Блог им. Memories

Автопром в России 2.0

Надоело писать и читать про все эти прогнозы, войны и прочие страсти-мордасти. Есть и более интересные темы.
Возьмём российский автопром. Понятно, что АвтоВАЗ стал уже синонимом слова «плохой автомобиль» и неиссякаемым источником для шуток, анекдотов и мемов. КамАЗ как бы заставляет погордиться за державу. Ну, а остальные или умирают, как ГАЗ и УАЗ, или умерли, как ЗИЛ и АЗЛК.
Если говорить о перспективах развития автопрома в целом, то первое, что приходит на ум — электоавтомобили (электрокары). Маск раскачал серьёзный сегмент мирового автопрома.
Вопрос напрашивается сам собой… Почему Россия не делает свои электрокары? Ведь для этого в России есть всё необходимое, вроде как? Не берём в расчёт пример Ё-мобиля. Это что-то из ряда мутного пиара было.
31 комментарий
камаз через блогеров пиарил свой прототип
avatar
Газ — сейчас лучшие в сегменте малотоннажных грузовиков, хз как там дела в компании, но продукция у них сейчас точно годная, делают отличные рабочие лошадки за разумную в сравнении с конкурентами цену, то есть в своей нише очень даже востребованы.
avatar
Sergey Maiboroda, ГАЗ- единственный в нашей стране, кто делает малотоннажные грузовики. Про качество и комплектацию промолчу…
Виктор Иванов, многотоннажные это сколько?)))
avatar
Николай, малотоннажные — до 5 тонн.
Виктор Иванов, последнее поколение на примере Nexta, вполне себе качественное, по соотношению цены/качества/стоимости эксплуатации лучшие на нашем рынке, а это то что требуется от такой продукции, выйдите на улицу и посмотрите чьими малотоннажниками пользуются все крупные компании) А там деньги есть, было бы эффективнее использовать БУ европейцев, использовали бы.
avatar
Sergey Maiboroda, если бы не заградительные пошлины, то Корея и Китай сожрали бы ГАЗелей.
Нельзя их сравнить никак
Виктор Иванов, Ну они же создают рабочие места и возможность развивать свой продукт, те газели что были в начале двухтысячных и те что ездят сейчас, совершенно разные по качеству, характеристикам и отклику автомобили, почитайте отзывы.
avatar
Sergey Maiboroda, я достаточно долго прожил в Нижнем Новгороде и приятели остались, кто работает на ГАЗе. Сейчас там обстановка хреновая на заводе. Нервничают все. Покупают ГАЗели плохо, уже не один год плохо.
Виктор Иванов, ну сейчас у всего автопрома по всему миру дела хреново, покажите у кого дела хорошо кроме теслы) Но в целом я и не говорил про компанию, сказал же, не знаю как дела там, я говорил про продукт, в своем сегменте он вполне себе годный.
avatar
Sergey Maiboroda, вот ещё один вопрос: а почему в России не появился ещё один производитель подобных грузовичков?
Виктор Иванов, пирог даже близко не такой большой и вкусный как потребсектор для физлиц, куда напичкал кучу говна дорогого в машину и продаешь с потребкредитом с х кратной наценкой, тут покупатели экономику считают, а она должна быть оптимальной и экономной) Сами же говорите, что даже в одного Газу рынка не хватает. А ведь даже в потреб секторе у нас по факту один производитель +- адекватный свой(Ваз), да и тот наполовину продан европейцам но благодаря им же продукцию стал +- годную делать на тот сегмент на который ориентируется вместо ведер с болтами) 
avatar
Sergey Maiboroda, сейчас технологии, которые и в России вполне воспроизводимы, позволяют делать машины, практически полностью, из пластика. У нас это не делают. Дешевле был бы в разы подобный автомобиль.
Виктор Иванов, «делать машины практически полностью, из пластика»
Ж)))
тут просто ДЕЛАТЬ МАШИНЫ с кредитной ставкой в 20% -  безумие, а вы про делать из пластика ж)
avatar
Sergey Maiboroda, ну и аффтар забыл про МАЗ — в отличи от Камаза они сохранили и двигатели и коробки, а не стали играться в отверточную сборку с шильдиками.
что же до электромашин — оно конечно есть плюсы, но есть и минусы. маскодрочеры же минусы в упор видеть не хотят
avatar
Petr S, я про Россию, а не про Беларусь. У нас разные подходы к производству чего-нибудь.
А по теме:
а) Нужно много технологий которых у нас нет
б) Много ископаемых ресурсов имеется, нет жесткой потребности экономить на нефти.
в) Дорогой сегмент продаж электромобильной продукции на данный момент развития экономики.
Этих трех пунктов достаточно для того чтобы они на данном моменте развития технологии у нас не взлетали)
avatar
КамАЗ как бы заставляет погордиться за державу.

У него же двигатели даймлеровские
Почему Россия не делает свои электрокары? Ведь для этого в России есть всё необходимое, вроде как?
Технологии нет. Была Лада Эллада, и ту уничтожили. Хотя на тот момент она была не хуже одноклассников от Ниссана и Рено. Аккумуляторов тоже своих нет, но тут Китай может помочь. 

А главное — менеджеры отлично научились пилить бюджеты. Создавать производство они не умеют. 
Valentin, кабины мосты коробки раздатки 

да в принципе почти все импортное
avatar
Кама российский электро правда не запущен еще.
avatar
У нас уже пытались там Ёмобили делать, Зетта и еще что-то. Ну и где это всё? Информация про зетту теряется в августе 2021
avatar
Дмитрий, от зетты только одна бука осталась)))
avatar
А что там с модернизация и, инновация и, цифровизациями и другими кормёжка и от пу и компания?.. Там и ваш электромобиль.
Вы хоть слышали хоть одну программу по решению какой либо проблемы? Семена все 22 года говорили, трактора, наши авто и т.д нигде нет какого либо предложения от перзидета, правительства, думы и т.д.
Всякие глупости срут из телевизора типо гектара на Дальнем востоке.
Они даже на Украину зашли и не знают что делать, метаются там теперь.
С уазом таблеткой ничего не могут решить.
Такой президент и правительство вообще не дееспособны, они полуразумные существа, только набить себе......
Чтобы развиваться надо отменить пару сотен тысяч ограничений на бизнес и сократить на 90% чиновников а так же полицию и ФСБ всякие которые служат только лишь для защиты режима.
avatar
Электрокары — это убыточное фуфло. Никогда не решится главная проблема — быстрая зарядка, потому у них нет перспектив. 
Ну и как обычно, если не можешь продать, то заставь покупать! Что амеры и сделали, сначала был дизельгейт, а потом парижские соглашения по климату и Грета. Мир полностью подчиняется штатам и делает даже то, что порой невыгодно собственной стране (в Германии открывают завод — Тесла, в Китае закрывают завод — вирус, в России останавливают завод — санкции), всем сестрам по серьгам!
У нас слишком много аккумуляторов стало: телефоны, шуруповёрты, фотоаппараты… теперь автомобили. А литий и никель — это не нефть! И в машине их должно быть много, тогда возникнет дефицит в шуруповёртах. Цены вырастут на сырьё, что увеличит и без того высокую стоимость авто.
Сейчас, пожалуйста, есть бензиновые погрузчики, есть электро. Но последние дороже и используются только там, где помидорки с огурчиками и склад крытый. Просто невыгодно. 
Вот также и с авто. И чтобы продать Теслу, амеры уничтожили рынок двс авто высочайшими ценами, просто заградительными для потребителей по всему миру. Спецом разогнали сталь (основной компонент авто), чтобы себестоимость авто пошла резко вверх. У Германии индекс цен производителей год к году чуть ли не 30%!!! Это умышленно всё делается. 
Взгляните на новости свежие:
Канада планирует вложить многомиллиардные средства в два завода американской компании General Motors, один из которых будет производить электрические коммерческие автомобили.

Ну это же абсурд какой-то! Канада развивает американский автопром… Что дальше? Белорусы развивают саудовскую нефть?!
И самое показательное в этой истории — это пи-жь глобальный про дефицит чипов. Такой глобальный, что провернуть может только США, хотя первые новости о нём поступили аккурат с января 21г из Германии, с многострадального Фольксвагена, пацаны с уханьского рынка ржут в голос. В итоге цены на обычные авто дошли до таких уровней, что люди перестали покупать, соответственно надо было останавливать заводы и объявлять причину, вот её и придумали «дефицит чипов». А попутно Тесла бьёт рекорды по продажам, у неё с чипами всё норм, ей чипы не нужны))) Тойота даже красивую легенду создала, что сделала запас чипов перед пандемией, как Швеция, которая с позволения амеров не носила маски и не соблюдала изоляции. В итоге Тойота ставит рекорды по продажам на авто американском рынке (а Икея, наверно, по продажам мебели… но это не точно). А GM сидит без чипов с Фольксвагеном)) И только Тойота опубликовала планы на этот год по увеличению производства и график работы 25\7, как тут же через неделю заявляет что чипы кончились и надо вообще производственную паузу делать до лучших времён… Видимо GM и Ford занесли кому надо коробку из под ксерокса...
Так что нафиг эти электромобили и всю их экологию! Всё должно делаться для прогресса, а не в ущерб потребителю. Если Гранта стоит миллион, то о чём речь вообще…
Да не надо выдумывать в такой ситуации велосипед. Отмените ввозные пошлины и снизьте требования по экологии — и Россию завалят отличными машинами по низким ценам. Ведь в своё время пошлины драконовские вводились для окупаемости заводов, которые тут строили иностранцы. А так как они сбежали, то и смысла их сохранять нет.
avatar
Приора меж тем была очень и очень неплохой
avatar
УАЗ попрошу не трогать! Особенно с ЗМЗ-шным движком! Единственный бюджетный настоящий внедорожник. Качество конечно, зато в несколько раз дешевле
avatar
avatar
avatar
нуу как бы ты не прав...
россия делает электроавтобусы 

avatar

теги блога Виктор Иванов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн