VpnS

Завод здорового человека vs завод курильщика

    • 25 февраля 2021, 22:37
    • |
    • VpnS
  • Еще
Тема чисто поржать над убогостью действительности.
Как обычно, по мотивам: https://smart-lab.ru/blog/679793.php

Завод курильщика:
В Ярославле открылось производство уличной мебели из переработанного пластика. Подобные предприятия появляются в России чуть ли не каждый месяц. Это франшиза. Можно заключить договор и тиражировать её в любом городе.

В принципе, всё понятно, видео доставляет, технологии, что сказать:
Мужик совковой лопатой херачет песок, рассыпанный прямо на полу:
Завод здорового человека vs завод курильщика
Завод здорового человека vs завод курильщика Завод здорового человека vs завод курильщика

(просмотр обязателен для ловли лузлов)



Завод здорового человека.

Tesla, под Берлином
Маск объявил о строительстве завода в конце 2019 года.
Рендер:
Завод здорового человека vs завод курильщика

Факт на февраль 2021:
Завод здорового человека vs завод курильщика

Запуск производства на июль 2021.

Ну как то так)) Особо доставляют каменты ботов в таргет топике, весь мир на колени поставили, что сказать !


★1
105 комментариев
вывсеврете, ихтамнет, что там еще?
avatar
Pedro Cardebar, сейчас пару батонов испечем и ввп поднимем!
avatar
VpnS, тесла замерзнет, доллар рух, маск повторяет, батут работает
avatar
VpnS, а зря смешки про песок и лопату. Тут сразу двойной удар, раскопал яму — рост ввп, и закопал яму снова рост ввп)))
Китайские товарищи не дадут соврать)))
avatar
да нормально, тетка взяла и сделала.
а все остальные ноют, что работы нет, им кто-то что-то должен.
именно благодаря таким началам будут потом и теслы и хереслы.

avatar
Йонатан Берсон, тётка молодец, но это микробизнес
avatar
VpnS, так мелкий бизнес — это залог здоровья мелких городов. Нет мелкого бизнеса — крупный не сможет вытащить экономику всего государства
avatar
Йонатан Берсон, разумеется это здорово и замечательно. Но вопить про «новый завод» нелепо.
Таких «заводов» должно открываться не «один в день», а тысячи в день и целенаправленно именно в глубинке, специальный банк (только для этого созданный как у немцев) им должен кредиты выдавать под низкую ставку, с рассрочкой погашения, а налоговая не беспокоить минимум пару лет и т.д. и т.п. Тогда глядишь что-нить и заколосится, лет этак через 10-15.
Шутка ли в малом бизнесе занято меньше 20% рабочей силы, когда должно быть 50-70% как в любых нормальных странах.
avatar
Merval, я согласен при условии, что если через эту конторку будет отмыв, ответственность уголовная будет намного больше.  Наш народ получит дешевые кредиты, а зп будет в серую платить и левую отчетную бухгалтерию предоставлять… ага, вот вот... 
avatar
Йонатан Берсон, ну что за чекистская подозрительность? Разумеется будут и такие и на это сразу стоит заложиться, как на плановые потери.
Но если например половину какой-нить росгвардии  разогнать (на кой хрен нужно 400 тыс. лбов с дубинками?) на которую в год тратиться почти трлн. бюджетных рублей, то на эти деньги даже если 60-80% пойдут прахом, то оставшиеся 20% принесут гораздо больше отдачи и пользы в виде новых рабочих мест в небольших производствах и сфере услуг в периферийных городах (это важный пункт, что средства нужны не для столиц).
Чем то на что они сейчас тратятся, это уж точно сжигание в топке без положительного эффекта для экономики.
avatar
VpnS, Если вы не в курсе то это наипалово, а Россия 2 уже инфоцыган продвигает, ознакомиться можно на просторах интернета.
avatar
Йонатан Берсон, потом? Надо немного потерпеть ещё до рывка?
avatar
Okno Vmir, до какого рывка? ты сам, что-то сделал для процветания страны?
Делай реальный бизнес сейчас и не надо ничего ждать
avatar
Йонатан Берсон, у меня есть 2 реальных мелкобизнеса куда еще-то? У путина не треснет? ))
avatar
Okno Vmir, а че Путин должен строить заводы? Чего построил Трамп?)
avatar
Йонатан Берсон, как что? Трамп Тауер конечно же! Трамп отели, Трамп, вообще, строитель от бога, уж кто кто а трампушка понастроил, не то что этот плесневелый барак в Геленджике ))
avatar
Йонатан Берсон, а путин вообще не понятно зачем нужен, если только с дружками пилить, а так куда не аунься то они ничто.
avatar
Двоечник, он должен создать благоприятную инвестиционную среду.
А он с дружками делает ровно обратное — превращает рашу в изгоя, прокаженную для мирового капитала территорию.
Ему конечно плевать на людей, сами они ничего строить не будут. А если будут, то только за 250 баксов.
avatar
Двоечник, кто-то должен быть)
avatar
Йонатан Берсон, зачем сразу заводы
Нужно начинать с дворцов чайных домиков и прочих бункеров а потом перестраивать приумножая ввп
avatar
Николай, у вас видимо комплекс неудачника которому кто-то что-то должен)))
avatar
Йонатан Берсон, не нужно валить с больной головы на здоровую
avatar
Николай, ты про дворец? он тебя чем задел? ёршиком золотым?
avatar
Йонатан Берсон, так все по накатанной: 1. хватит ныть 2. Что ты сам сделал 3. Надо подождать, верным путем идем 
avatar
Феликс Труфакин, да не жди, действуй! реализуй свои проекты, или зассал?) 
avatar
Йонатан Берсон, это называется взять «на слабо». 
avatar
Альбусу я задал этот вопрос. И Вам задам — а вот Вы пишите пропаганду по заданию «сверху», или чисто инициатива?)
avatar
Прометей, нет, мне точно никто не платит ))
да я и не простыни строчу, как они.
так, просто посмотреть, какую дичь они втирают в очередной раз на голубом глазу.
avatar
VpnS, 
ну у нас в области открыт комбинат полного цикла по переработке кукурузы.
от селекции и выращивания до самого прилавка.
по тв не рекламировали



avatar
товарищ масон, посмотрел
250 баксов на нос)) африка
avatar
VpnS, 
для области это хороший заработок.
там 15 уже гуд.
у нас сторонних кассиров, охранников, клининг берут, так они за минималку работают.
сколько там? 12 800? ну вот. 
за 12 800 и работают. в городе с 300 тыс населением.
avatar
товарищ масон, конечно хороший заработок.
для страны 3 мира.
avatar
Сама суть что зар.плата нищенская говорит о том что производств и других нормальных рабочих мест просто нет. Да и 250 баксов это нищета, реальная нищета, даже средняя в 45 рублей и если получаешь вдвоём, каждый по 45 это нищета по СУТИ.Ну построили небольшой завод, но развалили то гораздо больше. Это реально уровень чуть на 100 давности, переработка кукурузы)). Помню как с агрономом лежали в областной больнице в середине 90-х и он рассказывал как к ним приезжали голландцы и рассказывали о производстве типа пластика из кукурузы, но которая быстро разлагается на без вредные вещества и показывал зажигалку из кукурузы и металла)). Вот уровень переработки а не построить большой Петкус.
avatar
Двоечник, это целлюлоза
avatar
товарищ масон, кто построил? Чей он?
avatar
Igr, 
частный.
там же название видно — нью-био.
погуглите
avatar
Посмотрел последнее видео. Ничего веселящего там нет.
Очень часто заводы внутри выглядят не так как в кино.

Лопата смутила? Так у них перемешивание в станке происходит, лопатой он только накидывает. А потом может это они для ролика продемонстрировали как оно смешивается, зато понятно.

Автор походу школота.
avatar
Andrey, или проплаченный. Он сравнивает недостроенный завод и рендер (!) Теслы (!!) с каким-то мелким предприятием, работающим в Ярославле. Настолько тупые набросы делают либо школьники, либо проплаченные тролли. В любом случае, что-то объяснять бесполезно. Фотография недостроенного завода лучше, чем лопата! Рашкаопятьобосралась! Бандупутинаподсуд!
avatar
Karkoon, бандабайдена тоже неплохо звучит
avatar
Снежко, блин, улыбнул :))
avatar
Karkoon, ты слепой?
я привёл рендер и почти достроенный завод.
разница 1,5 года между ними.
в июле будут авто выпускать.

а это мелкое предприятие местные клоуны вновь построенными заводами называют на полном серьезе, я ссылку дал.
avatar
VpnS, ты сравниваешь фотографию, понимаешь, ФОТОГРАФИЮ НЕРАБОТАЮЩЕГО завода Теслы с каким-то мелким, но работающим бизнесом в Ярославле. Если уж ты взялся сравнивать Теслу с тётей Мотей из Урюпинска, что, само по себе охрененно умно, ну ты сравни, хотя бы, РАБОТАЮЩИЕ предприятия. Или потерпи до июня, когда оно заработает.  Тогда и выкрикнешь свое  «рашкапарашка!». Или невтерпеж? Или боишься, что оно, такое красивое в рендерах и на фото, к июню не заработает?
avatar
Karkoon, вопросов больше не имею))
avatar
VpnS, я и не сомневался. Ты пост создал не чтобы что-то узнать или понять, а чтобы набросить. Называешь «местными клоунами» тех, кто хвастается хреновым (по твоему авторитетному мнению) РАБОТАЮЩИМ предприятием. И в пример им приводишь фотографию НЕРАБОТАЮЩЕГО предприятия. Одно время этим весь рунет засран был: "В рашкепарашке водяную колонку открыли, а Маск завтра гиперлуп сделает!". В 2020-м поуспокоилось немного, после обсеров с подлодкой, бронемобилем, ИВЛами, да и вообще. Но кое-кто, оказывается, успокоиться не может.
avatar
Karkoon, у тебя мозгов не хватает осилить написанного, о чём говорить.
за год с небольшим они от рендера построили завод.
в раше бы только согласовывали 3 года место.
неужели ты думаешь, они не запустят его?

avatar

VpnS, человек. Сравнивать фотографию недостроя с работающим предприятием это все равно, что сравнивать фотографию зародыша с работающим человеком. «Дядя Коля из Ярославля пьющий, глупый, а этот зародыш будет нобелевским лауреатом! Он из хорошей семьи и воспитанием будут заниматься не как в Рашке!». Может быть, так и будет. Может, нет. Само сравнение — дебильное. Ну ты дай зародышу, хотя бы первые «пятерки» в школе получить.

 

Не понимаешь, да? Ну как тебе еще объяснить… У нас до хрена снега чистят лопатами. Позапозапозапрошлый век, да. А Маск, если его попросить (кстати, где он?) за пару дней сделает рендер Снегоуборочной Теслы «Техас 3», а через полгода устроит презентацию. Но снега от этого не убавится, понимаешь? Пока Снегоуборочные Теслы не выехали на трассы, сравнивать все фотки, рендеры, обещания, проекты, презентации, опытные образцы, научно-производственные мощности с лопатами — де-би-лизм. Сравнивать можно, когда, хотя бы что-то зафурычило.

 

Они от рендера быстро сделали красивый недострой! Рашкаопятьслила! Ну так ты сравнивай с нашим недостроем. Я, вполне возможно, соглашусь, что их недострои красивее. Но сравнивать фотку тесловского недостроя в Берлине с работающим предприятием в Ярославле? Это кем надо быть-то??? 

avatar
Karkoon, ты не уловил сути, Альбус мелкое предприятие называет заводом, чуть ли не прорывом РФ, впнс привел пример каким хотяб должно быть предприятие что б называть его заводом
avatar

Igr, нет. Это ты не понял. То, что кто-то называет мелкое предприятие «заводом» и «чуть ли не прорывом» — обычное дело в жизни, а уж в Интернете и подавно. Тоже мне новость. Но вот в этой 

привел пример каким хотяб должно быть предприятие что б называть его заводом


песне не понял ты, увы ничего (с, Ю Шевчук). Он показал ФОТОГРАФИЮ НЕДОСТРОЯ, ты что, не видишь? Завод должен хотя бы достроенным а желательно еще и работающим. Или это ты считаешь неважным? 

 

Просто, смотри. Если написАть "В селе Гадюкино жители на ледяном озере нарисовали лопатами портрет Гагарина", то это не наброс. Ну выскребли, и чо? А если сказать «В США запустили супертяжелый носитель, а в селе Гадюкино нарисовали лопатами портрет Гагарина», то это уже годный наброс. За такие платят, такие плюсуют и распространяют.

 

Если сказать, что «В Рашке вот это говно называют заводом», то наброс жиденький. Бесполезный. Надо сказать «В Рашке вот это говно называют заводом, а в нормальных странах...», тогда будет годный наброс. Тиражируемый, плюсуемый. Прикол в том, что, ТС, набрасывая, для части «а в нормальных странах» даже голову греть не стал. Показал фото какого-то недостроя под Берлином. По буквам: НЕДОСТРОЕННОГО объекта.

 

Вот ты, конкретно ты, Igr, как считаешь. Кто больший клоун? Кто называет заводом «хреновое, устаревшее, глупое итд» но работающее предприятие, или офигенно красиво снятую стройку?

avatar
Karkoon, должен, и что то мне подсказывает что будет достроен)
При том этот недострой куда как круче нашего достроя
avatar

Igr, ну, тут добавить нечего. Это влюбленность. «Что-то», что тебе подсказывает — это любовь. Только извращенная. Тебе, чтобы ее выразить, недостаточно объект любви похвалить, воспеть итд. Обязательно надо кого-то обосрать. У них и недострои не достроенные крутые такие! А в Рашке «и навоз — говно» ©.

Ясно )

avatar
Karkoon, нет, это история, он же не первый завод строит, успехов не мало, на основании этого и говорим что вероятность что достроит велика
А любовь это рубль, он всегда падает но в него все равно верят)

Вы пишите рашка, я нет
avatar
И какой уровень ROA у Теслы, а какой у заводика на отходах? То-то и оно
avatar
Всегда забавно когда постят толкьо ради того чтобы обосрать Albus :) завидно что ли что заводы открывают? Особенно смешно сравнивать заводы Теслы и маленькое производство в глубинке. 
avatar
NotAvaliable, так другого и нет ничего
кустарщина и батоновые заводы
avatar
VpnS, это только в ваших головах. Полно новых и современных производств.
avatar
VpnS, Точно ничего нет?
Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, брехло. Дурилка картонная. Обмануть хотел.© место встречи изменить нельзя
Пруфчик: https://yandex.ru/maps/-/CCUQeBDmGD
Совершенно новый заводик, построенный с нуля. Раз в пятьдесят больше, чем сарай Илона нашего Маска…
avatar
Kolya Marketolog, ты там накатил уже?
бери больше: не в 50, а в 146 раз больше! 
Европейское предприятие компании Tesla Motors, которое построят в Германии, сможет ежегодно производить до 500 тыс. электромобилей. Об этом сообщает немецкое издание Bild.Гигафабрика 4 расположится неподалеку от Берлина рядом со строящимся аэропортом Берлин-Бранденбург.
Завод займет территорию примерно в 300 га, что по площади эквивалентно приблизительно 420 футбольным полям.

Новая фабрика позволит создать около 10 тыс. рабочих мест.Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5df11b259a7947ecb58f9784
avatar
Kolya Marketolog, классическая российская помойка



avatar
Kolya Marketolog, технологии 21 века



avatar
VpnS, ну да, гниленькие вэпэнээсы не только на этом сайте гадят, свойство дерьмеца — оно всепроникающее. К счастью, при капитализме подобное дерьмецо моментально выставляют за дверь.

Про размеры завода. Один только портальный кран, закрывающий по ширине все три сухих дока большого камня шире и выше, чем производственный корпус «гигасарая». То есть этот кран может ездить по рельсам с разных сторон корпуса и возить грузы над его крышей.
avatar
Kolya Marketolog, кругом хохлы и кремлеклоуны
avatar
monte_carlo, налоги если бы шли на дворцы — тогда и  расследования не было бы. говорили же нам, это взятка больших корпорацій, а не налоги простых мелких спекулянтов которые сидят в тени)))
налоговая нагрузка большая? а сколько должна быть налоговая нагрузка для малого предпринимательства? на сколько она большая по сравнению с другими развивающимися странами. Уважаемый, приведите числа!

avatar
Йонатан Берсон, налоговая нагрузка большая? а сколько должна быть налоговая нагрузка для малого предпринимательства?
Близкая к нулю в первые два-три года, и льготы по налогам (социалка, ндфл) на зарплаты сотрудникам (это основная часть расходов на начальном этапе если в белую делать).
сколько она большая по сравнению с другими развивающимися странами.
С какими странами будем сравнивать? С такими же как мы? 
Или передовой опыт, отпускания воззжей? 
Взять даже Белоруссию (до известных событий).
Как там развивалась IT-индустрия? Практически обнулили налоги (особенно на персонал), особый статус экономических субъектов.
И итог всего через 7-8 лет, с НУЛЯ, тысячи небольших фирм работающих преимущественно на экспорт — 5% рабочих мест, и 7,5% доля в ВВП страны, в экспорте тоже около того 6-7% (это та самая валюта приходит в страну), и дальше бы также быстро дело шло.
avatar
Merval, шаблонное мышление, что у нас всё плохо. чаще всего идет от тех, кто не пробовал или идея была провальная. в любой стране такое можно говорить если что-то не получается или просто лень
avatar
Йонатан Берсон, т.е. по существу вопроса сказать нечего? Остался лишь аргумент в стиле «сам дурак»...
Дело не в том что те кто пробовали прогорели (это как раз не страшно), а в том что стоимость пробы должна быть нулевой, тогда и желающих пробовать будет больше, и попыток что-то создать тоже, с повышением вероятности успеха. Эффект от этого лучше в конечном итоге.

Иначе зачем в России заговорили о попытках воспроизвести белорусский опыт в IT-индустрии (озвученные инициативы по налогообложению практически полное копирование)?  
avatar
Merval, у меня знакомый по универу, сделал свою контору IT с численностью более 200 человек с представительствами по всему миру. Докладывал о своих успехах председателю правительства, когда ещё был Медведев у руля. Начинал в 2008 году с нуля, кушать порой нечего было. 
Что он сделал так и не так, что у него получилось?)

avatar
Йонатан Берсон, вы делаете вид, что не замечаете о чём речь? Или действительно не видите о чём собственно разговор идёт?
Что он сделал так и не так, что у него получилось?)
Он всё сделал так. И через бетон могут расти зелёные ростки.
Речь и не идёт о том, что в России невозможно что-то создать в принципе.
Речь о широте возможностей и стимулах к созданию чего-либо и вовлечению как можно большего числа людей в предпринимательскую активность и создание добавленной стоимости.
А не в просиживание штанов в казённых конторах, часто в погонах, на казённом пайке.
В малом бизнесе занято 20% рабочей силы, а в бюджетных отраслях 35%. Вот она разница в приоритетах.
avatar
Merval, ты готов сам сделать свой бизнес по производству чего либо? что для этого тебе надо? Ты пробовал что-то сделать и получил негативный опыт? 
avatar
Йонатан Берсон, опять попытка свернуть в кусты...
Мой личный пример, по ряду причин не может быть реливантным, как и любой иной отдельно взятый в вакууме.

И причём тут конкретно и лично я? Вас беспокоит только ваше личное благополучие и больше ничего, а вокруг пусть будет хоть потоп?
Или вы не связываете своё будущее с Россией? 
Как набить собственный карман и чего для этого не хватает, в этой плоскости будем разговаривать?

avatar
Merval, 
1. Почему Вы взяли, что меня беспокоит только моё благополучие?
2. Я связываю своё будущее с Россией и только с ней
3. Собственный карман я знаю как набить, но зачем про него говорить? У каждого свой путь по набиванию кармана — мой честный труд и активная жизненная позиция.
avatar
Йонатан Берсон, 1. Почему Вы взяли, что меня беспокоит только моё благополучие?
С чего тогда пошёл разговор про то кто чем и как занят. Когда обсуждаемый вопрос совершенно не об этом?
Ещё раз чьи-то конкретные и отдельные успехи ничего ровным счётом не значат и ничего не дают, для понимания общей картины.
Я связываю своё будущее с Россией и только с ней
Ну тогда мне непонятно почему вас не занимает вопрос, какие меры необходимы для улучшения экономической ситуации и уровня жизни в нашей стране, чтобы собственно и вам в конечном итоге стало комфортней в ней жить.
Все ваши спичи сводится к тому мол «начни с себя»,  но так это не работает в масштабах огромной страны со 140 млн. населением, у всех разные возможности и стартовые условия, а для стран с низким уровнем жизни (в своём регионе, а мы в Европе, а не в Африке), вопрос возможностей особенно актуален.
avatar
Merval, 
у всех разные возможности и стартовые условия
1. Чтобы начать работать в IT большие деньги не нужны — нужно желание;
2. Можно начать с малого и двигаться к большему;

Ни кто Вас за жопу не сватит если вы начнете с малых объемов и потом выйдете из тени. Приведите пример обратного 
avatar
Йонатан Берсон, ну долго по кругу будем ходить?
2. Можно начать с малого и двигаться к большему;
У многих большие проблемы с вопросом самого начала «с малого». Это тот самый вопрос возможностей.
Статистика занятости вам лучше любых доказательств.
В малом бизнесе в РФ — 20% занятых. Почему? «Ленивые русские люди, хуже других»?
Если нет, то в чём тогда проблема, почему эта системобразующая сфера экономики, плохо развивается в России?
avatar
Merval, наследство СССР. Оно прослеживается во всём. Все считают, что им что-то должны))) что они лучше других и достойны большего.
Вы можете меня убеждать, что это не так -  это Ваша точка зрения. Но я могу поверить только тем, кто пять раз пробовал и пять раз причина неудачи были губительные налоги и местные проверяющие органы которые душили идеи на корню.
avatar
Йонатан Берсон, Но я могу поверить только тем, кто пять раз пробовал и пять раз причина неудачи были губительные налоги и местные проверяющие органы
Так одна из основных проблем по всевозможным опросам и статистике это стартовый капитал. Невозможность получить кредит по доступным ставкам с удобоваримыми условиями погашения — для начала своего дела. Поэтому частая история это — «банк не дал кредит, заняли у родственников/друзей/знакомых», я сам таких лично много слышал.
Т.е. в этом отношении всё неверно устроено, и явно «всё никак у людей».

Далее налоги, они вполне подъёмные, но это когда ты уже функционируешь как предприятие пару-тройку лет. А вот в первый год согласно опять же многочисленным историям успеха 80% сталкивались с фин.трудностями и кассовыми разрывами, отсюда и высокий процент гибели проектов в первый же год. Т.е. и здесь всё через одно место устроено в Российском государстве. Ну и т.д. Решение хотя бы этих элементарных вопросов, существенно изменило бы ситуацию.

