родни...
После награждения...
Нормальные прически.
И да, «За Сталина»… шли, было такое.
Даже в начале 90-х, я мальцом был… но тосты дедов, в семейном кругу, помню.

Культ личности был! В основе, идея… что «Сталин — как отец родной», типа «все для народа», сам не шиковал.
Культ, согласен, Идеологию такую «пропагандировали»!
Ясно… что если бы у Сталина были «золотые печатки» и он, каждый день костюмы менял и пр. «аспекты нынешних олигархов», народ бы с такими лозунгами в бой не шел… и на его похоронах, не рыдал.
avatar
Stocker, Педикулёз массово был в начале войны, к концу войны уже победили эту болезнь. Про «За Сталина» в нескольких источниках наталкивался, что массово, как это преподносится в х/ф, в армии не было и являлось больше воплощением послевоенной пропаганды.
Трейдер, Stocker, они защищали нашу Родину…
Ссылку, можно?
Например...«Покрышкин, Кожедуб… не щадя своей жизни, бились с фашистскими асами во Славу Российской Империи, миллиардов Ротенберга, Усманова и пр.

Не найдёте...

Наши деды, защищали совсем другую Родину!
avatar
Трейдер, Ещё раз.

«В бой идут одни старики»- советский фильм о советских людях, защищавших свою Родину, Советский Союз.


avatar
17 мгновений весны (интеллектуальный и словесный экшн) и диверсант. Ещё штрафбат, но очень долгий. Глосовал за освобождение, рад что запустили в кинотеатрах
avatar
Иди и смотри
Восхождение

2 разных взгляда
avatar
Трейдер!
Был советский народ.
Общие цели, одна Родина.
Не было тогда разницы, русский, грузин, армянин, украинец.
Актер Быков, советский актёр, игравший советского лётчика!
Что непонятно?

avatar
Stocker, верно — всё были советские люди
avatar
Баллада о солдате-хороший фильм.

Трейдер, новые не смотрю — новодел мура пустая. Всё верно.

Главный фильм на 9 мая всегда был киноэпопея Освобождение
Некоторое время, сравнивая по массштабности со вторым фильмом киноэпопеей Солдаты свободы, который сейчас есть в сети с перепутанными фрагментами, специально «ломали» фильм.

Про А зори здесь тихие, да и не только по нему — согласен.

 

avatar
Трейдер, ничего ему не докажешь, но пиши… другие читатели будут знать, хоть что-то.
avatar
Трейдер, ничего он/они не скажут их такими сделала система — рынок=капитализм
avatar
Трейдер, не просто Родину, а Советскую Родину. Это же была война политических систем — вся фашистская Европа против первого в мире социалистического государства.
avatar
Вова-спецоперация или все идет по-плану
avatar
Диверсанты
avatar
какая нефть… там биток на 29 сходил ликвидаций на пол триллиона…
avatar

теги блога Трейдер (Порутчик)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн