Блог им. mrDoktor

Мой портфель на 500 000$ ⚡️

Это 17-ой отчёт. Предыдущий можете посмотреть здесь.

  • 1-ая цель, создать портфель на 10 000 000 руб. (выполнено 28.09.2020);
  • 2-ая цель, создать портфель на 500 000$.
  • старт инвестированию дан 25.07.2017;
  • ориентировочный план акции, облигации, валюта;
  • портфель пополняю постоянно, по мере возможности.
  • Текущая стоимость портфеля:  271 407$ (20 541 065 руб.);
  • текущая прибыль с начала инвестирования:+4 145 698 руб.;
  • текущая доходность годовых: +17%
  • времени с начала инвестирования: 3 года 7 месяца 26 дней.

Всем привет! Напомню что ранее моя цель была создать портфель на 10 млн. руб., и я её закрыл в прошлом году. Пришло время двигаться дальше, следующая моя цель создать портфель на 500 000 USD, временных рамок для достижения цели не ставлю. 

Все мои принципы инвестирования остаются прежними:

  1. голубые фишки
  2. диверсификация
  3. постоянные покупки без тайминга

Мой портфель:
Мой портфель на 500 000$ ⚡️
Мой портфель на 500 000$ ⚡️Мой портфель на 500 000$ ⚡️Мой портфель на 500 000$ ⚡️

А вот так изменялась прибыль и общая стоимость портфеля за всё время.
Мой портфель на 500 000$ ⚡️

 Как думаете, получится? Пишите в комментариях!

★27
209 комментариев
прибыль фиксируешь? а то может всё и развернуться невзначай.
Аллихвост, он думает что только расти всегда все будет
сергей иванов, в долгосрок думаю будет расти, да.
Евгений Доктор, если делать как тут, то за 10 лет капитал умножишь на 10 минимум.
www.h2t.ru/blog/2233.html

и гораздо безопасней от такого явления, как «сложился в разы».
Аллихвост, Ссылка не работает
avatar
Riskoff, ага спасибо родной. заменил.
Аллихвост, замененная тоже не работает.
А весьма любопытно, что там по ссылке за метод.
avatar
Дмитрий, Торговля Временем И.Коровин.
smart-lab.ru/blog/135633.php
Евгений Доктор, зачем такая тема? Сделали портфель. Так сделали.
От оттока капиталов никто не застрахован. Теоретически может портфель в минус просесть? Легко.
avatar
Евгений Доктор, там много развивающихся стран) многие компании просто исчезнуть могут
Николай Помещенко, это ты про Россию?)
Евгений Доктор, да, рискованный рынок. не больше 5% депо. геополитка — риск дикий, а нефть — аутсайдер по инвестициям за 10 лет. 
сергей иванов, так все инвестору думают)
avatar
Аллихвост, нет, не продаю ничего.
Евгений Доктор, тогда 50/50-пан/пропал
Аллихвост, если инвестирование в долгосрок это 50 на 50, то что тогда лучше?
Евгений Доктор, уносить надо прибыль, отрезать и уносить. работать частями капитала, а не так как ты всё вбухал.
там по ссылке всё коротко, логично и практично. точно вырастешь если чётко без отклонений будешь делать.
можем обсудить ключевые точки.
можем обсудить ключевые точки.

 вот так тихой сапой дойдет до соблазнения на ДУ...
Коровин, перелогинься уже
avatar
rerok,  да какой с меня ду. если тока даун.
rerok, ааа! ты тоже приболел. ингаляции делай. тут где-то поищи, я вчера клеил объявление.
не затягивай!
Внес бабла сколько?  что будешь делать на обвале рынка? 
сергей иванов, все суммы в посте есть, на обвале рынка также как и на подъёме, покупать.

Евгений Доктор, всё правильно, но на что ты будешь покупать? а на довнесения. ну тогда если у тебя там сколько 270 000, то довнесения на снижении должны быть никак не меньше. а потом ещё несколько погружений, ещё раза три по 270 000, так что-ли?
Аллихвост, портфель на 20% из кэша состоит
Евгений Доктор, двадцаткой доходность нужно собирать, а 80% кэш.
застряли позы на уровне, достаёшь следующую двадцатку и ей манипулируешь, пока первая откиснет (грубо). заклинило всё на падении внезапном, ну тогда инвесторский психик включаешь (и довнесения тут кстати, докупать будешь явно дешевле)
судя по графику — довнесения регулярные))) и это хорошо!)
Алексей К [mozg], хороший год удался, удалось хорошо донести. 
Евгений Доктор, что щас качает?) у меня что то все проекты посдыхали, а пенсионерить на капитал всю жизнь нет желания, ищу чем дальше заниматься, чтобы при этом не сильно напрягаться, как и раньше )))
Алексей К [mozg], у меня также на контентных проектах, просто немного разобрался с делегированием и масштабированием.
Евгений Доктор, они еще живы как бизнес? у меня всех знакомых примерно в десять раз просадило. У самого осталось 25к суточного, и тот из РСЯ выкидывают. Все инвестиции в них свернул еще год полтора назад.

какой ROI в месяц на вложенное выходит с учетом делегирования?)
Алексей К [mozg], я считаю по месяцам, в среднем ~35% от суммы всех вложений пока удаётся держать, включены все расходы, кроме моей зп, я «бесплатно» работаю. Но это не статейники, что именно не могу сказать, не очень большая ниша, на всех не хватит)
Евгений Доктор, понял) в статейниках такой рои был только лет 5 назад) не малостраничники?

В маркетплейсы думаешь двигать? Очень многие туда ушли и есть очень успешные кейсы
Алексей К [mozg], слышал об этом, но желания не возникало пока. А что за успешные кейсы, публичные? Есть ссылки на них?
«не малостраничники?» — нет)
Евгений Доктор, не публичные) но выход на цифры за полгода в неск млн в месяц чистых уже есть. Есть ощущение что там еще голубой океан)
Алексей К [mozg],  Я видел как вебмастера считают «прибыль»… типа выручка = прибыль))) Плюс в маркетплейсах на сколько я знаю, одна тема может выстрелить, а вторая, третья может одни убытки принести. В целом нужно считать по всем запускам, а не только самые успешные. Поэтому тоже вопрос, на сколько ты сам доверяешь источнику и его математике?
Евгений Доктор, те три истории что я слышал — это из первых рук) и выручка там уже за 10м в мес перевалила) Плюс это легко считается с помощью сервисов мониторинга маркетплейсов, если знать кого мониторить.
В общем деньги там точно есть, и для кого то вполне быстрые и большие. Но я что то не раздуплюсь пока(
Евгений Доктор, а откуда дровишки? может там вся суть?))
Алексей К [mozg], у тебя есть какая-то конечная цель когда ты планируешь перестать пополнять портфель?
Евгений Доктор, я вынужденно его уже не пополняю, но и идея жить только на доход от капитала мне до конца не нравится. Капитал — отличная страховка от всего, но не пожизненная пенсия. Но думаю от 1,5м$ я бы все доходы, не связанные с инвестициями, уже позволил себе пускать только в расходы.
Но не уверен что при достижении этой планки она снова не сдвинется дальше, ведь когда то такой планкой было 10 млн рублей))))
Алексей К [mozg], замкнутый круг) Но в целом, я мыслю примерно также, только с суммой тоже непонятно…
Конечно получится, даже если что-то и случится в мировом масштабе. Всё рано или поздно приходит в норму. Главное, чтобы времени хватило) И, чтобы  здоровье к тому времени осталось)
avatar
Muzikant, вот верно, поэтому за здоровьем нужно следить.
Евгений Доктор, не болел этой хренью? ковидлой.
Аллихвост, тест сдавал, антител нет 
Евгений Доктор, вот тут простейшая вещь, что-бы не заболеть - https://smart-lab.ru/blog/684815.php#comment12360447
(ещё один важный риск))
Евгений Доктор, эт точно! Кому как не доктору об этом знать)
         Чтобы как Микоян: от Ильича до Ильича, без инфаркта и паралича)
     Чем старше становишься, тем лучше это понимаешь)))
    Но когда слово " здоровье" ты начинаешь воспринимать после 45-ти, где-то ближе к 50-ти, это с одной стороны хорошо, спасибо предкам, но с другой стороны здоровьем, в широком смысле слова, лучше конечно заниматься с детства и всю жизнь, т.е иметь правильные привычки.
   Хорошо, что они у меня были, хотя и без вредных не обошлось)))
avatar
Muzikant, ага и нормы тоже порой в норму стремятся.))
Все зависит от источника финансирования :) Правильно я понимаю, что с сентября 10 миллионов добавил в портфель?
Спаси и сохрани, правильно!
Евгений Доктор, могу сказать, что не так просто войти на большую сумму. У меня сейчас задача удачно войти на 5 млн. На стадии планирования :)
Спаси и сохрани, если это 100% капитала, то можно разделить по времени, например на 6 или 12 месяцев. 
Евгений Доктор, 50%. Однозначно порциями заходить. Главные вопросы, на которые хотелось бы ответить это:
1. Индексная стратегия/акции
2. Российский рынок/американский рынок
3. Российский брокер/иностранный брокер
Спаси и сохрани, а что мешает держать обе стратегии — и индексную/asset allocation и стокпикинг/маркеттайминг?)

Алексей К [mozg], ничего не мешает. Сейчас я так и делаю. На одном из счетов покупаю индексы.
Спаси и сохрани, напрасно индексы в ДАННЫЙ момент.
На русфонде весной надо покупать верхние дивитикеры, которые ощутимо отрастут на драйвере дива уже к летней дивотсечке.
Топы по величине дива сейчас — Сургут преф, Русагро и возможно МРСК ЦП(но тут пока неточно). Первого вообще возможно взять ближним фьючом, сильно увеличив себе рычаг за мизерное контанго, которое втрое дешевле оплаты брокерского плеча.
avatar
Спаси и сохрани, если бы я начинал сейчас и у меня была бы эта сумма, я бы открыл счёт в IB и начал активно его бы пополнять пока портфель не достиг бы 100к$ (после этого нет комиссии за обслуживание), потом бы открыл счёт у РУ брокера. Стратегии можно совмещать.
Спаси и сохрани, акции, амер, не принципиально.
Раз мы из России, то конечно сохранять надо во вне, в 8ми секторах экономики, а не только в оилгаз
Рынки еще долго будут расти, лет десять. Поэтому скоро появится цель 5 миллионов долларов, которая будет достигнута, но потом рынок сложится на 95% и вернетесь к первоначальной сумме $250 000. Но это неточно))))
Дядя Ваня СпекулянтЪ, но потом то она снова отрастёт же)
потенциальная жертва бычьего тренда. Готов делить свой портфель пополам? А потом еще пополам?

Парень, прислушайся к старожилам, не ко мне, хеджируй портфель частью прибыли.
avatar
Max, и куда эту зафиксированную прибыль девать, если цель — долгосрочно наращивать капитал? 
Алексей К [mozg], наращивать нужно не просто сиднем сидеть, а чуть шевелиться. например разбить нужно хотя-бы на пять частей и одной частью ворочить. нашёл за месяц норму % к целому капиталу отлично. завис на уровне, достаёшь вторую часть кеша и ей ворочишь (купил-по тейку вышел. только деньги и тейк от волы. ни каких стопов, плечей, прогнозов, шортов).
Max, То, что сложится на 95% отскочит сразу
Спаси и сохрани, 
трейдер выпрыгнувший с 50 этажа, при ударе об землю подпрыгнул на метр, чем немного компенсировал своё падение
товарищ масон, коллега не трейдер, а инвестор :)
Спаси и сохрани, 
а...
так инвесторам можно всё
даже на сварку смотреть ))
товарищ масон, 
товарищ масон, к нам просочились сведения из секретных источников, что самые богатейшие люди для приумножения своего капитала применяют особые духовные практики. Это мистическая работа несовместима с суетой трейдера.
Спаси и сохрани, инвесторы более прыгучие?
Спаси и сохрани, это вас приучили так думать. помимо этого вы смотрите на индексы, которые всегда растут. А знаете сколько компаний из индексов вылетело и дефолтнуло?
avatar
Max, Среди богатых людей большинство инвесторы и ни одного трейдера
Спаси и сохрани, поверьте мне, вы неправильно интерпретируете данные.
avatar
20 541 065 руб. -  мне вот одному интересно, откуда такая сумма ? 
Судя по первому отчету в 500 т.р. кто-то за 5 лет хорошо поднялся. 
 
avatar
Skifan, поправлю, в первом отчёте было 217 т.р. и это было 3,5 года назад). Но верно заметили, доход увеличился, я работаю над этим, всё закономерно. 
Евгений Доктор, а не подскажите, чем занимаетесь,  тоже бы хотелось по 5 лишних ляма в год иметь 
avatar
Skifan, онлайн бизнес, контентные проекты
Евгений Доктор, тогда нафиг все эти инвестиции
Расскажите, как заработать 15 000 000 рублей за 3 года. 
avatar
Skifan, сейчас сколько зарабатываете в год?
Евгений Доктор, Как заработали, лучше отдельным постом.
в стиле «Как я заработал 15 000 000 за 3 года „
avatar
Skifan, мож что-то запрещенное для пользователей 18+
avatar
Так при такой доходности — 17% годовых и ежегодной сумме довложений (такой как у Вас в среднем сейчас) — 4,7 млн. рублей в год, чтобы достичь 500 т дол. США   ( 38 млн. рублей) Вам понадобится всего чуть более 2-х лет.

У Вас же главное в достижении цели — это Ваши довложения на Ваш счет, а не доходность
avatar
nnnd, «у Вас же главное в достижении цели — это Ваши довложения» — впринципе, да. Если будет за 2 года, я буду рад. Но мой доход он как фондовый рынок, никогда не знаешь куда она пойдёт, то вверх, то вниз.
Евгений Доктор, а в разы сложиться может? (или страшно подумать?))
Аллихвост, мой доход? легко!
Евгений Доктор, переживёшь если 27000 будет?
Аллихвост, 27 т.р. в мес.? Это очень мало, на этот случай достану подушку безопасности буду расходовать пока не вернуться доходы.
Евгений Доктор, да блин я про твой капитал 270000 превратятся в 27000. переживёшь, не будешь стрелять по людям?
Аллихвост, я пацифист) Думаю переживу.
Евгений Доктор, ну тогда нормик. просто сидеть, как то старо и стрёмно. тут нужно немного тоже шевелиться.
почитай внимательно по ссылке, там не сложно манипулировать потому-что прогнозировать не надо и можно выбрать таймфрейм удобный для сочетания с основной работой.
так будет эффективней и надёжней.
курс пройди 16000/6часов+2 месяца поддержка. от автора узнаешь много нюансов и опытных хитростей.
nnnd, ну и отлично, это разве плохо?
 ребята, хватит верить в инвесторскую чушь. Никто не  будет вам раздавать деньги просто так. Играете не вы, а вас. Вы можете заработать только когда большие дяди в плюсе.  Задумайтесь — почему в кризис рынки падают, да потому что крупные игроки разгружают свои портфели об таких «инвесторов», которые готовы покупать ножи.

Легких денег не бывает, ребят, хватит верить в это. Возможно что бы это понять нужно через это пройти.
avatar
Max, я предпочитаю хоть что то делать, пока пессимисты критикуют. Кто то получает пассивный доход. И это не легко.
Спаси и сохрани, вы тоже 3 года на рынке. Не боитесь значит ничего.
avatar
Max, Я с 12 года на рынке. Более серьезно последние 3 года. Нельзя не бояться. Успех это штука вероятностная. 
Max, 
100 лет как раздают. Начали до вас, продолжат после вас.
И цифрам доходности как-то всё равно кто там не верит в цифры.
Нувот Вчеранов, вы всего 3 года в рынке, ну на чем вы основываетесь? ну серьезно?
avatar
Max, на данных подтверждённых более чем столетней историей.

В этом и отличии моего подхода от вашей «веры». То что у меня статистически обоснованные заявления, а у вас что? Ничего?
Нувот Вчеранов, и что там  у вас на истории, индексы растут? ну ну.
avatar
Max, не, вы можете верить и в том что 2 + 2 = 3, вера это глубоко личное дело.

А в реальности мировой фондовой рынок на долгосроке растёт, да. Больше инфляции, да.
Нувот Вчеранов, угу, особенно зимбабвийская биржа. Желаю вам долгих лет жизни да и всем.
avatar
Max,
Вы понимаете что такой МИРОВОЙ рынок? Слово такое — «мировой». Это рынок состоящих из всех бирж всех стран. Считается по капитализации. От слова «мир» образовано.

Так вот, специально для таких знатоков мира как вы — фондовый рынок в среднем растёт, даже с учётом того что часть рынков схлопнулись в ноль. Понимаете, да? Всё это уже учтено.

Но вы веруйте, веруйте, вместо собственно того чтобы почитать что же происходило. Но у вас хотя бы вера мирная вроде, так что и вам долгих лет жизни.
Нувот Вчеранов, вы меня убедили, что вы сказкою живете. Ну покупайте ваш «мировой рынок», дело то хозяйское.
avatar
Max, чем и занимаюсь. Но поскольку сей процесс времени не требует (раз в пару месяцев долил денег и увеличил позицию), то есть время троллить на смартлабе людей, которые не могут загуглить и сравнить два числа что бы понять — а был ли рост и раздавали ли на самом деле деньги.
Max, не спорь с ним, тока время убьёшь зря.
Max, если инвестиции это чушь, что тогда не чушь?
Евгений Доктор, не чушь ваши мозги. Вы же основные деньги с работы получаете. 

Рынок не про заработок. Рынок про сохранить, хотя бы на уровне инфляции. 

Если есть возможности, то нужно инвестировать в то что понимаете, можете максимально контролировать. У того же баффета команда экспертов. Реальный бизнес, недвижимость, реальные активы — если в этом разбираетесь.

Иметь в портфеле защитные активы. Оценить риски своего портфеля на истории. Оценить стоимости возможных хеджей. 

Акции очень рискованный актив. Большая доля должна быть в безрисковых активах и далее с уменьшением доли должен увеличиваться риск.

Но самое главное — это вы, ваши способности, которые высоко оплачиваются на рынке. Это основной ваш заработок. Он не вечный. Ваша задача сохранить то что сейчас зарабатываете с основного места.
avatar
Max,  харэ! гонит на работу и всё))) 
Max, что вы имеете в виду под безрисковыми активами? Таких не встречал. Ни облигации, ни недвижимость, ни золото, ни доллар нельзя назвать безрисковыми активами. Ваши знания и умения — тоже.
Max, всё что я вижу и могу проинвестировать в основной своей деятельности я и так делаю и инвестирую. В долгосрок не вижу рискованности в акциях.
Max, безрисковых активов в природе не существует.
Власов Кирилл, да, я знаю эту историю про динозавров.
avatar
Евгений Доктор, давай ко мне, часть в спекуляции. Как раз поможешь и мне заработать побольше.
avatar
GhostFX, отличное предложение, но я, пожалуй, воздержусь.
Евгений Доктор, Почему? Ведь тоже интересно. Посмотришь как пойдет. Брокера можешь сам выбрать. Главное чтоб памм или мам модуль был. Подружимся заодно.
avatar
GhostFX, вообще не интересно)
Евгений Доктор, Почему? Раз есть хорошая прибыль. То вполне можно позволить частичку в спекуляции нежели в пассивный портфель.
avatar
Max, странно, но всю свою жизнь я подтверждаю обратное — чем больше денег тем они легче. И если первые пару раз это можно было назвать случайностью и удачей, то когда она повторяется несколько раз — уже нет.
Алексей К [mozg], денежные суммы ведут себя как гравитационные массы, с той разницей, что источником финансового притяжения становятся не сами деньги, а сознание их обладателя ©
Max, рынок это переток (борьба) капиталов, из одного сектора в другой и и из одних рук в другие. Сейчас начался переток из облигаций в акции и другие твердые активы, а объем рынка облигаций вы и сами знаете… А проигрывать будет тот, кто останется в облигациях, вот вам и борьба
avatar
Получится!  Обязательно получится!   Или не получится, это диалектика.
А без шуток — получится. Есть только четыре риска: развод, инвалидyость/смерть, военный конфликт с РФ и крах бакса.
avatar
Max Trader, а крах рубля уже не риск?)))
Евгений Доктор, Крах рубля помогает хорошо зарабатывать трейдерам, когда они отдают себе отчёт в высокой вероятности этого краха, размазанного по графику во времени. )))
avatar
Портфель оценивать не буду, но скажу вот что.

2. Верно.
3. Ещё более верно.

Инфоцыган (типа Аллихвоста) продающих курсы не слушайте. Они несут херню чтобы впарить вам «мегазнания».

Если интересно, почитайте научные работы об эффективности выбора акций. Не балобольство, а научные работы основанные на реальных данных.
Ну и что у вас вечно будет 17% годовых лучше не надейтесь.
Нувот Вчеранов, «17% годовых лучше не надейтесь.» — не надеюсь, честно.
Евгений Доктор, 30% сделаешь легко, только научись, а не методом тыка.
и этого всезнайку Вчеранова не слушай. он вредный.))
Нувот Вчеранов,  ты почитал там по ссылкам? я то ничего не продаю, это автор курсов. тебе бы кстати поучиться у него. хочешь я похлопочу?))
Аллихвост, извиняй, я пас. 16к за 6 часов это нормальная ставка, но мне ща дополнительный доход ценой свободного времени не нужен, да и не по моему профилю работа по прослушиванию ахинеи.
Нувот Вчеранов, ты бы вот по существу обозначил для начала одну точку охинеи. это бы было по мужски, а то только обзывать и можешь.
давай первая точка охинеи.

приём.
Аллихвост, 
«Ахинея» пишется через «а».

А по существу? Хорошо, давайте.
Начнём с простого. Все россказни про «как получить 100500% годовых» являются не более чем баснями пока не будет доказательствами.
Не обязательно жёсткие, достаточно событий сильно указывающих на правдивость.

Например стейт за 10 лет, где товарищ автор стратегии показывает на одном счёте как у него получается в среднем 30% в год. Учитывая что у нас кстати был 10 лет бычий рынок, это должно быть проще пареной репы. Вон, плечевой ETF TQQQ вырос с 2 до 92 за 10 лет.

Стейт это как пример, я принимаю доказательства что это не просто балабольство в любом виде.
Нувот Вчеранов, ты так как то путано изъясняешься. под словом ахинея я думал ты имеешь ввиду конкретно этот метод под названием «Торговля Временем» (акции).
а ты хочешь судьбу Коровина тут перемалывать? ты ваще ку-ку что-ли? (это не оскорбление я по братски)
или суть метода торговли обсуждаем, не нарушая тему в посте или давай до свидания. ты чо прикалываешься?
Аллихвост,
ахинеей я назвал конкретно это метод.

Мы тут конечно джентльмены и на слово друг другу верим, но прежде чем лезть применять какой угодно метод, должно быть объяснение почему он рабочий.

Под рабочим подразумевается что его доходность-просадка лучше чем просто купи-держи весь рынок. Или чутка другие условия если он рыночно-нейтральный.

И вот я жду доказательства его работоспособности. Прямые, косвенные, какие-нибудь короче. После чего я скажу себе «да, Нувот, зря ты не верил, вот же доказательства, пора извиняться что назвал ахинеей».
Нувот Вчеранов, а я думаю немного иначе. раз ты называешь что-то вздором и бессмыслицей, то наверно в курсе где там несправедливости. если нет не в курсе, то тогда и не вешай ярлыки. разве не логично?
или я обязан тебе перебирать по пунктам этот метод? нет вроде. и как несколько дней назад я прошу тебя прочти внимательно и если будут вопросы их мы и обсудим. не хочешь читать, тогда не обзывайся, держи марку.
Аллихвост, 
я своему знакому пару раз предлагал стратегию торговли «сиськи». Если видишь на графике паттерно похожий на женскую грудь, надо покупать. Потому что грудь это древний символ плодородия и роста.
Короче крутая стратегия.

А если по простому — ахинея.

«Торговля временем» примерно на том же уровне. «Продавайте только в плюс!». И что теперь? Это всё должно дать больше чем купи-держи?
Почему? Где доказательства?
А нет их! И не будет.

Поэтому это тоже ахинея.

Ну хорошо, мы люди научные. А в науке балом правит опыт. Даже если нет объяснений во что-то укладывающихся, но правильно поставленный опыт показывает что-то, значит нужно искать пробел в знаниях.

А что такой правильно поставленный опыт в трейдинге? Правильно — долгосрочный стейт. Так если не можете объяснить почему то что лечите другим работает, так хоть покажите.

Но и этого нет.
Поэтому я буду называть инфоцыган инфоцыганами, а их курсы с объяснениями «как получить больше рынка» ахинеей. Потому что они не отличаются ничем от моей теоретической непроверенной стратегии «сиськи».
Нувот Вчеранов, ты же не ребёнок. нахрена тебе эти показания доходности постороннего человека?
ты же уже шаришь тут и в теории легко увидишь не стыковки.
«Продавайте только в плюс!». И что теперь? Это всё должно дать больше чем купи-держи?
Почему? Где доказательства?
А нет их! И не будет.

вооот! уже теплее. доказательства, что это даст 36% годовых:
— Вы пришли на биржу ради 30-40% годовых или как минимум — существенно обыграть банковский депозит? Тогда вы — адекватный человек и с Вами я готов беседовать дальше) А теперь скажите мне, адекватный человек, разве внутридневных (внутринедельных и внутримесячных колебаний) недостаточно для того чтобы спокойно без вяких плечей вырубать 30-40% годовых? 3% в месяц — это 36% годовых. Берем 20 рабочих дней в месяц и получаем в среднем 0,15% в ДЕНЬ — и этого нам достаточно, чтоб получить 36% годовых без всяких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рисков в виде плечей. Правильно? И что — для того, чтоб поймать 0,15% в день вам нужно использовать плечи? ))

а у «купи и держи» не подкинешь такой же лаконичный расчёт?

приём.
Аллихвост, 
так это вообще не доказательство, а каламбур.
«Если вы можете брать 0.15% в день, то у вас будет 36% годовых».

Прекрасно, а теперь вы докажите что эта стратегия каким-то образом поможет в среднем взять 0.15% в день.

Ответ «это просто» не принимается.
Нувот Вчеранов, ты сначала будь любезен ответь на мой вопрос ответом.
Аллихвост, на какой вопрос? Сколько даёт купи-держи?

Купи-держи мирового фондового индекса в расчёте за последнюю сотню лет давала в среднем 6% годовых после инфляции.

Теперь ты отвечай как же мне 0.15% в день брать.
Нувот Вчеранов, докажешь? даст в следующую сотню?
Аллихвост,
Какая у мирового рынка будет доходность в будущем? Не знаю, знаю только какая была.

Но ты втираешь что у тебя есть доходная стратегия, которая даст больше. Вот и рассказывай как.
Нувот Вчеранов, выше обозначил цифры. открой график и посмотри, внутри дня есть вола в которую помещается цель 0,15%? есть. в любой точке рынка вероятность вверх/вниз 50/50. купил — выставил тейк по цели, дальше время всё сделает. есть множество нюансов и хитростей которые повысят эффект, но это уже либо сам догоняешь, либо на курс к автору.
Аллихвост, 
«Просто поставьте тейк и время всё сделает.»
Кроме тех случаев когда не сделает. И расчётов что это дорога в плюс у тебя нет.

В общем товарищ, я думал что ты эту ахинею хоть как-нибудь разнообразишь, но ты слишком неинтересный и просто её повторяешь, будто ахинея объясняет сама себя. Я как-то даже разочарован.

Но не беспокойся, больше тебе втирать мне эту дичь не потребуется.
Нувот Вчеранов, так же как и у тебя, я не заметил расчёта по «купил и держи» только в плюс. 
Это всё должно дать больше чем купи-держи? 
6% < 36%

это важно для меня, постараться не исказить, а просто продублировать.

есть ещё вопросы по методу «Торговля Временем»?
Нувот Вчеранов, наверно самоустранился в ЧС. чо к чему?  
Нувот Вчеранов, если не читал, то как с тобой разговаривать? или ты не читал, но осуждаешь?
Аллихвост, ты теперь в каждой теме подсираешь на смартлабе?
avatar
Добрый Енот, а ты как я заметил этот срачь вынюхиваешь.
Автор, полностью разделяю ваши взгляды, вы большой молодец, сам с старюсь делать так же!
avatar
EtemaL, Спасибо, как успехи?
Евгений Доктор, меньше, чем у вас, но не сильно. Цель — финансовая независимость.С 2014 методично с зп откладываю.
avatar
EtemaL, Отлично! Какая-то конечная цель по сумме капитала есть?
Евгений Доктор, спасибо, за обратную связь, приятно.30 млн рублей, чтобы и жить, и продолжать инвестировать.
avatar
EtemaL, достойно, успехов тебе!
Автору, а пополнения на какие суммы ежемесячно или раз в квартал?
Марвин_Инвестор, по разному, бывало и раз в квартал, последнее время пару раз в месяц получается. Динамику пополнений можно увидеть на последнем графике в посте.
Ну а порядки цифр то какие ?
По 100 000р в мес, по 200 000р в месяц? Или может по лимону но разово в год?
Деньги все в валюте или это чисто рублевые инвестиции ?
Может заемные средства привлекали ?
Дивы, купоны, премии, бонусы и халтурку тоже реинвестировали/инвестировали ?

Спрашиваю только из ннтереса  для статистики как быстро за три года поднять капитал.
Марвин_Инвестор, полный реинвест, заёмных нет, большая часть в USD Порядки цифры видны на графике, от 0 до 1,5 млн. в месяц закидывал примерно.
Конечно должно получится. Удачи!
avatar
Петр, Спасибо)
Втарил и СДАЛ выше! Молодец!!! У доктора есть мозги, учитесь, пипсовщики и шортилы! Евгений, расскажи лучше какие инструменты избегаешь и чего не делаешь
avatar
Не спекулирую и не даю в ДУ :-)
Евгений Доктор, свети поменьше, а то доброжелатели обязательно начнут твою эмоциональную лодку раскачивать))
avatar
Странный пост. Зачем мне знать какой у кого портфель. Я же не пишу чем наполнил сегодня желудок или пакет в Спаре…
avatar
Шамиль, Многим интересно. 
Евгений Доктор, сперва был кофе, затем опорожнил кишечник от вчерашнего, на завтрак овсянка и два яйца, в обед суп заточил, на ужин виски закусил тем, что под руку попалось — мандарин, сыр, котлета. По рынку — продал Газпром. Вам лучше стало от этого знания?
avatar
Шамиль, если бы вы свой портфель опубликовали, было бы интересно.
а тратить когда планируете? по возрасту или при достижении nой суммы?
avatar
Виталий, когда достигну n ой суммы, перестану докладывать деньги в портфель, он будет самоинвестироваться. И начну тратить то, что зарабатываю.
Евгений Доктор, Прекрасные результаты конечно же, а к хэджу есть какой-то алгоритм или только докупки на проливах?
avatar
Виталий, всегда есть какой-то процент кэша
Доктор, гони нахер этих инфоцыган и лудоманов. Будут заманивать «торговлей временем», пугать большими просадками, сулить кратный рост капитала… Но вот ведь какой нюанс, они все сливалы и жестоко завидуют счету на 20 мил))
Маркиз Лафайет, а долгосрочные инвестиции типа «купил/держи» это не торговля временем? тоже самое только туповато и более рискованно (если сравнивать с чистой «Торговлей Временем», как она есть, а не твоими ущербными интерпретациями.)
… принято считать, что инвестиция должна быть долгосрочной. Но почему? Якобы потому, что лишь на длительном сроке можно получить хороший плюс.А так ли это? Во первых — что считать хорошим плюсом. Кому и 100% в год — мало, а кому и 3% в месяц — выше головы. То есть первичен — все таки размер прибыли, то есть достижение некой, заранее поставленной цели ПРИРОСТА ЦЕНЫ, так? А теперь представьте, что этот прирост произошел БЫСТРО. Бывает такое? Конечно. Вот зашли вы в акцию с инвестиционной целью заработать 30% за год ( вы видите там такой апсайд), а акция взяла и выгребла этот апсайд за месяц. А большего апсайда вы от нее и не ждёте. Вы зафиксируете прибыль? Конечно. В итоге получится срок инвестиции не год, а всего — месяц. Значит — первичен не срок, верно? Вот и я утверждаю, что в ИНВЕСТИЦИИ первичны три других фактора — покупка без плечей, без стоп-лоссов и сделка закрывается ТОЛЬКО В ПЛЮС.

… ни чему рынок не учит!))
Аллихвост, торговец временем — с долгами у приставов и разоренными клиентами (счетами которых он управлял). Вот она реальность. 
Маркиз Лафайет, да мне похеру кто где с какими долгами, это их всех вопросы. я почитал о тех событиях и для себя сделал все выводы. меня не интересует твоё отношение к этому ВООБЩЕ! пойми пожалуйста. меня и многих других людей, интересует опыт этого человека и его взгляд на рынок и это всё в «Торговле Временем» сконцентрировано. это тоже РЕАЛЬНОСТЬ.
прошу тебя не приставай ко мне больше с мыслями об Аллироге.
по теме торговли всегда буду рад общению.
Портфель вырос в 4 раза с июня 20 года. Что это за чудо вложение, что и без спекулей и голубые и доходность как при грабеже? Откройте секрет.
avatar
IPbuilder, видел как-то предыдущие посты автора, там основной объем прибыли от внесения средств на счет…
avatar
Big Ben, да
IPbuilder, довложения)
avatar
ruru42, верно
IPbuilder, последний график смотрите, нижняя линия это пополнения, верхняя — стоимость портфеля. Не думал что нужны такие подробные пояснения на инвесторском форуме.
бывают же у людей такие деньги
avatar
Юлия, бывают, если вы захочете и у вас будут!
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, по какому принципу вы отбираете акции? Голубых фишек много, а у вас в портфеле мало…

И ещё — какой %% РФ эмитентов и почему решили их брать?

Спасибо!
avatar
ruru42, Изначально портфель был маленьким, поэтому начинал с РУ рынка, постепенно перехожу на глобальные рынки. Сейчас примерно 60 на 40 не рублёвых активов, дальше будет ещё меньше рублёвых. Все акции беру по рекомендациям двух популярных «гуру» (имён называть не буду), не всё подряд что они рекомендуют, а выбираю интуитивно из того что они рекомендуют, сам я не занимаюсь анализом, слежу только чтобы доля одной компании не превышала +-5% от портфеля.
 
Евгений Доктор, а чего индекс не берете?
avatar
ruru42, беру, но в целом сидеть в одном индексе а) не интересно б) рисковано
У вас больше половины в Китае и РФ. Вполне мож получиться. Ибо, где высокие риски, там и прибыль должна быть высокой 😁
Николай Помещенко, боььше риски = больше шишки. Прибыль необязательно больше (вам) достанется. В РФ с его несовершенным законодательством и юр практикой миноратория судьба незавидна.
avatar
ruru42, вот и я к тому веду 
Николай Помещенко, доля РУ постепенно сокращается, сейчас мало там докупаю, в основном перехожу на глобальные рынки, т.е. соотношение будет меняться.
В какой программе ведёте учёт?
avatar
Bavarec, intelinvest
Автор молодец, не слушай никого. Бай ин холд
avatar
Dmitry Dmitry, спасибо!
Уважаемый подход, достойный результат! Желаю удачи и исполнения целей.
avatar
Finindie, спасибо за поддержку!
Прочитал все топики автора с самого первого. Хочу выразить своё почтение. Виден по-настоящему системный подход, который, судя по всему, помогает и в бизнесе, и в инвестициях. Очень забавно читать комментарии к первым постам от горе-советчиков, большинство из которых наверняка к сегодняшнему дню ничего не добились. В общем, прочитал и много думал. Евгений Доктор, спасибо что пишите)
avatar
Kermit, спасибо! 
Отличные цели)
Подскажите — иностранные акции через какую биржу/брокера покупаете? Думаю по-тихоньку тоже иностранные подкупать, но что то удобного алгоритма для себя не вывел. 
Великий комбинатор, спасибо) Все иностранные через IB беру.
Евгений, почему по порфелю просадок нет? Даже в марте 2020?
avatar
Pasta, посмотрите внимательно, просадка была, просто на тот момент портфель был в 4 раза меньше, поэтому на графике просадка выглядит небольшой. Смотреть нужно верхнюю линию на графике.

цитата (без источника, ибо может окрасить приведенный факт):

 

Американский финансовый аналитик Шон Вильямс подсчитал, что акции Coca-Cola, которые находятся в портфеле Уоррена Баффетта, были им приобретены по средней цене в $3,25 за акцию.

Баффетт закончил формирование своей позиции в Coca-Cola в 1994 году, а начал он еще в конце 80-х.

avatar
Artyom Т, какой вывод?

Евгений Доктор, стратегия «купи и держи» вполне себе работает. проверено на личном опыте — есть позиции с возрастом более 3х лет, все они с усредненным двузначным числом, в годовых.

avatar
Конечно получится! Спасибо за очень крутой пример дисциплинированного инвестирования и сложного процента, который даст в будущем 500 000$ и больше. Гарантировано. Вот так личным примером Евгений Доктор показывает возможности любого человека сделать деньги на рынке. Рынок всегда только растет. Еще раз благодарю за ценный контент.
avatar
viktorandreevhelp, спасибо
CharlesGeorgeBarrera, втб, открытие,ib

теги блога Евгений Доктор

....все тэги



UPDONW