А сказки про советскую ментальность (разве что она осталась у руководящих органов, которые никогда ничего собственными руками не создавали) и какую-то природную лень и рвачество, это не более чем сказки.
avatar
Merval, ах да… ещё что не маловажно — деньги должны быть большими и быстрыми. Никого не устраивает медленный рост бизнеса и малый выхлоп. Это как на фондовом рынке — ни кто не хочет быть инвестором и получать 20% в год, всем надо 20% в день и через пол года не работать) 
avatar
Йонатан Берсон, «налоги если бы шли на дворцы» — посмотрите, в какую сумму государству обходится «Платон» )). Конечно это не налог, но суть примерно та же.
avatar
Andrew_Kl, в какую сумму Платон обходится? и как там чего?
Йонатан Берсон, Плата концессионерам 10,6 млрд. с индексацией. За пять лет собрано 130 млрд руб, плата составила более 50 млрд. руб. Конкурса никакого не было. Но все по закону )).
avatar
Andrew_Kl, так посмотрите сколько стоит машинок и камер для отслеживания. может там всё прозрачно. 
Йонатан Берсон, Прозрачно там не может быть просто потому, что у концессионера нет обязанности публиковать подробную отчетность. Да и даже в случае открытой отчетности ± процентов двадцать при таких проектах всегда можно обосновать )). Вопрос именно в отсутствии конкурса при выборе концессионера и конечном результате — стоимости организации сборов.
avatar
Andrew_Kl, я не буду спорить ибо не в теме) знаю как у нас мелкие подрядчики работают, у 98% из них принцип — нае.ать и свалить)
Йонатан Берсон, Не без этого )). Особенно когда заказчик начинает не только отжимать подрядчиков, но и жмотится на организацию нормального контроля. 
Но здесь речь все-таки не про это. 
avatar
monte_carlo, так Вы же не сказали, что такое большая налоговая нагрузка? Мне вот НДФЛ платить даже не охота — это мои деньги и почему у меня их забирают)))
P.S. у меня один ник)
avatar
автор 'мотивирующего' поста про супер-заводы ещё и банит тебя на любую критику.
avatar
Бездуховный ты неудачник VpnS, вот Альбус из бюджета получает на свою передачу наверное ляма 2 в месяц, а Соловьев миллиарда 2 в месяц. А ты все тесла-панасоник. Люди уже себе 5ые дома в Италии покупают. А все почему? потому что завод в Ярославле это то, что пользуется спросом у заказчика, а критика РОССИИ не пользуется. А что там в реальности происходит, никого не волнует.
avatar
Warren Warren, сильно сомневаюсь
6 тысяч просмотров видео
до помёта расти и расти
avatar
Warren Warren, как раз критика России у заказчика пользуется повышенным спросом, только в биткоинах забашляли уже 2,5 миллиарда…
avatar
Kolya Marketolog, а ты почем строчишь? ))
avatar
VpnS, часа по два в день.
avatar
Kolya Marketolog, там твоих хозяев ищут пендосы )) можешь заработать
avatar
VpnS, в отличие от хомяков, у меня нет хозяев. 
Добби — свободный эльф©
avatar
Kolya Marketolog, это достаточно неумелая ложь про биткоины и миллиарды. Там уже выяснили (насколько это вообще возможно в случае биткоинов выяснить), что там 10 млн долларов примерно — это несравнимо с суммами на фермах или на пропаганду — там миллиарды долларов официально в гос бюджете нашем 100 млрд рублей ежегодно вписано например «на СМИ».
avatar
Warren Warren, какая нахрен ложь? У тебя как с интеллектом? С собственным личным интеллектом?
1. Номер кошелька совершенно открыто висит на сайте ФБК
2. Есть масса блокчейн-эксплореров (сервисов по верификации номеров кошельков и транзакций через эти кошельки). Огромный неоспоримый плюс любой крипты — по блокчейну можно отследить ЛЮБЫЕ поступления и расходы любого кошелька. Блокчейн абсолютно прозрачен для проверок.
3. Любой может самостоятельно скопировать номер кошелька, вставить его в эксплорер и узнать обороты через кошелек.

Сказки про «вывсёврете» о транзакциях через биткоин-блокчейн выглядят также смешно, как рассказы про недостроенную бетонную коробку, в которой якобы Путин ещё в 2011 году бухал…
avatar
Kolya Marketolog, на кошелек с сайта ФБК пришло 2,5 млрд долларов?
avatar
Warren Warren, каких нахрен долларов? Ололеша и рублей-то не стоит, не то что долларов!

Да, через кошель, несколько лет обозначенный на сайте ФБК, за эти несколько лет прошло битков по курсу $58к на 2,5 миллиарда рублей.
avatar
Kolya Marketolog, ну биток не всегда был $58k, так что консервативно можно предположить, что они получили 1,5 млрд рублей. Это абсолютные копейки относительно гос денег на пропаганду.
avatar
Warren Warren, «консервативно» — до цены в $39к они с кошелька практически не расходовались, а основная сумма до сих пор лежит в кошельке.
И да, сравнивать полуграмотного блогера с машиной госпропаганды — вы делаете мне смищьно. Наша машина госпропаганды построена для работы против другой аналогичной машины госпропаганды, у которой СОВСЕМ другие бюджеты.
avatar

(про заводы с 8:52)

avatar

теги блога VpnS

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн