Блог им. Volatility_smile

Снежинка остается недооцененной на рынке

Снежинка остается недооцененной на рынке

Snowflake Inc. ( SNOW ) объявила о своей прибыли за второй квартал 2022 финансового года 25 августа, превзойдя консенсус-прогнозы как по выручке, так и по прибыли. Акции упали на 3% после публикации отчета о прибылях и убытках, в основном из-за мягких рекомендаций руководства на следующий квартал.

Итоги второго квартала

Компания сообщила об убытке в 64 цента на акцию против потери 66 центов на акцию, ожидаемой аналитиками. Выручка компании за квартал составила 272,2 миллиона долларов, что на 104% больше, чем в предыдущем году, чему способствовало 100% -ное увеличение выручки от продажи продукции.

Компания завершила квартал с оставшимися обязательствами к исполнению в размере 1,5 миллиарда долларов, что представляет собой рост на 122% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, обусловленный чистыми заказами в сфере технологий и финансовых услуг. Доходы от продуктов для клиентов в сфере финансовых услуг увеличились более чем на 100% по сравнению с прошлым годом, в то время как выручка от продуктов для клиентов в области здравоохранения увеличилась более чем на 200%.

За квартал, закончившийся 31 июля, показатель удержания чистой выручки, который измеряет, сколько существующих клиентов тратят на предложение с оптовой ценой, составил 169%. Snowflake также добавила 458 чистых новых клиентов за квартал, подчеркнув сильную динамику своих решений для облачных вычислений. У компании было 116 клиентов с 12-месячной выручкой от продуктов на конец квартала более 1 миллиона долларов, при этом на клиентов из списка Fortune 500 приходилось 25% от этой суммы.

Комментируя высокие квартальные показатели, генеральный директор Фрэнк Слутман сказал:
«Snowflake продолжает улучшать производительность и оптимизацию всей платформы, от повышения эффективности хранения, снижения задержек приема до повышения производительности запросов при различных рабочих нагрузках. Улучшения производительности не только позволяют получать более своевременную информацию, но и улучшают экономические показатели нашей платформы для наших клиентов ».

Компания продолжала расширяться за пределами США, при этом выручка от продуктов в регионе EMEA выросла на 185% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка от продуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 170% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отвечая на вопрос аналитика о моделях потребления на географической основе, Слутман сказал:

«С географической точки зрения, я думаю, мы как бы сталкиваемся с традиционными моделями внедрения корпоративного программного обеспечения, в первую очередь в США, в регионе EMEA, а затем в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Нас действительно воодушевляет рост в регионе EMEA. У нас, безусловно, есть над чем поработать, чтобы понять, как мы подходили к этому рынку. Это действительно хорошо, очень приятно, что происходит в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Я имею в виду, что мы действительно делаем все возможное, чтобы все наши продукты, все наши регионы, все наши каналы появлялись каждый квартал. И это действительно ключевой момент, когда вы добиваетесь высоких темпов роста, как это делали мы. Так что каждый вносит свой вклад, и это — если есть секретный соус, это его часть ».

В течение квартала компания также объявила о доступности публичной предварительной версии Snowpark, нового интерфейса для разработчиков. Snowpark позволяет программистам работать на другом языке программирования и предназначен для упрощения создания сложных конвейеров данных и приложений, а также для того, чтобы позволить разработчикам напрямую подключаться к Snowflake без извлечения данных, что обеспечивает максимальное управление. В июне компания также объявила о Powered by Snowflake, чтобы помочь компаниям в разработке, эксплуатации и расширении приложений Data Cloud. К инициативе присоединились более 80 партнеров Powered By , включая BlackRock, Inc. (BLK), Adobe Inc. (ADBE), Lacework, Observe и OppLoans.

Отвечая на вопрос аналитика о заметном росте числа миграций озера данных в Snowflake в течение квартала, старший вице-президент Snowflake по разработке продуктов Кристиан Кляйнерман сказал:

«Я думаю, что это широта платформы, которую мы представляем нашим клиентам, не только преимущества в производительности по сравнению с альтернативами, но и экономические выгоды, которые представляет наша производительность. Мы слышим это постоянно, и это привело к миграции с самых разных платформ ».

Во втором квартале Snowflake привлекла 450 новых клиентов, что свидетельствует о неуклонном росте внедрения облака данных. В конце квартала 16% клиентов Snowflake имели стабильные преимущества с помощью внешних счетов Snowflake, по сравнению с 15% в предыдущем квартале. Компания использует ребра для отслеживания взаимосвязей в сети передачи данных, которые активны в любой момент времени. Общее количество этих стабильных ребер увеличилось более чем на 20% по сравнению с предыдущим кварталом, чему способствовало увеличение контента на торговой площадке компании, в результате чего листинги выросли на 32%.

Комментируя успешную бизнес-стратегию Snowflake, Слутман сказал:
«В стратегическом плане Snowflake превращается в высокозащищенную, совместимую, глобальную и эффективную сеть передачи данных в инфраструктуре основных общедоступных облачных доменов. Сочетание выполнения рабочих нагрузок мирового класса с разработкой облачных приложений, кросс-облачными операциями, данными и рынками приложений для обработки данных, а также запланированной монетизацией — вот что отличает Snowflake ».

Ожидается, что в третьем квартале 2022 финансового года выручка от продажи продукции составит от 280 до 285 млн долларов, что представляет собой рост в годовом исчислении от 89% до 92%.

Перспективы отрасли

По данным Mordor Intelligence, рынок хранилищ данных как услуги будет расти со средним годовым темпом роста на 20% в период с 2021 по 2026 год, достигнув 4,3 миллиарда долларов к концу 2026 года.

По данным Data Bridge Market Research, растущий спрос со стороны предприятий на понимание имеющихся данных о бизнес-процессах, товарах, клиентах и ​​услугах, а также о реальном использовании технологий в финансах, бизнесе, здравоохранении и других отраслях, а также озабоченность по поводу управляемости и сложности данных, являются одними из основных драйверов роста индустрии хранилищ данных как услуги. С другой стороны, ожидается, что спрос на услуги хранилищ данных, особенно в облачных системах, будет расти из-за значительного роста объема структурированных и неструктурированных данных, генерируемых в различных секторах конечных пользователей.

Отвечая на вопрос аналитика о том, какова может быть роль Snowflake в приложениях, связанных с данными, Слутман сказал:
«Когда мы говорим об облаке данных, мы говорим о том, что это всеобъемлющее полушарие для разработчиков приложений. И я упомянул об этом в подготовленных комментариях. Но это означает, что у нас есть облако данных, в котором хранятся данные номер один в реальном времени. Во-вторых, у него есть полноценная инфраструктура, которая, очевидно, может неограниченно масштабироваться в зависимости от наших взаимоотношений с общедоступным облаком. Благодаря Snowpark у нас есть полная инфраструктура для разработки приложений поверх этого облака. Затем у нас есть торговая площадка, которая позволяет людям находить, открывать, исследовать и опробовать приложения. А потом вы добавляете монетизацию поверх этого, у вас фактически есть среда, в которой разработчики могут создавать облачные приложения, которых мир никогда раньше не видел. И мы иногда сравниваем это с тем, что произошло в мобильной разработке, который, очевидно, был огромным миром. Разработчики мобильных приложений должны создать отдельные среды для iPhone и Android. Здесь у вас буквально есть одно место, и вы сможете настроить таргетинг на несколько платформ времени выполнения с точки зрения AWS и Azure, GCP и т. Д. Вот что действительно представляет собой облако данных — когда оно полностью построено, и все его возможности, каким оно будет. И поэтому я думаю, что ваш вопрос о разработчиках программного обеспечения очень важен для Snowflake со стратегической точки зрения ».

Компания, похоже, имеет хорошие возможности для преобразования благоприятных перспектив отрасли в более высокие прибыли в ближайшие годы, что делает недавнее падение курса акций иррациональным.

Забрать

У Snowflake был хороший второй квартал финансового года, и компания превзошла оценки аналитиков как по выручке, так и по прибыли. Snowflake — все еще молодая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для баз данных, и ее гибкая облачная платформа данных, вероятно, продолжит заменять традиционные системы хранения данных, поскольку облачные вычисления входят в основную тенденцию структурного роста. Принимая это во внимание, инвесторы в рост с обширным временным горизонтом могут посчитать акции Snowflake привлекательной ставкой для обеспечения альфа-доходности в долгосрочной перспективе.

 

1 комментарий
     А я понаалу прочитал — Смешинка. Наташка-Смешинка...

     Царствия Ей! 

теги блога Азат Нурмухаметов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн